Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (29): В начало « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » В конец    

> Описание: Все приколы, шутки, интересности сюда...
ami
Отправлено: 22 февраля 2010 — 22:20
Post Id




Старожил



Пользователь № 2
Имя: Денис
Авто: J.G.C.WK
Сообщений всего: 670
Дата рег-ции: 20.12.2009  
Откуда: +7 495
Репутация: 8




Мужик приехал из Москвы в Питер.
Вечер, темно. Добрался до нужной улицы, а там фонари не горят, ничего не видно. С трудом нашёл дом, парадную.
Заходит - там тоже темно, воняет.
Заходит в лифт - вонь такая, будто только что нагадил кто-то. И темнота...
Решил мужик закурить, чтобы запах перебить. Чиркнул зажигалкой, глядь, а в углу сидит чел и ср"т. Смотрит чел на мужика и говорит:
- А у нас между прочим, в Петербурге, в лифтах не курят !!!


-----
 
 Top
Mrak
Отправлено: 22 февраля 2010 — 22:27
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 59
Имя: Алексей
Авто: WH 3.0 СRD Overland
Сообщений всего: 1970
Дата рег-ции: 11.01.2010  
Откуда: Москва,ЮЗАО
Репутация: 18




Откопал машину.
Оказалось чужая.

-----
Мы в наногайках сверлим нанодырки, чтоб в наногайки вставить наноболт
 
 Top
Алигатор
Отправлено: 24 февраля 2010 — 20:57
Post Id




Местный



Пользователь № 3
Имя: Леонид
Авто: Jeep Grand Cherokee CDR
Сообщений всего: 168
Дата рег-ции: 20.12.2009  
Откуда: Russia
Репутация: 3






-----
JeepGarage.ru - ПРОДАЮ 260 000 р http://cars.auto.ru/cars/used/sa...72749-1db6d.html
 
 Top
Quadra
Отправлено: 24 февраля 2010 — 21:20
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Не понял Не понял Не понял
В чем прикол то?

-----
 
 Top
ami
Отправлено: 24 февраля 2010 — 21:25
Post Id




Старожил



Пользователь № 2
Имя: Денис
Авто: J.G.C.WK
Сообщений всего: 670
Дата рег-ции: 20.12.2009  
Откуда: +7 495
Репутация: 8




lion_fil Помираю со смеху! Помираю со смеху! Помираю со смеху!

-----
 
 Top
gudman
Отправлено: 24 февраля 2010 — 21:35
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6129
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Quadra, ну прикол не в номере, а в рамке! Подмигивание

-----

 
 Top
Quadra
Отправлено: 25 февраля 2010 — 18:32
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Так ее невидно было. Пустой ответ был, вот я и спросил.

А можно я побаяню немножко?
Вот проходим по ссылке http://www.i-kamin.ru/maps/sushenskiy.html
Потом нажимаем на "Как проехать" дожидаемся проезда маршрута
После этого нажимаем "Как пройти" и ждем пока пешеход не доберется до центра
Потом нажимаем на значок камин центра
Подмигивание

-----
 
 Top
Dyndell
Отправлено: 25 февраля 2010 — 19:56
Post Id




Старожил



Пользователь № 20
Авто: Volvo S80
Сообщений всего: 407
Дата рег-ции: 25.12.2009  
Откуда: Moscow
Репутация: 2




Quadra, Дима, зачет! суровая разборка Ура!
 
 Top
ami
Отправлено: 26 февраля 2010 — 11:45
Post Id




Старожил



Пользователь № 2
Имя: Денис
Авто: J.G.C.WK
Сообщений всего: 670
Дата рег-ции: 20.12.2009  
Откуда: +7 495
Репутация: 8




Прикольный боянчег Радость

-----
 
 Top
Алигатор
Отправлено: 26 февраля 2010 — 12:01
Post Id




Местный



Пользователь № 3
Имя: Леонид
Авто: Jeep Grand Cherokee CDR
Сообщений всего: 168
Дата рег-ции: 20.12.2009  
Откуда: Russia
Репутация: 3




ami пишет:
Прикольный боянчег


))) ага, вот только со звуком подкочали ))) карась ))) млять

-----
JeepGarage.ru - ПРОДАЮ 260 000 р http://cars.auto.ru/cars/used/sa...72749-1db6d.html
 
 Top
ami
Отправлено: 27 февраля 2010 — 22:09
Post Id




Старожил



Пользователь № 2
Имя: Денис
Авто: J.G.C.WK
Сообщений всего: 670
Дата рег-ции: 20.12.2009  
Откуда: +7 495
Репутация: 8




Швед пожаловался в полицию на качество гашиша
Житель шведского города Эслев пришел в полицейский участок с жалобой на качество купленного им гашиша. Как сообщает The Local, мужчина потребовал, чтобы его проверили на наличие в организме следов ЛСД.

26-летний швед заявил, что употребление гашиша не привело к достижению желаемого эффекта. Напротив, ощущения оказались крайне неприятными, а состояние наркотического опьянения сопровождалось пугающими галлюцинациями. В процессе курения мужчина заметил, что с ним разговаривает телевизор, а затем его подруга показалась ему дельфином.

Швед добавил, что за 10 лет регулярного употребления гашиша он не испытывал столь неприятных ощущений, поэтому подозревает, что в купленном им веществе содержался ЛСД. Мужчина хотел подать жалобу на человека, у которого приобрел наркотик, но не смог, поскольку отказался раскрыть его имя.

Издание отмечает, что самому "пострадавшему" не грозит тюремное заключение, поскольку хранение менее 50 граммов марихуаны или гашиша в Швеции наказывается лишь штрафом.

-----
 
 Top
Mrak
Отправлено: 5 марта 2010 — 08:36
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 59
Имя: Алексей
Авто: WH 3.0 СRD Overland
Сообщений всего: 1970
Дата рег-ции: 11.01.2010  
Откуда: Москва,ЮЗАО
Репутация: 18




Даже Арни не выдержал



-----
Мы в наногайках сверлим нанодырки, чтоб в наногайки вставить наноболт
 
 Top
ami
Отправлено: 5 марта 2010 — 11:40
Post Id




Старожил



Пользователь № 2
Имя: Денис
Авто: J.G.C.WK
Сообщений всего: 670
Дата рег-ции: 20.12.2009  
Откуда: +7 495
Репутация: 8




Mrak Помираю со смеху!

-----
 
 Top
Mrak
Отправлено: 12 марта 2010 — 11:43
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 59
Имя: Алексей
Авто: WH 3.0 СRD Overland
Сообщений всего: 1970
Дата рег-ции: 11.01.2010  
Откуда: Москва,ЮЗАО
Репутация: 18




Отличное изобретение - гроб-шуруп.
Не надо копать могилы, не надо платить алчущим сотрудникам кладбища...
Привозишь, ставишь вертикально, насаживаешь, вкручиваешь.
И сразу постамент готовый.
Удобно и быстро.



-----
Мы в наногайках сверлим нанодырки, чтоб в наногайки вставить наноболт
 
 Top
gudman
Отправлено: 12 марта 2010 — 12:04
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6129
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Mrak, жжешь!!! Радость


-----

 
 Top
Страниц (29): В начало « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Оффтоп »


> Похожие темы: Приколы нашего Гаража!
Темы Форум Информация о теме Обновление
привет
очень рад попасть сюда
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 4
Автор темы: igr
13 февраля 2013 — 10:46
Автор: gudman
Автомат Калашникова помог автодилеру утроить продажи
Не знаю, в Новости или в Приколы :)
Новости из мира авто. Ответов: 3
Автор темы: Nick.Nevada
10 ноября 2015 — 22:17
Автор: Castor Troy
Черезвычайный и уполномоченый представитель Джып Гаража в Вашингтоне
Или как я оказался в Вашингтоне и попутно в Бирме
ПУТЕШЕСТВИЯ Ответов: 6
Автор темы: Quadra
19 февраля 2012 — 17:18
Автор: JEEP
куплю для гаража планшетник
а лучше бартер на ЗП от ZJ и XJ
Барахолка Ответов: 6
Автор темы: niki
15 мая 2013 — 07:27
Автор: alekssandr
Всем доброго времени суток!!! Я нуб "гаража" и свежий обладатель Granda WJ 4,7_99
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 8
Автор темы: ZanuDA
9 декабря 2012 — 22:55
Автор: ZanuDA
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » КУРИЛКА - Jeep Garage.ru » Оффтоп  (Модераторы: gudman, Anastasiya)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»