Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1] 

> Описание: Бюджетные пикапы
Nick.Nevada
Отправлено: 19 октября 2011 — 10:46
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4564
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Кто лучше, кто хуже или один хрен?

Из плюсов Тритона вижу Супер-селект (есть фулл тайм) и принудительная блокировка заднего диффа. Но Мак-Ферсон спереди.
Из плюсов Рейнджера: вроде подубовее он, торсионы спереди и Dana44 сзади. Но part time..... и нет блокировки в стоке.

Дизайн не обсуждаем Радость По технике, надежности, обслуживанию и пригодности к подготовке есть мнения/опыт?


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
TriA
Отправлено: 19 октября 2011 — 11:03
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




.............паранойя? Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 19 октября 2011 — 14:00
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Есть опыт по словам владельцев данных авто и зимнем запуске. Не знаю че там к чему но форд без проблем запускается у друга в любой мороз, бт-50 и L-200 ниже -20 хрен ! люди греют солярку паяльной лампой в алюминиевой канистре чуть ли не до температуры кипения, потом в бак - помогает.
На бт-50 знакомый делал всякие бондажи и подогревы магестралей, один чер ипется-не заводицо в мороз.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Quadra
Отправлено: 19 октября 2011 — 16:48
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Так Рейнджер и Мазда одно и то же. Юзал Митсу и Тойоту Хайлюкс. Несравнимые машины. Из Тойоты после дальней дороги выходишь и ничего нигде не болит. Просто с эргономикой все в порядке. Но особо не пошустришь на асфальте, едет так себе, поведение странное какое-то, в поворотах под газ начинается сильный снос а не занос, будто на переднем приводе ездишь. Внутри вроде все правильно но скучно. А вот в Митсубиши внутри нарядно, салон какой-то вычурный, будто горячий хетч а не пикап. Да и места на втором ряду намного больше сзади. Но эргономика ужасна. Если на ручке нога на сцеплении затекает уже через полчаса. До кнопок открытия окон не дотянуться не вывернувшись. Спина болит от сидения, да и сползаешь по подушке вперед все время. На асфальте намного шустрей Тойоты, да и поведение намного более предсказуемое и заднеприводное. Но это не самое главное. Самое главное вне дороги. А там - Тоета посредственна, на пологих волнах подвеску пробивает на второй-третей волне, про переднюю речь. Задок наоборот козлит и подпрыгивает, одним словом ездить можно но медленно. Зато L-20 это кайф. Признаюсь ни одна заводская машина не доставляла мне столько удовольствия от быстрой езды вне дороги. Предполагаю что Ф-150 SVT Рептор намного лучше, но не ездил на нем, так что не могу сравнивать. Но и Митсу хороша, абсолютно непробиваемая подвеска, гнал по разбитой грунтовке под 140 - хоть бы хны, прыжки по несколько метров, ни намека на пробой, и чем выше скорость, тем лучше поведение. Из за этого готов простить все огрехи. Думаю просто будет подготовить к хорошей внедорожной езде. Ну и это - не макферсон спереди, двойные поперечные рычаги и пружина.


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Внедорожники других марок формата 4x4 »


> Похожие темы: Ford Ranger 2.5TD AT vs Mitsubishi L200 2.5TD AT (Тритон)
Темы Форум Информация о теме Обновление
Эволюция Легенды
от Ford Marmon-Herrington к Jeep Wrangler JK
Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK Ответов: 6
Автор темы: Nick.Nevada
22 января 2010 — 09:18
Автор: Nick.Nevada
Представлен обновленный Mitsubishi Pajero Sport.
Новости из мира авто. Ответов: 1
Автор темы: Практик
3 сентября 2013 — 05:52
Автор: Nick.Nevada
Mitsubishi Lancer X
куплю
Куплю-Продам Машину. Ответов: 0
Автор темы: Owidij
18 ноября 2012 — 15:56
Автор: Owidij
Mitsubishi Pajero 3.0 V6
4x4 Обзоры, Тест драйвы и новости. Ответов: 0
Автор темы: gudman
7 января 2011 — 11:36
Автор: gudman
Клуб любителей американских автомобилей. Ford, Chrysler, Chevrolet и т.д.
AmAvto.ru
Друзья JeepGarage.ru Ответов: 19
Автор темы: gudman
14 сентября 2011 — 12:52
Автор: Spacebar
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Внедорожники других марок формата 4x4  (Модератор: alexey_m)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»