Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (3): « 1 [2] 3 »   

> Без описания
Owidij
Отправлено: 13 ноября 2012 — 15:22
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Японские моторы изначально более экономичные, причем без разницы: дизельные или бензиновые. Но тот же турбодизель от Тойоты 1KD-FTV в 3 литра рабочего объема развивает 173 лошади и 420 НМ крутящего момента. Тот же Ниссан Патфайндер на 2.5 л рабочего объема выдает практически те же характеристики. Причем последний легче нашего на 200 кг. Так что за лишние лошади и Ньютон-метры надо доплачивать. Впрочем, совсем не лишние Улыбка
 
 Top
MAD
Отправлено: 13 ноября 2012 — 15:37
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Японские моторы более ТРАКТОРОподобные Ха-ха , может в этом залог экономичности.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
egrman
Отправлено: 13 ноября 2012 — 15:48
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Алексей64 пишет:
Nick.Nevada Ну да, как все на Тойоту пересели так и жип барахло и жрет много

+100500 и 1000000

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 13 ноября 2012 — 15:53
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Я ни словом не обмолвился, что Jeep барахло! И скока жрет мне наплевать. И было, и сейчас.

А что лучше, что хуже - каждый решит для себя сам. Всему свое время.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
egrman
Отправлено: 13 ноября 2012 — 15:54
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




MAD пишет:
Но все изменилось когда сел на Коммандер CRD, прожорливый Мерсодизель,


х.з. но у меня коллеги ездят на яп-легковушках ДВС от 1.5до2.0 мы ездим по одним дорогам и в тех же пробках у них расход 13-14, у меня 15-16(( если бы ездил спокойней то может и в 14укладывался..... так в чем проблемы то???? ну не может он меньше жрать....

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Горыныч
Отправлено: 13 ноября 2012 — 16:15
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2959
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee'96 - "Горыныч" 5.2l,...
Сообщений всего: 258
Дата рег-ции: 15.10.2012  
Откуда: Ульяновск
Репутация: 3




У меня пробеги оооочеееень короткие и интегральный расход выходит 27 литров. От дома до детсада - 1 км, дальше до школы еще 1,5 км, дальше до работы - 1 км, от работы до садика - 0,5 км... и светофоров штук 10-15 по пути. Средняя скорость движения < 40 км/ч
При равномерном движении на 4-й передачи со скоростью > 70 км/ч расход 8-11 литров
Я не парюсь. Расход в порядке, а условия езды и вес машины делают свое дело.

-----
Взывая к совести, помни о перерывах и выходных
Моя Легенда
 
 Top
gudman
Отправлено: 15 ноября 2012 — 13:43
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Горыныч, мдааа....при таких расстояниях проще пешком ходить! и для здоровья полезней... Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Owidij
Отправлено: 15 ноября 2012 — 15:43
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




http://forums.mercedesclub.org.u...read.php?t=88374
В первом посте изложена принципиальная электрическая схема эмулятора. Подразумевается она на 648-й мотор, но на наш тоже сойдет, исключение - не надо подводить к МАФу провод (на схеме 3-й сверху), судя по всему, Маф не отслеживает вкл-выкл клапана и резистор R3 не 648 Ом, а 2 кОм. Единственный минус схемы - ошибка Р0401, вылезающая спустя 3-4...10 поездок, тут нет четкой закономерности, когда она вылезает. А вот вчера Джеки чан сам взял и погас. Поездил с эмулятором и без него, включил штатно клапан ЕГР. Разница очень заметна, с подключенным клапаном едет хуже.
Так что, у кого нет 20-ти штук на ГДЕ тюнинг - берите на вооружение.

От черт, не в ту тему написал - Извиняйте, модераторы Хммм...

(Отредактировано автором: 15 ноября 2012 — 15:44)

 
 Top
Горыныч
Отправлено: 15 ноября 2012 — 15:48
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2959
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee'96 - "Горыныч" 5.2l,...
Сообщений всего: 258
Дата рег-ции: 15.10.2012  
Откуда: Ульяновск
Репутация: 3




gudman если бы детей к 8-00 кого в садик, кого в школу возить не нажо было - ходил бы. Жена учиться водить и не собирается Недовольство, огорчение

-----
Взывая к совести, помни о перерывах и выходных
Моя Легенда
 
 Top
Black Beast
Отправлено: 15 ноября 2012 — 17:35
Post Id




Бывалый



Пользователь № 1686
Имя: Роман
Авто: Grand Cherokee Overland 2004 Overland Black Pearl ...
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: 15.10.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Народ, что вы паритесь кто сколько ест. Хотите чтобы ел мало, поставте "зверя" в гараж, а ключ выбросте. Где видано, чтобы машина (американская, неважно что под европу собрана) кушала мало с приводом на 2 оси, массой под 2,5 т и двигателем под 5 литров (у дизеля немного меньше), да еще и великолепной динамикой разгона (менее 10 сек) и возможностью двигаться под 200 км/ч с реальным кикдауном (ускорением) почти на всех скоростных диапазонах до 180 км/ч.
Да мало где это есть, наверно только у Японцев, да и то не у всех. Как вариант наверно только "Кукуруза" и Isuzu VehiCross, но в последнем только 3,2 литра двигатель. Так что прекратите заниматься пустой болтовней и управляйте своим "зверем" с удовольствием. А если вас напрягает расход, то:
1) пройдите диагностику, помойте форсунки, смените фильтра;
2) поменяйте владельца.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Owidij
Отправлено: 15 ноября 2012 — 18:24
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Black Beast пишет:
Народ, что вы паритесь кто сколько ест. Хотите чтобы ел мало, поставте "зверя" в гараж, а ключ выбросте. Где видано, чтобы машина (американская, неважно что под европу собрана) кушала мало с приводом на 2 оси, массой под 2,5 т и двигателем под 5 литров (у дизеля немного меньше), Так что прекратите заниматься пустой болтовней и управляйте своим "зверем" с удовольствием.

Лучше не скажешь! Когда при ускорении тебя вдавливает в кресло - мурашки бегут и честно говоря пофиг, что на заднем ряду людей мутит))) Кто ездил на турбовом Саабе - тот поймет о чем я. Ну кушает в городе премного, ну машин не на каждый же день, можно и потерпеть. А наш мастодонт, под две с половиной тонны массы - тут уже другие чувства - всеразрешающая вседозволенность. Гм, с эмоциями чуть переборщил может, но суть не меняется.
На Джипе, с рейс-чипом, с отключенным ЕГР и горящим -иногда- желтым глазом расход по московским пробиЩам максимум - 16 литров на сотню. Да и хрен с ним.
 
 Top
egrman
Отправлено: 15 ноября 2012 — 18:25
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Owidij пишет:
Так что, у кого нет 20-ти штук на ГДЕ тюнинг - берите на вооружение.

да да и у меня можно РэйсЧип забрать со скидкой Радость

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Паха
Отправлено: 16 ноября 2012 — 06:03
Post Id




Новичок



Пользователь № 3084
Имя: Паха
Авто: Jeep Grand Cherokee
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: 14.11.2012  
Откуда: Красноярск
Репутация: 0




не понимаю чо вы трете за расход))) знали же чего покупали))) ну надо было дэу матиз взять........ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЭКОНОМИТЬ - это главная ошибка!!!!
ПЫТАЙТЕСЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ)))) и по поводу расхода париться не будете)))
мне вот ваще пох скока он жрет!!!! жрет да пусть жрет))) 20 на сотку в городе норм)))
 
 Top
Горыныч
Отправлено: 16 ноября 2012 — 07:42
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2959
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee'96 - "Горыныч" 5.2l,...
Сообщений всего: 258
Дата рег-ции: 15.10.2012  
Откуда: Ульяновск
Репутация: 3




Не - Матиз негуманно. Лучше вот так:
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Или так:
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Ха-ха

-----
Взывая к совести, помни о перерывах и выходных
Моя Легенда
 
 Top
Infecter
Отправлено: 17 ноября 2012 — 15:19
Post Id




Новичок



Пользователь № 1586
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: 20.09.2011  
Репутация: 0




Так, обещал отписаться, как посмотрю, что у меня с расходом стало после установки кавитатора.

Значит проехал я уже с кавитатором 1200 км уже.
Да, если так посчитать, то у меня расход на 15 процентов и снизился. У меня смешанный цикл езды.
Так что работает.
Попробую еще снять кавитатор и без него денек может покататься, посмотрю поднимется ли расход. Но это уже, чтобы себя окончательно убедить)))
 
 Top
Страниц (3): « 1 [2] 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: Расход топлива - как снизить?
Темы Форум Информация о теме Обновление
Хочу приобнять Jeep Grand Cherokee II
Какие есть минусы? Как с расходниками и ценами на них?
Хочу Jeep Ответов: 7
Автор темы: ruskii
17 марта 2010 — 19:33
Автор: YashkaRU
бортовой комп zj
расход топлева
Электрика Ответов: 0
Автор темы: jeep-hamm
28 марта 2014 — 07:36
Автор: jeep-hamm
подскажите новичку!
Вопрос по расходу?
Grand Cherokee - ZJ Ответов: 27
Автор темы: владислав
26 марта 2014 — 08:05
Автор: jeep-hamm
Мой индеец жрётт... HELP!!!!!!!
Двиг 4.0, а расход - 26-28л./100 км...
Двигатель Ответов: 13
Автор темы: TonyGerry
18 июня 2013 — 23:38
Автор: угрим
Технические характеристики Jeep Liberty
Динамика и расход топлива* Вес и размер*Стандартное оборудование
Cherokee (Liberty) SJ, XJ, KJ, KK, KL Ответов: 0
Автор темы: julik-1
29 января 2010 — 09:15
Автор: julik-1
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»