Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Снятие бампера, усилителя, кронштейнов
Mrak
Отправлено: 23 июля 2010 — 15:11
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 59
Имя: Алексей
Авто: WH 3.0 СRD Overland
Сообщений всего: 1970
Дата рег-ции: 11.01.2010  
Откуда: Москва,ЮЗАО
Репутация: 18




Старые кронштейны сгнили в хлам и все добро держалось на пистонах подкрылков и паре электротехнических хомутов.

0. За сутки до ремонта рекомендую пролить резьбовые соединения "Жидким ключом"

1. снимаем верхнюю панель с бампера

2. отсоединяем пистоны подкрылков от бампера и снимаем бампер

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

вместо родных отменно подходят составные от "Газели"

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

3. Откручиваем балку усилителя бампера от кронштейнов

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)


гайки там как таковой нет, есть обхватная пластинка с резьбой, ломается моментально, так что если сломали, то либо ставить обычную гайку, либо эту гайку прихватить сваркой.

4. Снимаем кронштейны, идут очень тяжко
Правая сторона

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Левая сторона

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

ВНИМАНИЕ!!! ВЫКРУЧИВАТЬ НУЖНО ШПИЛЬКУ, А НЕ ГАЙКУ!!!
ШПИЛЬКИ ТАМ С ПОЯСКОМ И ТОЛКУ ОТ ОТКРУЧЕННОЙ ГАЙКИ НЕ БУДЕТ!!!


(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Так как у меня все шпильки капитально приржавели, то я тупо поставил экран на бак и отпилил все болгарокй.

5. Вот такой кронштейн я снял с машины)))

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Второй кронштейн просто рассыпался в руках.

6. Ставим новые кронштейны и собираем все обратно

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Как-то так.


-----
Мы в наногайках сверлим нанодырки, чтоб в наногайки вставить наноболт
 
 Top
gudman
Отправлено: 23 июля 2010 — 23:08
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6129
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Лех, супер! И как ты на такой жаре все это делал?! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Mrak
Отправлено: 25 июля 2010 — 15:16
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 59
Имя: Алексей
Авто: WH 3.0 СRD Overland
Сообщений всего: 1970
Дата рег-ции: 11.01.2010  
Откуда: Москва,ЮЗАО
Репутация: 18




gudman пишет:
И как ты на такой жаре все это делал?!

для сброса веса категорически полезно Подмигивание

-----
Мы в наногайках сверлим нанодырки, чтоб в наногайки вставить наноболт
 
 Top
mawgli
Отправлено: 26 июля 2010 — 20:43
Post Id




Местный



Пользователь № 130
Имя: Vladimir
Авто: Jeep GCh ZJ 1994 5,2L
Сообщений всего: 153
Дата рег-ции: 4.02.2010  
Откуда: Рязань
Репутация: 5




Я, когда снимал балку от кронштейнов не откручивал. Сразу выкрутил шпильки (крутил за гайки). А потом уже на земле открутил кронштейны. Состояние кронштейнов немногим лучше было. Почистил, подрихтовал, подкрасил. Потом наживил кронштейна на балку и эту конструкцию закрепил на машине. После чего уже окончательно по месту затянул болты крепления кроанштейнов к балке. Важно правильно по высоте разместить балку. Иначе будет большая щель между бампером и задним фонарем. У меня с правой стороны была щель сантиметра 2. Недавно пришлось исправлять свою же эту оплошность. Ослабил болты балка-кронштейн, подпер легонько домкратом и затянул по новой. Все стало на место.
Кстати, мне кажется панель на первом фото должна заходить внутрь края бампера, у меня по краней мере так.

(Отредактировано автором: 26 июля 2010 — 22:34)

-----
Чем круче ДЖИП, тем дальше бежать за трактором!
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

 
 Top
Mrak
Отправлено: 26 июля 2010 — 21:15
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 59
Имя: Алексей
Авто: WH 3.0 СRD Overland
Сообщений всего: 1970
Дата рег-ции: 11.01.2010  
Откуда: Москва,ЮЗАО
Репутация: 18




mawgli пишет:
Кстати, мне кажется панель на первом фото должна заходить за крыло, у меня по краней мере так.

а все может быть))) у меня было так Подмигивание

-----
Мы в наногайках сверлим нанодырки, чтоб в наногайки вставить наноболт
 
 Top
Fima
Отправлено: 27 июля 2010 — 23:08
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 25.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




Леха маньяк!!! Ему главное ченьть в машине покалбасить!!!! Болгаркой особенно!!! Ха-ха

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
Mrak
Отправлено: 28 июля 2010 — 08:19
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 59
Имя: Алексей
Авто: WH 3.0 СRD Overland
Сообщений всего: 1970
Дата рег-ции: 11.01.2010  
Откуда: Москва,ЮЗАО
Репутация: 18




Fima пишет:
Ему главное ченьть в машине покалбасить!!!! Болгаркой особенно!!!

ага, люблю я это дело!! Радость


-----
Мы в наногайках сверлим нанодырки, чтоб в наногайки вставить наноболт
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает? »


> Похожие темы: Замена кронштейнов заднего бампера ZJ
Темы Форум Информация о теме Обновление
гидроуселитеь руля
замена шкива гидроуселителя
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: Дмитрий 53
30 августа 2015 — 16:18
Автор: Дмитрий 53
Продаю шторки-вставки для Grand Cherokee 2005-2010
Лучшая замена тонировке - ДПС не придираются!
Продажа Ответов: 0
Автор темы: Toriq
17 октября 2012 — 08:33
Автор: Toriq
FAQ-Тормозные диски на ZJ
замена
FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает? Ответов: 0
Автор темы: Mrak
11 января 2010 — 07:59
Автор: Mrak
как разобрать (торпедо) панель приборов
замена испарителя
Кузов и Оптика Ответов: 0
Автор темы: QWAZAR
13 августа 2016 — 07:51
Автор: QWAZAR
Рулевые тяги
Замена рулевых тяг
Трансмиссия и подвеска Ответов: 0
Автор темы: Ptg2
29 мая 2014 — 17:32
Автор: Ptg2
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » FAQ - Jeep Garage.ru » FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает?  (Модераторы: Nick.Nevada, Quadra)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»