Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Без описания
hommo
Отправлено: 25 марта 2010 — 08:05
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Пошлины на ввоз новых иномарок снизятся
24 Марта 2010,

В ближайшее время ввозные пошлины на новые иномарки могут вернуться на докризисный уровень. На сегодняшнем заседании президиума правительства будет рассматриваться вопрос о снижении их величины с 30 до 25%.
Источник в правительстве РФ пояснил журналистам, что при формировании основных направлений таможенно-тарифной политики РФ на 2011-2013 годы предлагается вернуться к рассмотрению вопроса о пошлинах на новые импортные автомобили. Конкретные меры будут зависеть от Стратегии развития автопрома России, но снижение пошлины на 5% обсуждается уже сейчас.
При этом, по словам того же источника, «министерство выступает за сохранение пошлин на подержанные легковые машины и всю номенклатуру автобусов и грузовиков». Источник заверил, что такая позиция уже поддержана правительственной комиссией по таможенно-тарифной политике.
Напомним, что нынешние пошлины вступили в силу с 12 января 2009 года. Целью введения новых тарифов была защита отечественных производителей и зарубежных компаний, использующих мощности российских заводов для производства своих транспортных средств.
На данный момент пошлина на легковые автомобили с рабочим объемом цилиндров двигателя от 1500 до 1800 кубических сантиметров составляет 30% от таможенной стоимости. Для машин с рабочим объемом от 1800 до 2300 куб. см ставка такая же, однако должна быть не меньше 2,15 евро за 1 кубический сантиметр объема мотора.
Изначально эти строгие меры были рассчитаны на девять месяцев, однако в октябре 2009 года их продлили еще на столько же.
Получается, что теперь правительство готово признать, что, наоборот, более высокая конкуренция со стороны иностранных автопроизводителей может заставить российских производителей более тщательно следить за качеством выпускаемой продукции.
Окончательный законопроект о пошлинах и Стратегии развития автопрома будет представлен до 30 марта.


-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 25 марта 2010 — 08:09
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Пошлины на ввоз иномарок не снизятся в ближайшие пять лет

http://www.nr2.ru/275889.html

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Anastasiya
Отправлено: 25 марта 2010 — 08:16
Post Id



Модератор
Модератор

Пользователь № 16
Имя: Настя
Авто: MB C220 sportcoupe
Сообщений всего: 1163
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Bulgaria, Burgas
Репутация: 7




Гы....что и требовалось доказать=)))сидим курим бамбук еще пять лет.

-----
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...
 
 Top
hommo
Отправлено: 25 марта 2010 — 08:34
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Nick.Nevada пишет:
Пошлины на ввоз иномарок не снизятся в ближайшие пять лет


Дело в том, что пошлины даже без специального решения правительства автоматом должны снизиться до 25% с 01.07.10 - это следует из постановления ПРФ от 01.10.09. Вопрос заключается в том как сбалансировать фискальные интересы РФ с взаимоотношениями в рамках Таможенного союза и ВТО, G20.

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
hommo
Отправлено: 25 марта 2010 — 19:42
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Импортные пошлины на новые иномарки должны остаться на существующем уровне до 2015-2016 гг., считает глава Минпромторга Виктор Христенко. Вместе с тем, возможность снижения пошлин на ввоз новых иномарок с 30% до 25% в настоящее время обсуждается в правительстве


Москва. 25 марта. IFX.RU - Заградительные пошлины на ввоз иномарок в Россию должны оставаться неизменными еще лет пять. На этом настаивает Минпромторг в дебатах о возможном снижении размера пошлин. При этом стратегия развития автопрома до 2020 года, разработанная министерством, также не предусматривает снижения пошлин как минимум до 2015 года.

Россия ввела повышенные пошлины на новые и подержанные автомобили были повышены в январе 2009 года. В результате, импорт иномарок в Россию рухнул. В частности, импорт новых автомобилей по данным Федеральной таможенной службы, за прошлый год сократился более чем в три раза (на 69%), до 498,8 тыс. штук.

Правда, в ноябре прошлого года для любителей иностранных автомобилей из-за рубежа забрезжил луч надежды - в правительстве РФ прозвучало мнение, что введение новых запретительных пошлин на иномарки нецелесообразно. "Все, что касалось введения запретительных пошлин на ввоз нового автотранспорта и ряда запчастей - это неправильные решения, и мы с ними работать не будем", - говорил тогда первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов. "Сценарий развития отрасли не должен ограничивать права потребителя", - отметил он. Правда, с тех пор ничего не изменилось.

Голоса в защиту снижения пошлин до докризисного уровня звучат и сейчас. Как на этой неделе рассказывал чиновник, пожелавший остаться не названным, Минэкономразвития РФ рассматривает возможность снижения на докризисный уровень - с 30% до 25% - пошлин на новые иномарки. "Действительно, и партнеры из дальнего зарубежья, и партнеры по Таможенному союзу ставят вопрос о пошлинах на автомобили. Мы предлагаем рассмотреть вопрос о новых автомобилях. Но когда это решение будет принято и вступит в силу - это связано со стратегией развития автопрома", - сказал чиновник.

"Как только мы определимся со стратегией развития автопрома - тогда будет понятно с пошлинами на новые автомобили", - добавил он.

Вместе с тем, стратегия развития автопрома РФ до 2020 года, которая в целом была одобрена на заседании правительства 4 марта, не предусматривает никаких изменений ныне существующих пошлин в ближайшие лет пять.

В четверг о поддержке именно такой позиции заявил глава Минпромторга РФ Виктор Христенко. "Мы считаем, что в рамках среднесрочного планирования до 2015-2016 годов регулятивные параметры доступа на рынок автомобильной промышленности легковой, коммерческой, подержанной и новой техники должны оставаться прежними", - сказал министр.

В.Христенко также подчеркнул, что решение по пошлинам будет приниматься не на уровне правительства, а на уровне комиссии Таможенного союза. "А вот директива для комиссии - это компетенция правительства РФ. Тема обсуждается на всех уровнях, и мы ждем решения", - заявил В.Христенко.

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
gudman
Отправлено: 25 марта 2010 — 20:25
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




я тоже думаю что не снизится ничего! Ибо не выгодно....
хотя если совсем машины перестанут брать, то может и призадумаются...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
hommo
Отправлено: 26 марта 2010 — 06:50
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




gudman пишет:
я тоже думаю что не снизится ничего! Ибо не выгодно....
\
На самом деле для импорта новых машин проблема не стоит и выеденного яйца! Т.к. при снижении пошлины на 5% и соответственного уменьшения НДС - общая стоимость растаможенного авто уменьшится всего на 3-3,5%! Зачастую дилерские скидки значительно выше.... Огорчение

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
AlexM
Отправлено: 27 марта 2010 — 13:20
Post Id




Старожил



Пользователь № 5
Имя: Александр
Авто: Были KJ 3,7.,WK 3,7., JK 3,8., сейчас WK2 3,6 и WK...
Сообщений всего: 463
Дата рег-ции: 21.12.2009  
Откуда: Воронеж
Репутация: 0




Интересно, что будет в Белорусии с июля, там говорят люди затарились тачками на всю жизнь, может там стоит покупать и гнать сюда.Хотя наше мудрое правительство, что-нибудь опять придумает, чтобы мы на вазах ездили, а они на меренах вместо Волг.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
hommo
Отправлено: 27 марта 2010 — 16:44
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Пошлины на легковые автомобили для физических лиц в ТС должны быть согласованы до 1 июля 2010 г. 12:43
АСТАНА. 4 декабря. КАЗИНФОРМ - Ставки таможенных пошлин на легковые автомобили и другие товары для физических лиц в Таможенном союзе должны быть согласованы до 1 июля 2010 года.

Об этом заявил в пятницу, 4 декабря, в Палате представителей Национального собрания заместитель премьер-министра Беларуси Андрей Кобяков, передает Казинформ со ссылкой на БЕЛТА.

"Уровень по таможенным пошлинам на легковые автомобили уже принят. С 1 января вступает в силу единый таможенный тариф, но он касается только юридических лиц", - сказал Андрей Кобяков.

Что касается физических лиц, то особенности правил ввоза ими товаров на территорию Таможенного союза будет являться предметом отдельных переговоров, которые должны завершиться до 1 июля 2010 года.

По поводу таможенных тарифов на легковые автомобили для юридических лиц Андрей Кобяков уточнил, что они будут аналогичны тем, которые действуют в России. "Это то, что касается таможенных пошлин, но, подчеркиваю, в Беларуси действуют льготы на НДС и по акцизу, которые пока никто не отменял", - добавил вице-премьер.

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
hommo
Отправлено: 31 марта 2010 — 10:50
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




31.03.2010 , Пошлины, Законодательство

Продолжаются переговоры участников Таможенного союза по ввозу товаров физлицами

Как пишет сегодня "Российская газета", наименее продвинулись переговорщики стран - членов Таможенного союза: России, Белоруссии и Казахстана, в подготовке межгосударственного соглашения о ввозе товаров физическими лицами.
Один из самых щекотливых вопросов - ввоз подержанных иномарок в Россию из Белоруссии, где они растаможиваются по низким пошлинам.
Как отмечает издание, если не удастся склонить Минск за несколько оставшихся месяцев к переходу на единые повышенные пошлины, то останется один выход - запрещать таким автомобилям государственную регистрацию в России, чтобы они не стали предметом получения дополнительной прибыли.
"Пусть эти иномарки остаются в обороте Белоруссии, но вся российская система будет выстроена так, чтобы пошлины для подержанных иномарок из третьих стран оставались прежними", - сказал директор сводного департамента анализа регулирования экономической деятельности Минэкономразвития Алексей Лихачев.
Вчера уже на "круглом столе" в Совете Федерации председатель Постоянной комиссии Национального собрания Республики Беларусь по экономике, бюджету и финансам Вадим Попов ясно дал понять, что унификация импортных пошлин на легковые автомобили резко ухудшит положение белорусских потребителей.
"Средняя цена иномарки для белоруса сейчас - 5-7 тысяч долларов. В случае унификации пошлины с российской эта цена вырастет для физических лиц в 2-3 раза".

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
hommo
Отправлено: 2 июля 2010 — 11:33
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Россия, Белоруссия и Казахстан договорились по ввозу автомобилей в Белоруссию и Казахстан в связи с вступлением в действие Таможенного кодекса Таможенного союза.

С 1 июля в России и Казахстане начинают действовать единые таможенные правила.
Ранее сообщалось, что Таможенный союз должен заработать пока между Казахстаном и Россией, так как Россия и Белоруссия не смогли согласовать импортные пошлины на автомобили и авиационную технику для России, а для Белоруссии - экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты. В среду представитель Белоруссии сообщил, что позиция его страны по вступлению в Таможенный союз определится после 5 июля, когда президент Лукашенко встретится в Казахстане с Дмитрием Медведевым и Нурсултаном Назарбаевым. До последнего времени Лукашенко настаивал на том, что с созданием таможенного союза Россия должна отменить экспортные пошлины на поставки нефти для Белоруссии. В среду парламент Белоруссии ратифицировал договор о Таможенном кодексе Таможенного союза, на закрытом заседании, которое не было анонсировано и которое состоялось после официального окончания парламентской сессии.
Сегодня первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов сообщил о том, что Белоруссия и Казахстан на последних переговорах просили об изъятиях в отношении легковых автомобилей, которые завозят граждане этих государств и теперь такие правила выработаны.

Изъятия будут существовать для Казахстана и Белоруссии. "Эти автомобили не смогут попадать на рынок РФ. Те, кто приобретает такие автомобили, граждане Белоруссии и Казахстана, только собственники этих автомобилей смогут лично пересекать таможенную границу и посещать территорию РФ, но передавать их по доверенности либо отчуждать возможно будет, только уплачивая соответствующую таможенную пошлину", - отметил Шувалов.
Источники:РИА Новости, Рейтер.

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 2 июля 2010 — 12:08
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




hommo пишет:
Те, кто приобретает такие автомобили, граждане Белоруссии и Казахстана, только собственники этих автомобилей смогут лично пересекать таможенную границу и посещать территорию РФ, но передавать их по доверенности либо отчуждать возможно будет, только уплачивая соответствующую таможенную пошлину


В общем, белорусы, скупившие все машины на 2 года вперед - попали. Что и следовало ожидать.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
hommo
Отправлено: 8 июля 2010 — 09:47
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Иномарки не подешевеют!

Российские покупатели автомобилей могут не надеяться на снижение пошлин на иномарки как минимум до 2012 г. Временные заградительные ставки, срок действия которых формально истекает 12 июля, стали постоянными из-за вступления в силу норм Таможенного союза

http://www.vedomosti.ru/newspape...010/07/08/239924

А?! Нахмурился Ха-ха Ниндзя

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 8 июля 2010 — 18:35
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




У меня нет цензурных слов для выражения отношения к таможенному союзу!!!! Мало того, что это липа чистой воды, не приносящая ничего реальному бизнесу (разве только сырьевикам и госкорпорациям, и то спорно)! Так еще и союз объявили, а нормативной базы нет!!! Таможня практически парализована! Поток товаров почти прекратился. Ведущие форвардеры говорят о времени растаможки (честной) 3-4 месяца!!!!! Брокеры в Ш Карго в 2 раза подняли цены и шуршат по-полной. Чего добились? Подняли коррупцию? Да и вообще не ясно, на хрена белорусам и казахам это надо.....

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 8 июля 2010 — 19:06
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Nick.Nevada, полностью согласен!


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Общие вопросы по Законодательству »




Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И СТРАХОВАНИЕ - Jeep Garage.ru » Общие вопросы по Законодательству  (Модератор: Anastasiya)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»