Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (21): В начало « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » В конец    

> Описание: Продолжение
MAD
Отправлено: 13 октября 2012 — 06:24
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Silvano Ты ничего не пропустил опять? Прочти станицу 3

Anry666
Установил тюнинг от GDE, предварительно вычистив коллектора, выломав заслонки и установив заглушку на EGR. Все работает великолепно.


-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Silvano
Отправлено: 13 октября 2012 — 06:52
Post Id




Местный



Пользователь № 2245
Имя: Silvano
Авто: WH Overland 3 crd
Сообщений всего: 121
Дата рег-ции: 8.03.2012  
Откуда: Torino Italia
Репутация: 0




MAD пишет:
Silvano Ты ничего не пропустил опять? Прочти станицу 3


Не вижу
 
 Top
egrman
Отправлено: 13 октября 2012 — 07:15
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Owidij пишет:
впуск зеркально чистым

а зачем он зеркальный? пусть будет чуть подгаженый... в этом же не чего страшного нет? на что это может повлиять если там небольшой нагарчик 1мм-? 2мм это наверно максимум при пробеге до 100тыр

(Отредактировано автором: 13 октября 2012 — 07:15)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
MAD
Отправлено: 13 октября 2012 — 07:16
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Цитата:
Anry666
Цитата:
MAD пишет:
JeepWH пишет:
Да, 695$ стоит сейчас с программатором, по ссылке то, что нам нужно. Весной было 300$ за программатор и 450$ за тюнин

Разумно весьма, в Москве уже 18-24 т. р чипуют, что сопоставимо, а тут еще и программатор остается.


Вчера прошился GDE
Предварительно вычистил впускные, выломал свирл-заслонки, заглушил ЕГР...
При перегазовке на нейтрали какой то странный звук появился, похожий на звон пальцев..
Кто ГДЕ ставил? Это нормально?
Кстати, такой же звук был при установке чип-бокса.

И еще кстати - Кейт мне ответил, что один программатор на одну машину, привязывается к вину именно он, а не прошивка.. Так что не удастся один на всех вам взять...


Цитирую.
Я - And one more question – my friend have WJ CRD 2.7, can you make tune for that car… He need to bay tool again, or only pay for tune and we can use my tool for read/write ECU?

Кейт -
I am working on a 2.7l tune at the moment with a pilot customer in Australia, however we are having issues with flash tool communication. Once this is solved, then your friend could get a tune. He would need to purchase a flash tool on his own. Each flash tool will only tune one vehicle as it locks to your VIN.

Можно подробности. Ваши впечатления.
(Добавление)
MAD пишет:
Предварительно вычистил впускные, выломал свирл-заслонки, заглушил ЕГР...
Особенно все -это интересно.

-----


-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Silvano
Отправлено: 13 октября 2012 — 08:09
Post Id




Местный



Пользователь № 2245
Имя: Silvano
Авто: WH Overland 3 crd
Сообщений всего: 121
Дата рег-ции: 8.03.2012  
Откуда: Torino Italia
Репутация: 0




Если эта цитата для меня, я не понимаю зачем пользоваться каким то тюном и флешем сделанный под фирму. У меня валяется программатор с которого я себе чипил бмв, делалось это два дня с INPA для чтения данных (давление, надув, nm на колесо и так далее) и заменой данных в дампе мозгов. Использовать чей-то тюн или вообще покупать коробочки, довольно рискованно, у каждой машины свой ход, состояние форсунок, момент турбины а турбо лаг вообще у кого как, плюс на многие ставят не на новую машину так что у кого нагара много, у кого свеча не работает.

Мой флешер (о котором уже писал) читает и джипа мозги но снимать их просто так я не собираюсь, на сайте екотюн вроде валялись дампы и на джип(но по поиску не вижу) там и можете спросить как работает егр и так далее, могут даже скинуть дамп без егра, но это на свой страх и риск (был случай итальянец залил дамп китайца у сгорели мозги)

Лично мне, по егру я уже высказал а 8 секунд до ста, на трёх тоновой машине, меня более чем устраиваю.
 
 Top
egrman
Отправлено: 13 октября 2012 — 09:23
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Owidij Дим э тебя разгон какой? чем мерил? че где то слышал чтов айфоне прога есть... смотрел свой так и не нашел че за прога...

Дим ты изучал свой програмотор(то о чем пишет Silvano) на тему изменения параметров работы ДВС с целью эффективно чипануться за бесплатно Радость

(Отредактировано автором: 13 октября 2012 — 09:39)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Anry666
Отправлено: 13 октября 2012 — 13:15
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




Silvano пишет:


Лично мне, по егру я уже высказал а 8 секунд до ста, на трёх тоновой машине, меня более чем устраиваю.


Лично Вам вообще про ЕГР можно не думать - солярка у вас там другая... Да и ТО не пройдете очередное..
(Добавление)
egrman пишет:
Owidij Дим э тебя разгон какой? чем мерил? че где то слышал чтов айфоне прога есть... смотрел свой так и не нашел че за прога...

Дим ты изучал свой програмотор(то о чем пишет Silvano) на тему изменения параметров работы ДВС с целью эффективно чипануться за бесплатно Радость


Кстати, вот в комплекте с тем сканером, что я ссылку давал - идет прога...
Меряет разгон, прохождение расстояния, ну и относительные крутящие моменты и мощность..
 
 Top
Owidij
Отправлено: 13 октября 2012 — 13:43
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




egrman пишет:
Owidij Дим э тебя разгон какой? чем мерил? че где то слышал чтов айфоне прога есть... смотрел свой так и не нашел че за прога...

Дим ты изучал свой програмотор(то о чем пишет Silvano) на тему изменения параметров работы ДВС с целью эффективно чипануться за бесплатно Радость

Нет, не мерил - засекал уже после отснятого видео. 8.56 сек. Но то было со старым МАФом, он глючил у меня, с ненастроенным Рейс-чипом (как раз настраивал), и с подключенным ЕГР.
У меня НЕ программатор, а скан-тестер. Он не умеет вмешиваться в программные настройки Огорчение . Пока мы с Константином изучаем инет насчет использования другого программатора, тут где-то ссылку выкладывал, глянь, коли не лень Радость
Кстати, меня все устраивает, кроме расхода. Но у меня на легковушке иной раз в пробках расход зашкаливает за 25 л/100. Не понял

(Отредактировано автором: 13 октября 2012 — 13:47)

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 14 октября 2012 — 01:16
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Owidij пишет:

ЕГР на холостых НЕ РАБОТАЕТ. Совсем не работает. При температуре двигателя до 60 град. ЕГР также НЕ РАБОТАЕТ. С чего вы взяли, что без него машин дольше греется? Не понял
Относительно расхода... По идее, расход должен увеличиться с отключенным ЕГР. Объясню почему. Когда ЭКУ открывает его, то одновременно забедняет топл.-возд. смесь, на основании показаний датчика потока выхлопных газов (установлен в одном корпусе что и сам клапан) и датчика кислорода.

Откуда вы такой информации набрались, вы не путаетесь с бензином? Назначение EGR в дизеле - уменьшить выхлоп NO газа. Проблема в том, что дизельное топливо, при малой нагрузке (холостые обороты - тоже малая нагрузка), сгорает слишком эффективно и температура горения поднимается слишком высоко. При такой высокой температуре начинает образовываться NO. Для снижения температуры сгорания уменьшают процент кислорода в воздухе, подмешивая к нему выхлопные газы.

Это приводит, естественно, к менее эффективному сгоранию топлива, что означает больший расход и больше копоти.

Отключение EGR обманками и затычками обычно приводит к увеличению расхода, так как впрыск будет неправильным. Удаление EGR программно и грамотно уменьшает расход, так как топливо сгорает более эффективно.

У меня заметно ухудшился прогрев двигателя с отключенным EGR.
 
 Top
egrman
Отправлено: 14 октября 2012 — 04:40
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




JeepWH пишет:
У меня заметно ухудшился прогрев двигателя с отключенным EGR.

это не гуд... особенно для зимы...хрен с ним ЕГром.. для меня комфорт важнее..

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Silvano
Отправлено: 14 октября 2012 — 06:23
Post Id




Местный



Пользователь № 2245
Имя: Silvano
Авто: WH Overland 3 crd
Сообщений всего: 121
Дата рег-ции: 8.03.2012  
Откуда: Torino Italia
Репутация: 0




По егру есть около трёх систем и каждая марка ставит свою, но по работе они теоретически все работают на холостых/низких оборотах, так как создавалось для города а не гонок по автобану. Нафига уменьшать выброс машины на скорости если все пробки будут продолжать загрязнять?
Для интереса можно снять крышку егра и увидеть когда в машине поднимется клапан, на бмв я точно знаю что на холостую он работает и выше 2000 оборотов отключается.

Anry666 пишет:
Да и ТО не пройдете очередное..


Была бмв евро 4 и без дпф она проходила.

Owidij пишет:
Нет, не мерил - засекал уже после отснятого видео. 8.56 сек.


Это с чипом? Вот я вчера свою замерил после установки масло отделителя

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

JeepWH пишет:
Это приводит, естественно, к менее эффективному сгоранию топлива, что означает больший расход и больше копоти.


Да но так как только на малых оборотах то почти не должно очутятся а на тёплый мотор смесь идёт очень малая, и если на холодный мотор не газовать то расход не увеличится.
 
 Top
egrman
Отправлено: 14 октября 2012 — 06:41
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Silvano это там показывате мощь 286.4 HP ??? Не понял у Вас чипован? или это маслоотделитель лошадок добавляет??? Ха-ха

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 14 октября 2012 — 06:57
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Silvano пишет:
По егру есть около трёх систем и каждая марка ставит свою, но по работе они теоретически все работают на холостых/низких оборотах, так как создавалось для города а не гонок по автобану. Нафига уменьшать выброс машины на скорости если все пробки будут продолжать загрязнять?

Не совсем поэтому. Просто при большей нагрузке топливо и так не сгорает достаточно эффективно, температура сгорания уменьшается, выброс NO уменьшается и EGR совсем не нужен. Под нагрузкой наоборот, требуется максимальное количество кислорода для улучшения процесса сгорания.

Греть дизельный мотор на холостых - для него смерть. В инструкции к BMW это просто запрещалось. Я пользуюсь электрообогревателем, если надо, можно установить топливный обогреватель, но ЕГР я уж лучше отключу. Закатив глазки
 
 Top
egrman
Отправлено: 14 октября 2012 — 07:10
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




JeepWH пишет:
Греть дизельный мотор на холостых - для него смерть.

а что смертельного?
я всегда запускал дистанционно и грел по 30-40минут пока салон нагреется до +15.. и несколько ночей спал в машине при -35 дизель на холостых держал теплым салон где то +15!
и чем мне нравился этот дизель что он грелся как на холостых так и в толкании в пробках! у других в машинах дубак как на улице..как то ездил на дизельном форде(( как в морозилке жесть...нах он нужен тогда этот дизель в Сибири..
если координально в худшую сторону изменится этот показатель то тогда ЕГР лучше вернуть - имхо.
мне конешь пока пох(( я на югах.. хотя темп в январе опускается до +3-5 ночью, посмотрим как дизель будет вести себя...

(Отредактировано автором: 14 октября 2012 — 07:53)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Silvano
Отправлено: 14 октября 2012 — 07:53
Post Id




Местный



Пользователь № 2245
Имя: Silvano
Авто: WH Overland 3 crd
Сообщений всего: 121
Дата рег-ции: 8.03.2012  
Откуда: Torino Italia
Репутация: 0




Чипа нет, воздушный фильтр kn, тефлон покрытие масла и загермитизирован воздушный резонатор, родное крепление пропускало на ура. Плюс все масла только заменены (коробка/дифф/разд).

Для дизеля зло ездить на короткие дистанции, если заправка в 5 мин то лучше не глушиться. Все как в трактореУлыбка в инструкции бмв не было, только в джипе я столько запретов увидел (в бмв только про примочки в топливо говорится).
 
 Top
Страниц (21): В начало « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: чип тюнинг CRD 3л 2008 - 2
Темы Форум Информация о теме Обновление
ТРИ-А-СЕРВИС
Продолжение
Сервис Джипгараж (ТРИ-А-СЕРВИС) Ответов: 356
Автор темы: gudman
25 сентября 2016 — 01:09
Автор: S-gi-li-Lor
Оклейка автомобилей плёнкой "Brothers-Style" - скидка 10%-20%
Продолжение
Ремонт, Тюнинг, Запчасти от частных лиц Ответов: 333
Автор темы: gudman
6 марта 2024 — 06:07
Автор: Brothers-Style
Код к магнитоле
КК 2008
Электрика Ответов: 5
Автор темы: Ниваводофф
8 июля 2014 — 20:18
Автор: mjasnik
Ангельские глазки!
тюнинг оптики.
Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь Ответов: 28
Автор темы: gudman
15 марта 2013 — 22:16
Автор: boston
Продам Jeep Grand Cherokee OVERLAND CRD 3.0
г. Тюмень Jeep Grand Cherokee Overland WK 3.0 CRD / Quadra Drive II 2008 года выпуска
Куплю-Продам Машину. Ответов: 0
Автор темы: Артем72
28 декабря 2015 — 18:31
Автор: Артем72
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»