Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (3): « 1 [2] 3 »   

> Без описания
Nick.Nevada
Отправлено: 20 марта 2013 — 11:55
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Егор, не хочу спорить. Тут кому как нравится))
Но я ездил и на 245 и на 265.

Более того, те из тоётоводов, которые на зиму обулись в 235/85 отмечают улучшение управляемости.
Широкая резина хороша по ровному асфальту. Или по жиже или снегу. А на наших дорогах это будет скорее минусом.

Одно дело ставить большую резину на говнолазе, которому доехать до леса макс. 100-200 км, со скоростью 70-90. А другое - на евридей авто.

Но тут кому как нравится.
А про впихуемость любой 265/65/17 в стоковый Гранд я далеко не уверен.


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
egrman
Отправлено: 20 марта 2013 — 11:55
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




MaximuZ пишет:
JeepWH пишет что 265/70/17 встает с вылетом 25 без лифта,
egrman, надеюсь это без лифта и на стоковые диски имеете ввиду или же все-таки проставки придется 25 мм кидать ? Уж проставки я готов купить, цена там не такая как у дисков новых.

пишу в последний раз с купером ТАз 265, должно все встать без проставок и проблем, в крайнем слуачаю в чем я очень сомневаюсь конешь, будет вот так, а если проставки 25мм то и болт будет цел.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
MaximuZ
Отправлено: 20 марта 2013 — 11:56
Post Id




Бывалый



Пользователь № 3008
Авто: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: 27.10.2012  
Репутация: 0




Насчет проставок я правильно понимаю что чтобы не задевало ничего лучше всего 1 дюйм ?
 
 Top
egrman
Отправлено: 20 марта 2013 — 12:02
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Nick.Nevada пишет:
ор, не хочу спорить. Тут кому как нравится))
Но я ездил и на 245 и на 265.
Nick.Nevada пишет:
Широкая резина хороша по ровному асфальту.


Дим, ты же помоему сход-развал так и не делал, я написал что колейность чувствовалась только из за того что при лифте 10см развал ушел ахуе..но,поэтому и колейность болезнена ощющалась, после сход-развала с вытаскиванием на ружу на 1см рычагов стало все ок, ну и яж не байки пою здесь,смысл мне припестывать я не из тех Радость , а реально езжу еври дей по убитым укатанным Олимпийскими тягачами колейному асфальту)) не так страшен черт как его молюют, я тоже очковал и много чего прочитал что будет пипец с 32 и 275х65х18... так после установки все мифы развеялись... все ок. дискомфорта нет вообще, а только плюсы.

(Отредактировано автором: 20 марта 2013 — 12:09)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
MAD
Отправлено: 20 марта 2013 — 12:03
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




egrman пишет:
А про впихуемость любой 265/65/17 в стоковый Гранд я далеко не уверен.
Этот размер впихуем при всех раскладах, лифт, без лифта, проставки, сток. И даже 265х70х17 впихуем без лифта, но с прокладочкой под диск мм8, 50.8 чуток чертил о внтреннюю часть при полном вывороте.

Лифт на впихуемость почти не оказывает влияния. Вылет главное верный. Проблема только по передку с задеванием о Pinch Weld, но это если сильно от +25 уходить в минус.

(Отредактировано автором: 20 марта 2013 — 12:08)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
egrman
Отправлено: 20 марта 2013 — 12:07
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Nick.Nevada пишет:
А про впихуемость любой 265/65/17 в стоковый Гранд я далеко не уверен.

войдут но может будут чуть бить при пробоях по подкрылкам , но он же под лифт берет, так и быстрее отлифтуется, а если меньше ставить резю то тогда нах это вообще нужно,маленькие колесики на большой машине смотреться куце будут после лифта ОМЕ.будет уюпище. Радость

(Отредактировано автором: 20 марта 2013 — 12:23)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
MAD
Отправлено: 20 марта 2013 — 12:13
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




MaximuZ пишет:
Насчет проставок я правильно понимаю что чтобы не задевало ничего лучше всего 1 дюйм ?

Если на диски не раскошмаривает, то 1 дюйм отличный выбор, но качественные с хаб центром 10к обойдутся. Я за 28 взял диски, через неделю приходят, а проставки продал отЪездив год.
(Добавление)
egrman пишет:
не так страшен черт как его молюют, я тоже очковал и много чего прочитал что будет пипец с 32 и 275х65х18... так после установки все мифы развеялись... все ок. дискомфорта нет вообще, а только плюсы.


+100500 Ха-ха Сам вливаюсь в 32, в пятнису Бориса атэшного взял .265х70х17

(Отредактировано автором: 20 марта 2013 — 12:14)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
egrman
Отправлено: 20 марта 2013 — 12:20
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




MAD пишет:
но качественные с хаб центром 10к обойдутся.

Кость че пургу метешь, Радость сам же на ебее брал за 5тыр и все ок, уменя с ебея тоже все ок.
(Добавление)
MAD пишет:
в пятнису Бориса атэшного взял .265х70х17
Не понял не понял Купера расхваливал а сам на устаревшего БФГ перепрыгнул Ха-ха Язычок

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
MAD
Отправлено: 20 марта 2013 — 13:02
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




egrman пишет:
не понял Купера расхваливал а сам на устаревшего БФГ перепрыгнул
Ха-ха Все в жизни надо попробовать. Уважительное отношение к Куперу у меня не меняется, просто АТ3 несколько не мой вариант.
Я сейчас на ST, резина гудючая, но аццки универсальная. Наиближайший вариант BFG AT. Посмотрим какова она в действии.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 20 марта 2013 — 13:04
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Мля, сколько усилий, чтобы перейти с 31 на 32 Не понял (это, кстати 12.7мм прибавка в клиренсе Радость )

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
MaximuZ
Отправлено: 20 марта 2013 — 13:17
Post Id




Бывалый



Пользователь № 3008
Авто: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: 27.10.2012  
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
Мля, сколько усилий, чтобы перейти с 31 на 32 Не понял (это, кстати 12.7мм прибавка в клиренсе Радость )

Согласен, тяжело даются эти последние миллиметры )
Значит дело в вылете ? Тогда 265/70/17 + проставки хочу )
Вот у кого-то из вас видел в постах такой вариант, очень даже бюджетно, 1 дюйм как раз, получится вылет 25 мм
http://www.ebay.com/itm/28040211...9#ht_1487wt_1140
Ставить такие ?

(Отредактировано автором: 20 марта 2013 — 13:19)

 
 Top
MAD
Отправлено: 20 марта 2013 — 13:28
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Цитата:
Вот у кого-то из вас видел в постах такой вариант, очень даже бюджетно, 1 дюйм как раз, получится вылет 25 мм


http://www.ebay.com/itm/28106720...3984.m1423.l2649
Вот для сравнения, за 4 шт и с центровкой, а мы брали по 119$, как на левом фото без центровки, не критично, но с центровкой то удобнее.

(Отредактировано автором: 20 марта 2013 — 13:30)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
MaximuZ
Отправлено: 20 марта 2013 — 13:42
Post Id




Бывалый



Пользователь № 3008
Авто: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: 27.10.2012  
Репутация: 0




MAD, спасибо за подсказку ) Такие и закажу.
А все-таки 265/70/17 значит можно впихнуть с прокладочкой 8мм, но что есть оптимум 8мм или 25мм или что-то среднее ?
Я по полям скакать без нормальной подвески усиленной все равно не собираюсь чтобы там цепляло где-то в крайних положениях.
С другой стороны не хотелось бы чтобы проблемы начались где-нибудь на просторах нашей родины, когда поеду груженый, с людьми.

(Отредактировано автором: 20 марта 2013 — 13:43)

 
 Top
MAD
Отправлено: 20 марта 2013 — 14:00
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




MaximuZ пишет:
С другой стороны не хотелось бы чтобы проблемы начались где-нибудь на просторах нашей родины, когда поеду груженый, с людьми.

Все очень просто. Начинать надо с малого, сперва купить резину. Потом проставки, 8 мм тоже есть на ebay
http://www.ebay.com/itm/40024421...3984.m1423.l2649 вот они.
Ну, а, если груженый поедешь с людьми, то уже и лифтуйся сразу. Проставками или пружинами, тут уже дело вкуса и кошелька. Я вот помимо установленной ОМЕ ещё и проставки добавляю по стойки вперед 8мм и под зад 30мм.

(Отредактировано автором: 20 марта 2013 — 14:06)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
MaximuZ
Отправлено: 20 марта 2013 — 14:25
Post Id




Бывалый



Пользователь № 3008
Авто: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: 27.10.2012  
Репутация: 0




Так все-таки 8 мм ?!
Мнения расходятся. JeepWH писал что оптимальный вылет 30-35 кажется, а с проставками 8 мм получится 43
В общем действительно проще сначала резину примерить и глянуть чего где не хватает или хватает )
 
 Top
Страниц (3): « 1 [2] 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг »


> Похожие темы: Cooper AT3 265/65/17 или 255/70/17 или 245/70/17 на сток встанет ?
Темы Форум Информация о теме Обновление
Продам зимнюю резину
235/65 R17 COOPER Discoverer M+S шипы
Шины - Диски Ответов: 7
Автор темы: AlexM
12 сентября 2011 — 06:38
Автор: AlexM
Шины для наших машин
Cooper
Барахолка Ответов: 1
Автор темы: sirantony
19 февраля 2010 — 21:47
Автор: gudman
видео с поездки по бездорожью- Гранд и Tahoe
скатались помесить грязь на стоковых машинах
4x4 Обзоры, Тест драйвы и новости. Ответов: 8
Автор темы: lu4ano
7 декабря 2014 — 20:26
Автор: dmixvlad
ПРОДАМ РЕЗИНУ 245/65/R17
Cooper Discoverer ATR
Шины - Диски Ответов: 3
Автор темы: AlexM
11 апреля 2011 — 18:10
Автор: AlexM
Продам амортизаторы сток после лифта Коммандера
Продажа Ответов: 0
Автор темы: miha
18 сентября 2014 — 12:24
Автор: miha
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»