Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Выбор, необходимость и результат от использования
Yura
Отправлено: 18 февраля 2010 — 20:53
Post Id




Бывалый



Пользователь № 152
Имя: Юрий
Авто: Jeep Wrangler Rubicon JK
Сообщений всего: 50
Дата рег-ции: 10.02.2010  
Репутация: 2




Не нашел внятной информации на эту тему, поэтому вопрос к знатокам -

- рулевые демферы - какие бывают?
- чем различаются?
- что такое сдвоенные демпферы
- по каким параметрам подбираются?
- какие компании выпускают? и чьи предпочтительней?
а также, какие демпферы идут на JK?

Буду очень благодарен за детальный ответ
 
 Top
gudman
Отправлено: 18 февраля 2010 — 22:51
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Ну собственно нашел немного инфы:

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
4Way стабилизатор рулевого управления - единственный на рынке демпфер,
награжденный Award Winning. Используя знаменитый принцип "вернуть в центр",
этот агрегат превзойдет все любые другие демпферы на рынке.
Вы можете ожидать:
1. Превосходных характеристик дорожного управления
2. Принцип "вернуть в центр", особенно важен для шин нестандартного размера
3. Устраняет колебание управляемых колес.
4. Снижает усталость водителя на долгих дистанциях


Основное назначение рулевых демпферов Tough-Dog в подвеске внедорожного автомобиля - улучшение характеристик
управляемости на любых типах дорожных покрытий и бездорожья, за счет снижения уровня вибраций в рулевом управлении,
и как следствие снижение утомляемости водителя.
Кроме того, после установки рулевого демпфера становится более равномерным характер износа шин, что опять же улучшает сцепление шин с дорогой в сложных условиях.
Установленный рулевой демпфер Tough-Dog помогает защитить от повреждения на бездорожье внешние элементы подвески.
Применение одиночных рулевых демпферов рекомендувано при использовании на автомобиле шин размером до 35".
Например, для TOYOTA LAND CRUISER 80, 100 одиночные рулевые демпфера моделей EXT5001, SS5001P, SS5001-XHD могут быть выбраны в зависимости от необходимой жесткости и условий эксплуатации.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Особое внимание
Отправлено: 19 февраля 2010 — 06:18
Post Id




Старожил



Пользователь № 55
Имя: Особое внимание
Сообщений всего: 552
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Россия Москва
Репутация: 5




я лично под 35 колеса поставил этот,
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
а вобще почти все их разнообразие можно увидеть тут,
http://www.quadratec.com/product...peners&c=112
 
 Top
Quadra
Отправлено: 19 февраля 2010 — 07:36
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Особое внимание шикуешь Кэп Язычок Радость Радость Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Yura
Отправлено: 19 февраля 2010 — 07:37
Post Id




Бывалый



Пользователь № 152
Имя: Юрий
Авто: Jeep Wrangler Rubicon JK
Сообщений всего: 50
Дата рег-ции: 10.02.2010  
Репутация: 2




Особое внимание пишет:
я лично под 35 колеса поставил этот,

а вобще почти все их разнообразие можно увидеть тут,
http://www.quadratec.com/products/product_search.php?cn=Jeep+Steering+Dampeners&c=112


Спасибо огромное,

теперь вопрос - не ставить или не ставить, а вопрос какой? Радость

А похоже этот (с картинки) и есть самый приличный

(Отредактировано автором: 19 февраля 2010 — 07:46)

 
 Top
Особое внимание
Отправлено: 19 февраля 2010 — 12:43
Post Id




Старожил



Пользователь № 55
Имя: Особое внимание
Сообщений всего: 552
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Россия Москва
Репутация: 5




Quadra
ну почему же, просто хорошим колесам, хороший демпфер)))
(Добавление)
он хорош, но встает с переходником!

на твои колеса такой не нужен, при необходимости возьми скайджекер.
 
 Top
Quadra
Отправлено: 19 февраля 2010 — 18:03
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




TJM-овские неплохие. Я австралийский тюних не люблю, но эти правильные.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Ser_gun
Отправлено: 8 марта 2010 — 13:03
Post Id




Бывалый



Пользователь № 6
Имя: Сергей
Авто: WK2 7.0 (но не SRT)
Сообщений всего: 63
Дата рег-ции: 21.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Ребят а гидро усилитель не сильно нагружает ?
 
 Top
gudman
Отправлено: 8 марта 2010 — 13:39
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Ser_gun, не думаю что сильно будет нагружать гидрик, а вот
при резких поперечных колебаниях колес очень даже помогает!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Quadra
Отправлено: 8 марта 2010 — 15:44
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Ну когда два стоят то нагрузка чувствуется...


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг »


> Похожие темы: Демпферы рулевого управления
Темы Форум Информация о теме Обновление
Диски на 18
Выбор дисков на 18 и летней резины + как быть с датчиками
Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг Ответов: 53
Автор темы: Alex 83
21 июня 2012 — 14:00
Автор: egrman
Какие поставить фары не оригинал
Возникла необходимость покупки новой оригинальной фары но...
Кузов и Оптика Ответов: 25
Автор темы: egrman
24 сентября 2014 — 13:30
Автор: АлександЕр_РнД
Sony vs Lenovo
Выбор ноута
Оффтоп Ответов: 30
Автор темы: ami
27 июня 2023 — 06:27
Автор: arturchikgen
WK Durango
муки выбора
Хочу Jeep Ответов: 22
Автор темы: Yaiz
5 июля 2013 — 14:16
Автор: Ниваводофф
Двигатель 3,6 на WK2 затроил
Симптомы и результат обращения в сервис
NEW Grand Cherokee 2011 - WK2 Ответов: 2
Автор темы: yeti1
9 апреля 2015 — 10:10
Автор: yeti1
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»