Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Обман джиповодов
S-gi-li-Lor
Отправлено: 1 марта 2018 — 12:49
Post Id



Модератор


Пользователь № 4555
Имя: Анвар
Сообщений всего: 69
Дата рег-ции: 19.11.2013  
Откуда: Тушино
Репутация: 3




Наболевшая тема с течью заднего сальника коленвала на 3.0 CRD WH - сальник коленвала по факту не изнашиваемый, он попросту не выходит из строя с пробегом и 200000, и 300000, и даже 500000 км. Многие сталкивались с вопросом течи, когда машина на подъемнике и мастер указывает на масло на нижней и левой части колокола АКПП. Для других машин это правомерное заключение, но не для этой. Это масло из под прокладки патрубка с воздушного фильтра на турбину, то самое резиновое кольцо которое уплотняет соединение этого патрубка с турбиной. Масло образуется в следствии недостаточного маслоотделения PCV клапаном картерных газов от масляной парообразной смеси. Прокладка вследствии постоянного воздействия масла размягчается и не удерживает от протекания масла, сначала на актуатор вихревых заслонок, далее в развал двигателя под турбиной, и далее по сервисному отверстию в развале в колокол АКПП. Как раз эту течь мы и наблюдаем в результате, в 99% случаев с мокрым колоколом.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Что выходит из строя в результате недостаточного маслоотделения через PCV клапан?
1. Течь через прокладку воздушного патрубка выводит из строя актуатор вихревых заслонок (SWIRLL)
2. Пары масла конденсируясь на лопатках компрессионой части турбины приводят к дисбалансу и дальнейшему выхода из строя турбины.
3. Масло оседает в резонаторе турбины и разъедает прокладку резонатора, что приводит попаданию масла на приводной ремень.
4. Масло оседает внутри интеркуллера и приводит к недостаточной проходимости воздушного потока и охлаждения нагнетаемого с турбины воздуха.
5. Масло оседает на внутренних стенках патрубков интеркуллера и приводит к размягчению и разрыву материала патрубков.
6. Масло попадая во впускные коллектора, соединяясь с выхлопными газами с системы EGR оседает на стенках в виде шлака, что приводит к уменьшению диаметра отверстий впуска, соответственно к уменьшению проходимости воздушного потока.
7. Шлак в области действия вихревых заслонок, приводит к их подклиниванию, в результате чего, разбиваются места крепления тяг этих заслонок, а также выходит из строя актуатор SWIRLL, который эти тяги постоянно пытается выставить в нужное положение.
8. Масло оказывается в цилиндре, и полностью не сгорая в нем, отправляется по выпускным коллекторам сначала в разгонную часть турбины, а потом и в катализатор, где потом догорая , приводит к их выходу из строя из-за повышения температуры и шлака.
9. Неправильная работа вышедших из строя агрегатов, приводит к повышенному износу или перегреву элементов двигателя.
10. Повышенное количество картерных газов из-за изношенной поршневой системы, и соответственно масла в нем, приводит к еще более интенсивному износу двигателя.

Что делать? Как лечить?
1. Провести диагностику, выяснить насколько всё печально Чешу репу
2. Провести ремонт вышедших из строя агрегатов.
3. УСТАНОВИТЬ маслоотделитель. Какой и как найдете в ветках форума, либо я проконсультирую.
4. Отключить EGR ( да простят меня экологи Смеюсь )


-----
Внутри каждого человека идет борьба двух волков.Один волк-это зло, другой волк- это добро.Маленький индеец спросил деда:-А какой волк победит?
Старый индеец ответил:-Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.(притча племени Чероки)
8(965)3360609
tri-a-service@mail.ru
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Сервис Джипгараж (ТРИ-А-СЕРВИС) »


> Похожие темы: Течь заднего сальника коленвала на 3.0 CRD WH
Темы Форум Информация о теме Обновление
Ошибки P0320,P0340,и P1391
датчик коленвала
Двигатель Ответов: 29
Автор темы: mexanik
7 ноября 2013 — 20:26
Автор: рамиль
Консультация по покупке XJ
Необходим совет грамотных джиповодов
Хочу Jeep Ответов: 8
Автор темы: rotorman
30 июня 2011 — 07:03
Автор: Nick.Nevada
вопрос
домик заднего моста
Кузов и Оптика Ответов: 5
Автор темы: wladlen
18 августа 2014 — 20:01
Автор: Иваныч
электрика
предохранитель,стартер,4 передача и огни заднего хода
Электрика Ответов: 4
Автор темы: --шах--
7 октября 2011 — 21:34
Автор: --шах--
штуцер суппорта
обломился штуцер заднего суппорта
Трансмиссия и подвеска Ответов: 1
Автор темы: Bormaley
10 января 2018 — 17:52
Автор: vitalsonpetrozavodsk
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ПАРТНЕРЫ - Jeep Garage.ru » Сервис Джипгараж (ТРИ-А-СЕРВИС)  (Модератор: S-gi-li-Lor)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»