Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Nick.Nevada
Отправлено: 15 февраля 2012 — 14:23
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Когда узнал - удивился!
Оказывается, впервые полный привод с тремя дифференциалами был реализован на машине 1902 года!!! А ведь тогда и тормоза-то ставили только на задние колеса и машины были "самодвижущимися повозками".

Голландскую фирму Spyker по выпуску конных экипажей основали в 1880 году братья Спайкеры (Spijker). В 1900 году братья выпустили первый автомобиль собственной конструкции, а спустя два года при участии бельгийского конструктора Жозефа Лавиолета был разработан полноприводный гоночный Spyker 4WD (1902–1907) очень прогрессивной по тем временам конструкции - с тремя дифференциалами! Тормозных механизмов было тоже три - два действовали на задние колёса, а ещё один тормоз был установлен на карданном валу к передним колёсам.

Spyker 4WD, спецификации1902 года
8.7 литра (8676 см3) 6-цилиндровй рядный бензиновый двигатель
Диаметр цилиндра: 120 мм, ход поршня: 128 мм, степень сжатия 4.59:1
КПП: 3-ступенчатая с ручным переключением
РК: 2-скоростная, с пониженным рядом и свободным дифференциалом

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)




-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Новости из мира авто. »


> Похожие темы: 110 лет Full-Time 4WD
Темы Форум Информация о теме Обновление
раздатка wj 2002,4,7
переднии мост не включается,а , на пониженном включается , хотя ALL TIMEE подскажите в чем может причина
Трансмиссия и подвеска Ответов: 12
Автор темы: байсабаев
26 декабря 2012 — 12:50
Автор: байсабаев
Продается моторное масло Mobil 1 5W-20 Full Synthetic
Продажа Ответов: 0
Автор темы: Особое внимание
17 февраля 2011 — 13:12
Автор: Особое внимание
Heavy Metal 4WD 4x4 2WD 4x2 Full Complete Lift Kit
Трансмиссия и подвеска Ответов: 1
Автор темы: hofhund
11 июня 2015 — 20:25
Автор: hofhund
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » Новости из мира авто.  (Модераторы: Anastasiya, Sireshko)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»