Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Сердце прерий
Nick.Nevada
Отправлено: 25 декабря 2009 — 14:20
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Америка многолика и многогранна. И каждое ее лицо по-своему интересно.
Есть перенаселенное Восточное побережье, Нью-Йорк - город пробок, шума, уличных торговцев хот-догами; есть мегамонстры Детройт и Чикаго, есть спокойный и "деревенский" Лос-Анжелес. Есть маленькие городки, очаровательные и скучные.
А есть невиданного величия и красоты места редкой первозданности. Одно из них - Большой Каньон. Огромный разлом с протекающей по нему рекой Колорадо. Быть в Америке и не побывать в Гранд Каньоне преступление.
Итак собравшись с духом выдвигаемся из Лас Вегаса в сторону Аризонской границы. 8 утра, 90F (+32C), относительная влажность 9%




Нулевая остановка, завтрак. Яичница с беконом и кофе с донатс - местными пончиками. 3 доллара, включая 1.5 за кофе Голливудская улыбка



Подкрепившись и запасшись водой выбираем направление на юго-восток.



Первая остановка - Дамба Гувера. Плотина на реке Колорадо, одна из ключевых электростанций Запада. Граница Невады и Аризоны.





Движемся по однообразному и убаюкивающему шоссе сквозь предгорья. Держим скорость 70 миль в час, разрешенная 60, но рейнджеры за превышение 10 миль в час не цепляются. Вообще в Штатах превышение на 5-10 миль - норма, так ездят все и никто никого пока не оштрафовал.





Въезжаем на территорию индейцев Мохави. Формально, территория не принадлежит штату Аризона. Поэтому власти штата не строят здесь дорог. Кроме 93-го федерального шоссе, все остальные дороги - каменистые грунтовки. Причем размер лежащих на дороге камней может быть 40-50 см в поперечнике.



Вторая остановка. Бензоколонка, придорожный бар и небольшое поселение.









Так живут Native American - коренные американцы, гордые и некогда грозные индейцы Mojave....

Ну вот, уже близко к цели! Проезжаем еще 20 миль и упираемся в кучку домиков, надпись "Национальный парк" и смотрителя парка
.





Очень вежливо нам объясняет, что дальше на машине нельзя, National Recreation Area. И если мы хотим сломать шею в каньоне самостоятельно, то нам на 100 миль к востоку, на специально размеченную трассу для кроулеров и ATV. 100 миль нас не устраивают. Разговор приобретает длительный и интересный характер.

На звук дискуссии подтягиваются скучающие ковбои.






Очень оживленно нам предлагают на выбор четыре способа посмотреть Гранд Каньон. Все - платные.
Сходить в каньон на 2 дня с проводником,
Сплавиться на плоту по Колорадо и вернуться верхом на лошадях,
Съездить на специально подготовленном кроулере со специально подготовленным водителем, или
Полчаса полетать в каньоне на вертолете.


Поездка с водителем на Хаммере-переростке отпала сразу. Не для того мы тащили Рэнглер CJ за 250 миль!

Небольшое отступление. Поехали на двух машинах: Форд Экспедишн и дедушке CJ. В принципе, достаточно было и Форда, но уж очень хотелось выгулять CJя по камням. Форд был использован как базовый автомобиль, с кондиционером, холодильником, запасом воды и стропой на всякий случай. Ибо дедушка CJ не внушал уверенности в своей способности проехать 500 миль в хорошем темпе. А сломаться в пустыне весьма чревато, даже мобильная связь не везде работает. Но CJ оказался молодцом, доехал туда и обратно без приключений. А на проселках территории Мохави неприкрыто потешался над тяжелым и громоздким Фордом. Правда ехать в открытом Рэнглере по пустыне удовольствие весьма спорное. Корку пыли с лица пришлось чуть-ли не отбивать молотком. 120F (+55C) при относительной влажности 2% придавали пыли на лице прочность бетона.

Но продолжим. Сплав на плоту по Колорадо был весьма заманчив, но вот возвращение верхом... Конников среди нас не было. А проехать на лошади 40 миль да по сильно пересеченной местности... Короче, посовещавшись, выбрали вертолет. Тем более, что сверу Гранд Каньон выглядит интереснее.
Смотритель, Джефф, похвалил наш выбор и набрал телефонный номер. Поговорив минуту, сказал нам, что через полчаса приедет... ...инструктор. А пока мы можем посидеть на скамеечке в тени чахлых деревьев и насладиться видами окрестностей.






Примерно через полчаса подъехала машина из которой вышла бодренькая, но очень старенькая бабушка.



Старушка сказала, что ее зовут Мэг и она менеджер American Heli и по-совместительству инструктор. Несколько ошарашенные мы прошли за старушкой в один из домиков, где нам было объяснено что можно делать в вертолете, а чего нельзя; за что и при каких обстоятельствах можно дергать а за что нет; и что делать в аварийных ситуациях. В завершение лекции старушка взяла деньги, выписала чеки и подсунула на подпись листочек, в котором говорилось о том, что American Heli не несет никакой отвественности за то, что может случиться. Плюс нужно было вписать номер телефона, по которому можно будет позвонить родным. Пожелав нам удачи и указав направление в котором ехать до взлетно-посадочной площадки бабушка испарилась.

Ok, грузимся в CJ, едем. Через 10 минут упираемся в бетонную плиту и одиноко стоящий флюгер.






Маленький японец раздает пояса с аварийными комплектами, спрашивает кто сколько весит (судорожно переводим килограммы в фунты) и дает команду на посадку.

Летим!!!






И вот ОН - БОЛЬШОЙ КАНЬОН!!!





















Посадка, возвращение в лагерь, приятное общение с хорошими людьми. И в путь! Пора домой, в Вегас!









-----
 
 Top
gudman
Отправлено: 25 декабря 2009 — 20:56
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Nick.Nevada, Вот этого отчета я ждал! Просто фантастика. Какбудто там побывал! Особенно ковбои нравятся! Как из фильма всеравно!!! Радость

-----

 
 Top
ami
Отправлено: 26 декабря 2009 — 08:52
Post Id




Старожил



Пользователь № 2
Имя: Денис
Авто: J.G.C.WK
Сообщений всего: 670
Дата рег-ции: 20.12.2009  
Откуда: +7 495
Репутация: 8




Супер отчет!!
gudman пишет:
Как из фильма всеравно!!!

Ага очень похоже на превью к новому вестерну! Улыбка

-----
 
 Top
Anastasiya
Отправлено: 27 декабря 2009 — 10:41
Post Id



Модератор
Модератор

Пользователь № 16
Имя: Настя
Авто: MB C220 sportcoupe
Сообщений всего: 1164
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Bulgaria, Burgas
Репутация: 7




Афигительно!!!! Просто мечта, а я б на плотах и на лошадках обратно....и хочется еще своим ходом там прохватить на каком-нибудь мускуле......эх мечты мечты......во сколько поездочка обошлась если не секрет?
Радость

-----
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 27 декабря 2009 — 10:57
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Не секрет Радость 50$ бензин из Вегаса и обратно, 75$ на лицо - вертолет. Остальное командировочные Радость

-----
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 5 января 2010 — 15:43
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Потрясающе, очень надеюсь увидеть все это своими глазами, спасибо за отчет с такими великолепными фотографиями!!!!!

-----
 
 Top
Серёга
Отправлено: 7 января 2010 — 13:15
Post Id




Местный



Пользователь № 7
Авто: Grand Cherokee CRD 3.0 2006
Сообщений всего: 160
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 1




прикольно Радость сам уже давно хочу сгонять в штаты, чтоб посмотреть без цензуры на их достижения и перенять опыт Радость

-----
Dura Lex Sed Lex
 
 Top
Алигатор
Отправлено: 13 января 2010 — 16:17
Post Id




Местный



Пользователь № 3
Имя: Леонид
Авто: Jeep Grand Cherokee CDR
Сообщений всего: 168
Дата рег-ции: 20.12.2009  
Откуда: Russia
Репутация: 3




Красиво )))) А из России поездочка встанет в 5000 убитых енотов)))

-----
JeepGarage.ru - ПРОДАЮ 260 000 р http://cars.auto.ru/cars/used/sa...72749-1db6d.html
 
 Top
Особое внимание
Отправлено: 13 января 2010 — 16:55
Post Id




Старожил



Пользователь № 55
Имя: Особое внимание
Сообщений всего: 552
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Россия Москва
Репутация: 5




lion_fil
так убей их)))))
 
 Top
Amintergroup
Отправлено: 16 января 2010 — 16:11
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 4
Сообщений всего: 263
Дата рег-ции: 21.12.2009  
Откуда: USA, New York
Репутация: 6




Отличный отчёт!


-----
Skype:amintergroup
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« ПУТЕШЕСТВИЯ »


> Похожие темы: Ненаселенная Америка
Темы Форум Информация о теме Обновление
Автомобиль-амфибия
Американцы построили самый быстрый в мире автомобиль-амфибию
Новости из мира авто. Ответов: 2
Автор темы: Castor Troy
12 августа 2016 — 00:36
Автор: Evgen1987
Замена амортизатора
Аналоги американских амортизаторов
Трансмиссия и подвеска Ответов: 0
Автор темы: Costya
26 апреля 2012 — 10:08
Автор: Costya
Тест-Драйв Grand Cherokee SRT8
Быстрота по-американски
4x4 Обзоры, Тест драйвы и новости. Ответов: 0
Автор темы: gudman
7 февраля 2010 — 15:37
Автор: gudman
Современный двигатель на дровах! Газогенератр!
С американскими объёмами- самое то! в случае БП :)
Оффтоп Ответов: 3
Автор темы: Людоед
29 июня 2011 — 16:23
Автор: Quadra
Продам Фаркоп на WJ
Америка квадрат
Продажа Ответов: 4
Автор темы: Михалыч81
6 ноября 2012 — 14:35
Автор: 008b
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » КУРИЛКА - Jeep Garage.ru » Хобби » ПУТЕШЕСТВИЯ  (Модератор: Anastasiya)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»