Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Без описания
gudman
Отправлено: 3 марта 2011 — 14:51
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6126
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Окончание длительного теста Jeep Wrangler Rubicon


(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Вот и подошел к концу наш зимний тест Jeep Wrangler Rubicon. Автомобиль оказался как нельзя кстати во время обильных снегопадов, в особенности при парковках. С другой стороны, предельная утилитарность машины осложняла повседневную эксплуатацию. Тем не менее наблюдать за тем, как американский бродяга переживал перипетии русского климата, было довольно интересно.

Привыкание к машине наступало долго. Jeep Wrangler, не имеющий утепленного кузова и вооруженный только пластмассовым кожухом, заменяющим крышу, на морозе остывал мгновенно. Казалось, проходило всего 10—15 минут, как температура в салоне снижалась до минусовых величин. Благо металлические поверхности дверей и каркаса безопасности худо-бедно прикрывались пластмассовыми накладками, защищая людей от их леденящих прикосновений.

ДЫХАНИЕ ВЕЧНОГО ХОЛОДА
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

За 20-градусную ночь машина превращалась в ледышку. Правда, заводилась она всегда без проблем. С поворотом ключа Jeep Wrangler встряхивал с себя осевший иней и, ворча непрогретым дизелем, потрясывал водителя крупными вибрациями. Сидеть в это время в салоне можно было, только съежившись. Каждое дыхание оставалось на вертикальном стекле белой непроглядной изморозью. Кожа сидений, казалось, тут же примерзала к брюкам. А во время движения держать рулевое колесо голыми руками мог только закаленный полярник. Лично я первые полчаса ездил, не снимая перчаток. Благо кожух был очень тщательно подогнан и не имел щелей, оберегая от сквозняков.

В дальней дороге при достижении скорости выше 80 км/ч только что прогревшийся пластмассовый верх Jeep Wrangler опять вымерзал под ветром и вновь становился ледяным. Чувствовалось, как из салона уходит тепло. Спасение было одно. Выкручивать печку на максимум и направлять дефлекторы системы отопления прямо на себя.

В дальней дороге лучше не снимать куртку или обзавестись для верности штатным охотничьим тулупом. Это не будет лишним в силу предназначения машины, потому что внедорожный потенциал автомобиля таков, что он способен забраться в такие дебри, что не всякий трактор поползет за ним.

МОМЕНТАЛЬНЫЙ ВЫБРОС
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Под капотом у Jeep Wrangler трудился 2,8-литровый дизельный двигатель, располагавший 410 Нм крутящего момента. Вкупе с великолепной подвеской, огромными колесами и уникальной геометрической проходимостью машина вполне вольготно шла по снежной целине, разбрасывая снежные вихри, словно гусеничный вездеход. Внедорожник с минимальными приспособлениями вполне способен даже переваливать чуть ли не через метровую стену.

Между тем эти же особенности оказались непригодны для города и быстрого движения по трассе. В первую очередь Jeep Wrangler — жуткий грязнуля. Стоило ему при обгоне зацепить колесом снежную бровку между прокатанными колеями, как вверх поднимался целый фонтан воды и мокрого снега. Хлопья грязной жижи летели вверх и назад, не только забрызгивая борта автомобиля, но и окатывая соседей по потоку. Струи барабанили по крыльям и днищу, и машина неуверенно начинала плавать между колеями. Потом, при выходе из машины, эти комья грязи, естественно, пачкали одежду.

Кстати говоря, колейность для Jeep Wrangler оказалась трудной задачкой. В особенности колейность ледяная. При небольших скоростях при добавлении газа жуткий момент так и норовил подвернуть корму в сторону. Каждая пробуксовка выливалась в подбрасывание кормы. Выход колес из колеи мог сопровождаться проскальзыванием вперед задних. Перестроения становились опасными.

Пришлось подключать полный привод. Правда, тут же блокировался дифференциал, но производитель дает разрешение ездить так на скользкой дороге до скорости 80 км/ч. Автомобиль становился гораздо послушнее.

Между тем лихачить на Jeep Wrangler не стоит. Отловить его в заносе откровенно трудно. При тяге 410 Нм переигрывание с газом даже на сухой дороге приводит к тому, что короткобазный внедорожник выстреливает корму, как из пушки. Руль нечувствителен, имеет люфт, поэтому требуются усилия для того, чтобы подвернуть колеса на нужный угол. Есть вероятность ­просто не успеть за машиной.

На трассе при скоростях выше 80 км/ч наезд на ледяные кочки возбуждал в машине динамические колебания, грозящие выходом с траектории. Jeep Wrangler почти что переставляло из полосы в полосу. Поэтому приходилось всякий раз сбрасывать скорость.

В общем, ледяные трассы не для Jeep Wrangler. Это и понятно, ведь создавался он как первопроходец для сухих и жарких регионов. Для него ареал обитания — это пустыни юго-запада США с их нагромождением песков, камней и кактусов. Морозные месяцы России, конечно, не способны выбить его из седла, но отсутствие полноценного кузова с крышей и короткая база со склонностью к избыточной поворачиваемости на ледяной скользкой дороге требуют повышенного внимания к себе. Конечно, Jeep Wrangler — это загородный житель. Ему интереснее жить в компании с другой машиной, которая возит хозяина каждый день и оставляет на его долю задачу развлекать и радовать по выходным поездками на дачу или рыбалку. В этой стихии автомобиль давно завоевал королевский титул, и вряд ли кто-то способен посягнуть на его пьедестал.

rbcdaily.ru


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
IgorEgorov
Отправлено: 20 июня 2016 — 22:46
Post Id




Новичок


Пользователь № 8191
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: 20.06.2016  
Репутация: 0




Хорошая статья Нимб Жаль, почему-то фотки не открылись((
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« 4x4 Обзоры, Тест драйвы и новости. »


> Похожие темы: Окончание длительного теста Jeep Wrangler Rubicon
Темы Форум Информация о теме Обновление
Подшипник ступиы YJ
Передний подшипник ступи Jeep YJ
Трансмиссия и подвеска Ответов: 0
Автор темы: kuzense
28 октября 2015 — 10:05
Автор: kuzense
Какие раздатки ставят на Grand Cherokee WK 3.0CRD
Я Поооолнй новичок в деле с Jeepами
Трансмиссия и подвеска Ответов: 10
Автор темы: SINATOR
27 апреля 2011 — 22:51
Автор: Nick.Nevada
Неровная работа двигателя на холостых оборотах
Jeep Grand Cherokee III 2006 г. 3.0 L CRD
Двигатель Ответов: 4
Автор темы: Джипик Орел
22 августа 2015 — 12:01
Автор: Джипик Орел
FAQ-Установка буксировочных крюков
Jeep Grand Cherokee WK
FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает? Ответов: 4
Автор темы: Nick.Nevada
17 февраля 2010 — 12:44
Автор: Nick.Nevada
аууу
ищу любителей jeep в омске
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 1
Автор темы: сергей1000
22 июля 2013 — 12:36
Автор: сергей1000
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » 4x4 Обзоры, Тест драйвы и новости.  (Модератор: Nick.Nevada)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009-2015 «JeepGarage.ru»