Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »   

> Описание: Обсуждаем у кого что установленно.
Quadra
Отправлено: 31 января 2010 — 23:15
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Век живи, век учись...
А как дело обстоит с поляризационными вставками поверх номерного знака? У вас они незаконны?


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Fima
Отправлено: 31 января 2010 — 23:18
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 25.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




Quadra пишет:
А как дело обстоит с поляризационными вставками поверх номерного знака

А поясника Дим что это такое? может у нас это по другому называется?

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
gudman
Отправлено: 31 января 2010 — 23:25
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6127
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Fima, это такая вставка как на очках Палароид, которая вроде при съемки камеры дает просто черный квадрат! вживую не видел, видел рекламу данного девайса!
Также видел рекламу рамки для номера с подсветкой из инфрокрасных светодеодов! Которые вроде тоже должны засвечивать номер невидимым для глаза инфрокрасным светом, но для камеры этот свет дает засветку! Подмигивание Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Fima
Отправлено: 31 января 2010 — 23:41
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 25.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




gudman пишет:
это такая вставка как на очках Палароид, которая вроде при съемки камеры дает просто черный квадрат!
Фуфло это все!!!! И спреи, и сеточки, и стекла!!!! Проверено на практике!!! Радость

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
Mrak
Отправлено: 31 января 2010 — 23:47
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 59
Имя: Алексей
Авто: WH 3.0 СRD Overland
Сообщений всего: 1970
Дата рег-ции: 11.01.2010  
Откуда: Москва,ЮЗАО
Репутация: 18




Во!!!



-----
Мы в наногайках сверлим нанодырки, чтоб в наногайки вставить наноболт
 
 Top
Fima
Отправлено: 31 января 2010 — 23:48
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 25.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




gudman пишет:
Также видел рекламу рамки для номера с подсветкой из инфрокрасных светодеодов
Камеры сами с инфрокрасной подсветкой!!!! Им эти диоды только+!!! Радость

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
gudman
Отправлено: 31 января 2010 — 23:55
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6127
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Mrak, Превосходно Браво

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Fima
Отправлено: 31 января 2010 — 23:56
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 25.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




Mrak Леха, а у меня виртушка с тремя номерами в свое время была!!! Радость А как я над гайцами ржал когда перед и зад разсинхронизовались!!!! Один номер конторский а второй обычный, или армейский!!! Радость Во их плющило!!! Радость Рации дымились от их переговоров!!!! Радость

(Отредактировано автором: 31 января 2010 — 23:57)

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!

 
 Top
SteLs45i
Отправлено: 1 февраля 2010 — 02:45
Post Id




Новичок



Пользователь № 73
Имя: Вовчик
Авто: WJ 2004 Over
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: 15.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 2




Fima Не, ты не прав. Диоды, закреплённые на номерном знаке излучают встречный свет (не на номерной знак светят), а это действительно мешает. Остаётся узнать насколько это эффективно и хватает ли мощности светодиодов засветить подсветку камер. На каком-то расстоянии номер реально засвечсивается, но чем ближе - тем уже проще его считать.

P.S. В очередной раз поражаюсь над изобретательностью нашего народа =)) Вроде мелочь, но всёравно как-то надо обмануть камеру Улыбка

(Отредактировано автором: 1 февраля 2010 — 02:46)

-----
Для КРАЙНИХ заболеваний надо использовать КРАЙНИЕ методы лечения!
Системы безопасности, безопасность бизнеса

 
 Top
gudman
Отправлено: 1 февраля 2010 — 03:02
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6127
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Есть такое дело:

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)



C 1 июля 2008 года заработало 850 стационарных камер ГИБДД в Москве (не считая передвижных), которые фиксируют превышение скорости, передвижение автомобиля, пересечение сплошной линии, распознают номер автомобиля и вносят нарушение в базу данных. Потом всем нарушителям рассылается штрафы. Подробнее смотри раздел О системе "Поток".

Теперь есть новый, самый надежный, законный способ защитить номер от камер ГИБДД, при этом не трогая сам номер и место его крепления.

Номер крепится в рамку, в которую вмонтированы мощнейшие ИК-излучатель. Эти ИК-излучатели засвечивают матрицу камеры, что мешает ей сфокусироваться на номерном знаке автомобиля и занести его в базу.

Основное преимущество SPY-рамки то, что она выглядит как обычная рамка под крепление номерного знака, и не вооруженным глазом не видно что она работает в инфракрасном диапазоне, при этом номер полностью читаем.

Температурный режим использования рамки от -30 градусов до +45 градусов по цельсию.
Вид SPY-рамки и номера не вооруженным глазом.

Так выглядит рамка и автомобильный номер для не вооруженного глаза во включенном состоянии. По сути, ничем не отличается от обычной рамки и номера. Т.е. сотрудник ГИБДД без видеокамеры не сможет обнаружить, что рамка засвечивает номер на камеру ГИБДД.
Вид SPY-рамки и уже не читаемого номера через камеру ГИБДД

Так выглядит номер через камеру ГИБДД. Инфракрасный свет номерной рамки не дает видеокамере сфокусироваться, а также засвечивает номер автомашины, но не вооруженным глазом этого не видно.
Видео SPY-рамки в работе.

На видео явно видно, что когда SPY-рамка работает, номер распознать совсем нельзя.

Уже придумано больше 10 способов скрыть номер, но большинство из них требуют манипуляций с самим номером, что запрещено законом. Наш же способ скрывает номер от камер ГИБДД, хотя самого номера никто и ничего не касается.

Даже если сотрудник ГИБДД через видеокамеру обнаружит светящуюся рамку, с точки зрения закона он не сможет ничего предъявить.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Fima
Отправлено: 1 февраля 2010 — 08:59
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 25.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




gudman Видео конечно впечатляет Радость НО! Даже по нему видно что чем выше поднята камера тем меньше ее волнуют эти имфрокрасные светодиоды! (хотя и снято по моему обычной камерой без ик подсветки) А установленные камеры стоят отнюдь не на уровне человеческого роста!

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
Fima
Отправлено: 1 февраля 2010 — 09:05
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 25.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




SteLs45i пишет:
Диоды, закреплённые на номерном знаке излучают встречный свет (не на номерной знак светят)

Если встречный то тогда возможно и засветят, но камера всеравно с автоматической регулировкой чувствительности, время подстройки маленькое, а расстояние на котором камера фиксирует нарушение большое. Вот и подумайте успеет камера подстроиться для четкого изображения или нет Радость Причем камеры отслеживают как встречный поток так и попутный! значит может считать как передний номерной знак так и задний!

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
AlexM
Отправлено: 1 февраля 2010 — 12:01
Post Id




Старожил



Пользователь № 5
Имя: Александр
Авто: Были KJ 3,7.,WK 3,7., JK 3,8., сейчас WK2 3,6
Сообщений всего: 461
Дата рег-ции: 21.12.2009  
Откуда: Воронеж
Репутация: 0




gudman, где такое дело посмотреть в живую, очень интересно, да и номерок то 36, может у меня тут кто делает.По секрету, слышал разрабатывается глушилка
сигнала, для этого и тема.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Алигатор
Отправлено: 1 февраля 2010 — 12:12
Post Id




Местный



Пользователь № 3
Имя: Леонид
Авто: Jeep Grand Cherokee CDR
Сообщений всего: 168
Дата рег-ции: 20.12.2009  
Откуда: Russia
Репутация: 3




Какие радары использует Российская ГИБДД.

Большинство радаров, используемых, сотрудниками ГИБДД, производятся Питерской компанией "Симикон" это радары Искра-1, Радис, Искра-видео, Крис-1; а так же компанией "Оливия": Сокол, Беркут, рассмотрим их подробнее:
Универсальный доплеровский радар ИСКРА-1 выпускается в различных конструктивных и функциональных модификациях. Все модели обеспечивают выбор самой быстрой цели из потока, совместимы с видеофиксатором и персональным компьютером.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)


Искра-1:Рабочая частота 0- 24.15 ± 0,1 ГГц (К-диапазон);
Дальность измерений, не менее 300, 500, 800 метров (три уровня);
Диапазон измеряемых скоростей 20 - 240 км/час;
Погрешность измерения скорости, не более: стационарно ± 1,0 км/час
в движении ± 2,0 км/час;
Время измерения скорости - 0,5 сек;
Дискретность порогового значения скорости - 1,0 км/час;
Количество ячеек памяти - 2;
Время хранения данных в памяти - не менее 10 минут;
Время установки рабочего режима после включения питания не более 3 сек;
Средняя мощность излучения - не более 10 мВт;
Средняя потребляемая мощность - не более 8 Вт;
Автономное питание - встроенная литий-ионная АКБ 1,8 А/час;
Напряжение питания 11-16 В (бортовая сеть)
Масса радара (без АКБ) - 610 грамм;
Масса встроенной АКБ - 100 грамм;
Габаритные размеры - 215х180х65 мм;
Допустимая температура эксплуатации: -30С +40С;
Средняя наработка на отказ - 5000 часов.


(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Радис:
Рабочая частота: 24.15 ± 0,1 ГГц (К-диапазон)
Bысокая точность (±1 км/час);
Расширенный диапазон контролируемых скоростей (10-300 км/час);
Исключительная скорость измерений (не более 0,3 сек)
Селекция направления движения целей (встречная\попутная);
Возможность выбора самой быстрой и/или самой ближней цели из группы;
Сохранение в памяти индивидуальных настроек при отключении питания.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС РЕГИСТРАЦИИ ИЗОБРАЖЕНИЙ И СКОРОСТИ "КРИС-1":
Рабочая частота радара - 24,15±0,1 ГГц (К-диапазон);
Диапазон измеряемых скоростей: 20-240 км/ч;
Количество контролируемых полос на один датчик - 1 полоса;
Ширина диаграммы направленности в горизонтальной и вертикальной плоскости - 4 град;
Рабочий диапазон температуры - 30ºС +50ºС;
Габаритные размеры без крепления - 560х250x300мм;
Масса датчика: 12кг.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Сокол:
Рабочая частота: 10,525 ГГц + 25 мГц (Х-диапазон);
Диапазон измерения скорости: 20±250 км/ч
Дальность действия: 200 - 600м;
Время измерения - менее 0,4 с;
Точность измерения: +1 км/ч;
Контролируемые движения: приближение или удаление.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Беркут:
Рабочая частота: 24,15 ГГц ± 100 мГц (К-диапазон);
Режим измерения скорости: стационарный / патрульный;
Диапазон измеряемых скоростей: 20—250 км/ч;
Точность измерения скорости: ±1 км/ч;
Дальность действия: 200-800м, регулируемая, 3 уровня;
Контролируемое направление движения цели: встречная/попутная;
Время единичного измерения: не более 0,3 с;
Период измерения: 1±0,1 с;
Память сохранение настроек и результатов предыдущего замера
на время до 10 минут.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
ЛИСД-2 производства ОАО "Красногорский завод имени С.А. Зверева":
Рабочая частота: 0,7-1,0 мкм лазерный (L-диапазон);
Диапазон измеряемых скоростей: 0-200 (300) км/час;
Погрешность измерения скорости: 2 км/час;
Дальность измерения до автомобиля: 400 м;
Время измерения: 0,45 с;
Вес - менее 1,6 кг;
Габаритные размеры: 210*162*92.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Передвижной комплекс «АРЕНА»:
Арена устанавливается на треноге, на обочине дороге, в 3-5 м от
края контролируемой проезжей части. Питание прибора производится
от аккумулятора, размещенного в специальном боксе. Все
превысившие установленный порог скорости транспортные средства
автоматически фотографируются. Данные о нарушениях накапливаются
в памяти прибора или передаются по радиоканалу на мобильный пост
ДПС, расположенный на расстоянии до 1.5 км по ходу движения автотранспорта.
Фотографии содержат:
-изображение автомобиля
-дату и время снимка
-скорость движения.
Характеристики:
-Длина зоны контроля, м, не более - 8
-Ширина зоны контроля, м, не более - 10
-Диапазон измерения скорости, км/ч - от 20 до 250
-Пределы допускаемой абсолютной погрешности
измерения скорости, км/ч, не более - ± 2
-Формат данных - JPG файл, содержащий фотографию
с разрешением не менее 640х480 пикселей.
-Объем внутреннего архива, файлов, не менее - 10 000
-Вероятность определения чистых государственных
знаков автомобилей на мониторе внешнего компьютера,
%, не менее - 90
-Рабочая частота излучения, ГГЦ - 24,15 ± 0,1 (К-диапазон)
-Номинальное напряжение питания, В - 12

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Видеозаписывающий скоростомер «ВИЗИР»:
Измеритель скорости «ВИЗИР» - это прибор нового поколения.
Он не только измеряет скорость движущихся транспортных
средств, но и позволяет делать фото и видео запись
нарушителей, что является неоспоримым доказательством
при решении конфликтных ситуаций. Радар позволяет измерять
скорость в стационарном и патрульном режиме на расстоянии
не менее 400 м.
Основные технические характеристики:
-Диапазон измерения скоростей, км/ч - от 20 до 250
-Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения
скорости, км/ч, не более:
в стационарном режиме - ±1
в патрульном режиме - ±2
-Максимальная дальность измерения скорости на ровной
дороге по автомобилю типа "Жигули", м, не менее - 400
-Возможность дискретного уменьшения дальности
-Диапазон рабочих температур, ºС - от 0 до +50
в термочехле - от -30 до +10
-Режим фото/видео - есть
-Скорость видеозаписи, кадров/с - 3, 6, 12
-Графическое разрешение одиночного кадра,
пикселей - 640х480
-Дальность визуального определения номерного
знака, м, не менее - 80
-Время установления рабочего режима после включения
питания, с, не более - 10
Работоспособность от встроенного аккумуляторного
блока, ч, не менее - 2
-Рабочая частота излучения, ГГц - 24,150 ± 0,1 (К-диапазон)

-----
JeepGarage.ru - ПРОДАЮ 260 000 р http://cars.auto.ru/cars/used/sa...72749-1db6d.html
 
 Top
Алигатор
Отправлено: 1 февраля 2010 — 12:25
Post Id




Местный



Пользователь № 3
Имя: Леонид
Авто: Jeep Grand Cherokee CDR
Сообщений всего: 168
Дата рег-ции: 20.12.2009  
Откуда: Russia
Репутация: 3




7 мифов об антирадаре

В среде водителей ходят байки о том, как лучше обмануть милицейский радар, чтобы он показал неверную скорость или вовсе сгорел. Американские ученые доказали, что в реальных условиях схитрить не удастся.

Радар ГИБДД испускает микроволновое излучение, которое отражается от движущегося автомобиля, искажается и возвращается в прибор. Эти искажения фиксирует радар. По ним вычисляется скорость автомобиля с расстояния 400 - 500 метров.

Вот несколько развенчанных мифов:


1. Специальная поглощающая краска не спасает машину от обнаружения. Правда, если машину покрыть материалами, изготовленными по технологии «Стеллс», машина станет невидимкой. При этом стоимость авто приблизится к стоимости самолета.

2. Считается, что если обклеить всю машину алюминиевой фольгой, она становится не видна для радара. Многочисленные эксперименты убедительно доказали, что ни алюминий, ни медь, ни другой металл не способны служить шапкой-невидимкой.

3. Дальнобойщики крепят на лобовое стекло лазерный диск, полагая, что он отражает излучение радара. Диск способен отражать лишь солнечные лучи, ослепляя встречных водителей.

4. Говорят, если при монтаже покрышки внутреннюю сторону резины выложить фольгой, то при вращении колесо будет создавать мощное электромагнитное поле, которое собьет с толку любой радар. Не верьте! Вы добьетесь только разбалансировки колеса.

5. Кухонная микроволновка и радар работают на одинаковых частотах. А если устанавливать на капот магнетронную пушку от печи? Волны от магнетрона рассеиваются во все стороны, не причиняя вреда радару.

6. Иногда под номерной знак устанавливают инфракрасные светодиоды и свято верят, что такой тюнинг поможет от радара. Чушь!

7. Антирадар – активное устройство, созданное для генерирования мощных помех в строго определенных спектрах радиочастот или модулирование ответного сигнала на той же частоте, что и радар ГИБДД.
В результате на пеленгующем устройстве (радаре ДПС) не будет ничего индицироваться или будет высвечиваться тот результат, который смодулировал антирадар.
Антирадары запрещены во всех странах мира, и за их использование грозит либо уголовное дело, либо штраф с конфискацией устройства.


-----
JeepGarage.ru - ПРОДАЮ 260 000 р http://cars.auto.ru/cars/used/sa...72749-1db6d.html
 
 Top
Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь »


> Похожие темы: Фото-радары и радардетекторы.
Темы Форум Информация о теме Обновление
Всем привет
Принимайте новинького)
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 2
Автор темы: Daftpunk
24 августа 2017 — 12:37
Автор: Bronks
Всем Доброго дня!
Принимайте новенького)))
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 1
Автор темы: devil1982
13 августа 2014 — 15:48
Автор: gudman
Замена контактной группы замка зажигания
с фото
FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает? Ответов: 2
Автор темы: Owidij
26 мая 2014 — 08:22
Автор: kisa007
Был Адринал фест
фото
Оффтоп Ответов: 1
Автор темы: blekket
20 сентября 2011 — 22:00
Автор: Larin-75
Распиновка и цветовая индикация проводов
Схемы проводки и штекера , фото, рисунки, шаржи
Электрика Ответов: 0
Автор темы: MaxBelin
23 июля 2014 — 07:39
Автор: MaxBelin
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь  (Модератор: Nick.Nevada)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»