Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (3): [1] 2 3 »   

> Без описания
gudman
Отправлено: 21 февраля 2011 — 19:30
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Итак Друзья, сегодня я расскажу Вам как отремонтировать датчик давления если у него сломался сосок!
Чаще всего это происходит зимой и если на соски накручены железные колпачки!
Они имеют свойства прикипать к соску на мертво и при попытке их открутить ломаются соски!
Вот так это выглядит:
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Итак, нам понадобится:
1. Новый сосок. Я брал железный, обычно на шиномонтажах его ставят взамен датчиков давления, тем самым имитируя что таковые установлены:
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

2. Дримел... которым мы будем отрезать шлейф от старого соска:
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Итак, после того как мы разрезали шлейф, старый сосок легко вытаскивается!
Отрезайте шлейф так где я показал, не выше не ниже, иначе есть возможность его слома у самого основания,
Что доставит определенные трудности, о которых расскажу ниже!
Отрезали шлейф, вытащили старый сосок:
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

3. Теперь необходимо по образцу старого соска подготовить основание нового.
Для этого используем точило.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Обтачиваем по образу и подобию. Разбежка может быть и не критична:
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

4. Следующим шагом необходимо припаять к новому соску новый шлейф. Для этого припаиваем к нему кусочек провода!
Провод может быть разный, главное чтобы он был многожильный и мягкий:
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Паяльник должен быть достаточно мощный, минимум 80 Ват, чтобы хорошо прогреть сосок и правильно припаять провод!
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

И в заключении, тщательно вымерив отрезок провода, припаиваем его к датчику:
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Провод ОБЯЗАТЕЛЬНО укладывайте в стороне от отверстия соска! Иначе при накачке колеса провод сорвет струей воздуха и он оторвется!!!
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Не пытайтесь сохранить старый шлейф! Практика показала, что он очень легко ломается и делает это аккурат в основании датчика!!!
На этом вся работа собственно заканчивается и датчик с новым соском устанавливается на место!

Если же Вы все же решили оставить старый шлейф, или разрезали не там где я указал и у вас отломился шлейф у основания,
паниковать и в этом случае не следует! Нужно тем же Дримелом выбрать лишнюю пластмассу вокруг основания отлома шлейфа!
Тем самым оголится остаток контакта, который нужно облудить и припаять к нему провод!!!
Проверено на себе, все работает в лучшем виде!
Актуально так же для других машин имеющих на борту датчики давления!!!

Все права принадлежат JeepGarage.ru Перепечатка возможна с указанием источника в виде активной ссылки!!!


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
nikolai0405
Отправлено: 21 февраля 2011 — 20:12
Post Id




Старожил



Пользователь № 370
Имя: Николай
Авто: Jeep Grand Cherokee 4.7
Сообщений всего: 621
Дата рег-ции: 21.04.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 3




gudman, спасибо тебе, все информативно и доходчиво.
У меня один сосок уже был укороченный старым хозяином, а пару дней назад я еще один укоротил.
Но остался еще не покоренный вд его не берет, пасатижи тоже, на мойке отмачивал, в теплом паркинге разогревал... нифига, может кто чего посоветует?
А то после морозов колеса реально смотрятся спущенными.

-----
Jeep Grand Cherokee 4.7
 
 Top
gudman
Отправлено: 21 февраля 2011 — 20:18
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




nikolai0405, я советую не заморачиваться со старыми сосками!!! Есть вероятность что встанешь на трассе!
Делай по инструкции как я описал, ставь железные соски, это очень надежно!!!
За ранее запасись всем необходимым и делай сразу все колеса!!!
Поверь, после того как поиздевался над соском, вопрос становится очень стремным!
Он может начать пропускать неожиданно, или того хуже отвалится прям на дороге!!!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Ниваводофф
Отправлено: 21 февраля 2011 — 20:20
Post Id




Старожил



Пользователь № 31
Имя: Сергей
Авто: =Чорный квадрат КК 3,7 Lim=
Сообщений всего: 454
Дата рег-ции: 30.12.2009  
Откуда: Череповец Вологодская область
Репутация: 2




радикально - респект Здорово
я думал идти другим путём - наращивать старый.
попробую.
не получится - обязательно воспользуюсь рекомендацией.

а то в ш\монтаже - меняйте датчик и фсЬо.

"всё бы вам хирургам резать..." (с) Закатив глазки

-----
Главное - не сцАть
 
 Top
nikolai0405
Отправлено: 21 февраля 2011 — 20:29
Post Id




Старожил



Пользователь № 370
Имя: Николай
Авто: Jeep Grand Cherokee 4.7
Сообщений всего: 621
Дата рег-ции: 21.04.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 3




gudman, пока не полезу, а то как без машины, так-то не заменимый конь, каждый день сомной. Вот через месяц - полтора обувь 18 обую и попробую тогда, но стремно как-то, это надо колеса демонтажировать..., однм словом лентяй я еще тот, скажу я Вам Радость

-----
Jeep Grand Cherokee 4.7
 
 Top
gudman
Отправлено: 21 февраля 2011 — 20:33
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




nikolai0405, так ничего страшного в этом нет!!! Смотри, я тебя научу: покупаешь резиновые соски, ставишь их временно вместо датчиков, хрен с тем что будет комп писАть!!!
Спокойно передвигаешься без датчиков, и делаешь их дома в тепле!!! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
nikolai0405
Отправлено: 21 февраля 2011 — 21:00
Post Id




Старожил



Пользователь № 370
Имя: Николай
Авто: Jeep Grand Cherokee 4.7
Сообщений всего: 621
Дата рег-ции: 21.04.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 3




gudman, ты мне еще сложнее все описываешь чем я думал.
Через месяц поднимаю машину, ставлю летний комплект, зимние спускаю везу в шиномонтаж, демонтажирую, вытаскиваю датчик, ремонтирую, ставлю обратно, в шиномонтаже за 4колеса отдаю порядка 1,5-2 наших деревянных и везу колеса на хранение до осени.
Стоит заморачиваться или может с укороченным вариантом можно гонять, проверенно за пол года не спускало Однако

-----
Jeep Grand Cherokee 4.7
 
 Top
gudman
Отправлено: 21 февраля 2011 — 21:09
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




nikolai0405 пишет:
проверенно за пол года не спускало

У меня год не спускало!!! Сегодня утром обнаружил в гараже спущенный передний каток!
ХОтел подкачать, а сосок отвалился как только я его коснулся!!!
Перед этим год назад извращался с откручиваниме прикипевших колпачков!
С одного удалось скрутить еле-еле!!! Вот оно сегодня и стрельнуло!!! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
TriA
Отправлено: 21 февраля 2011 — 21:12
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




gudman Вывод один. Выбросьте понтовые колпачки и поставьте черные пластиковые. Будет счастье, я так на WJ налетел. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
gudman
Отправлено: 21 февраля 2011 — 21:16
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




TriA, ага, сейчас стоит черные, пластиковые!!! Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
nikolai0405
Отправлено: 21 февраля 2011 — 21:24
Post Id




Старожил



Пользователь № 370
Имя: Николай
Авто: Jeep Grand Cherokee 4.7
Сообщений всего: 621
Дата рег-ции: 21.04.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 3




TriA пишет:
Вывод один. Выбросьте понтовые колпачки и поставьте черные пластиковые. Будет счастье, я так на WJ налетел.

кто-бы раньше сказал, хоть шиномонтажник, у меня как раз 4пластиковых колпачка без дела воляются, но теперь то уже поздно пить БОРЖОМИ... Нахмурился , так что буду ждать весны или пока на колени не встанет

-----
Jeep Grand Cherokee 4.7
 
 Top
Злой Муж
Отправлено: 21 марта 2011 — 09:57
Post Id




КОНСУЛЬТАНТ



Пользователь № 904
Имя: Денис
Авто: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI, MB GL 320 BTC
Сообщений всего: 287
Дата рег-ции: 11.01.2011  
Откуда: СПб
Репутация: 4




Я решил вопрос радикальней, оторвал сосок напрочь, на скотч приклеил в диск, и поставил обычный резиновый сосок. Правда только на запаске пока Хорошо на очереди еще 2 прикипевших колпачка Закатив глазки

-----
Я добрый, просто это редко замечают
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 21 марта 2011 — 10:11
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Злой Муж пишет:
приклеил в диск


Не улетит?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 21 марта 2011 — 10:26
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Злой Муж, не будет работать так!!! нужен электрический контакт датчика с диском!!!
Диск в данном случае играет роль антены....

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
MAD
Отправлено: 21 марта 2011 — 11:18
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




nikolai0405 пишет:
gudman, ты мне еще сложнее все описываешь чем я думал.
Через месяц поднимаю машину, ставлю летний комплект, зимние спускаю везу в шиномонтаж, демонтажирую, вытаскиваю датчик, ремонтирую, ставлю обратно, в шиномонтаже за 4колеса отдаю порядка 1,5-2 наших деревянных и везу колеса на хранение до осени.
Стоит заморачиваться или может с укороченным вариантом можно гонять, проверенно за пол года не спускало Однако

Кстати не надо полностью разбортировать, мне мелом ставили метку , скидывали один борт и вынимали датчик, балансировка по метке поставленной мелом не сбилась, отдал 250 рублей за колесо.


-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает? »


> Похожие темы: FAQ - Ремонт датчика давления Jeep Grand Cherokee WK
Темы Форум Информация о теме Обновление
Помогите определить оригинальный номер защиты картера
Не могу найти в электронных каталогах номер защиты картера на Jeep Grand Cherokee WH
Кузов и Оптика Ответов: 36
Автор темы: putikoff
12 марта 2015 — 13:05
Автор: АлександЕр_РнД
Италия и Джип
Jeep in Italy
ПУТЕШЕСТВИЯ Ответов: 9
Автор темы: Castor Troy
17 апреля 2012 — 13:24
Автор: Nick.Nevada
Генератор WK
ремонтопригоден или нет???
Электрика Ответов: 10
Автор темы: AlexM
1 января 2010 — 19:21
Автор: gudman
Продам колеса в сборе 17 дюймов 5х127 et50
диски реплика + dunlop + датчики давления
Шины - Диски Ответов: 9
Автор темы: kai1
30 января 2013 — 10:25
Автор: kai1
И снова здравствуйте ;)
Jeep как заразная и неизлечимая болезнь.
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 39
Автор темы: Nick.Nevada
26 августа 2012 — 18:31
Автор: gudman
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » FAQ - Jeep Garage.ru » FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает?  (Модераторы: Nick.Nevada, Quadra)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»