Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » 

> Без описания
АлександР66
Отправлено: 25 марта 2012 — 06:31
Post Id




Местный



Пользователь № 163
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 114
Дата рег-ции: 14.02.2010  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2




TriA пишет:
зато машина легко с пробуксовкой поднимается в достаточно крутые обледенелые горки, где практически все паркетники отказываются ехать вперед и зависают

Вот небольшое сравнение при равных условиях (в джипе я, впервые в жизни преодолеваю нечто подобное):





Отредактировано модератором: Nick.Nevada, 25 марта 2012 — 17:55
Поправил ссылки на видео

-----
Jeep GC WH 3.0 CRD QD2 Owerland 2008, OME MD 2", BFG MT KM2 245/70R17
 
 Top
Jeepshade
Отправлено: 25 марта 2012 — 10:54
Post Id




Ветеран



Пользователь № 876
Имя: Андрей
Авто: Jeep-Wrangler TJ98
Сообщений всего: 1103
Дата рег-ции: 25.12.2010  
Откуда: Подольск
Репутация: 6




TriA,Саня поздравляю с приобретением!!!! Улыбка
АлександР66 пишет:
Вот небольшое сравнение при равных условиях (в джипе я, впервые в жизни преодолеваю нечто подобное):
http://www.youtube.com/watch?v=7zwO2FxfIuE&context=C4642474ADvjVQa1PpcFMj59ZXLs7aJdujNqIIWLfqgXTCbuVSdLY=
http://www.youtube.com/watch?v=WEp6bVIBano&context=C488ca84ADvjVQa1PpcFMj59ZXLs7aJYhlmh43Hca1dFL7YUEb-UI=

Это не показатель!!! Подмигивание Есть пару факторов,один из главных-это прокладка между рулем и водительским сидением,НЕ ХОЧУ НЕ КОГО ОБИДЕТЬ,просто это так!!! Ну и по зиме,не мало важна резина!!!!!!! Улыбка

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Jeep-Wrangler TJ98 SAHARA 4литра АКПП
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
АлександР66
Отправлено: 25 марта 2012 — 12:22
Post Id




Местный



Пользователь № 163
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 114
Дата рег-ции: 14.02.2010  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2




Я тоже никого не хотел обидеть и совсем не хотел сказать, что 200-ка плоха. Просто в этом выезде участвовало с десяток автомобилей разных марок. Подъем, который на видео преодолели самостоятельно только машины с блокировкой в заднем мосту (заехали Диско 3 и 4, Дефендер, ГЧ, а не заехали ТЛК 200, Прадо, Фрилэндер). Я прекрасно понимаю, что один случай не имеет решающего значения, но всеже это тоже опыт и здесь блокировки показали, что они эффективней чем подтормаживания колес.

-----
Jeep GC WH 3.0 CRD QD2 Owerland 2008, OME MD 2", BFG MT KM2 245/70R17
 
 Top
egrman
Отправлено: 25 марта 2012 — 14:48
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




из моей практики тоже были случаи на покатушках где трансмисия ГЧ была более эфективна чем Тайотовская и др. марки , но только за счет блокировок всех дифов.

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
TriA
Отправлено: 25 марта 2012 — 17:03
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Я всего лишь рассказал о своих ощущениях и ни разу не собирался сравнивать и выяснять какой автомобиль круче...... Хотя мог бы , опыт позволяет , но не буду.Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 25 марта 2012 — 17:13
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




а у меня в машину в которой есть все блокировки, нихрена ничего не влезает в багажник Радость , давайте теперь сравним эти показатели.
На всамом деле это шутка Подмигивание . Но зачем вы вообще взялись сравнивать эти разные автомобили ? сейчас можно привести 100500 отличий , как в лучшую так и худшую сторону каждого из них, и для многих пользователей расставленные приоритеты будут свои.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Van777
Отправлено: 25 марта 2012 — 17:14
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




TriA пишет:
но не буду.

А жаль! Много интерестного могли бы услышать. Радость
 
 Top
TriA
Отправлено: 25 марта 2012 — 17:27
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Van777 Не та площадка для таких дискуссий.Sireshko +1 Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 25 марта 2012 — 17:34
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Если уж зашла речь о системах полного привода, то ELSD безусловно лучше подтормаживания колес, с этим спорить глупо. Но система подтормаживания лучше LSD ("самоблока"Подмигивание.
Не смотрел для 200-ки, но на Hilux ставится система подтормаживания для дороги + принудительная жесткая блокировка для бездора (аналоги на Л200, Наваре и многих других пикапах). НО маркетологи Тойоты посчитали, что для нашего гондураса эта опция не нужна Не понял Для нормальных стран - это в базе. Закатив глазки

А вот жесткая блокировка даст 100 очков вперед QDII.

В существующей реальности, на крутом обледенелом подъеме TCS (подтормаживание) с отключенной VSC (удушение двигателя) работает отлично... но пока не перегреются тормозные колодки. Поэтому затяжной подъем Jeep пройдет лучше, а короткий - одинаково.
Ну и от прокладки много зависит. Если не отключить VCS, то в горку можно и не забраться Радость

Про жесткую блокировку думаю. Родную или АРБ... Но при основном использовании на дороге это не сильно нужно. Думаю и 200-ку вряд-ли кто-то будет загонять в суровый бездор Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
TriA
Отправлено: 25 марта 2012 — 18:27
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Nick.Nevada пишет:
Думаю и 200-ку вряд-ли кто-то будет загонять в суровый бездор

Кстати таких буйных становится все больше, с 100-кой также было. В апреле стартуют продажи рестайловой 200-ки, ну и понеслась.... Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
АлександР66
Отправлено: 25 марта 2012 — 18:38
Post Id




Местный



Пользователь № 163
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 114
Дата рег-ции: 14.02.2010  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2




В техническом плане пообсуждать интересно и для меня полезно.

-----
Jeep GC WH 3.0 CRD QD2 Owerland 2008, OME MD 2", BFG MT KM2 245/70R17
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 25 марта 2012 — 18:55
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




TriA пишет:
буйных становится все больше

Теряются мировые ценности Не понял Точнее дешевеют Радость
5 лет назад засадить WK в каку считалось безумием, 3 года назад - придурью, сейчас - почти норма Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
TriA
Отправлено: 25 марта 2012 — 18:55
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Посмотрел и я видео, набор внедорожных функций полного привода на 200-х тойотах разный, почти каждую пятницу подобной дорогой на дачу езжу, точнее сказать она весной становится подобной. И Jeep и Toyota справляются на ура. Кстати тойотоводы уже заговорил об установке в задний дифф 200-ки жесткой блокировки. Радость
(Добавление)
Nick.Nevada пишет:
5 лет назад засадить WK в каку считалось безумием, 3 года назад - придурью, сейчас - почти норма

Что верно, то верно. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 25 марта 2012 — 19:40
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




АлександР66 пишет:
В техническом плане пообсуждать интересно

В техническом плане важны клиренс, резина и прокладка. Остальное тоже важно, но не в тех местах, куда ездят на WK (и на Hilux и на TLC200) Радость

На 3.7 с тремя свободными дифами залезал туда, где Диско сидели плотно и безысходно Радость
С диагонали Жып съезжал и без блокировок. По "дорожке диагональных вывешиваний" проехал. Леша М на Патруле сзади ехал, говорит смешно колесьями крутил Радость Но проехал-же!
Из колеи что Валент с QDII, что я с QTI, что Патруль с 3-мя жесткими блокировками выбраться не смогли ... так и ехали как по рельсам Радость
Ездить глубже тоже можно, благо лебедка была. Но там уже кузофф страдает Радость А сдавать в малярку после каждого выезда - сильно накладно Не понял

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
АлександР66
Отправлено: 26 марта 2012 — 06:27
Post Id




Местный



Пользователь № 163
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 114
Дата рег-ции: 14.02.2010  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2




Дмитрий, я согласен с вами, что на грязевой резине большинство кроссоверов добирается до мест, где ехать дальше уже опасно из условия целостности конструкции Радость Но все же по дороге попадаются засадные места, в которых разные системы ведут себя по разному. И не всегда жесткие блокировки показывали лучший результат. Вспомните, здесь было видео совместного выезда на штурм снежных горок с Патрулями. И в эту субботу мы ездили с Патрулем в лесу по глубокому влажному снегу. После покатушки водитель Патруля (а он точно опытнее в этих делах, чем я) сказал, что WH в глубоком снегу показал себя лучше.
Я встрял Радость в эту тему, чтобы набраться опыта. Есть много вопросов. Если общество не против, попробую задать малыми порциями.
Когда у WH/WK c QD2 не включена понижайка, то активно перераспеределяет момент только центральный дифференциал, а на осях работает только подтормаживание? В этом случае, как я понял, проявляется преимущество Тойоты, у которой система подтормаживания колес работает более адекватно? Это совпадает с моими ощущениями, так как по заснеженной дороге в лесу мне больше понравилось ехать на понижайке с точки зрения возможности стабильно удерживать траекторию.


-----
Jeep GC WH 3.0 CRD QD2 Owerland 2008, OME MD 2", BFG MT KM2 245/70R17
 
 Top
Страниц (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Внедорожники других марок формата 4x4 »


> Похожие темы: Toyota Land Сruiser 200 первые впечатления.
Темы Форум Информация о теме Обновление
Покатушки 28 февраля на Новой Риге c ATV
фото, фидео и просто впечатления.
ОТЧЕТЫ Ответов: 19
Автор темы: alexey_m
2 марта 2010 — 20:07
Автор: Sireshko
Classic 500 Challenge
2011 September 16th, Duiven, the Netherlands
Оффтоп Ответов: 4
Автор темы: Nick.Nevada
21 ноября 2011 — 18:34
Автор: gudman
Мой CRD
Первый отчет и впечатления (Часть 1)
Отзывы владельцев. Ответов: 5
Автор темы: Owidij
18 сентября 2012 — 20:32
Автор: Owidij
JGH WK2 3.0 СRD
Первые 1300 км.
Отзывы владельцев. Ответов: 12
Автор темы: Sireshko
4 июня 2012 — 14:34
Автор: egrman
Куплю 2-3-х летний WK2 5.7л за разумный бабос
(естественно overland или summit)
Куплю-Продам Машину. Ответов: 1
Автор темы: TauruSS
10 декабря 2013 — 13:47
Автор: TauruSS
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Внедорожники других марок формата 4x4  (Модератор: alexey_m)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»