Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: занимаемся бодибилдингом 4,7
Danger Stranger
Отправлено: 31 марта 2010 — 14:02
Post Id




Новичок



Пользователь № 293
Имя: Евгений Андреевич
Авто: JGC 4,7 wk
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: 27.03.2010  
Репутация: 0




Грамотный бодибилдер всегда будет колоть смесь стероидов - андрогенных и анаболических. Андрогенные стероиды обеспечивают быстрое восстановление тканей , упрочнение сухожилий, связок, обеспечивают смачиваемость суставов. Короче говоря - это основа.
Вот с андрогенных стероидов и начнём. Заставим наш 4,7 адекватно реагировать на будущую возросшую нагрузку. Мы же не хотим, чтобы в самый сладострастный момент (когда стрелка тахометра прыгает к 5 тысячам и желудок прилипает к позвоночнику) у нас оборвало поршень, или треснул и развалился коленвал А?!
Итак:
1) Кованый коленвал http://www.airram.com/product.ph...archquery=cranks
2) Кованые шатуны http://www.airram.com/product.ph...archquery=H-beam
3) кованые поршни с покрытием керамики и тефлона + кольца http://www.airram.com/product.ph...y=ross%20pistons
4) усиленные сборочные болты + прокладка блока
http://www.airram.com/product.ph...7L%20ARP%20studs
http://www.airram.com/product.ph...p;productid=1401
В принципе всё. Колено поставляется со своим маховиком, но его можно заменить на:
5)http://www.airram.com/product.ph...archquery=damper

Скелет готов.

Теперь займёмся анаболиками, они то как раз и отвечают за рост мышечной массы))
Нам нужен компрессор. Но где же его взять? На 4,7 литра нет готовых китов с компрессором. Были 10 лет назад, а сейчас нет. Не выпускают. Везде только хеми хеми и прочие киты для форда, для шевролета и тд. И что же нам делать? Выход есть. Форд Мустанг нам в этом поможет, а именно та модификация которая имеет под капотом 4,6 литра двигло) почти то же самое что и у нас, только 300 лошадиных сил. Но двигатель нам не нужен. Нам нужен компрессор который на него устанавливается. И таких очень много. Самые распространённые это Итон и Кенне Белл.
Мне нравится кенни.....
Для того чтобы присабачить кенни нам нужен переходних. Опять аиррэм нам помогает и там есть такое.
ФФФ) http://www.airram.com/product.ph...p;productid=1297
Переходник теперь есть.
На самое сладкое компрессор, а именно кит который подходит на форд мустанг 4,6 99-04 годов.
http://www.kennebell.net/superch...3_2v/gt96-04.htm
В ките уже есть всё необходимое включая впускной коллектор и интеркуллер.
Добавить ко всему высокопроизводительные топливные инжекторы
http://www.airram.com/product.ph...p;productid=1352
.................

ОСТАЁТСЯ самая малость.....удлинить вал компрессора который не достаёт до плоскости
приводного ремня))))

(Отредактировано автором: 31 марта 2010 — 14:05)

 
 Top
gudman
Отправлено: 31 марта 2010 — 20:07
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Danger Stranger, Жень, ну ты я смотрю серьезно подошел к делу!!! Хорошо
Вообще, как думаешь насколько эффективно "надуть"???
я так понимаю, чтобы не нанести вред трансмиссии и не озадачиваться с вопросом тормозов, реально обоснованно это около 100 лошадей!!!
Как считаешь?

З.Ы. И вообще, технико-экономические обоснования тут уместны?
или может стоит просто двигло сменить?
Давай будем исходить из параметра 100 л.с. так как считаю это более грамотным!
Объясню позднее, почему.....

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Danger Stranger
Отправлено: 31 марта 2010 — 21:03
Post Id




Новичок



Пользователь № 293
Имя: Евгений Андреевич
Авто: JGC 4,7 wk
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: 27.03.2010  
Репутация: 0




gudman надуть компрессор может от 100 до 260 лошадей на колёсах. т.е. на двигле будет ещё больше.
Для WJ 4,7 Кенни белл продавал компрессор 10 лет назад. Этот компрессор прибавлял больше 100 кабыл и чирик пулял быстрее 6 секунд до сотни. Многие на американских форумах готовы убить кого-нибудь ради этого компрессора)))) Как тогда писалось, никто не менял начинку, не ставил ковку, просто устанавливал компрессор - и наслаждался. даже коробку не трогали.
Отсюда напрашивается вывод -если нужно 100 лошадиных сил на колёсах -ОСНОВА кованая не нужна. Покупаем переходник, ставим кит,дорабатываем. + гидротрансформатор в коробку и шустрые инжекторы. Всё. Цена всего около 6 тысяч баксов.
6 тысяч баксов, страстный интерес переделки и и целый табун лошадей прибавки.Стоит ли это 6 тысяч долларов? А давайте подсчитаем:
Фильтр нулевик+ дроссельная заслонка увеличенного диаметра+ впускной коллектор от чирика 2008 года выпуска+ спортивный распредвал+ гоночная головка блока+ выпускная система (включая штаны и банку)+ флэшпак какой нить. Сколько лошадиных сил это всё прибавит? Основную массу прибавит спортивный распредвал и гоночная голова - около 40-50 лошадей. Чтобы подготовить голову -её нужно снять, отправить в штаты,заплатить 2 тыс долларов за доработку, и потом снова ждать обратно.Остальные прибампасы в сумме прибавят очень мало не более 15-20 лошадей, а стоить будут в сумме больше 2х тысяч долларов. Выльется всё очень дорого и на деле всего 60 кабыл, если повезёт.(на двигле) Стоит ли овчинка выделки?Улыбка
 
 Top
gudman
Отправлено: 31 марта 2010 — 21:19
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Danger Stranger, ну мы тут сейчас не пытаемся сравнить компрессор с альтернативой!
Хочется понять, стоит ли вообще заморачиваться с компрессором?
или он за собой потянет трансмиссию, тормоза, подвеску и т.д.
Если добовлять более 100 л.с. то все вышеперечисленное нужно будет доробатывать!
Если до сотни, то мы приближаемся к мотору 5.7L по мощьности.
а на этом моторе, как извесно стоит таже коробка что и на 4.7..
тоесть трансмиссию можно не трогать. но в 5.7 другие передаточные числа в мостах, отсюда вывод: нужно будет менять пары иначе порвет нахрен ИМХО....
вобщем не так все просто как кажется.... Хорошо

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Особое внимание
Отправлено: 1 апреля 2010 — 05:50
Post Id




Старожил



Пользователь № 55
Имя: Особое внимание
Сообщений всего: 552
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Россия Москва
Репутация: 5




gudman
на самом деле все просто, просто есть 2 пути постройки авто.
1. если ты денежный мешок ты просто покупаешь все сразу и инсталируешь.
2. ты постепенно докупаешь девайсы и устанавливаешь их на авто.

для примера у меня сейчас стоит авто в текущем году на него ставим компрессор, ранее был установлен лифт 4", заменены ГП, установлены 35 колеса и доработан стайлинг!


так же скор будет проведен сравнительный тест JK off-road VS JK Unlim компрессор, оба на 35 колесах.

Ждите новостей!
(Добавление)
Danger Stranger
сильно сомневаюсь в указанных тобой ценах, если это не ценник там, без учета доставки и таможни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Top
Бандерлог
Отправлено: 1 апреля 2010 — 07:03
Post Id




Местный



Пользователь № 139
Имя: Бандерлог Бачковский
Авто: Гранд 4.7
Сообщений всего: 159
Дата рег-ции: 7.02.2010  
Откуда: Россия
Репутация: 0




Danger Stranger пишет:
gudman н Стоит ли овчинка выделки?Улыбка
Вот тоже думаю а стоит ли? Не проще ли купить 6.1 с мозгами, коробкой и раздаткой .Предлагали за 10 тыс. мне кажется буджетней будет.
 
 Top
Danger Stranger
Отправлено: 1 апреля 2010 — 08:20
Post Id




Новичок



Пользователь № 293
Имя: Евгений Андреевич
Авто: JGC 4,7 wk
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: 27.03.2010  
Репутация: 0




gudman есть такой парниша -сергун. у него 5,7. сделал апгрейд и теперь у него строкер 6,2...или 6,4, кабыл под 500. Он коробку и раздатку не трогал. и пары тоже. единственное поставил усилители линейного давления сонакс, чтобы фрикционы в коробке не так сильно горели)) и кстате проехал уже десятки тысяч км с такой начинкой -и ничего, даже коробка жива.
Что касается пар в мостах -их нужно менять если у вас колёса больше 31 дюйма.

Особое внимание цены без доставки и растаможки Радость

Бандерлог где купить? у нас тут в России? Если в штатах за 10 кусков, то это подозрительно. Там тока с говном за дешево расстаются. ) + растаможка 6 литрового срт скока у нас стоит? + налог на лошади, которые пока не отменили.

Экономить у нас может только обладатель 4х литрового двигла с пробегом под 200 тыщ......он за 10 тысяч долларов может получить порцию адреналина вообще не заморачиваясь, а ещё новый двигатель))
 
 Top
Особое внимание
Отправлено: 1 апреля 2010 — 08:32
Post Id




Старожил



Пользователь № 55
Имя: Особое внимание
Сообщений всего: 552
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Россия Москва
Репутация: 5




Danger Stranger
что то мне подсказывает что автор не в теме.
я диалог закончил..................
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 1 апреля 2010 — 09:34
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Danger Stranger, для справки, Сергун коробку убил за 30 тыс. И теперь ищет (или уже нашел) варианты апгрейда. Соннэкс без других фрикционов не поможет!

40-70 сил - это тот оптимум, который не потребует переделки всей машины.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Danger Stranger
Отправлено: 1 апреля 2010 — 10:34
Post Id




Новичок



Пользователь № 293
Имя: Евгений Андреевич
Авто: JGC 4,7 wk
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: 27.03.2010  
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
40-70 сил - это тот оптимум,


не могу согласится) 325 кабыл - ровно столько выдувал компрессор кенни белла для чирка при давлении всего 7 psi. Никаких переделок не требовалось.

Разгон у него был 5,6 до сотни.
У 5,7 чуть больше кабыл...а разгон медленнее....
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 1 апреля 2010 — 10:58
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




И ресурс движка?...

имхо, лучше строкер Подмигивание

Вообще интересно, когда же ты наконец воткнешь компрессор Голливудская улыбка Не забудь пригласить посмотреть Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Danger Stranger
Отправлено: 1 апреля 2010 — 13:47
Post Id




Новичок



Пользователь № 293
Имя: Евгений Андреевич
Авто: JGC 4,7 wk
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: 27.03.2010  
Репутация: 0




Nick.Nevadaну я не призываю делать так или сяк)) я лишь описал возможности и где это достать- а дальше каждый сам решает что лучше и где потолок для него)

К сожалению сейчас лишних финансов на такие эксперименты нет))) Поэтому пока что это остаётся теорией.
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 1 апреля 2010 — 14:51
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Danger Stranger, с выходом WK2, WK "выйдет в колхоз" и есть надежда, что на него появится очень многое. Плотно общался с парнями из AirRam'а, говорят что на подходе строкер-киты на 4.7 и 3.7!!! Когда подход, правда, неизвестно Не понял

Danger Stranger пишет:
Поэтому пока что это остаётся теорией

Теорию лучше проверять практикой Язычок

ЗЫ А турбину не хошь? North Coast Turbo Systems может сделать. На сайте у них турбины для SRT, но сказали, что в принципе на любой двигатель могут Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Danger Stranger
Отправлено: 1 апреля 2010 — 18:23
Post Id




Новичок



Пользователь № 293
Имя: Евгений Андреевич
Авто: JGC 4,7 wk
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: 27.03.2010  
Репутация: 0




Nick.Nevada нееее....турбину не люблю, двигатель нада крутить высоко, а это вредно )) А то я даже решить не могу, что вреднее, 320 кабыл на 2х тысячах, или 230 на 5ти))
а насчёт строкера - там же всё та же ковка, только шатуны покороче......а если цилиндры расточат -то это точно не для нас...

(Отредактировано автором: 1 апреля 2010 — 18:25)

 
 Top
джипер
Отправлено: 4 мая 2010 — 06:59
Post Id




Бывалый



Пользователь № 14
Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Репутация: 0




Nick.Nevada, Дим они (аэррема) всё могут нам отправить
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: Прокачайте вашу тачку)))
Темы Форум Информация о теме Обновление
Новый китаец с интернетом для WK2 2012
описание железяки и её установки в тачку
Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь Ответов: 12
Автор темы: станислав
7 марта 2019 — 17:42
Автор: rassel
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»