Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Обсудим, от нечего делать
Dyndell
Отправлено: 16 февраля 2011 — 07:32
Post Id




Старожил



Пользователь № 20
Авто: Volvo S80
Сообщений всего: 406
Дата рег-ции: 25.12.2009  
Откуда: Moscow
Репутация: 2




Собственно, исходящие предпосылки:
- в наличии гранд дизель 2005 года
- пробег 80 000

Субьективные факты:
За замену
- вроде как, машины принято менять раз в три-четыре года (мировая практика, лизинги, кредитование и т.п.)
- вроде как есть факторы морального устаревания модели и появление новых примочек
на новых машинах
- вроде как, сервис старой модели с годами растет в цене
- вроде как, остаточная стоимость машины падает и уменьшает капитализацию Радость

Против замены
- ощутимый объем доплаты за новый автомобиль
- увеличение расходов на страховку
- отсутствие каких-либо серьезных неполадок у нынешнего автомобиля (тьфу-тьфу-тьфу)
- допустимо небольшой коэффициент участия безумного компьютерного мозга в управлении автомобилем Радость

Вот исходя из всего этого, я последнее время размышляю над следующим:
не является ли мысль о регулярной смене автомобиля больше навязанной стереотипами рекламы и произвоителей авто, нежели реальной потребностью.

Что думаете по этому поводу?

(Отредактировано автором: 16 февраля 2011 — 07:33)

 
 Top
alexey_m
Отправлено: 16 февраля 2011 — 07:56
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Dyndell пишет:

- вроде как, машины принято менять раз в три-четыре года (мировая практика, лизинги, кредитование и т.п.)
- вроде как есть факторы морального устаревания модели и появление новых примочек
на новых машинах
- вроде как, сервис старой модели с годами растет в цене
- вроде как, остаточная стоимость машины падает и уменьшает капитализацию Радость
мысль о регулярной смене автомобиля больше навязанной стереотипами рекламы и произвоителей авто, нежели реальной потребностью.

1. Это удобно. 3 года машина на гарантии и еще два тоже протянет без дорогих и объемных ремонтов.
2. Новые примочки появляются настолько быстро и в таком разнообразии, что по факту машина морально устаревает за год - полтора.
3. Очень сомневаюсь, как правило ТО у диллера стоит действительно ДОРОГО. А о ремонтах см. п 1.
4. За первые три года машина очень падает в цене, за пару последующих еще (т.к. есть предложения по продаже от тех, кто меняет авто каждые 5 лет) а дальше, падение стоимости притормаживается.

Производителю не выгодно ремонтировать машины, гораздо выгоднее их продать, а потом еще и на ТО навариться, ну и не гарантийных ремонтов на свежих авто тоже хватает вполне. Ты не будешь на новой машине подкрашивать царапины, а по технологии заводов деталь снимается целиком, зачищается, обезжиривается, грунтуется и окрашивается целиком.

-----
 
 Top
Dyndell
Отправлено: 16 февраля 2011 — 08:21
Post Id




Старожил



Пользователь № 20
Авто: Volvo S80
Сообщений всего: 406
Дата рег-ции: 25.12.2009  
Откуда: Moscow
Репутация: 2




alexey_m пишет:

1. Это удобно. 3 года машина на гарантии и еще два тоже протянет без дорогих и объемных ремонтов.
2. Новые примочки появляются настолько быстро и в таком разнообразии, что по факту машина морально устаревает за год - полтора.
3. Очень сомневаюсь, как правило ТО у диллера стоит действительно ДОРОГО. А о ремонтах см. п 1.
4. За первые три года машина очень падает в цене, за пару последующих еще (т.к. есть предложения по продаже от тех, кто меняет авто каждые 5 лет) а дальше, падение стоимости притормаживается.

Производителю не выгодно ремонтировать машины, гораздо выгоднее их продать, а потом еще и на ТО навариться, ну и не гарантийных ремонтов на свежих авто тоже хватает вполне. Ты не будешь на новой машине подкрашивать царапины, а по технологии заводов деталь снимается целиком, зачищается, обезжиривается, грунтуется и окрашивается целиком.


Скажу честно, лично для себя плюсов в гарантийном обслуживании не нашел. За три года бесплатно получил только блок управления печкой-кондеем в котором сгорели лампы. А так много дорогих ТО и мало толка.
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 16 февраля 2011 — 20:06
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Dyndell пишет:
не является ли мысль о регулярной смене автомобиля больше навязанной стереотипами рекламы и произвоителей авто, нежели реальной потребностью


Скорее является. Заводы вкладываются в разработку новых моделей, причем все сразу. Получается гонка (или эффект домино). Тойота-Киа-Хонда-БМВ-Ауди-...... .........-Тойота. Разработка все ускоряется, никто не хочет отстать. А куда девать новые модели? ПРОДАВАТЬ! И фигня, что большинство из них похожи, как близнецы. Рекламы побольше и создание стереотипа, что машина старше трех лет - моветон.

И если раньше авто делалось для среднего срока эксплуатации 10 лет, то сейчас из жести и тряпочек лепятся машины для 2-3 летней эксплуатации. + в погоне за покупателем усложняется электроника, появляются приятные но не сильно нужные примочки и пр. Но (ИМХО) машина в первую очередь ездить должна, долго и надежно. А не кофе варить и ж.опу массировать Радость

Если по себе: 2005 год, WK, минимум (по современным меркам) электроники, приемлемый компромисс по всем качествам (хорошо в городе-приемлемо на бездоре, не стыдно на деловую встречу съездить-можно и ржавое железо с дачи вывезти и т.д.), 150 тыс. км. Если менять, то отнюдь не на WK2, Рейндж или ML - скорее на JK или пикап. И не потому, что стареет (и фиг бы с ним, 200-250 тыс. - для американца не пробег), а потому что приоритеты меняются Радость

как-то так Радость

-----
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 16 февраля 2011 — 20:17
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Nick.Nevada пишет:
машина в первую очередь ездить должна, долго и надежно. А не кофе варить и ж.опу массировать

Браво!!!!! +100000!!!!

-----
 
 Top
ami
Отправлено: 16 февраля 2011 — 20:26
Post Id




Старожил



Пользователь № 2
Имя: Денис
Авто: J.G.C.WK
Сообщений всего: 670
Дата рег-ции: 20.12.2009  
Откуда: +7 495
Репутация: 8




Dyndell пишет:
Что думаете по этому поводу?

Влад, я тоже еще до НГ начал подумывать на эту тему..
И новый кузов уже вышел, и вроде не первый год езжу, уже третий идет Улыбка
Но .. уж больно хорош Подмигивание
Да и что покупать на замену, тоже вопрос. Я почему-то уперся в W204,
а сколько я смогу проездить на пузотерке и когда начну думать о замене?
Возможно сразу после первого облома с заездом на бордюр? Закатив глазки Радость
Поэтому исходя из реалий, если и буду менять, то наверно это будет WK HEMI, главное настроиться Улыбка

-----
 
 Top
Dyndell
Отправлено: 17 февраля 2011 — 07:17
Post Id




Старожил



Пользователь № 20
Авто: Volvo S80
Сообщений всего: 406
Дата рег-ции: 25.12.2009  
Откуда: Moscow
Репутация: 2




Вот, собственно, по нынешней машине я и пытаюсь понять сколько лет объективно имеет смысл эксплуатировать, не продавая. За пять лет пробег - 80 000, условно говоря, пробег 150 000 будет еще лет через пять. Машина в возрасте 10 лет меня волнует только с точки зрения безопасности, насколько я помню, подушки безопасности имет срок годности что-то в этом диапазоне. Остается непосредственно кузов, если за 10 лет коррозия и усталость металла не смогут снизить показателей безопасности, я скорее склонюсь к мысли использовать эту машину до упора.
 
 Top
TriA
Отправлено: 17 февраля 2011 — 13:05
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Dyndell пишет:
подушки безопасности имет срок годности что-то в этом диапазоне

Это только в пуховых подушках всякая хрень заводится, а в этих нет. Радость


-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Оффтоп »


> Похожие темы: Срок пользования автомобилем
Темы Форум Информация о теме Обновление
Задний мост из Литвы
Привёз не ту деталь, что делать.
Продажа Ответов: 2
Автор темы: Uncleserge
10 июня 2015 — 05:40
Автор: Uncleserge
устал менять стойки переднего стабилизатора!!!!!
слишком часто выходят из строя стойки стабилизатора,что делать???
Трансмиссия и подвеска Ответов: 0
Автор темы: 31николай31
24 февраля 2015 — 05:17
Автор: 31николай31
Пикап JK-8 все же будет
если его нельзя купить, то можно переделать самому
Новости из мира авто. Ответов: 2
Автор темы: Quadra
18 июля 2011 — 17:21
Автор: Quadra
Замена передней стойки стабилизатора
Что делать с болтиком на фото? :)
Трансмиссия и подвеска Ответов: 10
Автор темы: hype
20 июля 2011 — 20:58
Автор: hype
Помогите с сервисом
Надо что-то делать с рулевой уже сейчас!
Трансмиссия и подвеска Ответов: 17
Автор темы: Owidij
7 июня 2013 — 19:41
Автор: gudman
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » КУРИЛКА - Jeep Garage.ru » Оффтоп  (Модераторы: gudman, Anastasiya)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»