Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): « 1 [2]   

> Описание: Мнения?
TriA
Отправлено: 30 августа 2010 — 06:03
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Из опыта эксплуатации катера и гидроцикла, сломать можно все, но стеклопластик покрытый гелькоутом разбить очень сложно. Радость


-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
wood_expert
Отправлено: 24 января 2014 — 20:38
Post Id




Новичок



Пользователь № 4810
Имя: Владимир
Авто: Grand Cherokee 5,2 в кузове 5,9 249od
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: 9.01.2014  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0




из опыта работы с данными материалами
стеклоткань покрытая двухкомпонентной смолой на основе стирола дает прочность металла
с добавлением гелькоута выше прочности металла
особенности
1) ремнтопригодность нормальная если знать как делать
2) об березку вы не сломаете (скорее крыло помнется чем такой бушвакер или расширитель)
3) легкость (к примеру многие именитые спорт кары сделаны на основе углеродистых тканей)
4) при нанесении гелькоута и хорошей пропитки высокая температураня нагрузка (многие новые двигатели оснащены клапанными крышками из стекловолокна для облегчения)

раньше делал крышки багажника, капоты, крылья и бампера на всякие тазики
щас думаю сделать что-то на зетку например крышку багажника она будет на много раз легче или капот с какими нить красивыми ноздрями
 
 Top
almaghm
Отправлено: 24 июня 2014 — 23:53
Post Id




Новичок



Пользователь № 3123
Имя: Алексей
Авто: JEEP Wrangler TJ Unlimited 2004
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: 23.11.2012  
Откуда: Canada, Toronto
Репутация: 1




Nick.Nevada пишет:
Во, порыл в инете... Нужна конструкционная стеклоткань.

В магазине для лодок пишут так:

Цитата:
Конструкционная стеклоткань Т-13 наиболее удачно подходит для изготовления различных видов стеклопластиков, например: бампера автомобилей, лодки, яхты, и т.д. Она имеет следующие характеристики: толщина 0,27 мм, поверхностная плотность 285 г/м2, плотность ткани по основе (16 нить/см), плотность ткани по утку (10 нить/см), разрывная нагрузка по основе не менее 1960(200) Н(кгс), разрывная нагрузка по утку 1274(130) Н(кгс), вид плетения – полотняное. Замасливатель Парафиновая Эмульсия. Стеклоткань конструкционная Т-13 поставляется в рулонах различной намотки. Стоимость указана за 10 погонных метров с учетом НДС.


Стоит 74 р. за погонный метр

Предположим на слой уйдет 2 погонных метра, при толщине 0.3 мм чтобы набрать 6 мм надо 20 слоев. Итого: 2960 р на бампер + смола + инструмент (если делать самому) + скорее всего будет нужен макет (напр. деревянный) чтоб его оклеивать...

За Берсерка просят 550 баксов в штатах + 140 доставка по Америке....
(Добавление)
Но то, что если поломаешь, потом фиг починишь - это правда.... .... хотя лодки ведь как-то латают!


Макет лучше из пенопласта делать: легко обрабатывается, дешёвый в стоимости, лёгкий, легко склеивается принеобходимости. Например, макет создан из нескольких отдельных частей, для удобства. Перед изготовлением конечного продукта части склеиваются, легко хранить.
(Добавление)
Аксен пишет:
Не верю, что он прочный!
Раздолбать на раз об какую нибудь берёзку Радость

Да ещё потом и не выгнуть обратно...


Как раз прочность у него хоть куда, а вот с эластичностью да, проблемы. Колется, лопает, но нагрузка для поломки нежна неимоверная. Если конструкция правильнно разработана, рёбра жесткости там, из того же материала одновременно с производством обвеса делаются, то берёзки не страшны, экономия веса заодно.
(Добавление)
Сам заморочился заменой штатных крыльев и капота на одну интегрированную деталь из стекловолокна с открыванием вперёд, как у волги Газ 21, да вот опыта в этом нет, а начать и бросить на пол-пути не хочу. Вот и стремаюсь начинать.
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 14 сентября 2014 — 18:46
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Давайте, морочтесь, вы зимой много проверяли на прочность лодки и гидроциклы? Смеюсь Смеюсь Что касается ролика - очень аккуратно машинка заезжала, такое распределение веса даже нога выдержит.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
d.derty
Отправлено: 26 апреля 2022 — 05:32
Post Id




Бывалый



Пользователь № 6195
Имя: Андрей
Авто: jepp
Сообщений всего: 65
Дата рег-ции: 10.11.2014  
Откуда: Балашиха
Репутация: 0




TriA пишет:
Из опыта эксплуатации катера и гидроцикла, сломать можно все, но стеклопластик покрытый гелькоутом разбить очень сложно. Радость


Сложно но можно. Не знаю как зацепил при повороте буй на водоёме и таки сделал это, разбил. Пришлось думать, как восстановить. Благо неподалеку есть ремонтная мастерская https://ремонт-гидроциклов.москва , где чинят такую технику и мне там и помогли всё восстановить и починить. При этом вполне не очень дорого вышло.
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг Кузова »


> Похожие темы: Силовой (?) обвес из стеклоткани
Темы Форум Информация о теме Обновление
Подготовка Jeep к путешествиям
Шины, диски, обвес
FAQ - Общие вопросы Ответов: 4
Автор темы: Coftan
27 апреля 2012 — 12:42
Автор: Бусинка
Охранные комплексы "Альфа PRO". Решения инженерного подразделения компании Subsound-studio
Авторская защита от угона, варианты, методы, мнения, новинки рынка
Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь Ответов: 2
Автор темы: Subsound-Studio
11 октября 2012 — 22:03
Автор: Subsound-Studio
Дизайн форума
Высказываем мнения
Новости форума, Помощь и Обратная связь. Ответов: 31
Автор темы: gudman
28 апреля 2010 — 08:24
Автор: gudman
тюнинг WK под SRT8
Обвес
Кузов и Оптика Ответов: 35
Автор темы: Студент
30 мая 2012 — 00:46
Автор: Antonio
Выбор резины на Commander
терзают смутные сомнения
Трансмиссия и подвеска Ответов: 21
Автор темы: MAD
18 марта 2011 — 20:24
Автор: Nick.Nevada
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг Кузова  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»