Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (21): В начало « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » В конец    

> Описание: Продолжение
MAD
Отправлено: 15 октября 2012 — 14:40
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Видимо надо брать Hot Tuning, там управление дросселем улучшили, более быстрый отклик на педаль, с места пометки рвать можно. Радость


-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
egrman
Отправлено: 15 октября 2012 — 16:11
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




MAD пишет:
GDE уже выслали? Когда придет?

22го обещают в Москве и 2-3 до Сочи!
MAD пишет:
Так скать, для тех, кто любит отжэчччьь

Язычок я то 285 для начала, а таам стандарт 255 че это за ХОТ так слеганца добавили...
я беру две прошивки ЭКО и Вери ХОТ Радость

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Anry666
Отправлено: 15 октября 2012 — 16:43
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




egrman пишет:
MAD пишет:
GDE уже выслали? Когда придет?

22го обещают в Москве и 2-3 до Сочи!
MAD пишет:
Так скать, для тех, кто любит отжэчччьь

Язычок я то 285 для начала, а таам стандарт 255 че это за ХОТ так слеганца добавили...
я беру две прошивки ЭКО и Вери ХОТ Радость


Меня вот мысль посетила...
Т.к. они привязывают приблуду свою к вину.. Значит они не могут защитить прошивки????
Интересно, что будет, если взять прошивку твою и мне залить???? Убьется??? Или поедет?Улыбка
(Добавление)
MAD пишет:
Зы. Появилось 3и разновидности тюнинга у GDE
Цитата:
Grand Cherokee REGEN DELETE 100$

Кто знает что это ?
И еще Hot tuning появился, egrman это наверно по твоим многочисленным просьбам Ха-ха Так скать, для тех, кто любит отжэчччьь


Да у нас отжигать то негде стало Недовольство, огорчение Камеры одни везде....
А щас на трассах новые ставят - так и антирадар не поможет Недовольство, огорчение
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 15 октября 2012 — 16:54
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Приблуда считает твой ВИН, сравнит с ВИНом присланной GDE прошивки и скажет Готовь дядька талоны и дуй в GDE)))

Теоретически любую электронику можно взломать и сделать 2 машины с идентичной прошивкой ЕСМ. Но тогда другие блоки не признают ЕСМ за свой и получится нехорошо))

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
egrman
Отправлено: 15 октября 2012 — 17:00
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




MAD пишет:
REGEN DELETE 100$

Кто знает что это ?

это про сажевый((если делит его нах то 100$ готовь.
(Добавление)
Anry666 пишет:
Да у нас отжигать то негде стало

да штрафы теперь будут сравнимы со стоимостью тюнинга от Brabus Растерялся Нахмурился
помне так очень нравится просто в потоке на 40-70км.ч катапультироваться вперед Радость
даже с Рэйс-Чипом пинает так что((( Не понял Ха-ха
ускорение в секунду на пару корпусов и далее прет так прет!

(Отредактировано автором: 15 октября 2012 — 17:07)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Anry666
Отправлено: 15 октября 2012 — 18:36
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
Приблуда считает твой ВИН, сравнит с ВИНом присланной GDE прошивки и скажет Готовь дядька талоны и дуй в GDE)))

Теоретически любую электронику можно взломать и сделать 2 машины с идентичной прошивкой ЕСМ. Но тогда другие блоки не признают ЕСМ за свой и получится нехорошо))


Ну тогда зачем привязывать приблуду то к вину?????
(Добавление)
egrman пишет:
MAD пишет:
REGEN DELETE 100$

Кто знает что это ?

это про сажевый((если делит его нах то 100$ готовь.


Вроде как он нам не нужен???
Вот диалог мой с Кейтом

Я - And one more question, LOL
What is "Grand Cherokee REGEN DELETE"?
May be I need it?

Кейт - You do not need it. WK in America has a particulate filter in the exhaust and many people want to remove it. The regen occurs every 750 miles to burn out the filter. If filter is removed, the regen must be turned off.

Your WH never came with a DPF.

Keith
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 15 октября 2012 — 19:15
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Не 100% уверен, но логика должна быть такая: программатор считывает прошивку и привязывает себя к ВИНу; GDE модифицирует присланную тобой прошивку (или делает свою на ее основе) - ВИН неотъемлемая часть прошивки ЕСМ; ты получаешь GDE-прошивку и замещаешь ей свою родную.
Получается что и хард и софт-составляющие тюниха привязаны к ВИНу.

При возвращении в сток, по идее, программатор должен отвязыватся от ВИНа. Но залить чужую прошивку ты все равно не сможешь, т.к. 1) хозяин программатора останется незатюненым и 2) вливая в свой ЕСМ прошивку с чужим ВИНом (предположим с какого-либо другого программатора) ты рискуешь вызвать вывих мозга у других ECU на шине.

А если ты сможешь поменять GDE-прошивку и воспользоваться своим программатором - то нах тебе вообще эти барыги из ГринДизеля)))

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Silvano
Отправлено: 15 октября 2012 — 20:20
Post Id




Местный



Пользователь № 2245
Имя: Silvano
Авто: WH Overland 3 crd
Сообщений всего: 121
Дата рег-ции: 8.03.2012  
Откуда: Torino Italia
Репутация: 0




Anry666 пишет:
Your WH never came with a DPF


У меня wh и есть dpfПодмигивание и он тоже удаляется из дампа очень легко.

Сейчас у меня на примете подвеска и разобраться с шумом из раздатки при повороте на холодный двигатель (грешу на вяскостную муфту), если со всем разберусь то буду чипить как бмв (пару дней на дино и менять данные дампа мозга).

Там и отпишусь по лошадкам и скорости, но если честно, эта машина едет только по прямой, повороты где я входил на 160 на этой уже на 100 чувствую себя очень неуверенно
 
 Top
egrman
Отправлено: 16 октября 2012 — 06:35
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




по поводу отключения ЕГРа - не совсем понятно насколько это полезная весч?! так как при отключении появляется повышение температуры сгорания (не есть гуд для нагруженной поршневой дизеля) + возможно будет холодно... может проще поставить эффективный маслоотделитель???

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
MAD
Отправлено: 16 октября 2012 — 11:36
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




egrman пишет:
по поводу отключения ЕГРа - не совсем понятно насколько это полезная весч?! так как при отключении появляется повышение температуры сгорания (не есть гуд для нагруженной поршневой дизеля) + возможно будет холодно... может проще поставить эффективный маслоотделитель???

Егор, ты сам то понял, что сказал Радость
Как может быть холодно если повышается температура в камерах сгорания? Насос крутит охлаждающую жидкость по системе, идет эффективный теплообмен, дизель нагреть- это вообще сложная задача, я полагаю ни какого перегрева там в принципе не возможно, даже в жару 35 наш мотор не реально перегреть. А, я, так вообще, после аварии изготовив алюминиевые бачки радиатора, заметил сильное падение температуры. Так, что ерунда это все, на тракторах нет вон никаких егров и ничо, по 30 лет молотят дизеля.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Anry666
Отправлено: 16 октября 2012 — 11:41
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




egrman пишет:
по поводу отключения ЕГРа - не совсем понятно насколько это полезная весч?! так как при отключении появляется повышение температуры сгорания (не есть гуд для нагруженной поршневой дизеля) + возможно будет холодно... может проще поставить эффективный маслоотделитель???


Че то я не соображу - причем тут маслоотделитель и ЕГР????

Они как связаны???

Мастоотделитель убирает течь масла из воздушного патрубка турбины... Спасая тем самым свирлмотор. Сам мотор..
ЕГР - направляет сажу, остающуюся от говенной нескоревшей соляры в впускной коллектор, в результате чего на его стенках появляются отложения.. SwirlFlaps могут об них заклинить...

Причем тут маслоотделитель то?
 
 Top
MAD
Отправлено: 16 октября 2012 — 11:44
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




И еще, ты поставь машину на месяцок, потом употеешь раскоксовывать клапан. Я после аварии и 2х меячного стояния, часа 4 мучался, пока молния и чек не погасли. Захряс клапан. Еле доехал до дома из СЦ, это по морозу и ночи. 15 км ехал в аварийном режиме вдали от Москвы. Стремная это система. Опасная в дальних поездках. Как говориться, что Русскому хорошо, то немцу смерть и наоборот Ха-ха
(Добавление)
Anry666 пишет:
Причем тут маслоотделитель то?

Полагаю, что ход мыслей Егора такой, частицы масла из вениляции картера смешиваясь с потоком части газов пропускаемых ЕГРом создают более липкую субстанцию образующую ускоренное формирование отложений в коллекторах.
(Добавление)
Anry666 Ты не заметил, как повлияло отключение ЕГР на скорость прогрева мотора? Печка так же быстро подает теплый воздух?

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
egrman
Отправлено: 16 октября 2012 — 12:33
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Anry666 пишет:
Причем тут маслоотделитель то?
Костя ответил!

MAD пишет:
Егор, ты сам то понял, что сказал

ага потом сообразил... Растерялся Радость просто начитался умных статей про работу ДВС в тяжелых условиях города пробки старт стоп и т.п. ... поэтому и с егром думаю как будет? JeepWH писал что работа егра заключается в том чис и понижении темп.сгорания ... поэтому и связал эти вещи...

MAD пишет:
даже в жару 35 наш мотор не реально перегреть.

вот с этим не согласен... я заметил что в жару при нагрузках (в горах, спуски подъемы) стрелка начинает вываливатся до 3/4.. а обычная рабочая темп это недоходя до 2/3...то есть греется....

MAD пишет:
как повлияло отключение ЕГР на скорость прогрева мотора? Печка так же быстро подает теплый воздух?

во во интересно как оно???

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Anry666
Отправлено: 16 октября 2012 — 12:38
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




egrman пишет:
Anry666 пишет:
Причем тут маслоотделитель то?
Костя ответил!

MAD пишет:
Егор, ты сам то понял, что сказал

ага потом сообразил... Растерялся Радость просто начитался умных статей про работу ДВС в тяжелых условиях города пробки старт стоп и т.п. ... поэтому и с егром думаю как будет? JeepWH писал что работа егра заключается в том чис и понижении темп.сгорания ... поэтому и связал эти вещи...

MAD пишет:
даже в жару 35 наш мотор не реально перегреть.

вот с этим не согласен... я заметил что в жару при нагрузках (в горах, спуски подъемы) стрелка начинает вываливатся до 3/4.. а обычная рабочая темп это недоходя до 2/3...то есть греется....

MAD пишет:
как повлияло отключение ЕГР на скорость прогрева мотора? Печка так же быстро подает теплый воздух?

во во интересно как оно???


Да вроде все так же...
Только вот что то лобовое потеет, как в машину сажусь... Пока печка не включится - ниче не видно.. Откуда берется? раньше не замечал что то.. Может что почистить надо???

Дымить вот при холодном пуске перестал


Кстати, Вот вы говорите, про то, что ЕГР понижает температуру сгорания.. Так вот на сайте ГДЕ написано, что ЕГР то они отключают, но и температуру сгорания тоже понижают...

Tuning overview
Injection Timing
MAXIMIZES fuel economy
Helps lower exhaust temps

(Отредактировано автором: 16 октября 2012 — 12:43)

 
 Top
egrman
Отправлено: 16 октября 2012 — 12:46
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Anry666 а у Вас ЕГР каким образом отключен?


-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Страниц (21): В начало « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: чип тюнинг CRD 3л 2008 - 2
Темы Форум Информация о теме Обновление
ТРИ-А-СЕРВИС
Продолжение
Сервис Джипгараж (ТРИ-А-СЕРВИС) Ответов: 356
Автор темы: gudman
25 сентября 2016 — 01:09
Автор: S-gi-li-Lor
Оклейка автомобилей плёнкой "Brothers-Style" - скидка 10%-20%
Продолжение
Ремонт, Тюнинг, Запчасти от частных лиц Ответов: 333
Автор темы: gudman
6 марта 2024 — 06:07
Автор: Brothers-Style
Код к магнитоле
КК 2008
Электрика Ответов: 5
Автор темы: Ниваводофф
8 июля 2014 — 20:18
Автор: mjasnik
Ангельские глазки!
тюнинг оптики.
Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь Ответов: 28
Автор темы: gudman
15 марта 2013 — 22:16
Автор: boston
Продам Jeep Grand Cherokee OVERLAND CRD 3.0
г. Тюмень Jeep Grand Cherokee Overland WK 3.0 CRD / Quadra Drive II 2008 года выпуска
Куплю-Продам Машину. Ответов: 0
Автор темы: Артем72
28 декабря 2015 — 18:31
Автор: Артем72
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»