Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (21): В начало « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » В конец    

> Описание: Продолжение
egrman
Отправлено: 12 октября 2012 — 22:02
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Owidij пишет:
По идее, расход должен увеличиться с отключенным ЕГР. Объясню почему. Когда ЭКУ открывает его, то одновременно забедняет топл.-возд.

Если програмно он отключается то с расходом как будет? если грамотно выключаят то должны преддугадать все подводные камни????!
Owidij пишет:
Но там давление на выходе с ТНВД, скорее всего.
а где оно тогда изменяется??? на форсах? или чем тогда Рэйс-чипы увеличивают мощь???


-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Anry666
Отправлено: 13 октября 2012 — 01:02
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




MAD пишет:
Можно подробности. Ваши впечатления.
(Добавление)
MAD пишет:
Предварительно вычистил впускные, выломал свирл-заслонки, заглушил ЕГР...
Особенно все -это интересно.


Да ниче интересного... еле уговорил мастера взяться...
Цель была - снять впускные, вычистить механически (пробег 110 ткм), чтоб в последствии чистить WINN's-ом Diesel EGR3 при каждой смене масла. Как профилактика - отличное средство, но если запустить (100ткм на нашей соляре) - не поможет конечно.
100 болтов.
Гемморно все это
+ все прокладки купил 4800 руб
Работа около 15 тр наверное будет стоить - еще не озвучил мастер (дружок, мнется, обидеть не хочет думаю)


оказались раздолбаны тяги пластиковые у заслонок, в итоге, половина заслонок не открывалась... А закрыты они должны быть только на холостых..
Ну я их и удалил... Они от осей отрываются... Можно наверное было просто открытыми оставить и от свирлмотора отключить... Но фиг знает - вдруг откроются?Улыбка)
Ну с ЕГР - просто на входе поставили прокладку еще одну (они там металлические) глухую.
Сам ЕГР снять не удалось. Прикипел.


Про ГДЕ - тут все описано вроде как - делается все быстро и просто. Самое сложное - чтоб не затерялась посылка с программатором на почте.
О результате сложно писать, но мне и не интересно особо то - цель была отключить свирлмотор электронно (Я конечно с него тягу сбросил и ошибок не будет, но масло с турбины на него все равно попадает.. И песочек. Т.е. он рано или поздно все равно заклинит и зажжется Чек) и отключить ЕГР, чотб больше впускные не засирались так....
Грязи было почти литр.


Но субъективно - стал более равномерный разгон, ну и поинтенсивнее... Сложно судить, т.к. 2 недели в сервисе машина была - и ездил я на тусане 2.0 и на крузе 1.6... После них любой гранд самолетом покажется.
(Добавление)
egrman пишет:
Anry666 пишет:
Autoenginuity называется... Только клон китайский

ссылочка где покупали есть?


Оригинал
http://autoenginuity.com/product...ftware.html#EI04



Клон
http://www.aliexpress.com/item/A...r/636108886.html

Работает один в один как оригинал, только обновляться не получится
Но там щас до 2011 года машины есть.





П.с. Умеет почти все, но DRL и QuickLean TCM делал Старсканом...

(Отредактировано автором: 13 октября 2012 — 01:25)

 
 Top
MAD
Отправлено: 13 октября 2012 — 01:15
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Anry666 пишет:
Ну с ЕГР - просто на входе поставили прокладку еще одну (они там металлические) глухую.

Сложно туда подлазить? Сверху или снизу, когда авто на подъёмнике?
Anry666 пишет:
Про ГДЕ - тут все описано вроде как - делается все быстро и просто. Самое сложное - чтоб не затерялась посылка с программатором на почте.


Приходит на простую почту? Не EMS? Стремно.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Anry666
Отправлено: 13 октября 2012 — 01:23
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




MAD пишет:
Anry666 пишет:
Ну с ЕГР - просто на входе поставили прокладку еще одну (они там металлические) глухую.

Сложно туда подлазить? Сверху или снизу, когда авто на подъёмнике?



Если только ЕГР - то не так страшно. Подлазить сверху. Но, может и не надо его трогать то?
Я ж заодно уж, все равно разбирал все... Хотя с другой стороны - он может быть заклиненным в открытом положении, тогда ГДЕ не поможет..


Ну да, на обычную почту... Да нормально, не стремно... Улыбка Я много чего заказываю
Почти все приходит Улыбка)))))))))))))))))))))
 
 Top
MAD
Отправлено: 13 октября 2012 — 01:29
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




А заслонки выломал с направляющих? Сами направляющие остались на месте?

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Anry666
Отправлено: 13 октября 2012 — 01:30
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




MAD пишет:
А заслонки выломал с направляющих? Сами направляющие остались на месте?


Так точно
Не хотел возиться с закупоркой осевых отверстий потом
Они на раз отверткой отковыриваются..
Очень сильно радует, что они ОЧЕНЬ мягкие... Когда впускной засирается (еще один был CRD 3.0 из района - там лукойловских заправок нет) их сажей переклинивает и свирлмотор их загибает. Были бы пожеще - отрывало бы нах... И как у БМВ в цилиндры бы летели...

(Отредактировано автором: 13 октября 2012 — 01:33)

 
 Top
MAD
Отправлено: 13 октября 2012 — 01:41
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Anry666 пишет:
Были бы пожеще - отрывало бы нах... И как у БМВ в цилиндры бы летели...

Знал бы я 2 года назад о GDE, то не было бы столько мучений со Swirl, те же 22т руб отдал за замену. Хм

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Owidij
Отправлено: 13 октября 2012 — 01:42
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Эндоскопом бы посмотреть, что там внутрях творится... Улыбка
 
 Top
Anry666
Отправлено: 13 октября 2012 — 01:43
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




MAD пишет:
Anry666 пишет:
Были бы пожеще - отрывало бы нах... И как у БМВ в цилиндры бы летели...

Знал бы я 2 года назад о GDE, то не было бы столько мучений со Swirl, те же 22т руб отдал за замену. Хм

а я купил новый Улыбка))) И не пригодился...
Теперь вот в екстист на реализацию за 4 тр поставил... Мож надо кому?Улыбка)))

ну а свирл то и без ГДЕ можно отключить... Резистор втыкаешь в разъем и все... Писали же тут..

(Отредактировано автором: 13 октября 2012 — 01:44)

 
 Top
Owidij
Отправлено: 13 октября 2012 — 01:45
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




MAD пишет:
Anry666 пишет:
Были бы пожеще - отрывало бы нах... И как у БМВ в цилиндры бы летели...

Знал бы я 2 года назад о GDE, то не было бы столько мучений со Swirl, те же 22т руб отдал за замену. Хм

Костя, а при чем GDE... Не GDE делает впуск зеркально чистым, глуши ЕГР, ставь маслоуловитель и все ОК))
 
 Top
MAD
Отправлено: 13 октября 2012 — 01:46
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Owidij пишет:
Эндоскопом бы посмотреть, что там внутрях творится..

Дим, человек своими глазами видел
Anry666 пишет:
Грязи было почти литр.

Там без осмотра ясно, что все в говне.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Anry666
Отправлено: 13 октября 2012 — 01:47
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




Owidij пишет:
MAD пишет:
Anry666 пишет:
Были бы пожеще - отрывало бы нах... И как у БМВ в цилиндры бы летели...

Знал бы я 2 года назад о GDE, то не было бы столько мучений со Swirl, те же 22т руб отдал за замену. Хм

Костя, а при чем GDE... Не GDE делает впуск зеркально чистым, глуши ЕГР, ставь маслоуловитель и все ОК))

GDE позволяет не менять заклинивший свирлмоторчик, который стоит щас 6 тр, и за замену 15 тр просят...
Хотя, если он клинит, все равно как то подлезать придется и принудительно открыть заслонки

(Отредактировано автором: 13 октября 2012 — 01:48)

 
 Top
MAD
Отправлено: 13 октября 2012 — 01:57
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Anry666 пишет:
Хотя, если он клинит, все равно как то подлезать придется и принудительно открыть заслонки

Я слышал это происходит на всех авто с такими моторами после 120-170 тыс км

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Anry666
Отправлено: 13 октября 2012 — 02:02
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




MAD пишет:
Anry666 пишет:
Хотя, если он клинит, все равно как то подлезать придется и принудительно открыть заслонки

Я слышал это происходит на всех авто с такими моторами после 120-170 тыс км


Ну вот я и подумал - все это надо заранее сделать...
а тот, из райцентра, заказал впускные... по 26 тр за штуку... не знал всей сути то Улыбка))
 
 Top
Silvano
Отправлено: 13 октября 2012 — 09:56
Post Id




Местный



Пользователь № 2245
Имя: Silvano
Авто: WH Overland 3 crd
Сообщений всего: 121
Дата рег-ции: 8.03.2012  
Откуда: Torino Italia
Репутация: 0




ребята о чём вы? Система рециркуляции работает на трёх элементах, егр заслонки и клапан на выходе с интеркуллера. Если закрыть егр заглушкой то машина будет дергатся и дымить из-за избытка топлива(или нехватки воздуха, кому как удобна)
Единственное что можно сделать если вам так жалко денег на профессионалов(в Италии их на пальцах считать можно и ближайший от меня километров 300, мне только топливом (1,87 за литр) выйдет двойная стоимость), это снять егр и поставить заглушку, снять клапан и вынуть диск, снять рейки заслонок.
А как работает, ещё раз говорю попросите дамп мозгов, там всё есть

Свирл умирает из-за масла а заслонки из-за нагара, там будет тоже что и на егре, если он у вас был убит то и на заслонках тоже беда.
 
 Top
Страниц (21): В начало « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: чип тюнинг CRD 3л 2008 - 2
Темы Форум Информация о теме Обновление
Обсуждение подвески ОМЕ на WK/WH
Продолжение
Трансмиссия и подвеска Ответов: 295
Автор темы: gudman
22 апреля 2016 — 10:31
Автор: 666
Кризис НА Украине!
Продолжение
Оффтоп Ответов: 119
Автор темы: gudman
19 июля 2014 — 22:26
Автор: Castor Troy
ТРИ-А-СЕРВИС
Продолжение
Сервис Джипгараж (ТРИ-А-СЕРВИС) Ответов: 356
Автор темы: gudman
25 сентября 2016 — 05:09
Автор: S-gi-li-Lor
Курилка
Продолжение
Оффтоп Ответов: 257
Автор темы: gudman
17 февраля 2018 — 21:07
Автор: Yurauu
Приколы нашего Гаража!
Продолжение
Оффтоп Ответов: 236
Автор темы: gudman
23 ноября 2011 — 17:56
Автор: Nick.Nevada
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»