Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Миф или Реальность?
gudman
Отправлено: 12 июля 2010 — 21:27
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Серийный универсальный активатор топлива!
Читаем Друзья и удивляемся!!! Подмигивание
http://shop.new-energy21.ru/inzh...r-topliva-2.html

кто что скажет про сиё чудо?! да оно там не одно, их там много - чуД...


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Mrak
Отправлено: 13 июля 2010 — 06:27
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 59
Имя: Алексей
Авто: WH 3.0 СRD Overland
Сообщений всего: 1968
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Москва,ЮЗАО
Репутация: 18




[истошно воет и убегает вдаль]

-----
Мы в наногайках сверлим нанодырки, чтоб в наногайки вставить наноболт
 
 Top
Kirman
Отправлено: 16 июля 2010 — 05:03
Post Id




Новичок



Пользователь № 432
Имя: Сергей
Авто: Jeep Grand Cherokee ZJ (газ/бензин)
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: 25.05.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Как-то смущает провод с импульсным напряжением в 350в на работающем моторе под капотом. Да и шаманство это, имхо.
 
 Top
Mrak
Отправлено: 22 июля 2010 — 22:06
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 59
Имя: Алексей
Авто: WH 3.0 СRD Overland
Сообщений всего: 1968
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Москва,ЮЗАО
Репутация: 18




Kirman пишет:
. Да и шаманство это, имхо.

круче! колдунство!!!

-----
Мы в наногайках сверлим нанодырки, чтоб в наногайки вставить наноболт
 
 Top
Quadra
Отправлено: 26 июля 2010 — 17:31
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Читал, грустил... как же мне теперь жить без этого то а? Я же на пропане езжу... Млин, попааал... Огорчение Огорчение Огорчение

Радость Радость Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
hommo
Отправлено: 26 июля 2010 — 18:13
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Quadra пишет:
Читал, грустил... как же мне теперь жить без этого то а? Я же на пропане езжу... Млин, попааал... Огорчение Огорчение Огорчение

Радость Радость Радость


Дмитрий! Вы взрослый мужчина и все понимаете.... что все эта технология полная х----ня!
У меня конкретный вопрос к вам, как спецу-практику: какие виды тюнинга существуют для двигателя hemi v8 5.7? Тюнинг с целью увеличения мощности и крут. момента, расход топлива значения не имеет. В каких пределах вообще можно его тюнинговать без применения серьезных средств - турбин компрессоров и т.д.? Улыбка

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
gudman
Отправлено: 26 июля 2010 — 19:17
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




hommo, ну во первых Квадра, я всетаки думаю, с иронией это сказал!
а по по поводу тюнинга 5.7, как бы этого не хотелось, но самый эффективный
метод это всетаки турбирование двигателя!
можно, конечно пойти по пути физического увиличения объема, тоесть расточки
цилиндров, но это ИМХО более геморно!
И нужно помнить одну вешь: Любое увилечение мощьности двигателя тянет за собой
огромную цепочку доделок, без которых и трансмиссия и тормоза не будут работать
на должном уровне!!!
Другие методы это всего лишь баловство! Подмигивание
(Добавление)
hommo, и еще, если есть желание тюнить 5.7, то лучше, опять же ИМХО, сразу брать СРТ8! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Quadra
Отправлено: 26 июля 2010 — 20:29
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




hommo пишет:
Дмитрий! Вы взрослый мужчина и все понимаете.... что все эта технология полная х----ня!
У меня конкретный вопрос к вам, как спецу-практику: какие виды тюнинга существуют для двигателя hemi v8 5.7? Тюнинг с целью увеличения мощности и крут. момента, расход топлива значения не имеет. В каких пределах вообще можно его тюнинговать без применения серьезных средств - турбин компрессоров и т.д.?

Правильно, я же поэтому ниже гогочущие смайлики поставил Радость Радость Радость
А что с НЕМІ делать, он же как движки Бумеров, довольно хорошо отфорсирован для своего объема. Без серьезных средств ничего не получится (в смысле серьезного и сильнощоутимого прироста). А так - для поднятия мощности - поднятие оборотов, соответственно другая требуха. Поднятие момента - строкер, плюс другая требуха. Так что наддув вроде самый дешевый способ и выходит...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
hommo
Отправлено: 27 июля 2010 — 05:52
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Quadra
Спасибо за ответ. Если не трудно объясните вот еще какой момент: два одинаковых hemi v8 5.7, один на Гранде выдает 360 л.с., а другой на Рэме 2500/3500 выдает 390 л.с. Как это достигается? Турбин и компрессоров нет. выходит только настройкой впуска/выпуска и программированием мозгов? Подмигивание

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
Quadra
Отправлено: 27 июля 2010 — 08:25
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Именно, плюс другой разпредвал и кое-что по мелочи.


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: Хм..., а мы тут мучаемся?!
Темы Форум Информация о теме Обновление
Мотор для Wrangler
1JZ на Wrangler?! Реальность?
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: Малай
13 июля 2014 — 14:22
Автор: Малай
Шумахер вышел из комы!
Миф или реальность?
ФОРМУЛА1 Ответов: 4
Автор темы: S-gi-li-Lor
12 апреля 2019 — 14:29
Автор: Grinii
Правдивая ложь
Мифы и реальность о тюнинге двигателя
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 11
Автор темы: Nick.Nevada
21 января 2012 — 19:37
Автор: black_pearl
Расход бензина на 4.7
мифы и реальность.
Двигатель Ответов: 29
Автор темы: gudman
22 декабря 2013 — 03:04
Автор: vladimir57hemi
Хочу Wrangler
Разговоры и реальность
Хочу Jeep Ответов: 30
Автор темы: Nick.Nevada
25 февраля 2010 — 12:53
Автор: Dyndell
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»