Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: автоматическая 100% блокировка моста
JeepWH
Отправлено: 11 августа 2011 — 14:58
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




На WK/XK есть замок, который мне очень понравился - Aussie locker:
http://www.aussielocker.com/inde...er-xd-58229.html
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Вот обзор по нему:
http://www.offroaders.com/review....php?product=612

Принцип действия замечательный, колесо может прокручиваться быстрее, чем кардан (на поворотах) но никогда не может крутиться медленнее, чем кардан, то есть это 100% блокировка без всяких отговорок.

Устанавливать можно самому, без навыков регулировки дифференциала.

Была бы такая блокировка на Pathfinder, не стал бы я его менять на джип... Закатив глазки
 
 Top
MAD
Отправлено: 11 августа 2011 — 18:25
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




JeepWH Тоже Пафик по этим же причинам поменял. А в QD2 такой интересно пойдёт?
У нас же там вроде как какие то многодисковые пакеты стоят в мостах.

(Отредактировано автором: 11 августа 2011 — 18:34)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 11 августа 2011 — 19:09
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




В QD2 IMHO не хватает только кнопки его отключать, схватывает намертво, так что никакого другого замка нам не надо. Улыбка В любом случае он не подойдёт на наш дифференциал, да и электроника (Traction Control, ESP) не будет работать без оригинального замка.

Я QD2 системой очень доволен, трудно придумать что-то лучше (ну, кроме кнопки для временной разблокировки). Закатив глазки
 
 Top
Quadra
Отправлено: 13 августа 2011 — 22:14
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Самоблоки очень и очень на любителя весч... порвать полуось проще пареной репы... Я бы ТруТрак поставил бы, если не QD.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 15 августа 2011 — 09:30
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




TrueTrack это не 100% замок. В Европе он более известен как Torsen. При вывешенном колесе он не работает совсем. На WK/XK и так у всех есть не 100% замок в виде притормаживания прокручивающегося колеса, который работает и при вывешенном колесе.

TrueTrack - распределения момента между колёсами, польза от него при динамичной езде по ровной дороге на поворотах, при вывешенном колесе не работает.

Aussie locker - 100% момента на каждое колесо, идеально вне дороги, никакой пользы при динамичной езде по ровной дороге.
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 16 августа 2011 — 16:40
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Интересная штука Закатив глазки

Процесс установки в передний мост Кирпича



Немного напрягает фраза "it is the customers responsibility to confirm that the model Aussie Locker they order fits their differential"

Chrysler 213MM все-же не совсем Chrysler 8 1/4 Растерялся Растерялся Растерялся

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 16 августа 2011 — 19:00
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Nick.Nevada пишет:

Немного напрягает фраза "it is the customers responsibility to confirm that the model Aussie Locker they order fits their differential"

Chrysler 213MM все-же не совсем Chrysler 8 1/4 Растерялся Растерялся Растерялся

http://www.jeepforum.com/forum/f...25-rear-1246750/
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 16 августа 2011 — 19:14
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Спасибо, развеяли сомнения! Думаю поставить... Страшных сайд эффектов вроде быть не должно...?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Quadra
Отправлено: 16 августа 2011 — 23:03
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




JeepWH пишет:
TrueTrack это не 100% замок. В Европе он более известен как Torsen. При вывешенном колесе он не работает совсем. На WK/XK и так у всех есть не 100% замок в виде притормаживания прокручивающегося колеса, который работает и при вывешенном колесе.

TrueTrack - распределения момента между колёсами, польза от него при динамичной езде по ровной дороге на поворотах, при вывешенном колесе не работает.

Aussie locker - 100% момента на каждое колесо, идеально вне дороги, никакой пользы при динамичной езде по ровной дороге.

Торсен, Квайф, вообще фуева туча названий, все одно и то же. Но такую глупость как не работает при взвешенном колесе я бы постеснялся писать, работает и еще как. Пробовали - знаем. Правда вращается и колесо в воздухе, но это думаю не страшно, блокировка там порядка 80% - хватает с лихвой. А 100% блокировки для преимущественно асфальтовой машины зло. Я бы даже на Врэнглер задумался бы ее ставить а уж на новый гранд - ни за какие коврижки.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 17 августа 2011 — 00:10
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Quadra пишет:
Но такую глупость как не работает при взвешенном колесе я бы постеснялся писать, работает и еще как. Пробовали - знаем.


Например, TrueTrack передаёт момент на медленнее вращающееся колесо в 2,5 - 3,5 раза больше, чем на быстрее вращающееся. Так как вращать колесо в воздухе особого момента не требуется, то и на не вывешенное колесо момент не передаётся. Естественно, если есть система торможения прокручивающегося колеса (или самому играть с тормозами) - работать будет, но не благодаря этому замку.

Quadra пишет:
А 100% блокировки для преимущественно асфальтовой машины зло. Я бы даже на Врэнглер задумался бы ее ставить а уж на новый гранд - ни за какие коврижки.

В Aussie Locker колёса между собой не заблокированы никак, просто ни одно колесо не может крутиться медленнее, чем Ring Gear, но любое колесо может крутиться быстрее, чем Ring Gear. Так что на асфальте этот замок менее заметен, чем, например, TrueTrack.

Пользователи Aussie Locker никаких побочных эффектов не замечают, и это при 100% замке. Улыбка Если есть межосевой дифференциал, как у Грандов - такой замок можно смело ставить на обе оси без побочных эффектов. Если межосегого дифференциала нет, как у Вранглера, то только на одну ось.

(Отредактировано автором: 17 августа 2011 — 00:11)

 
 Top
Quadra
Отправлено: 18 августа 2011 — 00:36
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Ставили на Либерти, никаких брейк ассистов там и в помине нет, машина едет отлично при диагоналке, ставили и на Дискавери І - такая же ситуация, колесо в воздухе - ничего страшного. Так что одно читать а другое пробовать. Про самоблок 100% спорить не хочу, пусть обжигаются люди, так быстрее допрут до истины, а то сколь не предупреждай желание наступить на грабли все равно сильнее...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 18 августа 2011 — 12:32
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Quadra, Дима, ценю твой опыт, но думаю здесь ты не совсем прав.
Осси локер не классический межколесный дифф с полной или лимитед слип блокировкой. Он позволяет полуосям крутится быстрее ring gear, осуществляя собственно дифференциацию, но не позволяет полуосям вращаться медленнее.
Народ, от старых Бронко, XJ и новых JK до паркета WK, XK и KK, пищит от восторга. Единственно, на асфальте Осси тихонько потрескивает при жестком развороте.

Одно непонятно. Все говорят, что с Осси локером полуоси между собой не блокируются, но из конструктива этого не видно. Может кто объяснит?

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

В любом случае, конструкция интересная! Хочу попробовать Закатив глазки

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 18 августа 2011 — 12:44
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Nick.Nevada пишет:
Одно непонятно. Все говорят, что с Осси локером полуоси между собой не блокируются, но из конструктива этого не видно. Может кто объяснит?

Тут наглядно показано:

(Отредактировано автором: 18 августа 2011 — 12:45)

 
 Top
TriA
Отправлено: 23 августа 2011 — 13:26
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Для Nick.Nevada вот тебе еще ссылочка http://www.jeepsunlimited.com/fo...ead.php?t=543596

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 23 августа 2011 — 14:08
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Поставим - сами все узнаем Улыбка


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг »


> Похожие темы: Aussie Locker XD-58229 Chrysler 8.25 29 Spline
Темы Форум Информация о теме Обновление
Предварительно о SRT-8 2012
Chrysler previews 2012 Jeep Grand Cherokee SRT8
Grand Cherokee - SRT8 Ответов: 19
Автор темы: Nick.Nevada
20 декабря 2010 — 16:08
Автор: Nick.Nevada
Продам впускной коллектор и 4х камерный дроссель
Карбюраторный двигатель V8 chrysler, dodge!
Продажа Ответов: 9
Автор темы: kidney
21 февраля 2011 — 08:03
Автор: kidney
Отзыв автомобилей.
Письмо от Chrysler
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 5
Автор темы: Крокодил
24 мая 2014 — 19:49
Автор: UNIK
Вездеход Ратибор 21597
На мостах ГАЗ 66
4x4 Обзоры, Тест драйвы и новости. Ответов: 13
Автор темы: Людоед
16 декабря 2014 — 16:51
Автор: d.derty
Сервис мануал 42RE, 46RЕ, 45RFE/545RFE, 722.6, NAG1 плюс каталог запчастей.
Трансмиссии CHRYSLER
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 3
Автор темы: gudman
19 октября 2013 — 19:29
Автор: egrman
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг  (Модератор: Nick.Nevada)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»