Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Особенности установки
Van777
Отправлено: 25 октября 2013 — 18:25
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Немного предыстории почему именно William. Собственно пользуюсь СиБи радиостанциями в авто довольно давно. С тех времен, когда еще на них нужно было разрешение и это у меня уже четвертый аппарат. Потому и по установке и по настройке антенн немного опыта есть. Зная трудности установки обычных станций (ну просто нет места) или установлен, но как абсолютно чужеродный элемент, выбор был исключительно к станциям с управлением на тангенте. Довольно долго не мог выбрать между MegaJet MJ-555 и President WILLIAM. Мегаджет после небольшой доработки становиться довольно неплохим аппаратом (с паяльником дружу и был к этому морально готов), Президент же работает с коробки, но его цена! Огорчение
Решилось все, когда подержал оба аппарата в руках, выбрал качество! Где-то на форуме уже писали, когда берешь в руку тангенту Президента сразу чувствуется что это вещь! Тут полностью согласен!
А теперь к делу. Вопроса – куда установить саму базу радиостанции, на Коммандере не возникло. Просто идеальное свободное место под правым откидывающимся сидением пассажира на втором ряду. Важный момент, при установке не используйте штатный кронштейн от радиостанции, радейка должна лежать на самом дне коробки, иначе не закроется верхняя крышка. Я делал уши крепления отдельно и клеил на двухсторонний скотч.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Питание (плюс), как и положено напрямую от аккумулятора, вернее с плюсовой шины аккума и через свой предохранитель, к слову у самой станции тоже свой предохранитель.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Медный провод сечением 1.5 мм. в кожухе идет в салон через резиновую заглушку штатной проводки (в моторном отсеке справа вверху). Все наконечники на проводах обжаты и пропаяны.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Далее за панелью под ногами водителя на переключатель около замка зажигания (верхний у меня ДХО). Переключатель специально подбирал с диодом, что бы всегда было видно – включено питание или нет.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Далее провод идет под центральным тоннелем, его можно весь не снимать, мне было достаточно только снять резиновые подстаканники и с помощью стальной проволоки завести провод дальше (предворительно сняв задний DVD чейнджер) к ногам задних пассажиров. Тут надо добавить, что в районе подстаканников к плюсовому проводу добавился еще провод удлинителя тангенты. Ну и далее это все тянем той же стальной проволокой под ковриком задних пассажиров к коробке под правым сидением заднего ряда.
Тут пришлось повозиться (вспомнить недобрые слова) Радость , вроде и расстояние небольшое, но ковер лежит плотно к полу, хорошо стальная проволока снова выручила.
Массу берем от ближайшего болта, в моем случае это болт крепления защелки ремня безопасности заднего пассажира.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Очередь за установкой тангенты. Примерок было много и как мне кажется самый оптимальный вариант получился так. У Williama хороший пластиковый держатель тангенты и он отлично клеиться на двухсторонний скотч.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
После замеров было установлено, что в этом положении тангента ничему не мешает ,на фото не видно, но она висит далеко впереди крутилки климата и ни как ее не касается, отлично читается и всегда под рукой. Да, немного закрывает видимость первых положений регулятора, но я то уж знаю их наизусть!
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Витой провод от тангенты соединяется с удлинителем (два метра в комплекте) и само соединение так же на двухсторонний скотч крепиться к боковине центрального тоннеля (на фото сидение водителя сдвинуто назад до упора). При регулировке сидения нигде ничего не цепляет. При желании можно снять тангенту с панели и положить под водительское сидение, к примеру на стоянке, подальше от глаз пионэров. Провод заведен под тоннель и примотан (как я уже говорил) в районе подстаканников к плюсовому проводу. Оба уходят под второй ряд сидений к самой станции.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Ну а теперь самое главное – выбор и установка антенны. Тут знаю одну истину – антенна должна быть только врезной. В свое время вдоволь наэксперементировался с магнитками, слабенькие они все, да и не настроить толком их. Выбор остановился на Lemm AT-1000 Eagle. Искалась антенна в районе 1.5 метра, чтобы в сложенном виде не выходила за габариты авто. А судя по многочисленным отзывам с различных форумов, эта модель занимает одно из лидирующих позиций в этом сигменте (полная высота 1.60м).
Но тут у меня сразу возникает другая проблема и дело совсем не в страхе дырявить крышу, этого мы совсем не боимся. Просто после лифта и установки большей резины при вьезде в гараж от крыши авто до балки ворот осталось всего 2см! То есть даже в сложенном виде антенна врезанная в крышу, в мой гараж не войдет! Решение может быть только одно – кронштейн на релинг плюс утопленный вниз. Одним словом хитрый такой кронштейн и кто хочет ставить врезную антенну на релинг и не стеснен в размере высоты, можно придумать более простой вариант. Но лучше всего конечно врезка антенны непосредственно в крышу авто.
Вторая проблема – обеспечить надежную массу на релинге. Как оказалось ее там нет только потому, что болты, которыми он привинчен к крыше имеют покрытие. Потому выворачиваем все 4 болта и зачищаем (стальной щеткой на болгарке). Смазываем антикором (я использовал свой любимый Шведский Mercasol состав №1) и заворачиваем обратно.
Кронштейн изготовил из 3мм нержавеющей стали, плюс с низу вварил ребро жесткости (на всякий случай). Макет делал из картона, подгонял по месту. Закладная пластина в релинг тоже с нержавейки в ней два отверстия с резьбой М8 под крепежные болты.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Далее изготовил клипсу-фиксатор для фиксирования антенны в сложенном состоянии на авто. Привинчивается с первым штатным крепежным болтом релинга.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Перед установкой антенну полностью разбираем и малость дорабатываем, пропаиваем соединение концов катушки, соединение кабеля, смазываем (тема доработки антенн есть на разных форумах, включая Ci-Bi.ru).
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Антенный кабель заводим с улицы в пластиковый усилитель релинга, предворительно просверлив в его стенке отверстие под вывод кабеля внутрь релинга.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
И далее по релингу в заднюю часть авто к фонарю, на Коммандере это без проблем, когда релинг заворачивается до самого фонаря! Снимаем задний левый фонарь и видим на кузове резиновую заглушку в салон (как будто специально подготовленную для нас). В ней и проделываем отверстие под антенный кабель. Получается идеально и герметично. В салоне протягиваем кабель за боковой левой обшивкой, под ковриком, к правому сидению второго ряда. Жаль нету фото, но там все просто. Кабель протягивается при помощи проволоки практически без разбора салона авто.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
В сложенном виде антенна вровень с крышей.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Клипса-фиксатор антенны.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Настройка КСВ (коффициента стоячей волны) с помощью SWR – метра.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Теперь несколько слов о самой радиостанции. Начнем из минусов
Первый (может только для меня), нет возможности изменить цвет подсветки дисплея, только оранжевый, за такие деньги могла бы быть и вся палитра цветов. Хотя по большому счету читается информация отлично при любом освещении и кто сказал, что цвет подсветки должен быть в тон штатной зеленой? Причем регулируется в широком диапазоне не только яркость дисплея, но и контраст, это конечно уже большой плюс.
Второй минус, это невнятное переключение в нули и пятерки – через перезагрузку. Хотя опять же, зачем прыгать туда сюда?
Ну и третий, как уже и говорил это цена. Хотя опять же – это качество а оно не может быть дешевым.
Далее ходовые испытания – все отлично! Прием довольно уверенный, звук чистый. Я все боялся, что мне не хватит громкости динамика в тангенте, основной динамик ведь в самой станции (можно отключить с тангенты это тоже плюс) под задним сидением, оказалось совсем напрасно, звук даже пришлось убавлять.
Для сравнения ставил свои магнитки - Lemm Z 2000 AT-1500 и Sirio T3-27, дальность и качество связи сразу ухудшалось. Вывод – врезная антенна на релинге уже на порядок лучше магнитки. С космосом я разговаривать не собираюсь (потому сразу и не планировал установку каких либо усилителей), а своих 5-10км. радейка берет уверенно.
А еще отличная работа автоматического шумодава (фирменная фишка Президента). Действительно – полная тишина в салоне! Раньше только успевай ручным накручивать. В меню разобрался очень быстро, ничего сложного нет.
Раскрывать по каналам не буду, это для меня совсем лишнее. Хватит мне и 40, в любом случае работаю в основном на 15 канале. Мощности, как и говорил, вполне достаточно, хотя вариант доработки до 8 Вт. у меня есть. Но пока гарантия, туда не полезу. Надо наверное больше потестить, пока за город то толком и не выезжал. Улыбка

(Отредактировано автором: 26 октября 2013 — 06:17)

 
 Top
gudman
Отправлено: 30 октября 2013 — 15:05
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Van777, Грамотно! Плюсанул в репу за качественный обзор с картинками!!! Хорошо

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 30 октября 2013 — 20:35
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Вань, молодец,все правильно сделал ! Как говорил мой отец "Делай на отлично, на хорошо само получится"Подмигивание) Антенну правильно, герметизировать надо, иначе сдохнет через год от влаги.
У меня такая же антенка на сотке, только ставил ниже, катушка согласования стоит в районе нижней лини окон, т.е. -20% дальности приема. А вот по поводу зажимчика, куда прут антены у тебя ложится, можно поподробнее, где брал(сам делал) ? Я то вот хомутик пластиковый за реллинг зацепил и туда его запихиваю, по МСК так езжу, на дальняк достаю.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Van777
Отправлено: 31 октября 2013 — 07:34
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Sireshko пишет:
Вань, молодец,все правильно сделал ! Как говорил мой отец "Делай на отлично, на хорошо само получится"Подмигивание) Антенну правильно, герметизировать надо, иначе сдохнет через год от влаги.
У меня такая же антенка на сотке, только ставил ниже, катушка согласования стоит в районе нижней лини окон, т.е. -20% дальности приема. А вот по поводу зажимчика, куда прут антены у тебя ложится, можно поподробнее, где брал(сам делал) ? Я то вот хомутик пластиковый за реллинг зацепил и туда его запихиваю, по МСК так езжу, на дальняк достаю.

Привет! Да, антенна набита литолом по самые уши! Радость
Зажим тоже сам делал, уже из тонкой нержавейки. Он почти весь входит в релинг и крепиться штатным болтом. С наружи только сами кончики видны. Тут действительно важен сам материал, должен быть тонким и хорошо пружинить. Нержавеющая сталь - самое то. Улыбка
 
 Top
jeep-hamm
Отправлено: 24 апреля 2014 — 17:32
Post Id




Бывалый



Пользователь № 5279
Имя: Николай
Авто: jeep grand cheroke 5.2
Сообщений всего: 89
Дата рег-ции: 25.03.2014  
Откуда: Москва,Россия
Репутация: 0




Хорошая рация имеет кучу фильтров даже по питанию можно ставить хоть от прикуривателя хоть как,единственное посоветую поставить антенну этой же фирмы и настроить нормальным приборчиком а не как на фото!(цифровым антенным анализатором)могу настроить таким одноклубнику за пивко или за так просто))удачи)антенки и радейки тоже есть(не посчитайте только за рекламу это чисто для клуба по халяве Хай!
(Добавление)
А так из президента пробовал все оч понравился Гранд но он очень большой(остановился на teddy и антенна maryland,нашел свое так сказать))про мегаджет это отдельная песня,перепробовал все не один не понравился не взял бы даже за бесплатно Извини
 
 Top
Semakr
Отправлено: 3 мая 2014 — 19:38
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




Какой шикарный обзор!
Я и не думал о рации - дальше 200 км езжу ооооочень редко, но как красиво сделано! Самому захотелось!
Может руки и дойдут...
Интересно в ТРА-А такие работы делают?
 
 Top
gudman
Отправлено: 11 мая 2014 — 06:34
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Semakr, в триа делают любые работы! Ага


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь »


> Похожие темы: Установка радиостанции President WILLIAM на Jeep Commander
Темы Форум Информация о теме Обновление
Доктор дизель
Тест-драйв Jeep Grand Cherokee и VW Touareg
4x4 Обзоры, Тест драйвы и новости. Ответов: 0
Автор темы: gudman
10 февраля 2010 — 23:42
Автор: gudman
Продам привод передний левый в сборе 52104701AB (Mopar)
для WK/WH, Commander
Продажа Ответов: 1
Автор темы: leonsio
18 ноября 2013 — 09:26
Автор: leonsio
в салоне запах дизеля.., помогите, от чего может быть? что можно сделать?
в салоне запах дизеля.., помогите, от чего может быть? что можно сделать? Jeep grand cherokee 2003 год 2,7 дизель
Grand Cherokee - WJ / WG Ответов: 17
Автор темы: noiri13
6 февраля 2015 — 22:26
Автор: Fima
OME MD, Кулаки, Стабилизаторы, Защита, и др.
Jeep WH-WK
Продажа Ответов: 5
Автор темы: Semakr
14 июня 2015 — 16:25
Автор: hofhund
Легенда снова в строю!!!!!!!!
И таблички JeepGarage :-)
Cherokee (Liberty) SJ, XJ, KJ, KK, KL Ответов: 15
Автор темы: Fima
6 марта 2013 — 19:09
Автор: Expert
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»