Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Замена штатных задних дисков на перфорированные
Doctor Liberty
Отправлено: 6 декабря 2016 — 19:47
Post Id




Местный



Пользователь № 472
Имя: Илья
Авто: Jeep GCH WK 3.0 CRD Over TRI-A edition
Сообщений всего: 168
Дата рег-ции: 5.07.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Итак! Продолжаю делиться опытом о постепенном тюнинге Годзиллы. Через 2 года как поменял передние диски на перфорированные от CZD, заимел счастье установить одноименные на корму. Что хочется отметить, торможение стало более равномерным, при резких одтормаживаниях нос клевать стал значительно меньше, тормозные усилия стали распределятся более равномерно. Поведение авто при резких перестроениях с понижением скорости более прогнозируемое, тормозной путь явно сократился, это понял анализируя поведение дебилов сидящих на заднем бампере, "дебилоуловитель"(Фаркоп) конечно тоже играет свою роль....
Короче! Огромное спасибо нашему клубному сервису, за своевременное и как всегда качественное обслуживание и тюнинг наших коней! И Анвару лично, даже не знаю где бы так еще бюджетно и качественно можно было построить достойный аппарат.

P.S. Особенно актуальны тормоза стали после тотального ребилда форсунок, замены заднего кардана и сальников/подшипников в раздатке. машина просто как ураган валит и тормозит соответственно. Нимб Нимб Нимб


-----
Aquilla non captat muscas
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Сервис Джипгараж (ТРИ-А-СЕРВИС) »


> Похожие темы: Перфорироваанная корма
Темы Форум Информация о теме Обновление
Портативка LPD Midland GXT 650
Замена антенны
Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь Ответов: 3
Автор темы: Sireshko
5 мая 2012 — 05:49
Автор: Van777
Смена двигателя
Замена 4.7 на 5.7
Двигатель Ответов: 3
Автор темы: Litvin
15 июня 2011 — 01:08
Автор: Litvin
Transmission cooling hose Mopar tool
Замена трубок охлаждения трасмисии и инструменты для этого
Трансмиссия и подвеска Ответов: 1
Автор темы: Djoks
4 октября 2013 — 21:14
Автор: gudman
Рулевые тяги
Замена рулевых тяг
Трансмиссия и подвеска Ответов: 0
Автор темы: Ptg2
29 мая 2014 — 13:32
Автор: Ptg2
Стальные диски Off-road-wheels 5х114.3 и 5х127
Широкий выбор стальных дисков
Off-wheels.ru Ответов: 38
Автор темы: off-wheels
7 марта 2016 — 15:53
Автор: off-wheels
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ПАРТНЕРЫ - Jeep Garage.ru » Сервис Джипгараж (ТРИ-А-СЕРВИС)  (Модератор: S-gi-li-Lor)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»