Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: пришлось все делать самому
Van777
Отправлено: 14 апреля 2011 — 00:03
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Вот тема, которая достала меня реально! Как может быть авто без салонного фильтра? И тем более у меня уже был ранее печальный опыт по замене радиатора кондея из-за мусора.
Штудировал все темы по данному вопросу, практически на всех сайтах, собирая всю информацию по теме. В результате принял окончательное решение – полностью все делать самостоятельно, ибо переделывать Грандовский кит мне показалось не совсем эффективным вариантом, плюс официалы такую цену заломили за комплект! Ну и конечно ежели я что то делаю, то абы как у меня нет ( такой уж характер), только серьезный подход. А по тому извиняйте, если кому-то покажется что я слишком усложнил некоторые моменты. Но как есть - так есть.
И так весь процесс:
Первое, снимаем стеклоочистители, далее пластиковую накладку (тянуть только в верх!) В противном случае можно сломать крепление защелок!
И вот перед нами пластиковый муляж салонного фильтра, типа сеточки, его сразу - вон.
Далее, осматриваем вход - слева все ок, а с права перегородка на которой закреплен механизм стеклоочистителя, и в ней много лишних отверстий. В принципе заделывать их можно и монтажной пеной, но у меня остался клей-герметик для автомобильных стекол и я решил использовать его ( для меня более привычнее и что самое главное не “растет” при высыхании). Хотя из минусов – можно испачкаться так…!!! А что бы было удобнее работать и был доступ к обратной стороне перегородки, я снял весь механизм стеклоочистителя. Вот здесь полный респект конструкторам Джипа! Отвернуть три винта на 10 и все у вас в руках! Дело двух минут ( в свое время такая процедура на BMW 525 у меня занимала пол дня!).
И так лишние отверстия заделаны. Теперь нужно изготовить корпус для самого фильтра. Делал в начале макет из картона и было решено использовать максимальный размер данного окна ( чертеж от руки набросал уже потом). К сожалению сделать просто квадратную рамку не получится , не закроется пластиковая накладка. По этому и пришлось делать ступеньку. Из материала использовал тонкую нержавеющую сталь, и конечно же сварку. Сразу планировал максимальную толщину рамки, что бы была возможность установки фильтрующих элементов разной толщины ( мало ли какую промокашку я запихну туда в будущем). Для фиксации самого фильтрующего элемента в корпусе решил изготовить откидную решетку ( отлично подошел проволочный экран от старой телевизионной антенны ). В верху по бокам корпуса просверлил по отверстию для крепления и открывания решетки, а внизу два отверстия для фиксации в закрытом положении.
Установку корпуса фильтра производил так же на клей-герметик, хотя для надежности внизу по углам поставил по заклепке ( на фото обозначил красными стрелками ).
Несколько слов о самом фильтре: выбор на рынке просто огромен, я выбирал именно угольный и может просто случайно получился от Пежо 406. Со временем возможно найду чего нить другое, может и по длине не нужно будет клеить из двух частей ( оптимальным вариантом что бы выходило из одного фильтра – два). Хотя по такой цене их можно менять хоть каждый месяц! Еще один момент – когда режешь фильтрующий элемент на половину то один край остается без заводского уплотнения. И я просто наклеил в своем корпусе с одной стороны оконный уплотнитель ( на фото он черного цвета). Резать фильтр очень легко ножовочным полотном а клеить “Моментом”.
После установки прошел уже месяц и могу сказать только одно, поток воздуха конечно немного уменьшился , но не то чтобы критично , а может просто привычка еще осталась пользования до установки фильтра салона. Чаще всего я пользуюсь ручным режимом и обычно регулятор оборотов вентилятора у меня находился в первом положении ( после положения Авто ), теперь во время дождя я заметил что начало запотевать стекло и пришлось добавлять обороты вентилятора. Хорошо бы потестить эту систему еще зимой.
Хотя преимуществ по любому больше - и пыли не будет, да и запахов вроде меньше стало с улицы , уголь все таки. Одним словом результатом пока остался доволен.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 14 апреля 2011 — 00:10
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6127
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Van777, Супер...Молодец! Ну теперь принимай заказы на изготовление! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Van777
Отправлено: 14 апреля 2011 — 00:19
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Ух, получилось! думал возникнут проблемы с загрузкой фото.
 
 Top
Semakr
Отправлено: 14 апреля 2011 — 00:23
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




да! здорово!
а мы с МЭДОМ купили гранд кит
будем его резать
он на 1 отделение больше чем коммандеровский
Костя отпишет с фотоотчетом если получится приспособить кит от гранда
Ван, а сколько у вас стоил кит от гранда? у нас 2к руб.
сравнить интересно
 
 Top
Van777
Отправлено: 14 апреля 2011 — 00:42
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




У нас в Минске только одни официалы и я покупая у них присадку для мостов просто случайно спросил об установочном комплекте салонного фильтра на Гранд. Покопавшись в компьютере дилер сам опупел от цены - 600 000 т. бел. руб. Не понял Это около 180 уе. Хотя на тот момент я просто не знал номера этого кита, на рынке наверное нашел бы намного дешевле!
 
 Top
maximum
Отправлено: 14 апреля 2011 — 07:18
Post Id




Бывалый



Пользователь № 964
Имя: maxim
Авто: jeep grand cherokee
Сообщений всего: 97
Дата рег-ции: 9.02.2011  
Откуда: челябинск,россия
Репутация: 0




реальная тема,молодец!!!
 
 Top
MAD
Отправлено: 26 апреля 2011 — 22:48
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




А теперь вниманию Коммандеров представляю САМОПАЙ Закатив глазки из Грандовского кита. Это пока примерка. Из инструментов использовалась маленькая болгарка и паяльник.
Было так (Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь) стало так
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
осталось вклеить на герметик и фильтр готов.

(Отредактировано автором: 26 апреля 2011 — 22:51)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
Van777
Отправлено: 27 апреля 2011 — 00:38
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Слева, сверху нужно делать ступеньку, иначе не закроется пластиковая накладка. Я ведь тоже сразу сделал корпус прямоугольным, хорошо перед вклейкой решил все примерить. Пришлось переделывать, а делать короче, или уже, корпус не захотел, там и так площади для фильтра маловато. Подмигивание
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает? »


> Похожие темы: Установка салонного фильтра на Jeep Commander
Темы Форум Информация о теме Обновление
Нет одного из экранов в приборке
Дайте пару дельных советов что делать с волшебной приборкой
Электрика Ответов: 9
Автор темы: Stodgy
6 июня 2014 — 17:23
Автор: Stodgy
Шаровая переднего рычага на Джип Либерти
Возможно ли отремонтировать или переделать
Трансмиссия и подвеска Ответов: 9
Автор темы: Дольф
10 декабря 2017 — 01:48
Автор: Dolphin
Задний мост из Литвы
Привёз не ту деталь, что делать.
Продажа Ответов: 2
Автор темы: Uncleserge
10 июня 2015 — 09:40
Автор: Uncleserge
Диагностика
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ НЕ ДОРОГО,ГРАНДА 4.0
Трансмиссия и подвеска Ответов: 3
Автор темы: малой160177
19 октября 2015 — 20:30
Автор: Иваныч
FAQ-Чистка узла дроссельной заслонки GrCh-92
Снятие, чистка, установка.
FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает? Ответов: 3
Автор темы: Mrak
11 апреля 2011 — 09:47
Автор: Mrak
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » FAQ - Jeep Garage.ru » FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает?  (Модераторы: Nick.Nevada, Quadra)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»