Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »   

> Описание: Jeep Grand Cherokee WK 2005
Ingvar
Отправлено: 13 сентября 2013 — 13:12
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




Братцы, тут такое дело. Оторвало шпильку на левом коллекторе, ну и сечёт (правый тоже на подходе)). И вот собственно вопрос- а сам коллектор “ведёт” часто? Т.е какая то статистика нужна. Ведь без снятия определить не возможно. А то тут дилемма, покупать заранее или нет?
 
 Top
gudman
Отправлено: 13 сентября 2013 — 15:09
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Ingvar, ты первый пост читал данной темы? там все расписано.
шпильку и ревет именно от того, что коллектор выгибает.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Ingvar
Отправлено: 13 сентября 2013 — 16:01
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




gudman пишет:
Ingvar, ты первый пост читал данной темы? там все расписано.
шпильку и ревет именно от того, что коллектор выгибает.

Гы…, читал конечно. Gudman, а ты сам читал в чём мой вопрос состоял?? ))
На основании пары случаев выводы делать довольно глупо. Cм. например 9-ый пост. ) И первопричина тут абсолютно не однозначна.
А хотелось бы статистики побольше, чтобы можно было определить вероятность.) Может кто поделится своими наблюдениями, кроме тех кто уже отписался? Ну если нет, то и нет, всё равно уже заказал, благо что не очень дорого.)
 
 Top
gudman
Отправлено: 13 сентября 2013 — 16:35
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Ingvar, на самом деле их не так часто и ревет. и как обычно коллектор в узел не выворачивает. может пару десяток снять придется, ничего страшного ИМХО...
ну а на счет статистики смены коллекторов, думаю что в этой теме есть, это и вся статистика...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Ingvar
Отправлено: 26 сентября 2013 — 16:12
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




Оказался кривой, хорошо что заранее купил. Учинив допрос с пристрастием в сервисе, получил ответ - бывает и так и этак. Вот так вот.
 
 Top
shytmn
Отправлено: 30 октября 2013 — 07:54
Post Id




Новичок



Пользователь № 2658
Имя: Mike
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 2005 4.7 Lim
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: 11.07.2012  
Откуда: Тюмень
Репутация: 0




Дополню статистику ) В августе сего года снимал головы, и при проверке выяснилось что оба коллектора кривые, шпильки были обломаны с обоих сторон.) Коллектора сточили по середине около 2 мм.

Поиск по ебеям ничего не дал о наличии коллекторов стальных с отдельными отводами от каждого горшка. Надо изготавливать как-то самим. Чугун - зло.
 
 Top
lars
Отправлено: 24 ноября 2013 — 07:20
Post Id




Местный



Пользователь № 4425
Имя: Сергей
Авто: grand cherokee limited 2005 WK
Сообщений всего: 112
Дата рег-ции: 23.10.2013  
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0




слышал про эту проблему, пока миновало. а как бы избежать ее вообще? я чет не понял, коллектор ведет из-за сорванной шпильки или шпильку рвет из-за поведенного коллектора!

-----
чистый джип-позор хозяину
 
 Top
gudman
Отправлено: 24 ноября 2013 — 12:06
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




lars, сорванная шпилька это следствие поведенного коллектора!
избежать думаю невозможно.....

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Ingvar
Отправлено: 29 ноября 2013 — 09:02
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




“Ведёт” коллектор из-за того что шпильки отрывает. Избежать так думаю, что возможно.)
 
 Top
lars
Отправлено: 5 декабря 2013 — 14:54
Post Id




Местный



Пользователь № 4425
Имя: Сергей
Авто: grand cherokee limited 2005 WK
Сообщений всего: 112
Дата рег-ции: 23.10.2013  
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0




Ingvar пишет:
“Ведёт” коллектор из-за того что шпильки отрывает. Избежать так думаю, что возможно.)

мож там шпильки хреновые? и если их поменять на другие минует беда? а на какие менять тогда? а какая там родная резьба? если нарезать под более большие шпильки?

-----
чистый джип-позор хозяину
 
 Top
Fima
Отправлено: 5 декабря 2013 — 18:21
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




Вот Вы задаете всем задачки Смеюсь Прошу прощения что вмешиваюсь. Шпильки там рвет по двум причинам: 1-повышенная температура из-за места расположения коллекторов (там его катастрофически мало для нормального охлаждения-коллектора ведет) ну а 2 - это долбитесь трубами о бордюры и лазея по буеракам, трубы тянут коллектора, а те в свою очередь шпильки.
Вот коротенько как-то так Смеюсь

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
Ingvar
Отправлено: 5 декабря 2013 — 19:49
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




Из-за глушителя, этакая тяжеленая железяка жёстко висит на коллекторе, ну и туда-сюда и отрывает. Это со слов ремонтника, который этих коллекторов…. А видел я коллектор который прямой как струна. Т.е его не повело, а только шпильки оторвало. А у меня вот повело, но ездил я ним довольно долго. Выход - поставить гофры, но возникнут другие проблемы. Но что бы утверждать точно , нужен следственный эксперимент.) А так на самом деле первопричина не ясна. И так и так. А может всё вместе.
 
 Top
lars
Отправлено: 6 декабря 2013 — 16:35
Post Id




Местный



Пользователь № 4425
Имя: Сергей
Авто: grand cherokee limited 2005 WK
Сообщений всего: 112
Дата рег-ции: 23.10.2013  
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0




ага, я понял, надо ослабить все стыки на выхлопе чтоб када цепляешься-все болталось и тада не сорвет шпильки!!! а на коллектор по вентилятору! ну скотчем там как-нибудь приматать! Хохочу проблема решена! Хохочу

-----
чистый джип-позор хозяину
 
 Top
Ingvar
Отправлено: 6 декабря 2013 — 18:50
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




lars пишет:
ага, я понял, надо ослабить все стыки на выхлопе чтоб када цепляешься-все болталось и тада не сорвет шпильки!!! а на коллектор по вентилятору! ну скотчем там как-нибудь приматать! Хохочу проблема решена! Хохочу


Шутник блин… А почему букавки черные и все такие разные?
ЛИКБЕЗ с картинками.
 
 Top
PsyDuckSpb
Отправлено: 5 июня 2014 — 14:47
Post Id




Новичок


Пользователь № 5599
Имя: Владимир
Авто: Jeep Commander
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: 5.06.2014  
Репутация: 0




Добрый день! ТАкая же ситуация на командере, какие варианты ремонта есть, если привариться никак?
 
 Top
Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает? »


> Похожие темы: Ремонт выпускного коллектора
Темы Форум Информация о теме Обновление
Отзыв о работе Три-А-Сервис
ремонт Jeep Grand Cherokee 2005 aka GreyBeast
Сервис Джипгараж (ТРИ-А-СЕРВИС) Ответов: 75
Автор темы: cybercrow
2 июля 2015 — 02:39
Автор: SlavN
И снова здравствуйте ;)
Jeep как заразная и неизлечимая болезнь.
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 39
Автор темы: Nick.Nevada
26 августа 2012 — 18:31
Автор: gudman
Помогите определить оригинальный номер защиты картера
Не могу найти в электронных каталогах номер защиты картера на Jeep Grand Cherokee WH
Кузов и Оптика Ответов: 36
Автор темы: putikoff
12 марта 2015 — 13:05
Автор: АлександЕр_РнД
Блог одинокого Кирпича
'92 Jeep Cherokee XJ
Cherokee (Liberty) SJ, XJ, KJ, KK, KL Ответов: 36
Автор темы: Nick.Nevada
19 июня 2013 — 10:05
Автор: угрим
Overland 4.7
В поиске Jeep Grand Cherokee WK/WH 4.7
Хочу Jeep Ответов: 69
Автор темы: Castor Troy
6 июля 2011 — 14:13
Автор: Vasyura
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » FAQ - Jeep Garage.ru » FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает?  (Модераторы: Nick.Nevada, Quadra)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»