Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: Легендарный Jeep Grand Cherokee изменился сильнее, чем кажется
gudman
Отправлено: 18 января 2010 — 14:00
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6127
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Роберт Есенов, 9 апреля 2009
Фото: Jeep
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Новый мускулистый передний бампер, прищуренные глаза-фары.
Но образ по-прежнему узнаваемый.

Знаменитое семейство внедорожников Jeep Grand Cherokee увидело свет в 1992 году.
Но эволюционировали модели постепенно. Например, независимая передняя подвеска была введена лишь в 2005-м.
Её поставили на вооружение Гранда третьего поколения.
Однако модель последней, четвёртой по счёту генерации сделана с отступлением от канонов, и с точки зрения технологий она большой шаг вперёд.
Морду замылили, а так ничо.
Американский взгляд на мир Недовольство, огорчение Улыбка
Очень красивый автомобиль, настоящий Джип!
ИМХО ничего лишнего, но узнаваем. мне нравится Улыбка
Машинка супер получилась. А вообще мне Гранд всегда…

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
У машин, оснащённых пневмоподвеской, угол въезда составляет 35,9 градуса, а угол съезда — 29,2.
Угол въезда нынешнего Гранда — 23,3 градуса (32,3 без аэродинамической «юбки») и 27,5 градуса соответственно.



Начнём с того, что неразрезные мосты остались в прошлом.
Теперь у «большого индейца» независимая подвеска не только спереди (двухрычажка), но и сзади (многорычажная конструкция).
По крайней мере, представители компании Jeep заявляют, что построен автомобиль на платформе нынешнего Мерседеса ML.
На это намекает и одинаковый размер колёсной базы — 2915 мм, что на 135 мм больше,
чем у нынешнего Гранда.

Хорошее поведение на асфальте обеспечивают не только современная подвеска, но и спроектированный с нуля кузов.
Новая конструкция (более 5400 сварных швов) подразумевает 146-процентное увеличение жёсткости на кручение.
Джиповцы уверяют, что по означенному показателю их детище выигрывает даже у BMW X5.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Но в погоне за успехом на улицах города Jeep не растерял внедорожных навыков.
Просто теперь он в одной лиге с Mercedes-Benz ML, Volkswagen Touareg и Land Rover Discovery, которые, несмотря на независимые подвески, отличаются завидной проходимостью,
достигаемой благодаря умным, управляемым электроникой трансмиссиям.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

«Американцу» теперь доступна пневмоподвеска Quadra-Lift.
Она способна работать в пяти режимах: normal ride height (обычное положение, клиренс — 206 мм), off-road 1 (дорожный просвет — 244 мм),
off-road 2 (282 мм), park (для удобства парковки просвет уменьшается до 167 мм) и aero (152 мм, режим включается на высокой скорости).

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Главное, сочетание пневмоподвески и нового переднего бампера позволило улучшить геометрическую проходимость и угол въезда.
Неудобная аэродинамическая «юбка» спереди, которую нужно было стаскивать перед внедорожными приключениями, осталась в прошлом.
К тому же, как и Ленд Роверы, Grand Cherokee получил электронного помощника — систему Selec-Terrain.
Из её пяти режимов (auto, sport, sand/mud, snow, rock) последние три отвечают за соответствующие настройки мотора,
коробки передач, системы стабилизации и дифференциалов при езде по грязи, песку, снегу и камням.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Однако опцию Selec-Terrain ставят не на все Гранды.
Она недоступна версиям с полноприводной системой Quadra Trac I (постоянный привод на все колёса, отсутствие каких-либо режимов работы и блокировок).
Другое дело — машины с системами Quadra Trac II и Quadra Drive II.
В обоих случаях в обычном режиме многодисковая муфта перебрасывает тягу на передние колёса при пробуксовке задних.
Разница лишь в том, что продвинутая трансмиссия (Quadra Drive II) дополнена понижающей передачей и блокировками — межосевой и задней межколёсной.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

По части моторов и коробок передач изменений не так много.
Первое время на американском рынке можно будет купить Grand Cherokee с одним из двух двигателей.
Базовый — V6 3.6 из новейшего семейства Pentastar, выдающий 280 сил и 353 Н•м. Этот агрегат заменит «шестёрку» 3.7 с 210 «лошадьми» и 318 ньютон-метрами.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Интерьер полностью новый, со спортивными нотками — трёхспицевым рулём и мотоциклетными раструбами приборной панели.
Кстати, за безопасность отвечают система стабилизации ESC, шесть подушек, ремни с преднатяжителями и активные подголовники.

Второй мотор в гамме — легендарный Hemi V8 5.7 (360 л.с., 520 Н•м), не претерпевший никаких изменений и способный отключать половину цилиндров.
С обоими силовыми агрегатами будет работать старый пятиступенчатый «автомат» W5A580.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Производство нового Гранда скоро развёрнут в Детройте, на заводе Jefferson North Assembly.
Концерн Chrysler уже увеличил производственную площадь предприятия, инвестировав в его развитие $1,8 млрд.
Продажи автомобилей четвёртого поколения должны начаться летом 2009 года.
Приблизительная цена — от $35 тысяч за базовую заднеприводную версию.
Сегодня за аналогичную модификацию в США просят $31 230.

Было — стало
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

DRIVE.RU


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Особое внимание
Отправлено: 18 января 2010 — 20:17
Post Id




Старожил



Пользователь № 55
Имя: Особое внимание
Сообщений всего: 552
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Россия Москва
Репутация: 5




gudman пишет:
Просто теперь он в одной лиге с Mercedes-Benz ML, Volkswagen Touareg и Land Rover Discovery, которые, несмотря на независимые подвески, отличаются завидной проходимостью, достигаемой благодаря


за счет возможности привести подвеску в порядок за счет огромной суммы за ремонт подвески, ну как еще корпорациям заработать!!!!!!!!!!!!
 
 Top
Mrak
Отправлено: 18 января 2010 — 21:23
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 59
Имя: Алексей
Авто: WH 3.0 СRD Overland
Сообщений всего: 1970
Дата рег-ции: 11.01.2010  
Откуда: Москва,ЮЗАО
Репутация: 18




ч0-та не нравицца он мне Не понял

-----
Мы в наногайках сверлим нанодырки, чтоб в наногайки вставить наноболт
 
 Top
ami
Отправлено: 18 января 2010 — 21:43
Post Id




Старожил



Пользователь № 2
Имя: Денис
Авто: J.G.C.WK
Сообщений всего: 670
Дата рег-ции: 20.12.2009  
Откуда: +7 495
Репутация: 8




gudman пишет:
Концерн Chrysler уже увеличил производственную площадь предприятия, инвестировав в его развитие $1,8 млрд.

ИМХО это не требовалось.. Не думаю что продажи нового Гранда увеличатся, скорее наоборот.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 18 января 2010 — 22:33
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6127
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Ню это мы будем посмотреть! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Quadra
Отправлено: 18 января 2010 — 23:46
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Особое внимание пишет:
за счет возможности привести подвеску в порядок за счет огромной суммы за ремонт подвески, ну как еще корпорациям заработать!!!!!!!!!!!!


Ну-ну... Ты ML-овскую подвеску с Рендж-Роверовской не путай... У нее может быть много недостатков, но быстрая смерть не из них... Ну и еще в Пиндостане не очень любят алюминиевые рычаги подвески и меняют их в своих машинах на стальные - так сделали и с 300с и с Челленджером - подвеска вроде и мерсовская да стальная вся..
А еще я смотрю на машинку и вижу что она стала намного более приспособленной для легкого внедорожья чем предыдущая модель... Геометрическая проходимость лучше, клиренс выше, все детальки которые обычно страдают от контактов с разными сучками-камнями теперь прикрыты неокрашенным пластиком, в том числе и арки колес. И я думаю машинка себя покажет еще, да и съехать на ней с асфальта уже не так страшно...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 18 января 2010 — 23:50
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6127
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Quadra пишет:
клиренс выше


Вот уж безспорно, на пневме то задирается по самое небалуйся!!! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Особое внимание
Отправлено: 19 января 2010 — 09:48
Post Id




Старожил



Пользователь № 55
Имя: Особое внимание
Сообщений всего: 552
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Россия Москва
Репутация: 5




Quadra
нет не путаю. пусть она хоть из ломов будет сделана, чем больше деталей и электроники, тем меньше выносливость, а по легкому бездорожью я и на недоприводе хорошо передвигаюсь)))
 
 Top
Quadra
Отправлено: 19 января 2010 — 15:25
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Особое внимание пишет:
чем больше деталей и электроники, тем меньше выносливость

Ну это аксиома, но увы от этого никуда не денешься... Но мы тут кажется напутали проходимость как абсолютную величину с выносливостью...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Особое внимание
Отправлено: 19 января 2010 — 15:45
Post Id




Старожил



Пользователь № 55
Имя: Особое внимание
Сообщений всего: 552
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Россия Москва
Репутация: 5




Quadra
Дим, зачем нужен JEEP если не гонять его на смазку, тогда просто купи лохус, народный автомобиль или другой облылок автопромышленности,
Вот по этому новый кузов только в комплектации SRT-10)))))
 
 Top
Quadra
Отправлено: 19 января 2010 — 21:03
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Может и так, но вот мне нужен такой - были бы деньги конечно. Чтобы можно было на рабочей неделе в городе протолкатся, а в выходные уехать куда нибудь без фанатизма. Я то вижу что там где сейчас с трудом проезжаю на Либерти эта машинка проедет не задумываясь....

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 19 января 2010 — 21:07
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6127
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Quadra, полностью поддерживаю мировозрение!!!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Серёга
Отправлено: 19 января 2010 — 23:44
Post Id




Местный



Пользователь № 7
Авто: Grand Cherokee CRD 3.0 2006
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 1




А мне очень нравится, и клиренс, и увеличение устойчивости и пневмо Подмигивание

Будет лифтованый мерсотуарег Радость

А кроме шуток, мне все, правда, нравится.

-----
Dura Lex Sed Lex
 
 Top
Fima
Отправлено: 19 января 2010 — 23:52
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 25.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




Издали c морды как "надутый-оборзевший" WJ смотрится! Улыбка Типо: "Я ща вам всем...." Радость

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
Серёга
Отправлено: 19 января 2010 — 23:55
Post Id




Местный



Пользователь № 7
Авто: Grand Cherokee CRD 3.0 2006
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Fima, WK прищурился Подмигивание
а не WJ надули через трубу Радость

(Отредактировано автором: 19 января 2010 — 23:55)

-----
Dura Lex Sed Lex

 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Новости из мира авто. »


> Похожие темы: Индеец без юбки
Темы Форум Информация о теме Обновление
Вибрация по кузову
Grand Cherokee WK CRD
Трансмиссия и подвеска Ответов: 21
Автор темы: MaximuZ
18 октября 2013 — 14:16
Автор: Stalker WK
Вибрация на холостых и малом ходу
Jeep CRD Grand Cherokee 2006
Двигатель Ответов: 2
Автор темы: LuCky_Fr13nD
29 июня 2015 — 22:53
Автор: vitalsonpetrozavodsk
FAQ-Установка буксировочных крюков
Jeep Grand Cherokee WK
FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает? Ответов: 4
Автор темы: Nick.Nevada
17 февраля 2010 — 12:44
Автор: Nick.Nevada
Неровная работа двигателя на холостых оборотах
Jeep Grand Cherokee III 2006 г. 3.0 L CRD
Двигатель Ответов: 4
Автор темы: Джипик Орел
22 августа 2015 — 12:01
Автор: Джипик Орел
дверные ручки
дверные ручки от Cherokee на Grand Cherokee
Кузов и Оптика Ответов: 2
Автор темы: grjundik
21 марта 2017 — 12:03
Автор: 4erokki80
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » Новости из мира авто.  (Модераторы: Anastasiya, Sireshko)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»