Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (13): В начало « 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 »   

> Описание: Продолжение
egrman
Отправлено: 20 марта 2013 — 13:01
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




WildCrew пишет:
А давай ты масло отделитель обратно поставишь и мы посмотрим, что будет?

так он у меня и стоит, я не чего не менял...вот в чем вопрос то...


-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
НовоНик
Отправлено: 27 апреля 2013 — 06:21
Post Id




Бывалый



Пользователь № 769
Имя: Николай
Авто: Гранд Чероке CRD 2006
Сообщений всего: 86
Дата рег-ции: 8.11.2010  
Откуда: Новороссийск
Репутация: 0




Вчера "чипанулся" в Краснодаре ЕВРО КАР. Поездил по Краснодару, если это можно назвать ездой!!!
Доехал до Новороссийска домой. Прям нормально! Посмотрим что будет дальше.
Считаю что самое главное в чипе это отключение EGR.

-----
С Уважением Николай.
 
 Top
eugene171717
Отправлено: 8 мая 2013 — 19:30
Post Id




Новичок


Пользователь № 3822
Имя: Евгений
Авто: Grand Cherokee 3 CRD
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: 8.05.2013  
Откуда: Питер
Репутация: 0




Интересно,был у ребят из Лаборатории Скорости в Санкт-Петербурге,так они сказали-ЕГР-лучше -НЕ отключать!!!Вот такие дела!!!
 
 Top
egrman
Отправлено: 14 мая 2013 — 06:04
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Хорошая инфа:
Цитата:
Чиптюнинг и отключение EGR для CRD 2.8 Jeep Wrangler JK


19186
Jeep Wrangler Заготовка
Давайте соберем информацию в одном месте.

Кое что есть www.jeepwrangler-club.ru/…F3%FE-%F1%EA%E8%E4%EA%F3-)

потом www.drive2.ru/cars/jeep/w…ill3/j...nal/568900/#post и www.drive2.ru/cars/jeep/w…y-61/j...nal/612577/#post

Поскольку я болею страшной и неизлечимой болезнью тюнинга уже много лет, не мог пройти мимо темы чиповки дизеля, и сохранения его здравия. Ну буду "лить воду" про теорию и способы, этого в сети достаточно на сайтах оказывающих услуги, и много где еще. Так же много восторженных отзывов в стиле " вау", "обалдеть" и тд… Начал и я хотеть, что было вау, и обелдеть и валит, и не ест топливо… Но подход у меня другой, лет 7 назад я один из первых начал "шить" мозги для ниссанов ( скаи, сильвии, z350 и прочие ниссано подобные ) многое понял и познал, многое научился. Так вот, о чем я…

будучи в Питере уже 1 мая, я был решительно нацелен на перепрошивку, конечно же после общения с мастерами, и при условии что мои вопросы будут удовлетворены компетентными ответами. На деле оказалось все хуже чем казалось. Я обзвонил штук 6 питерских компаний, и около 8 компаний в Москве. На ответы специалистов были шаблонными и уверенными, но любой вопрос о том- о сем вводил в ступор собеседника. И я начал думать — почему?

По порядку:
Что можно сделать чтоб увеличить мощность CRD дизеля ( да и любого другого мотора )
1. Увеличить давление наддува и прямопропорционально увеличить подачу топлива, в некоторых случаях делается немного ранный впрыск, в моменты масимального наддува.
2. Удалить экологию с мотора, которая дает приток выхлопных газов в впуск.
Это основное, не беру в расчет изменение газодинамики впуска/выпуска мотора, изменение температуры всасываемого воздуха и тд…

Что происходит, когда мотор чипуют?
На самом деле уже не чипуют, а через шину данных ( у нас это j1850-j1820 ) заливается новая прошивка в процессор модуля управления мотором. Раньше реально чиповали — выпаивали микросхему, через программатор записывали туда бинарный код прошивки, и впаивали обратно.
В прошивке меняются параметры
1. наддува,
2. впрыска топлива,
3. опережения впрыска топлива.
Обычно в безопасных пределах для мотора ( +10-20% от номинальной мощности )

На деле выглядит так:
Дядя с компом ( программатором ) подключется через кабель к машине, скачивает родную прошивку, и закачивает новую.

На наших машинах требуется адаптация прошивки под саму машину, обычно звучит формулировка: прошивка делается под каждую отдельно взятую машину.
На самом деле топливные карты и параметры наддува и тд остаются одинаковые, адаптация нужна для привязки работы блоков друг к другу.
прописать вин, коды различных модулей, чтоб их воспринимал главный модуль, прописать прочие индивидуальные параметры. Грубо говоря, почти как установить драйвера на все оборудование системы.

Адаптация делается через специальный софт на компьютере ( редактируется файл прошивки ), или через дилерский диагностический комп по шине данных.

Важными параметрами после перепрошивки остаются: Опережение впрыска и температура выхлопных газов — это параметры, которые могут развалить ваш мотор быстро и беспощадно.

Ниодин из всех спецов по чиповке мне не ответил, насколько меняется ( и меняется ли ) опережение впрыска, в каких пределах будет температура выхлопных газов, а так же, насколько будет увеличено наддува, и впрыск топлива… Это такие же вопросы, будто в продуктовом вы унаете жирность сметаны, ее консистенцию, и сладость/кислость яблок…

Мне просто отвечали — нареканий не было, все оптимизировано, эта прошивка написана специалистами…

На что резонный вопрос — покажите мне замер с стенда, с параметрами работы мотора? Нифига))) Замеры есть — параметров нет))))) Я — а как вы делаете замер, совсем не парясь в том, что прошивка может быть кривой, например температура выхлопных гахов будет выше на 200 градусов, и мотору придет звизда через год… При этом он совсем не будет дымить и будет офигенно тянуть и мало жрать…

В общем выглядело так: ребята, мне нужен дорогой деликатес, вы гарантируете что он подлинный? вкусный? он реально такой как вы говорите… А в ответ — уважаемый, это действительно деликатес, вкусный, мы дадим его вам в невесомости ( чтоб не определить массу ) в темном помещении, и попробуете вы его дома. Но мы гарантируем, вы будете сыты. Никаких жалоб небыло, никто не отравился, этот продукт от лучших кулинаров европы…

В итоге я понимаю, что можно запросто схавать не то, быть очень сытым, а после обосраться по полной. При том что это произойдет не сразу, и ничего никому не предъявишь. Почти как нано технологии, стоит дорого и этого не видно, но звучит офигеть как убедительно.

Как это делается, и почему все такие некомпетентные.

Есть 2 категории чипователей:
1. Кто может делать адаптацию и заливать прошивки
2. Кто может просто заливать готовые прошивки.

Откуда берутся прошивки, спецы и программаторы…

Прошивки продают тюнинг ателье в европе, как свои разработки, а так же модифицированные чужие. Кому надо, продают с адаптацией ( это прошивки прямиком с европы чуть ли не при тебе в прямом эфире ), кому не надо, без адаптации, которую делают на месте, клонируя параметры адаптации с оригинальной прошивки в новую. А еще прошивками торгуют датабанки, это полуавтоматическая система, продающая онлайн файлы прошивок, есть программы оптовые, есть штучные. Так же прошивку можно купить, купив программатор у компании, которая специализируется на оказаии подобных услуг.

Программаторы для 1-2 протоколов стоят 200-300 долларов, вместе с софтом для компутера, для 3-5 протоколов стоят 300-1000 долларов. С набором софта для бумеров, мерсов, жипов и прочего поддерживаемого автопрома.

Спецы берутся с недр интернетов, проходя обучение в тех же датабанках, и ателье которые расширают свою сеть агентов. Ведь выгодно продавать софт ( прошивки ) Единовременно вложение в программатор, обучение и ты уже зарабатываешь…

На деле выглядит так:
Я купил программатор, купил датабанке готовую прошивку под клиента, и с первой сделки отбил все расходы. Далее только прибыль. Знать ниче не надо, сунул кабель, пару кнопок нажал — и бабло в руках. Все! поэтому эти спецы нихера не знают, а те кто работает подольше, плещут амбициями и фразами, кто вам такое сказал, плюньте ему в морду. Ладно, Если они могут, мы тоже научимся.

Далее про EGR
Отключать его надо, он срет в душу вашего мотора, плюет в сердце автомобиля. Все ради того чтоб не пукать на улицу)

Как отключают:
Программно и механически

програмное отключение бывает 2х видов, отключение опроса по диагностике и корректировка таблицы параметров открытия. Тоесть по факту он работает, но не работает.

Отключение опроса по диагностике:
Реально можно его просто сломать, заклинить, снять клемму и мозги мотора это не заметят. эдакий полумеханический сбособ.

Изменение параметров моментов открытия:
Обычно EGR открывается на холостых, прогреве, накате, овербусте ( о нем позже ), и в средних режимах работы мотора, обычно до оборотов максимального крутящего момента…

Механическое отключение:
Установка заглушки, отсоединение привода, заклинивание поршня, ну или вкупе с програмным отключением.

Почему хорошо?
А потому! Думаю все знают что чем меньше срани мотор вдыхает тем лучше, а тем более если эта срань продукты своей же работы…
Простая аналогия с бегуном в противогазе, у которого шланг идет под мышку))) Далеко убежит? Мощно бежать будет? Ну и мотор так же…

Овербуст:
Момент наддува турбины, когда изза черезмерного количества выхлопных газов турбина уходит в максимальный неконтроллируемый наддув, и дабы обезопасить мотор, открывается EGR. Обычно овербуст наступает после перепрошивок / чиповок, без учета возможностей встроенного wastegate турбины, это перепускной клапан, который открывется при достижении пикового номинального значения наддува, и пускает выхлопные газы в обход крыльчатке, не давая ей перераскручиваться. Овербуст очень опасная штука. может дунуть 2 кило кратковременно, погорят поршни, отлетит крыльчатка на турбине или еще чего нехорошего…

На наших машинах овербустом управляет EGR и при перечиповке, механически глущить EGR категорически нельзя. Если чиповки не было, то можно поставить заглушку. По факту при программном отключении ЕГР он сохраняет свою работоспособность для момента овербуста, и не более. во всех других случаях он закрыт.

Отключение ЕГР приводит к увеличению температуры выхлопных газов, их можно снизить: обагащением смеси, или охлаждением нагнетаемого воздуха ( для этого у нас есть интеркулер )

Для себя считаю обязательными после перечиповки и удаления ЕГР датчик давления турбины и пирометр ( датчик температуры выхлопных газов, он же egt sensor ), а так же надежное оружие, чтоб в случае чего грохнуть нахрен долбаных чиповщиков. )))))

Удаление сажевого фильтра:
Можно и не делать по началу, если он чистый, и работает, пусть работает. Если он умирает, регенерация не помогает и тд — удалять програмно опрос ошибки датчика сажи, и вваривать вместо корпуса фильтра вставку из трубы, или по колхозански, вспороть ему пузо, выбить все и заварить…

Так вот че я сказать хотел:
Продолжаю изучать вопрос прошивок/чиповки, на пути к своему програматору, редактору прошивок и прочих перлестей, поскольку я никому не верю, из тех с кем говорил. Делайте свои выводы… Я свои сделал. Буду рад в этой теме собрать всю ценную и важную информацию по чиповке. Отзывы, мнения, проблемы, слухи итд…




-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Van777
Отправлено: 14 мая 2013 — 06:18
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Ну так все абсолютно верно! Улыбка
 
 Top
MaximuZ
Отправлено: 30 мая 2013 — 19:03
Post Id




Бывалый



Пользователь № 3008
Авто: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: 27.10.2012  
Репутация: 0




Чипанулся GDE ECO, хочу спросить общественность стоит ли лезть и чистить датчик MAF, на котором бывает нагар ? Пробег до чиповки 69000
 
 Top
Semakr
Отправлено: 22 сентября 2013 — 18:23
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




Если представить, что у меня не чипованый авто и мне захотелось его чипануть, то нету у меня понимания после прочтения ветки, а что лучше дизель буст или GDE?
black_pearl я один из первых в дизель бусте чиповался. Насколько я понимаю у меня сейчас программно отключен EGR и в 90% он не работает, лишь иногда в каких то режимах позволяет себе перегазовочку. Смотрю с тех пор народ чиповался у них. Они как то эволюционировали свою версию? Отлючили ли программно SWIRL?
Кто что думает?
 
 Top
666
Отправлено: 27 сентября 2013 — 15:41
Post Id




Новичок



Пользователь № 580
Имя: Сергей
Авто: WH CRD 07
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: 2.09.2010  
Откуда: Москва, Тушино
Репутация: 0




На сайте уже много кто чипанулся GDE прошивкой, может кто поделится программатором?
Не бесплатно конечно. Дело даже не в деньгах а в сроках доставки из штатов. А ваши прошивки наверняка сохранены в программе на компе. Или я что-то не понял и один программатор идет только на одну машину и по другому Кейт не работает?
 
 Top
Owidij
Отправлено: 27 сентября 2013 — 15:59
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Если б все было так просто. Там привязка к ВИНу идет Огорчение
 
 Top
666
Отправлено: 27 сентября 2013 — 18:14
Post Id




Новичок



Пользователь № 580
Имя: Сергей
Авто: WH CRD 07
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: 2.09.2010  
Откуда: Москва, Тушино
Репутация: 0




Так я не про вашу прошивку. Ее я куплю у Кейта, т.е. закачаю свою в ваш программатор и вышлю ему по мылу для доработки. Мне нужна только коробочка на время и все. Или есть еще какая проблема? Думаю кто-нибудь пожертвует на время если все устраивает и не хочет возвращаться к стоку. У нас вроде как клуб? Или передать, например в ТРИ-А и сдавать процентов за 30 от стоимости, ведь сама процедура чипа и часа не занимает, а купить программу и модифицировать можно в течении дня. Потом у них на сайте тоже видел скидки существуют за количество. Это просто мысли вслух, поправьте если что.
 
 Top
666
Отправлено: 27 сентября 2013 — 18:54
Post Id




Новичок



Пользователь № 580
Имя: Сергей
Авто: WH CRD 07
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: 2.09.2010  
Откуда: Москва, Тушино
Репутация: 0




http://www.morendi.ru/product/je...nd-cherokee-iii/
Ни кто не слышал об этой конторе?
 
 Top
MAD
Отправлено: 28 сентября 2013 — 18:46
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




666 пишет:
Мне нужна только коробочка на время и все.

Уже многократно обсуждалось, что коробочка сугубо индивидуальна, Кейт защищает авторские права. Одна коробочка- один автомобиль.
(Добавление)
666 пишет:
Дело даже не в деньгах а в сроках доставки из штатов.

Проблем нет, есть посредники в США, 10 дней и все у вас. shopfans express например.
P.S Сам нахожусь в стадии подготовки к покупке и доставке, альтернативным нашей почте каналом.

(Отредактировано автором: 28 сентября 2013 — 18:52)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
MAD
Отправлено: 28 сентября 2013 — 18:57
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




666 пишет:
http://www.morendi.ru/product/je...nd-cherokee-iii/
Ни кто не слышал об этой конторе?

Эта, и подобные ей, - пройденный этап," слишком мало за огромные деньги".
GDE вам больше дает за меньшие деньги.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
666
Отправлено: 28 сентября 2013 — 20:20
Post Id




Новичок



Пользователь № 580
Имя: Сергей
Авто: WH CRD 07
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: 2.09.2010  
Откуда: Москва, Тушино
Репутация: 0




По деньгам даже дешевле чуть -21000р ( GDE по курсу 22500 + доставка из штатов + время). Вроде как "Мы являемся единственным официальным представителем на территории России и СНГ Австрийской компании UPSOLUTE — признанного лидера в области доработки программ управления двигателем. Наши специалисты прошли обучение в Австрии и знают все тонкости процесса чип-тюнинга." а не одиночка-программист Вадим.
Интересно отключают ли при чиповке EGR и SWIRL ? Вадим SWIRL не отключает например, а у меня масло с турбины туда налило уже, т.е. скоро его на замену, а это в комплексе две цены прошивки. Да и проблему лучше решить кардинально. Жалко, что статистики эксплуатации с большими пробегами пока нет. Боязно немного. Больно просто все - куча яйцеголовых сидела придумывала все эти системы, тратила миллионы на испытания и доводку, а тут самоучки взяли и все поотрубали, давления впрыска и турбины задрали и даже никто не приводит графики изменения температур и давлений, а только итоговые момент и мощность. А какой ценой? Я бы даже мощность себе не повышал, ее и так достаточно, а хотел бы избавится от всех потенциальных источников проблем. Но ведь нет таких прошивок.
 
 Top
666
Отправлено: 29 сентября 2013 — 18:17
Post Id




Новичок



Пользователь № 580
Имя: Сергей
Авто: WH CRD 07
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: 2.09.2010  
Откуда: Москва, Тушино
Репутация: 0




А зачем вообще этот SWIRL c заслонками нужен? Кто-то писал, что заслонки создают завихрения и перемешивают топливовоздушную смесь. Так топливо вроде как впрыскивается у нас прямо в цилиндр, а не в коллектор. Думается мне, что нужны они как раз для того, чтобы перемешивать воздух с тем дерьмом, что перепускает клапан ЕГР, а раз его отключаем, то и перемешивать вроде нечего и заслонки уже не нужны. Об этом еще говорит то факт, что когда ЕГР закрыт- заслонки открыты (холостой ход и макс. режим)
 
 Top
Страниц (13): В начало « 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: чип тюнинг CRD 3л 2008 - 3
Темы Форум Информация о теме Обновление
Обсуждение подвески ОМЕ на WK/WH
Продолжение
Трансмиссия и подвеска Ответов: 298
Автор темы: gudman
14 апреля 2022 — 06:00
Автор: Fedot
ТРИ-А-СЕРВИС
Продолжение
Сервис Джипгараж (ТРИ-А-СЕРВИС) Ответов: 356
Автор темы: gudman
25 сентября 2016 — 01:09
Автор: S-gi-li-Lor
Срочно нужен отзыв о магазине запчасте
Хочу купить для тюнинга накладки, но неуверен в магазине
Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK Ответов: 1
Автор темы: Zhamil
27 мая 2015 — 07:04
Автор: gudman
Приколы нашего Гаража!
Продолжение
Оффтоп Ответов: 236
Автор темы: gudman
23 ноября 2011 — 13:56
Автор: Nick.Nevada
Курилка
Продолжение
Оффтоп Ответов: 257
Автор темы: gudman
17 февраля 2018 — 17:07
Автор: Yurauu
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»