Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Без описания
gudman
Отправлено: 24 декабря 2010 — 14:04
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Дифференциалы повышенного трения Wavetrac®



(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Наткнуля вот на какой дифф... говорят что революционное решение применино!
вот тут офф. страничка: Wavetrac®
может кто переведет грамотно?
а пока можно глянуть перевод гугл: ПЕРЕВОД
Обсудим?! Подмигивание


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 24 декабря 2010 — 14:43
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Да, наткнулся на них недели 2 назад. Я так понял, что это не блокировка дифа, это конструктивно другой дифференциал (helical gear limited-slip - геликоидальная (косозубая) передача повышенного трения). Фича в том, что в отличии от свободного дифа Вэйвтрэк продолжает передавать момент на колесо при его отрыве и при переходе от ускорения к замедлению.

И сделан он в первую очередь для недоприводов. В планах Wavetrac сделать дифф для Dana44 на SRT8, но не более того. В принципе они могут сделать диф в любой редуктор при условии, что желающих будет больше 12.

Улучшение от Wavetrac неочевидно, а вот более сложная конструкция налицо.
Для внедрения Wavetrac'а в мост нужно перекинуть ring gear, поменять стоковые подшипники дифференциала и сальники на тюненые (какие - никто не знает), возможно (но не точно), доработать (напильником?) корпус моста.... Не понял

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
praporvano
Отправлено: 24 декабря 2010 — 15:16
Post Id




Постоялец



Пользователь № 248
Имя: Иван
Авто: Митсубиси Паджеро 4 3.2
Сообщений всего: 317
Дата рег-ции: 16.03.2010  
Откуда: Москва СВАО
Репутация: 4




Nick.Nevada пишет:
доработать (напильником?) корпус моста.... Не понял
вот с этого момента поподробнее))) Радость Радость Радость
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг »




Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»