Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Тест-драйв Jeep Grand Cherokee и VW Touareg
gudman
Отправлено: 10 февраля 2010 — 23:42
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6129
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Непрерывно дорожающее моторное топливо — прекрасный повод задуматься о преимуществах экономичного дизеля. Благо в случае с VW Touareg такая машина оказывается даже дешевле бензиновой. А дизельный Jeep Grand Cherokee хотя и дороже бензиновой версии, но заметно лучше оснащен.

Пусть простят нас придирчивые читатели, но подробный рассказ о дизайне и эргономике участников этого теста останется «за рамками» — они, увы, довольно тесны. Да и оба внедорожника отечественным автолюбителям уже хорошо знакомы. Скажем лишь несколько слов о результатах последнего рестайлинга Grand Cherokee.

Как водится, легкие косметические изменения претерпели оптика, фальшрадиаторная решетка и передний бампер. Есть новшества и в интерьере: предложено два новых цвета отделки салона, полностью обновлена приборная панель, центральная консоль, крышка центрального подлокотника и вентиляционные отверстия. Не обошлась без изменений и техническая «начинка». В результате модернизации базового для модели бензинового двигателя V8 (4,7 л, 303 л.с.) несколько улучшились динамические характеристики, снизился расход топлива. Появились системы помощи при трогании на подъеме и контроля устойчивости при спуске (Hill Start Assist & Descent Control). Расширилась базовая комплектация. К примеру, на машинах в исполнении Overland и SRT-8 туда входят подогрев задних сидений и ксеноновые фары с омывателем...

Что ж, самое время проверить наших героев на ходу. Под капотом тестового Jeep — трехлитровый турбодизель (V6, 218 л.с. и 519 Нм). При сравнимых с 4,7-литровым бензиновым мотором динамических характеристиках (максимальная скорость — 200 км/ч, разгон до «сотни» — 9 с) дизель существенно экономичнее. В смешанном цикле бензиновый Grand Cherokee потребляет 16 л/100 км, а дизельный — 10,2 л/100 км.

Умеренный «аппетит» Jeep — во многом заслуга современной пятиступенчатой автоматической трансмиссии W5A580, специально разработанной под новый дизель. Заметим, что «автоматом» можно управлять и вручную, покачивая рычаг селектора влево или вправо от положения «Drive».

Максимальный крутящий момент в 500 Нм трехлитровый немецкий турбодизель выдает уже на 1750 оборотах, так что при резвом старте Touareg V6 TDI тоже не тушуется: при весе в 2300 килограммов «сотню» он набирает за 9,2 с. Хотя с коробкой здесь не все гладко. Если на ровной трассе трансмиссия радует плавностью переключений, то при динамичном прохождении связки поворотов или в рваном ритме движения 6-ступенчатая АКП начинает заметно «тупить». Частично положение спасает переход в «спортивный» режим. Но в качестве радикальной меры можно рекомендовать водителю взять выбор передач на себя. Благо «честный» Tiptronic позволяет выкручивать мотор до упора.

А что с управляемостью? Как известно, Grand Cherokee последнего поколения имеет независимую подвеску передних колес. Задняя подвеска зависимая, но мост крепится к кузову при помощи пяти широко расставленных рычагов.

Конструктивные изменения позволили снизить неподрессоренные массы и увеличить ход подвески, что значительно улучшило плавность хода. Свой вклад в совершенствование дорожных характеристик внедорожника внесла и система рулевого управления (механизм «шестерня-рейка» с переменным передаточным числом), отличающаяся лучшей обратной связью.

Конечно, революционные для «Jeep» изменения в конструкции шасси не превратили Grand Cherokee в легковой автомобиль, но вписываться в скоростные повороты теперь гораздо легче. По сравнению с предшественником внедорожник меньше кренится и раскачивается «на волнах», а руль стал острее и информативнее.

Нет претензий и к «баранке» Touareg. А опционную пневмоподвеску при желании можно дополнить пакетом Driving Dynamics с функцией компенсации крена. В распоряжении водителя три настройки амортизаторов: «Auto», «Comfort» и «Sport». На практике поведение автомобиля в различных режимах отличается несущественно, на уровне нюансов — в любом случае Touareg демонстрирует поистине эталонную плавность хода. Благодаря отменным настройкам шасси немецкий внедорожник чувствует себя на асфальте как рыба в воде: великолепно держит скоростную прямую, уверенно прописывает повороты. При этом пневматическая подвеска автоматически варьирует базовый клиренс (215 мм) в зависимости от скорости.

Автомобили, подобные участникам этого теста, штурмуют настоящее бездорожье крайне редко. Не царское это дело — грязь месить: не ровен час, бампер поцарапаешь. Тем не менее все задатки (да и реальные возможности) для внедорожных эскапад у этих машин есть.

В основе системы постоянного полного привода Touareg — электронно управляемая многодисковая муфта, распределяющая в зависимости от условий движения по осям 50–100% тягового усилия. Есть возможность блокировки межосевого и заднего дифференциалов, понижающая передача. Немаловажную (а иногда и определяющую) роль играет пневмоподвеска: дорожный просвет в 300 мм дорогого стоит! Так что, несмотря на откровенно дорожные шины, «немец» бодро карабкается на склоны, отменно идет по рыхлому песку и легко справляется с диагональным вывешиванием.

Система постоянного полного привода Quadra-Drive II, включающая раздаточную коробку и три дифференциала повышенного трения (межосевой и пара межколесных), позволяет Grand Cherokee продолжать движение, пока сцепление с грунтом сохраняет хотя бы одно колесо. Управлять трансмиссией предельно просто. Вручную включается только демультипликатор (надо потянуть за маленький рычажок, расположенный по соседству с селектором «автомата»), остальное сделает электроника.

Грязь и неглубокий брод «американец» преодолел без особых проблем (правда, эти упражнения мы проделывали, задействовав все возможности трансмиссии). Причем в отличие от бензиновой версии (в особенности с двигателем 5.7 HEMI), где каждое неосторожное прикосновение к педали акселератора могло обернуться большим скачком, управлять дизельной тягой оказалось куда проще.

В общем, как показывает практика, внедорожник с дизельным двигателем практически ничем не уступает бензиновой версии. А во многом ее и превосходит. Осталось понять, что с ценами.

Дизельный Grand Cherokee в исполнении Overland стоит $72 700, а машина со сходным по характеристикам 4,7-литровым бензиновым мотором (правда, предлагаемая лишь в сравнительно небогатой комплектации Limited) обойдется на $2600 дешевле. А в случае с немецким внедорожником дизель даже доступнее: Touareg V6 TDI предлагается за $70 300, а за автомобиль с V6 FSI дилеры просят $75 400.

КРАШ-ТЕСТ VW TOUAREG

Испытанный на прочность по методике EuroNCAP Touareg получил максимальные 5 звезд, набрав 34 балла (фронтальный удар — 14, боковой — 18 и 2 — за напоминание о ремнях). Идиллическую картину несколько портит потенциально опасная для ног водителя передняя панель. Защиту малолетних пассажиров эксперты оценили на «хорошо», посетовав на недостаточно четкое предупреждение о недопустимости размещения детского кресла спереди против хода движения. А вот за безопасность пешеходов внедорожник заработал лишь одну звезду из четырех.

КРАШ-ТЕСТ JEEP GRAND CHEROKEE

В серии краш-тестов, проведенных ассоциацией EuroNCAP в 2005 году, Grand Cherokee последнего поколения заработал 4-звездный рейтинг. Автомобилю присудили 26 баллов (9 — во фронтальном ударе, 16 — в боковом, и 1 — за напоминание о непристегнутом ремне безопасности), отметив, что нагрузки на грудь «рулевого» опасно велики, а передняя панель может травмировать ноги водителя и пассажира. Детскую безопасность оценили в 3 звезды (эксперты не сразу нашли крепления ISOfix). Встреча с пешеходом для последнего фатальна.


Московский комсомолец


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« 4x4 Обзоры, Тест драйвы и новости. »


> Похожие темы: Доктор дизель
Темы Форум Информация о теме Обновление
Комплект задней повески
Grand Cherokee WK (WH) 2005-2010
Продажа Ответов: 7
Автор темы: vadimmsk
24 октября 2013 — 16:22
Автор: Owidij
Странный звук.
Grand 2.7
Трансмиссия и подвеска Ответов: 7
Автор темы: ChelovekJeep
18 октября 2011 — 03:45
Автор: alexey_m
Подскажите диаметр
Диаметр птф jeep gc 2014 рестайл
Кузов и Оптика Ответов: 1
Автор темы: RomanSpb
25 февраля 2017 — 18:58
Автор: egorische
Проставки Rough Country 2"
Grand Cherokee WH /WK ,Jeep Commander
Продажа Ответов: 1
Автор темы: максим 2610
10 января 2017 — 11:19
Автор: максим 2610
Куплю ДВС
3,1 литра, турбодизель. Марка мотора VM531 или VM73B
Покупка Ответов: 1
Автор темы: Юрий Темир
11 января 2017 — 09:19
Автор: Tolia007
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » 4x4 Обзоры, Тест драйвы и новости.  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»