Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): « 1 [2]   

> Без описания
hommo
Отправлено: 8 июня 2010 — 14:20
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




ЗАО «Крайслер Рус» объявляет о начале сотрудничества с 3.14R Communication Agency, которое будет оказывать услуги по PR-сопровождению брендов компании.
Коммуникационное агентство 3.14R и компания ЗАО «Крайслер Рус» подписали договор о сотрудничестве. В рамках заключенного соглашения 3.14R Communication Agency будет отвечать за разработку и реализацию PR-стратегии компании ЗАО «Крайслер Рус» и ее брендов Chrysler, Jeep, Dodge.

Кстати! Вышеуказанное агентство сотрудничает, в том числе с:
• Indesit Company (Hotpoint-Ariston, Indesit, Stinol)
• adidas, Reebok, Salomon
• Группа компаний Автомир
• Группа компаний "Независимость"
• Группа компаний SMS Media Solutions / Союзтелеком
• Citroen
• Fiera Milano Spa (выставка итальянской мебели "MACEF"Подмигивание
• Fiera di Parma Spa (выставка итальянской пищевой промышленности "CIBUS"Подмигивание
• British American Tobacco (БАТ Россия)
• ОАО РАО "ЕЭС России"
• СОПС при МЭРТ и РАН
• МИАН (литературная премия "Заветная мечта"Подмигивание
• Astra Zeneca
• Балтимор / 8 Овощей
• KIA Motors Rus
• Barilla
• Лиггетт-Дукат
• Московский Нефтеперерабатывающий завод
• Российская Ассоциация Автомобильных Дилеров (РОАД)
• Procter and Gamble

http://media.chrysler.ru/article_text.php?type_id=1&id=662&parent_id=
Подмигивание


-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
hommo
Отправлено: 10 июня 2010 — 06:17
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Как ранее сообщалось , Chrysler будет инвестировать около $ 300 млн. в строительство завода трансмиссий в г. Kokomo, штат Индиана для производства 8-ст. АКП.
Данная 8-ст. АКП совместно разработана группой ZF и Chrysler, но Chrysler в пресс-релизе сообщает, что имеет лицензию на ее производство. Как сообщалось ранее, производство начнется в 2013 году, однако начиная с 2012 года 8-ст. АКП будет закупаться у ZF и ставиться на SRT и авто оснащенные дизелями.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

http://www.allpar.com/news/index...-speed-automatic
http://www.media.chrysler.com/newsrelease.do?id=9712&mid=

Подмигивание

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
hommo
Отправлено: 23 июня 2010 — 10:57
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




В США маркетинговое агентство J. D. Power and Associates опубликовало свой ежегодный рейтинг качества новых автомобилей. Как отмечает J. D. Power, американские автомобили впервые за 24-летнюю историю рейтинга опередили импортные марки.
Рейтинг качества новых автомобилей составляется на основе опроса автомобилистов, владеющих новым автомобилем не более 90 дней. Владельцы отмечают две категории проблем - дефекты и поломки авто и проблемы, связанные с дизайном машин. В рейтинге суммируются показатели количества дефектов на 100 автомобилей.
В новом рейтинге J. D. Power средний показатель американских марок - 108 претензий потребителей на 100 автомобилей, импортных - 109.
Первое место рейтинге качества заняла Porsche, показавшая 83 дефекта на 100 авто (в прошлогоднем рейтинге - 90), второе место у Acura - 86 дефектов на 100 авто (в прошлом году - 111), у занявшего третье место Mercedes-Benz - 87 дефектов (в прошлом году назад - 101), у Lexus - 88 (в прошлом году - 90).
Выше среднего по рынку показатели у Ford, Honda, Hyundai, Lincoln, и Infiniti. Показатель Volvo равен среднему показателю по отрасли.
Результаты рейтинга J. D. Power показаны на графике. Цифры обозначают количество претензий потребителей на 100 автомобилей.
Согласно рейтингу надежности трехлетних автомобилей, опубликованном J.D. Power and Associates в марте этого года, лучшей в общем рейтинге также стала марка Porsche, на втором месте был Lincoln, третью строчку занимал Buick.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Вот так вот! Крайслер не пляшет... Огорчение

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
Litvin
Отправлено: 23 июня 2010 — 11:19
Post Id




Старожил



Пользователь № 235
Имя: Александр
Авто: Jeep Commander XK 4.7
Сообщений всего: 433
Дата рег-ции: 12.03.2010  
Откуда: Россия, Омск(Отдаленое Место Ссылки Каторжников)
Репутация: 7




hommo пишет:
Согласно рейтингу надежности трехлетних автомобилей, опубликованном J.D. Power and Associates в марте этого года, лучшей в общем рейтинге также стала марка Porsche, на втором месте был Lincoln, третью строчку занимал Buick.

А Jeep с трехлетним стажем на каком месте? Интересно было бы увидеть такую же таблицу для трёх-леток.

-----
Jeep Grand Cherokee WK 5,7 HEMI был, а теперь Jeep Commander XK 4.7
 
 Top
hommo
Отправлено: 23 июня 2010 — 13:03
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Если вот здесь порыться, то можно откапать ответ на ваш вопрос:
http://businesscenter.jdpower.co....aspx?ID=2010099
http://www.jdpower.com/autos/car-ratings/

Подмигивание

(Отредактировано автором: 23 июня 2010 — 13:15)

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......

 
 Top
hommo
Отправлено: 25 июня 2010 — 07:37
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Европейцы определили, у какой машины самый лучший мотор

На выставке Engine Expo 2010 обнародованы результаты самой престижной награды в мире в области двигателестроения. Это приз за лучший в мире двигатель 2010 года. В состав жюри традиционно для таких престижных конкурсов в области автостроения входят эксперты и автожурналисты из самых разных стран. В этом году конкурс двигателей судили 65 известных журналистов из 32 стран, таких как США, Япония, Китай, Россия, Новая Зеландия, Индия, Корея, Германия, Франция, Румыния, Южная Африка, Мексика и Великобритания.

Судьи могли протестировать любой автомобиль. Их впечатления от вождения новейших автомобилей помогли в поисках двигателей, предлагающих лучшие характеристики и топливную экономичность, а также успешное применение передовых технологий.
В этом году конкурс завершился ожидаемой сенсацией. Одержав победу в борьбе за звание “Двигатель года” второй раз подряд, инновационный двигатель от VW 1,4 TSI стал всего лишь третьим мотором, который забирает звание лучшего второй год подряд. За 12-летнюю историю международного конкурса “Двигатель года” такое событие случалось лишь дважды. В 2005 и 2006 годах лучшим в мире двигателем был признан пятилитровый мотор V10 от первых BMW, а затем лучшим двигателем два раза подряд стал другой мотор от BMW: Twin Turbo, который победил в 2007 и 2008 годах.

Таким образом, движок TSI Twincharger из Вольфсбурга присоединяется к элитарному клубу супердвигателей, попасть в который простому смертному двигателю просто невозможно. Нужно действительно предложить рынку продукт, на голову превосходящий конкурентов.
Как и в прошлом году, 1,4-литровый агрегат VW сумел собрать очки на рынках, которые находятся за пределами Европы. Все судьи из Северной Америки, Азии и Южной Америки поставили движкам VW высшие оценки. Канадский журналист Джим Кензи отметил: “Двигатель VW Twincharger совмещает в себе оптимальное сочетание различных технологий получения высокой мощности с низким уровнем выбросов и низким расходом топлива”.
Четырехцилиндровый двигатель VW объемом всего 1,4 литра имеет турбонагнетатель и компрессор в одном компактном устройстве. В результате мощность двигателя доведена до 178 л.с., но что больше всего впечатляет, так это его удельная мощность: с каждого литра снимается 127 л.с. Уже на частоте 1500 об/мин двигатель от VW показывает максимальные 240 Н•м крутящего момента. Легко понять, почему судьи были впечатлены его производительностью и спортивными характеристиками. На его победу также сыграло низкое, всего 144 г CO2/км, содержание выбросов в выхлопе, а VW Golf с этим двигателем под капотом тратит топлива всего 6,2 л/100 км.

Лучшим новым двигателем 2010 года стал движок от Fiat. И это тоже 1,4-литровый турбированный движок MultiAir Turbo. Это самый инновационный двигатель, появившийся за последние 12 месяцев. Он имеет электрогидравлическую систему, которая независимо управляет каждым из четырех впускных воздушных клапанов. Время подачи воздуха в каждый цилиндр постоянно регулируется в зависимости от конкретных условий движения. Цель системы традиционна – повысить мощность и крутящий момент при одновременном снижении расхода топлива. Этот двигатель устанавливается на автомобили FIAT и Alfa Romeo. Alfa MiTo Cloverleaf с двигателем 1,4 MultiAir Turbo развивает мощность 170 л.с. и расходует всего 6 литров на 100 км. Фиатовский двигатель обошел движок Ferrari и все новые двигатели немецких компаний.

http://www.autonews.ru/autobusin...10/06/24/1562859

Что интересно, в Северной Америке есть собственный конкурс: Ward's 10 Best Engines, который проводится каждый год на протяжении десятилетий. За последнее десятилетие 2000-2010 гг. Hemi 5.7 V8 становился победителем этого конкурса в 2009, 2007, 2006, 2005, 2004 и 2003 гг.! Улыбка

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
hommo
Отправлено: 29 июня 2010 — 07:58
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Маскл-кар Dodge Challenger SRT-8 стал еще мощнее. Согласно полученной информации, версия 2011 модельного года будет оснащаться двигателем Hemi объемом 6,4 л, чья мощность увеличилась на 55 л.с., а крутящий момент возрос на 54 Н•м. Таким образом, теперь маскл-кар Dodge Challenger SRT-8 укомплектован агрегатом мощностью 480 л.с., крутящий момент которого равен 624 Н•м.

По имеющимся данным, автомобиль также получит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, разработанную американским автоконцерном Chrysler совместно с немецким производителем автокомплектующих ZF.
Ожидается также, что Dodge Challenger SRT-8 2011 модельного года получит новое оформление интерьера, заниженную решетку радиатора и дверные ручки, как у Dodge Charger

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь) Радость

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
hommo
Отправлено: 22 июля 2010 — 18:16
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Вот первые spy-shotы нового дюранго или все-же магнума?! Радость

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
hommo
Отправлено: 27 июля 2010 — 18:44
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Интегральный индекс удовлетворенности женщины рассчитывается как агрегатная сумма индексов по 4-м категориям: общие характеристики, удовлетворенность от покупки, внешний вид и уровень сервиса.

2010 Semi-Annual Report Shows Women rank Mercedes, Jeep, Lexus, BMW and Chrysler Highest

The following are the Top 10 OVERALL* Brands with the average WSI Score being 4.05:
1. Mercedes: 4.68
2. Jeep: 4.41
3. Lexus: 4.37
4. BMW: 4.36
5. Chrysler: 4.35
6. Acura: 4.19
7. Honda: 4.18
8. Buick: 4.15
9. Dodge: 4.13
10. Nissan: 4.11
The next tier of Top 10 brands is:
1. 11. Mazda: 4.03
2. Hyundai: 3.94
3. Chevrolet: 3.93
4. Subaru: 3.91
5. Ford: 3.86
6. Lincoln: 3.86
7. Toyota: 3.85
8. Volkswagen: 3.73
9. GMC: 3.70
10. KIA: 3.49
http://www.women-drivers.com/med...ds_07222010.html

Вот такое удовлетворение оказывается приносит женщинам Америки Jeep!!! Радость

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
hommo
Отправлено: 31 июля 2010 — 04:46
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Президент США Obama в пятницу посетил Jefferson North Assembly Plant:

«………сейчас перед тем, как я скажу речь, мне хочется сообщить вам о том, что я здесь не случайно, а потому, что первый новый автомобиль, который я купил в своей жизни был Grand Cherokee. (Аплодисменты.) Первый новый автомобиль!......»

http://detnews.com/article/20100...00430/1148/rss25







Подмигивание

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
hommo
Отправлено: 3 августа 2010 — 17:48
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Результаты продаж Chrysler LLC в июле (NAFTA):

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
hommo
Отправлено: 10 августа 2010 — 11:57
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Портрет Человека спасающего JEEP!

«Мы завзятые алкоголики», — Серджио Маркионне, генеральный директор Fiat и Chrysler
Серджио Маркионне не впервой заниматься спасением автогигантов. Он спас Fiat, а год назад взялся за Chrysler. Компания, пережившая в 2009 г. техническое банкротство, уже получила скромную операционную прибыль. Но сейчас главная опасность — расслабиться и почивать на лаврах, предупреждает Маркионне

Пауль Инграссия
10.08.2010, 147 (2665)

Далеко не каждый руководитель международного концерна склонен цитировать классиков марксизма-ленинизма.

Но не таков Серджио Маркионне. «Перефразируя Карла Маркса, экономические подъемы — это опиум для недееспособной индустрии», — говорит он. Что же, как представитель автоиндустрии, которая часто оказывается малодееспособной, он имеет на это полное право.
Маркионне на всякий случай добавляет, что искренне желает экономикам Америки и Европы скорейшего восстановления. «Но опасность кроется в том, что мы снова примем экономический подъем в стране за успех нашей бизнес-модели», — поясняет он.
«В автомобильной индустрии люди — завзятые алкоголики. Когда у нас нет бутылки, мы исцеляемся. Потом возвращаемся к пьянству», — говорит гендиректор Fiat и Chrysler, подразумевая некомпетентность менеджеров, бескомпромиссность профсоюзов и прочие вредные привычки автопрома. «Потом мы снова возвращаемся к сухому закону. Это ужасно. Самое главное будет сохранить самодисциплину, строгость и скромность, когда снова наступит бум. Это будет решающее испытание нашей способности к выживанию».
«Пока ни у кого нет иллюзии, что мы снова стали великой компанией, или ощущения, что наше будущее гарантировано, говорит Маркионне. — Уходя, я хочу оставить после себя одно-единственное достижение: невероятное чувство скромности, пропитавшее всю корпоративную культуру.
Заключенный нами контракт состоит в том, чтобы привести в порядок автоиндустрию и создать рабочие места здесь, в Северной Америке. Наша работа — оправдать затраты, понесенные гражданами обеих стран [США и Канады] ради того, чтобы вдохнуть в компанию вторую жизнь«.

«Я не в кровавой башне!»

Маркионне родился в 1952 г. в Италии. Когда ему было 16 лет, семья эмигрировала в Канаду (сейчас у него двойное гражданство — Италии и Канады). Он начинал карьеру в Deloitte & Touche, работал финансовым директором канадского изготовителя упаковки Lawson Group и гендиректором швейцарской Alusuisse Lonza, поглотившей Lawson, и даже не предполагал, что судьба занесет его в автопром. В 2001 г. Маркионне занялся сертификационным бизнесом, возглавив швейцарскую SGS. Оттуда-то и переманили его в Fiat.
С 2004 г. Маркионне сумел сделать из погибающей компании уверенного игрока в сфере автопрома (см. статью «Слишком мала, чтобы выжить в одиночку», «Ведомости», № 20 от 5.02.2010). Он не стал прибегать к традиционным рецептам — увольнениям рабочих и закрытию заводов, а прошелся по топ-менеджменту. Из 22 его непосредственных подчиненных 18 получили расчет. Маркионне сконцентрировался на разработке новых моделей и начал, как вспоминает сам, «уничтожать все преграды на пути к эффективности» производства.

Мало кто верил в успех Маркионне. И он это мастерски использовал. С 2000 г. у Fiat был заключен стратегический альянс с General Motors (GM). Маркионне сыграл на уверенности руководства GM в неминуемом крахе Fiat и убедил американцев заплатить в 2005 г. $2 млрд отступных и выйти из партнерства с Fiat, лишь бы избежать — согласно условиям альянса — покупки итальянской компании целиком. Кроме денег Fiat получил долгожданную свободу действий — по условиям альянса все важные решения приходилось согласовывать с GM. Менее чем через четыре года Fiat показал рекордную прибыль (GM по иронии судьбы в то же самое время столкнулась с резкой нехваткой оборотных средств).

30 апреля 2009 г. Chrysler объявил о техническом банкротстве. А уже в июне Fiat завершил сделку по слиянию с американской компанией. Теперь 58-летний Маркионне немало времени проводит на работе в США. Но не в офисном здании, где заседали его предшественники. Он обосновался в 30 милях от Детройта. «Я на четвертом этаже производственного корпуса, а не в кровавой башне!» — гордо заявляет он, сравнивая штаб-квартиру Chrysler с темницей лондонского Тауэра для высокопоставленных узников.

В Chrysler Маркионне сейчас работается куда проще, чем в Fiat в 2004 г. Тогда у него не было опыта в автомобилестроении. К тому же компания меняла уже четвертого директора за три года, ей не хватало ликвидности. Chrysler же куда более легкий пациент, чем Fiat шестилетней давности. Во-первых, американская компания получила $7,4 млрд займа от Канады и США. Во-вторых, автомобильный рынок США начал расти. В мае спрос увеличился на 33%, а в июне — еще на 35%. Chrysler уже в I квартале смог показать небольшую операционную прибыль, а в июле объявил о возвращении в штат 2700 рабочих. Если дела пойдут таким же темпом, Маркионне во второй раз в своей карьере вернет автогиганта к жизни. Для Chrysler это тоже будет второе экономическое чудо — 30 лет назад компанию поднял из пепла Ли Якокка.

Маркионне благодарен кризису за то, что он помог наладить отношения с профсоюзом. Благодаря поддержке чиновников, ответственных за предоставление госпомощи, ему удалось избавиться от искусственного раздувания штатов, банка вакансий, который платил деньги рабочим за то, чтобы они не работали, и добиться обещания не объявлять забастовок до 2015 г. «Лидеры профсоюза полностью осознают ситуацию. Пока мы сходимся во мнении, что главное — сделать Chrysler самой конкурентоспособной компанией, у нас будут хорошие отношения», — считает он.

Гольф — это не спорт

Маркионне — полная противоположность другому спасителю американского автопрома, гендиректору Ford Алану Маллали. Тот обожает юношеский жаргон (словечки вроде «круто» и т. д.), одевается как ученик дорогой частной школы и может похвастать достижениями в теннисе и гольфе. Маркионне курит одну за другой сигареты Merit, ходит на работу в черном свитере и свободных брюках того же цвета, никогда не был замечен в спортивной жилетке или — упаси боже — в костюме. Для него гольф — не спорт, а машина производства Volkswagen. А вместо яхт он управляет Ferrari, которых в его гараже несколько штук. «Маркионне поразил меня тем, что даже на встречи на самом высоком уровне приходит в своих всегдашних черном свитере и обычных брюках, — вспоминает топ-менеджер одной из компаний — партнеров Fiat. — Ну и, конечно, впечатляют его харизма и дар увлекать людей своими идеями».

В непосредственном подчинении у Маркионне находится сотня человек: по 24 — в Fiat Automobile и Chrysler (переживший реструктуризацию Chrysler стал копией Fiat, объясняет Маркионне), остальные — во входящих в империю Fiat компаниях, где Маркионне также занимает кресло гендиректора. Эта структура управления служит предметом насмешек в автомире, но Маркионне не обращает на них внимания. Он утверждает, что его управленческая модель работоспособна, ведь он предоставляет подчиненным свободу действий. По крайней мере, до тех пор, пока у них все идет без проблем.

Свою заслугу Маркионне видит в том, что его непосредственные подчиненные в каждом «доме», как он зовет подразделения и дочерние компании группы, способны оперативно обмениваться идеями, технологиями и даже автокомпонентами, если это необходимо. Chrysler недавно начал выпускать экономичный высокотехнологичный четырехцилиндровый двигатель Fiat на заводе в Мичигане. Это несколько расходится с тем, что хотел бы президент США Барак Обама. Но Fiat убежден, что использование его наработок позволит Chrysler сэкономить $7 млрд и несколько лет работы благодаря тому, что издержки на разработку изделий будут распределены на большее число машин.
Fiat принадлежит 20% Chrysler. Остальные акции распределены между правительством США (около 10%), Канады (2,5%) и трастом профсоюзной организации United Auto Workers (68%). Мажоритарный акционер, однако, не в восторге — рабочие предпочли бы получить во время банкротства деньги, которые пойдут на пособия уволенным. А вместо этого Маркионне и американское правительство убедили рабочих взять акции компании, которые тогда вполне могли обратиться в пыль.

Момент истины настанет для Маркионне в следующем году, когда Chrysler будет проводить IPO.
Профсоюзы, как ожидается, конвертируют большую часть, если не все свои акции, в деньги. А вот Fiat, наоборот, свою долю может нарастить.

«Хочу здесь долю»

В Chrysler Маркионне сконцентрировался на снижении издержек и развитии продукции компании. Любой менеджер, который хочет полететь в Европу за счет компании, должен получить личное разрешение Маркионне и вправе купить билет только экономкласса. Сам Маркионне мотается между Италией и США на частном самолете Fiat, однако с удовольствием подвозит коллег.
В этом году он хочет увеличить продажи компании на 42% по сравнению с прошлым. Это весьма амбициозная цель даже для эпохи экономического возрождения. Уровня безубыточности Chrysler достигнет, если продаст за год 1,65 млн автомобилей. Это немногим больше, чем 25 лет назад. Компания выпустила полностью обновленный Jeep Grand Cherokee. Правда, большинство изменений было спроектировано еще до прихода Fiat.

Новая маркетинговая кампания Chrysler, как объясняет Маркионне, основана на том, что «большинство маркетологов убеждены: люди не воспринимают цифры». Поэтому сейчас по телевизору без всяких подробностей рассказывают, что Grand Cherokee «хорошо сделан и спроектирован, чтобы отлично работать».
В декабре в США планируется премьера Fiat 500 — экономичной двухдверной микролитражки. Концерн уже пытался покорить сердца американских автолюбителей, но четверть века назад ушел с рынка США. Но Маркионне надеется, что целевая аудитория марки слишком молода, чтобы помнить события такой давности. Однако пока он крайне осторожен. Из 120 000 машин Fiat 500, которые будут производиться на мощностях в Мексике, половина будет отправляться в Бразилию и только остальные — в Северную Америку. Там ими будут торговать только 150 дилеров Chrysler — в основном из крупнейших индустриальных центров.

В этом году Маркионне собирается вторгнуться на американский и канадский рынки с Alfa Romeo. В итоге компания будет представлена в Новом Свете шестью марками (считая крайслеровские Chrysler, Jeep, Dodge и Ram) и планирует удерживать 10% рынка. Это достаточно блекло выглядит по сравнению с GM (восемь брендов и 22% рынка).
Но Маркионне сохраняет оптимизм. Он объясняет, что Fiat и Alfa — нишевые бренды, а у каждой из марок Chrysler есть своя целевая аудитория: Dodge позиционируется как престижный автомобиль, Chrysler — массовая машина, Jeep — внедорожники, Ram — грузовики. «Я не хочу покорить Северную Америку, я хочу здесь долю», — говорит он.
Все шесть лет, проведенные в автоиндустрии, Маркионне не перестает поражаться ее динамичности.

«Здесь множество ярких, блестящих событий: автошоу, девушки, воздушные шары, — поясняет он. — Но есть и суровая реальность технической стороны дела: покрасочные камеры на заводах, контроль за выбросом вредных веществ, требования к безопасности труда. Так что дело это увлекательное, но и требующее многого от тебя».


http://www.vedomosti.ru/newspape...010/08/10/243092

Подмигивание


-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Новости из мира авто. »


> Похожие темы: Новости Chrysler/Jeep/Dodge/Ram
Темы Форум Информация о теме Обновление
в салоне запах дизеля.., помогите, от чего может быть? что можно сделать?
в салоне запах дизеля.., помогите, от чего может быть? что можно сделать? Jeep grand cherokee 2003 год 2,7 дизель
Grand Cherokee - WJ / WG Ответов: 17
Автор темы: noiri13
6 февраля 2015 — 22:26
Автор: Fima
Продам нижние шаровые
Jeep
Продажа Ответов: 0
Автор темы: Al-Ni-S
4 июня 2015 — 08:02
Автор: Al-Ni-S
Электрика
На Jeep Grand Cherokee> WJ 2.7 2003 не работают стеклоподъёмники, кондиционер, круиз!
Электрика Ответов: 0
Автор темы: Иван Бевз
15 мая 2015 — 16:00
Автор: Иван Бевз
Диски Made in USA Kaizer Wheels Pyramid R20
диски на jeep
Шины - Диски Ответов: 1
Автор темы: Ghostship
19 марта 2017 — 11:36
Автор: Ghostship
Аи 80 ?
Бензин на Jeep Grand Cherokee
Двигатель Ответов: 8
Автор темы: unikk
20 июня 2014 — 01:01
Автор: almaghm
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » Новости из мира авто.  (Модераторы: Anastasiya, Sireshko)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»