Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (16): В начало « 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 »   

> Описание: Продолжение
кул шариф
Отправлено: 10 ноября 2011 — 11:40
Post Id




Новичок



Пользователь № 1750
Имя: Яна
Авто: потенциал я
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: 1.11.2011  
Откуда: Москва Россия
Репутация: 1





(Добавление)
[quote=кул шариф









А как загружать видео на страницу? поиск не выдает инфу Однако

(Отредактировано автором: 10 ноября 2011 — 11:47)

-----
Женщина за рулем – настоящая богиня!
Пассажиры молятся, пешеходы крестятся

 
 Top
Anastasiya
Отправлено: 10 ноября 2011 — 11:53
Post Id



Модератор
Модератор

Пользователь № 16
Имя: Настя
Авто: MB C220 sportcoupe
Сообщений всего: 1164
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Bulgaria, Burgas
Репутация: 7




Если видею с ютюба, то в окошке ответа второй ряд сверху 4 кнопка (вставка с ютюба) если видео с другого аплойда то ссылкой.

-----
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...
 
 Top
кул шариф
Отправлено: 10 ноября 2011 — 12:47
Post Id




Новичок



Пользователь № 1750
Имя: Яна
Авто: потенциал я
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: 1.11.2011  
Откуда: Москва Россия
Репутация: 1




Психологический портрет автомобилей

Как дети похожи на родителей, а животные похожи на своих хозяев, и взаимно друг на друга влияют и воспитывают, так и автомашины похожи на своих автовладельцев, также взаимно влияют они друг на друга. Как мужчина, ищет в женщине своего выбора то, что ему не хватает (и наоборот), так и машина выбирает своего будущего владельца (а не наоборот) по принципу компенсации собственных недостатков данных от рождения. Машина – очень сложное творение тысяч людей, несет в себе квинтэссенцию псайхо всех индивидуев, ее делавших, вплоть до контролеров конвейера на заводе. Это относиться, ко всему – от гвоздя до самолета. Вам никогда не будут сниться хорошие сны, если будете спать на постели, сделанной дурным человеком. Такой случай на примере одежды был описан в фильме Алекса ван Вармердама «Платье», где рассказывается как платье сделанное художником, конструктором и суконщиком в плохом расположении духа, приносило всем дамам, его носившим, несчастья.

Водитель и машина, каждый неся свои комплексы и характер, сливаясь в один организм, представляют собой объект, которому можно давать характеристики не просто как маркам, а маркам с характерными для них водителями. Бывает, что человек сильнее, бывает что машина, и машина подавляет, и человек ничего не может поделать, и характер машины прет наружу. Обобщая реплики на различных автофорумах, можно составить рассказ о наиболее одиозных представителях дорожного движения в России.

Мазда

Любимая машина «восьмиклассников» и «восьмиклассниц» - машина для 20-летних мужичков и 25-летних тетечек. Это те мужички, что хотят отпердолить всех баб на свете, а тетечки хотят всем показать, что у них молодые эти… как их…, органы. Для тетечек характерна любовь к мазде красного цвета. Основной дефект машины – при своей недетской стоимости и действительно хорошей юркости, внешне она выглядит как опель, из-за чего никто ее всерьез на дороге не воспринимает. Всеобщее презрение + незаконченный переходный возраст владельцев превращает их поведение на дорогах в постоянное представление «понял-непонял-догнал-недогнал». Очень нервные машинки с подростковыми закидонами. Они все время кого-то обгоняют, никогда не уступают, все время несутся с места в карьер, подрезают, показывают какие-то факи. В общем, если видите неадекватную машину и видите, что это мазда, совет держаться подальше. Их тоже можно понять: они думают – че за херня! я отдал столько бабок за эту тачку, она крутая такая, у меня и движок и дизайн и фирма – а никто ни в х… не ставит – абидна.

Десятка
Машина-убийца. Из отечественных марок на сегодняшний день – самое хамское и безбашенное поведение на дорогах. Характерный водитель по прозвищу «ряха», либо мальчик в бейсболке. Любимая машина ментов.

Девятка
Машина ПТУ-шников и стариков. ПТУ-шники гоняют на ней, старики – нет. Не самый ужасный вариант на наших дорогах, по-видимому, сказывается итальянское происхождение. Тут же отдельный класс водителей девяток – молодые одинокие девицы. Это ее первая машина, на большую еще не «наскребла сусеки», часто попадают в смешные аварии. В отличие от девяток, ее собрат, 99-я, как правило, ведет себя на дорогах спокойно, по-видимому, добавление багажника как-то уравновешивает врожденную предрасположенность к хулиганству.

Шестерка
Самая одиозная из совковых машин. Называемая хачевозкой, она перевозит в основном гастарбайтеров или используется ими же для зарабатывания денег извозом в свободное от арбайта время. Название этой машины часто используется в словосочетании с такими прилагательными как: убитая, ох..евшая, конченная, и т.п. В Германии после объединения в 1991 году, была целая компания по замене частного автопарка. Было объявлено, что немец за рулем машин типа трабант, советских «жигулей» и «москвичей» – это позор, и государство давало деньги на то, чтобы все владельцы указанных машин бесплатно получили немецкие автомобили. Многие современные участники дорожного движения в России считают, что аналогичное вето надо наложить на все марки отечественных автомобилей старше 1991 года и…. выдать бесплатно отечественные модели моложе 1991 года (которых нет - хаха!).

KIA
Маленькие киа ведут себя еще ничего, а вот большие легковые или джипы – это тушите свет. Лучше держаться подальше – бодаться бесполезно. Машина недорогая, как правило, куплена на фирму, за рулем – водила-бомбила, который на деньги фирмы бамбит полдня, а вечером возвращается в гараж с рассказом про пробки и баб-дур. Там все просто – он в курсе, что машина застрахована, недорогая, и если он в случае аварии будет прав – он фиг будет пускать, нагло подрезает. Очень много стариков за рулем, а старики за рулем больших машин – это герои фильма Ворошиловский стрелок – им надо молодежи показать как Родину любить. Это еще есть из той же обоймы Урал Патриот – тоже машина для ветеранов и верных семьянинов. Очень любят класть на крышу машины какие то вещи – видать они им на подсознательном уровне напоминают башню танка, превращая в их тускнеющих мозгах автомобиль в боевую машину, чтоб можно было за Родину, за Сталина, тра-та-та.

Рено
Есть каблуки – они все одного класса с Пежо и Ситроеном и примерно одинаково корректно себя и ведут, если только за рулем не жертва перестройки в очках. А вот легковые рено – это машина для даунов. Буквально, как правило, за рулем этих авто ездит городской сумасшедший, лицо дауноподобной национальности, в особенности если это рено доступного класса, типа меган или что-то вроде того. Эти участники демографического спада очень часто любят учить на дорогах всякую мелочь типа пежо или ниссанов с вечно худеющими одинокими офисными девицами внутри. Кстати, из этой тройки – Ситроен машина с минимальным количеством претензий – очень адекватно ведут себя на дорогах, на втором месте – пежо (за исключение больших пежо с злыми мужчинами в плащах и кепи за рулем – что-то не то было у разработчиков с личной жизнью). На третьем месте – да, рено – машина для андроидов, даун базедовичей и людей, страдающих жировой дистрофией мозжечка.

Форд
Как любая массовая модель, имеет все недостатки массовой модели – а именно что за их рулем оказывается много молодых водителей, и много водителей, которым машину эту не жалко. В основном, форды соревнуются с окружающими в скорости при старте и прыткости (так называемые – шашечники). Они всегда готовы оказаться под правым боком в пробке в самый неподходящий момент. Большие форды тоже в целом малоадекватная марка. Те же форды, которые собирают на наших заводах, где все время какие-то забастовки, выяснения отношений и прочее, на них лежит родимое пятно нервности как несмываемая метка. Неизвестно, есть ли хоть какие-то модели форда адекватные из тех, что у нас продаются, разве что какие-то американские варианты, но любители американских машин – это отдельная песня.

Американские легковые машины

Да, да, это чтобы три человека на переднем сиденье, переключатель коробки на руле и чтобы, когда едешь, все время покачивало. Самая безобидная категория водителей из всех. Просто тем, кто рядом при этом едет, лучше не совершать резких движений, потому как американские машины резких движений совершать не умеют – они умеют только «плавать» по дорогам. Наверное, это люди, которых в детстве родители мало качали в коляске, или в прошлой жизни были моряками, и им необходимо, чтобы тело постоянно находилось в покачивающемся состоянии (в этой категории водителей очень много крупных людей).

Лексус
Ну, лексусы разные бывают, конечно, но в целом марка очень корректно себя ведет. Единственно плохие отзывы о Лексус РХ – это машина теток с большими сиськами и халявщиков. Почему халявщиков? – потому что машина бабская и, как правило, за из рулем сидят еб..ри этих теток – советские альфонсы, которым машину «подруги» не жалко, а посему от них можно всякого ожидать. Сами же тетки водят машины как посевную технику – что вижу в форточку, в которую курю, туда и еду, а остальные – не слепые, пропустят.

БМВ
Это - машина-наркотик. Было время в начале – середине 90х, очень по-хамски себя вели старые бмв 3й модели. Сейчас они все, видать, развалились, бмв того выпуска, и, то ли фирма стала психологов для конструкторов и дизайнеров нанимать, чтобы они не психовали при создании авто, то ли весь негатив ушел вовнутрь машины, но факт остается фактом – несмотря на то, что любая бмв - это гоночная машина, в целом на дорогах они ведут себя достаточно корректно. Возвращаясь к тому, что у БМВ весь негатив ушел во внутрь, стоит сказать, что надежность БМВ часто очень слаба, причем так – по мелочи. То дверные ручки на морозе не открываются, то какая-то хернюшка типа замка для бардачка ломается, и вследствие череды вызванных этой поломкой взаимных деструкций, машина встает. Вот такие смешные бмв-шные заморочки. Это, знаете, как качки – мускул много, а слечь могут от глупого пореза или грустной мысли. Еще одна рекомендация мужчинам – никогда не покупайте легковые бмв своим бабам, в особенности, если баба у вас с характером – в какой-то момент она может просто улететь вместе с машиной. Случается огромное количество невероятных аварий, виновницами в которых были бабы за рулем бмв, что дает право сделать выводы о полной несовместимости этой марки с женщинами за рулем. С чем это связано? – возможно с тем, что БМВ сама по характеру – женщина. Также не рекомендуется использовать бмв как семейную машину, ибо эта техника – для индивидуального использования. А так, безусловно, БМВ – из легковых – лучшие массовые машины на земле.

Хундай
Очень разная марка и каждая модель ведет себя по-разному. Акцент, собранный на ТАЗе (все наши машины на самом деле правильно назвать ТАЗ-ами – Тольяттинский, Таганрогский автомобильные заводы, но это так, к слову), так вот Акцент – очень мирная тачка, ведет себя адекватно и вежливо. Чего не скажешь о Сонате – там водители погрубее, так как эта модель в основном используется таксистами со всеми особенностями поведения, присущими таксистам (они считают себя дорожной элитой, а остальных – чайниками). Ужасно ведут себя хундаевские джипы, в особенности, если за рулем старик – вот страшное порно порнографическое. На трасе любимая игра хундаевских джипов - перегонки.

Хонда
Машина – зверь, но страдает той же болезнью «не до», что и мазда. Очень много молодых людей за ее рулем, что в целом делает ее весьма опасной для окружающих, так как уже упоминалось, что мощи в ней много. Рекомендации простые: пропускать – пусть несется навстречу своей судьбе.

Волво
Это особый класс водителей, диагноз так сказать, так же как диагноз - водитель Волги (см. ниже). Ведет себя на дороге, словно никого более на дороге не существует. Трудно судить, что у них в головах. Некоторые рассказывают, что водитель Волво погружен в свой собственный мир. Иногда кажется, что водитель Волво медитирует за рулем, а не едет. Но не дай вам бог оказаться рядом с Вольво, водитель которого вышел из нирваны! Эти напротив, ведут себя как на дороге как шведы под Потавой – прут до последнего, после чего, если ничего не получилось, быстро удирают. В целом, малопредсказумая на дороге машина. Джипы Вольво еще ничего, но от легковых машин этой марки, не любознательным, не любителям приключений, рекомендуется держаться на дистанции.

Роверы джипы
Машины для комсомольцев и комсомолок. Вчерашние члены совета дружин и старосты, сегодня они – распиливатели бюджетов разных уровней. За рулем этих угловатых ящиков на колесах они - доблестные водители авто, которое позволяет им думать, что и тут они успешные и вечномолодые-вечнопьяные. У комсомольцев мозги четырехугольные, поэтому они, видать, себе такие угловатые машины и выбирают – в них им наиболее комфортно. Кстати, возвращаясь к тому явлению, что тетки любят на джипах ездить, то, как рассказывал один американец из раши на израильском форуме, в США все мужики ездят на легковых, а все бабы на джипах. Причина этого в том, что бабе важно, чтобы её половые органы находились высоко – над головами других людей. Похоже на правду. У нас традиционно женщины из большой техники водили массово только троллейбусы, трамваи и катки, но из личного транспорта женщины ранее в основном сидели на легковых. Сейчас же все больше и больше наших теток пересаживается на джипы. В этом виде есть отдельная категория - девицы на маленьких джипах - типа раф 4, но марка не важна - поведение у всех приблизительно одинаковое - этакое удивленно-изучающее. Тут в основном домохозяйки или напротив - перегруженные работой офисные ездовые лошади. Называется этот подвид в народе "понеслась п..зда по кочкам".

Волга!
Вам любой манагер из салона автомашин скажет, что водители волги – это отдельный класс людей - красные директора (по жизни или менталитету). Среди них есть истинные фанаты, для которых эта машина есть слепок их психотипа, который представляет собой, как и волга, такую приплюснутую бочку на колесах. Маломаневренная, слегка отрихтованная, вечно чем-то забрызганная, эта машина управляется как правило, толстыми лысыми мужичками, в кепке или без, или наоборот, очень худыми, но уже старичками. Второй большой класс «любителей» Волги – это те, кому они положены по рангу (от министра до таксиста). Эти машины из правительственных и не очень гаражей, в основном они чистые, ухоженные. Часто высокопоставленные хозяева волги меняют всю ее начинку, оставляя только остов, так что в итоге снаружи это получается волга, а внутри движок от иномарки, салон из красного дерева, и т.п.

Хаммеры
Любимая машина лесбиянок и толстых бородатых мужиков, часто в очках. Владельцам машина нужна для самоутверждения в собственном дворе, куда они иногда заезжают покурить с ребятами. Несмотря на свой внушительный вид, эта машина, по-видимому, настолько удовлетворяет своих владельцев уровнем внимания к их персоне (управлять этим грузовиком в Москве непросто – все время смотришь, как бы кого-нибудь не задавить), что водитель, все время занят самосозерцанием. Поэтому, наверное, ведут они себя на дороге в целом спокойно, да и разогнать такую дуру сложновато. Подтверждая правило динозавра (чем больше размер, тем более уязвим), машина в целом безобидная (чего не скажешь о ее водителях, кстати).

Вольксваген
Жуткая машина. Эдакий недомерседес. Большинство моделей ведут себя на дорогах России настолько по-хамски, что даже сравнивать с кем-то трудно, разве что со шкодой, которая в свою очередь недовольксваген (хотя, точнее, это он и есть, только называется почему-то по-другому). Легковые вольксвагены новых моделей ведут себя просто безобразно – никогда не уступают, все время заняты подрезанием кого-то, дудят, но из окон не вылезают. Таурег же проектировали, похоже, сами тауреги всем племенем, и бесконечный протест угнетаемого несчастного таурегского народа вылился в несуразность этого автомобиля. Управляют им как правило с виду нормальные, даже слабоватые, люди (в основном разбогатевший офисный планктон). Но садясь за руль этого чудовища, отдаленно напоминающего трахнутого в жопу бегемота, они преображаются, начиная безостановочно демонстрировать непонятно кому мощность своего самого экологически вредного европейского автомобиля.

Опель
Это автомобильный мусор – они всегда мешаются под ногами, везде лезут, никогда никого не пропускают, очень упертые. Как говориться в одной пословице, все европейские автомобили рано или поздно превращаются в опель.

Нисан

Машина для отмороженных наркоманов и мужеподобных одиноких баб, успешных в бизнесе. Причем, не важно – большой это ниссан или маленькая блоха – это одни из самых опасных представителей на дороге – невозможно прогнозировать, чего они сейчас будут делать. Самые опасные среди них – большие легковые, они реально в какой то момент превращаются в болид, сметающий все на своем пути.

Тойота
Очень разноплановая марка. Безусловно, у нее есть много хороших моделей, но мы сейчас поговорим о тех, что зарекомендовали себя с плохой стороны по манере поведения на дорогах. Ну, во-первых это тойоты корола, камри, и т.п. - машины разведенок с детьми и сорокалетних закомплексованных начальников среднего звена. Диву даешься, как отвратительно ведут они себя и на трассе и в городе. Сами никогда не пропускают, а если пропускаешь их – никогда спасибо не скажут, в общем, в этих машинах сидят хлыстовцы такие, любители самоуничижительного юмора Задорнова. По вечерам они замороженно-молча смотрят телек на диване с женой, а на корпоративных пьянках в темном углу мнут секретарш из планового отдела, обещая какую-нибудь несбыточную ерунду. Вообще, все водители легковых тойот от королы и выше – хамло редкостное. Второй одиозный представитель тойот – сотка лендкрузер. За рулем этих авто, из которых порядка 60% побывало в угоне, сидят нувориши, крупные начальники госструктур, бандиты, крупные боссы от ментуры, и т.п. В голове у них вседозволенность и, будьте уверены, что случись – виноватыми они не окажутся. Но, надо сказать, что машина тут не при чем - так сложилось. На Крайнем Севере и Дальнем Востоке, сотка – очень распротранена из-за того, что это - единственно не ломающийся комфортный вид транспорта. По своему уровню надежности, соотношению комфорта и ездовых характеристик, этой машине нет равных, но никогда ее не покупайте, если вы живете в Москве. По Москве, если ты не кто-либо из вышеперечисленных, сотки ездить не хотят: или угонят или сопрут. Тоже, только в слегка уменьшенном виде касается и Прадо. Напоследок про тойоту хорошее – маленькие тойоты ведут себя очень хорошо на дороге, так что покупайте их.

Порш Кайен
Забрал на себя часть пафосной аудитории. Машинка шустрая, и при наличии неуравновешенного водителя за рулем, ведет себя неадекватно. Таких лучше пропускать без сожаления – соревноваться ними сложно, да и бессмысленно. Резюме – много оклобогемной публики, проблятесс, гонщиков и дураков.

Газели
За рулем сидят недо- или бывшие таксисты. Это особый пласт совков – такие хитрые туляки и ростовчане, для которых на первом месте в жизни стоит манифестация длинны собственного члена на дороге. Плюс и машина-то сама – это ж Волга, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поскольку гонора много, водительского опыта, как правило, мало, машины в целом не жалко, да и машина – так себе, прямо скажем, от этой взаимной неприязни водителя и машины такое количество аварий с участием этих машин. Реально машины-убийцы.

Рядом с таким одиозным примером, стоит упомянуть вообще Амбуланцев. Амбуланцами называют некоторые водители все легковые фургоны (за рубежом на них написано Ambulance). Лучшего названия машинам-убийцам придумать сложно. Очень мало каким автопроизводителям удавалось создать машину подобного класса, чтобы она была надежна, удобна и безопасна. Но в наших, российских условиях, их опасность усилена местной спецификой, так сказать. У нас это машины, которые, как правило, записаны на фирму, а не частные, и за их рулем находятся наймиты, которые не несут никакой ответственности в случае аварии. Они пользуются этой безнаказанностью, плюс к тому, в обычной жизни – все они в лучшем случае водители жугулей или старых иномарок 198-не важно какого года выпуска, на которых особо не посамоутвержаешься. А тут – сидишь высоко, совсем как в джипе, машину не жалко (главное быть правым), в случае чего – все заплатит родная база, да еще и управляемость и маневренность, в особенности иномарок, вполне на уровне. Бойтесь амбуланцев – они питаются чужими нервами, как и большинство совков.
В завершении этого совсем не полного обзора, упомянем праворульные машины. Как ни странно, их действительно много, и никто ничего против них бы не имел, если бы у них руль был слева. По манере вождения всегда заметно, что чувак с правым рулем как в зазеркалье попал – хочет всегда в противоположное от очевидного направление метнуться. В общем, надо с ними что-то делать все-таки. Например, пусть им будет разрешено появляться только в Сибири и на Дальнем Востоке. Там у них японский протекторат – там можт правый руль и канает. А вот на уральском хребте поставить кардоны – и всех праворульных обратно вертать. Если же кому из праворульных позарез на европейскую часть надо – 2 варианта, закрепленных в ПДД: либо ехать только задом вперед, смотря все время в зеркало заднего вида – чтобы эффект «зеркального отражения» пропадал, либо, если хотят передом вперед ехать или зеркала маленькие – привинчивать кресло к потолку, и так, сидя верх тормашками, пусть и едет – также для устранения пресловутого эффекта «зазеркалья».
В конце – несколько общих рекомендаций и замечаний.
Никогда не нервничайте за рулем, всегда пропускайте вперед того, кто вас подрезает – не упрямьтесь. Если вам мигают сзади, чтобы пропустить – пропускайте – вдруг человек реально торопиться в аэропорт или спешит к попавшему в беду другу или родственнику – поверьте и такое бывает.


Волга-Волга
Бойтесь в Москве легковых машин с открытым верхом (неважно какой марки). Это все - суицидники, причем еще и с обостренным чувством самоэкгибиционизма, жаждащие постоянного манифестирования. Суицидники - потому как в метре-полутора от земли, воздух на московских дорогах – челябинск «внатуре» (менделеев+мартен), и все это активно поглощают легкие этих несчастных девок и полупедов, стоящих в пробке на рублевке в пятничный вечер.

Водители в головных уборах очень опасны, о чем уже писалось. Всегда держитесь от них в стороне.

Старайтесь общаться с другими водителями. Не орать на них, дудеть или моргать, а общаться, и не по поводу их неправоты, а напротив, чтобы уступить им дорогу. Водители у нас не умеют общаться – никто не открывает окон, не улыбается друг другу (открывают окно лишь чтобы поорать), редко кто мигает фарами, что на дороге менты стоят, редко говорят спасибо, если пропускаешь.

Не старайтесь всегда пропускать пешеходов. У нас не Европа и пока человек поймет, что вы его пропускаете – сзади возникнет пробка, и никому вы в итоге хорошо не сделаете - ни пешеходу, ни сзади едущим машинам. За то время, пока вы «пропускаете» в приступе желания ощутить себя цивилизованным европейцем, все бы уже проехали, и наш пешеход уже перешел бы эту дорогу.

Всегда пропускайте на дороге тех, кто больше вас. Мы специально не стали упоминать такие одиозные варианты как грузовики и общественный транспорт, так как говорить о них бесполезно – все знают, что и те и другие – хамы как правило. Практика показывает – хамов, а тем более на машине которая больше твоей, а тем более если это грузовик или троллейбус, лучше пропускать – быстрее проедешь сам и другие. Любое состязание с хамом, гонщиком или малоадекватным участником дорожного движения может закончиться очень плохо. Посему совет един: хама умный пропускает.

И последнее – никогда не поддавайтесь чужому настроению, не расстраивайтесь, что вас обогнали, или подрезали – это все такие мелочи. Старайтесь помнить, что самое главное – доехать чрез эту мясорубку, в которой по статистике ежедневно (!) гибнет по подлодке Курск (35000 человек погибает в год на дорогах России), так вот главное – доехать домой живым и невредимым, а достичь этого можно только одним путем – быть на дороге предельно внимательным и аккуратным.


По материалам автомобильных СМИ

__________________

-----
Женщина за рулем – настоящая богиня!
Пассажиры молятся, пешеходы крестятся
 
 Top
кул шариф
Отправлено: 10 ноября 2011 — 12:59
Post Id




Новичок



Пользователь № 1750
Имя: Яна
Авто: потенциал я
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: 1.11.2011  
Откуда: Москва Россия
Репутация: 1




Anastasiya пишет:
Если видею с ютюба, то в окошке ответа второй ряд сверху 4 кнопка (вставка с ютюба) если видео с другого аплойда то ссылкой.


про ютуб понятно.. но вот насчет ссылки-куда ее пихать?..

-----
Женщина за рулем – настоящая богиня!
Пассажиры молятся, пешеходы крестятся
 
 Top
gudman
Отправлено: 10 ноября 2011 — 16:15
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




кул шариф пишет:
про ютуб понятно.. но вот насчет ссылки-куда ее пихать?..

Копируем ссылку на видео с ютуба, далее на форуме нажимаем кнопку одноименную,
во всплывающем окне вставляем ссылку, далее еще одно окно всплывает, вставляем еще раз...
и все, видео будет видно у нас на форуме...

-----

 
 Top
кул шариф
Отправлено: 10 ноября 2011 — 20:05
Post Id




Новичок



Пользователь № 1750
Имя: Яна
Авто: потенциал я
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: 1.11.2011  
Откуда: Москва Россия
Репутация: 1






(Добавление)
не получилось.. попробуем позже.. прошу прощения за флуд..

-----
Женщина за рулем – настоящая богиня!
Пассажиры молятся, пешеходы крестятся
 
 Top
gudman
Отправлено: 10 ноября 2011 — 20:54
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




кул шариф, ничего страшного....просто не ту ссылку вставляла! нужно ссылку из адресной строки видео с ютуба вставлять! Хорошо

-----

 
 Top
кул шариф
Отправлено: 10 ноября 2011 — 21:01
Post Id




Новичок



Пользователь № 1750
Имя: Яна
Авто: потенциал я
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: 1.11.2011  
Откуда: Москва Россия
Репутация: 1




http://www.youtube.com/watch?v=EDPHPqdphpg



Уфф! я добила эту проблему Ура! не ту ссылку эротишно вставляла))))
(Добавление)
gudman пишет:
кул шариф, ничего страшного....просто не ту ссылку вставляла! нужно ссылку из адресной строки видео с ютуба вставлять! Хорошо


да что можно ждать от чела в час ночи)))))))))))))) спасибо!!!

-----
Женщина за рулем – настоящая богиня!
Пассажиры молятся, пешеходы крестятся
 
 Top
кул шариф
Отправлено: 10 ноября 2011 — 21:15
Post Id




Новичок



Пользователь № 1750
Имя: Яна
Авто: потенциал я
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: 1.11.2011  
Откуда: Москва Россия
Репутация: 1




http://www.youtube.com/watch?v=UaJ8kpqstH4



Мужской и женский взгляд на брак)))

-----
Женщина за рулем – настоящая богиня!
Пассажиры молятся, пешеходы крестятся
 
 Top
кул шариф
Отправлено: 10 ноября 2011 — 22:14
Post Id




Новичок



Пользователь № 1750
Имя: Яна
Авто: потенциал я
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: 1.11.2011  
Откуда: Москва Россия
Репутация: 1




http://www.youtube.com/watch?v=J-9JP51t108



-----
Женщина за рулем – настоящая богиня!
Пассажиры молятся, пешеходы крестятся
 
 Top
кул шариф
Отправлено: 10 ноября 2011 — 23:50
Post Id




Новичок



Пользователь № 1750
Имя: Яна
Авто: потенциал я
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: 1.11.2011  
Откуда: Москва Россия
Репутация: 1




http://www.youtube.com/watch?v=REuKyuE_ZkM&feature=related



-----
Женщина за рулем – настоящая богиня!
Пассажиры молятся, пешеходы крестятся
 
 Top
Quadra
Отправлено: 11 ноября 2011 — 16:14
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Учитесь как надо!!!!



Радость Радость Радость

-----
 
 Top
Quadra
Отправлено: 12 ноября 2011 — 18:29
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20






-----
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 12 ноября 2011 — 18:33
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Quadra Покатываюсь со смеху Покатываюсь со смеху Покатываюсь со смеху Покатываюсь со смеху

Не в обиду Джимникам Ха-ха Ха-ха Ха-ха Ха-ха Ха-ха
С драйвы утащил? Подмигивание

-----
 
 Top
Quadra
Отправлено: 12 ноября 2011 — 18:34
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Вот переведу вам болгарский анек.
Поспорили значит в лесу Лев и Ишак кто Царь зверей. Лев:
-Я царь, у меня вот грива есть!
-Да и у меня есть!
-Тогда будем мерить у кого буй больше.
-Давай!
Ставят, измеряют, у обоих одинаковые до сантиметра... Подумал Лев и говорит:
-Давай будем трахать друг друга, кто дольше не кончит, тот и Царь. Так и решили поступить. Ну пристроился сзади Ишака Лев и давай его дрючить... полчаса трахал и кончил... Пристроился сзади Ишак и давай Льва трамбовать...Минут 15 уже и не кончает никак...тревога стала Льва забирать...Звонит он по мобильнику жене, спрашивает:
-Ты че жена делаешь дома что я так быстро кончаю, давай говори а то пари проиграю...
-Ну можешь @опой восьмерки выписывать.
Начинает Лев жопой вертеть, а Ишак все дрючит его...только приятней ему стало и темп усилил.
Минут через 10 не выдерживает Лев и опять домой звонит
-Жена, катастрофа, давай говори что еще можно сделать
-Ну лапу просовываешь и по яйцам его теребишь коготками так нежно...
Просовывает лапу Лев и начинает ишака по яйцам перебить да поглаживать, от такого оборота событий Ишак совсем сдурел, с воем усилил темп еще больше.... Но не кончает...
Тут Лев вспоминает что его Львица по шее покусывает во время секса, изворачивается и начинает покусывать ишака по шее, а сам то в это время @опой вертит и по яйцам того теребит...
Ишак не выдерживает и мощно кончает... Лев смотрин на часы - 35 минут... И такая его досада хватает, и тоска, и он так поворачивается к Ишаку и твердо:
-И все таки а Царь!
-Неее Ты не Царь, Ты БОГ !!!!!! - тяжело дыша говорит Ишак


-----
 
 Top
Страниц (16): В начало « 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Оффтоп »


> Похожие темы: Приколы нашего Гаража! - 2
Темы Форум Информация о теме Обновление
Кризис НА Украине!
Продолжение
Оффтоп Ответов: 119
Автор темы: gudman
19 июля 2014 — 18:26
Автор: Castor Troy
Оклейка автомобилей плёнкой "Brothers-Style" - скидка 10%-20%
Продолжение
Ремонт, Тюнинг, Запчасти от частных лиц Ответов: 334
Автор темы: gudman
25 апреля 2024 — 06:18
Автор: Brothers-Style
Курилка
Продолжение
Оффтоп Ответов: 257
Автор темы: gudman
17 февраля 2018 — 17:07
Автор: Yurauu
чип тюнинг CRD 3л 2008
Продолжение
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 7
Автор темы: gudman
23 августа 2016 — 13:53
Автор: Жувинал
Бампер с лебедкой и шнорхель на кирпич
тема с продолжением
Тюнинг Кузова Ответов: 42
Автор темы: Quadra
7 декабря 2011 — 08:32
Автор: Quadra
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » КУРИЛКА - Jeep Garage.ru » Оффтоп  (Модераторы: gudman, Anastasiya)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»