Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Кенгурин.
Born
Отправлено: 25 августа 2010 — 20:14
Post Id




Новичок



Пользователь № 490
Авто: Jeep Cherokee (Liberty)
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: 13.07.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Доброго времени суток всем!

Прошу разъяснить положения нового тех.регламента ... снимать мне кенгурин или пусть повисит ещё? Нахмурился
 
 Top
gudman
Отправлено: 25 августа 2010 — 20:22
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




точно не могу сказать, нужно проконсультироваться со знакомым полисменом! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Mrak
Отправлено: 26 августа 2010 — 03:47
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 59
Имя: Алексей
Авто: WH 3.0 СRD Overland
Сообщений всего: 1968
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Москва,ЮЗАО
Репутация: 18




Born, а техрегламента утвержденного пока нету Растерялся

-----
Мы в наногайках сверлим нанодырки, чтоб в наногайки вставить наноболт
 
 Top
hommo
Отправлено: 26 августа 2010 — 06:39
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Mrak пишет:
Born, а техрегламента утвержденного пока нету

Минуточку! А это, что по-вашему???
http://www.rg.ru/2009/09/23/avto...glament-dok.html
Подмигивание

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 26 августа 2010 — 07:48
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Mrak пишет:
а техрегламента утвержденного пока нету


Как это нету??? Опубликован 10.09.2009, как показал hommo. И вступает в силу 10.09.2010. Вопрос только в том, когда будет дана команда фас.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Born
Отправлено: 26 августа 2010 — 10:32
Post Id




Новичок



Пользователь № 490
Авто: Jeep Cherokee (Liberty)
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: 13.07.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Так вот и я про то!
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 26 августа 2010 — 11:02
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Волнует не кенгурин, волнует силовой бампер. Вроде кто-то говорил, что его можно, но с внесением изменений в ПТС. Гайцов спрашивал, говорят сами ничего не знают. Нужно спрашивать у кого-то близкого к верхам.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Mrak
Отправлено: 26 августа 2010 — 11:26
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 59
Имя: Алексей
Авто: WH 3.0 СRD Overland
Сообщений всего: 1968
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Москва,ЮЗАО
Репутация: 18




hommo пишет:
Минуточку! А это, что по-вашему???

Хм, видимо я неправ
Nick.Nevada пишет:
И вступает в силу 10.09.2010.

тогда о каких поправках в регламент шла речь весной, если он уже утвержден? Растерялся

-----
Мы в наногайках сверлим нанодырки, чтоб в наногайки вставить наноболт
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 26 августа 2010 — 11:51
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Mrak пишет:
он уже утвержден


Он подписан и вступает в силу через год после опубликования. А поправки могут быть внесены и в действующий

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Mrak
Отправлено: 27 августа 2010 — 07:27
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 59
Имя: Алексей
Авто: WH 3.0 СRD Overland
Сообщений всего: 1968
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Москва,ЮЗАО
Репутация: 18




Нашел вот такой материал.
http://slon.ru/blogs/gulyaev/pos...sphrase_id=68838
За достоверность не ручаюсь.

-----
Мы в наногайках сверлим нанодырки, чтоб в наногайки вставить наноболт
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 27 августа 2010 — 08:46
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации
от 10 сентября 2009 г. № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»


б) в графе «Указатели поворота» в колонке «цвет излучения» после слов «автожелтый» добавить сноску «5»

5 Требования к цвету не распространяются на транспортные средства, выпущенные в обращение до вступления в силу технического регламента.

Т.е. желтые поворотники можно

6.7. Подпункт 1.3.14.6 изложить в редакции: «Фары ближнего, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона».

Можно с омывателем и автокорректором. Маркировка фары не скребет!!!

1.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак».

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевоз-
ки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми
мест для сидения.

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для пере-
возки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн.


1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть
отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим
требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а
также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повы-
шенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечи-
вает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод
одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать
подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже
требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 милли-
метров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллимет-
ров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или
транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 тонн,
считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция
обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в кото-
рых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим тре-
бованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный
привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключать-
ся;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или
один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут
преодолевать подъем 25 процентов.
1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше
12 тонн, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повы-
шенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транс-
портные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдают-
ся следующие требования:
1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или
один механизм аналогичного действия;
1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут
преодолевать подъем 25 процентов;
1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 милли-
метров;
1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;
1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллимет-
ров.
1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на
базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости
буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

Примечания:
1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных средств к категории G
транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 тонн, и
транспортные средства категории M1 должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправ-
лены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и
запасным колесом, также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая
равной 75 килограммов. Остальные транспортные средства должны быть загружены до
технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой заводом-изготовителем.
2. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значе-
ния (25 процентов или 30 процентов) подтверждается расчетным методом; однако техни-
ческие службы могут потребовать представления транспортного средства соответствую-
щего типа для проведения реального испытания.
3. При измерении углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходи-
мости надколесные защитные устройства не учитывают.
4. Применяются следующие определения, касающиеся углов переднего и заднего
свеса, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета:
угол въезда — по международному стандарту ИСО 612 [1], пункт 6.10 (см. рисунок 1);
угол съезда — по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.11 (см. рисунок 2);
продольный угол проходимости — по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.9
(см. рисунок 3);
межосевой дорожный просвет — кратчайшее расстояние между опорной плоскостью
и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе.
Многоосные тележки рассматривают как одну ось (см. рисунок 4);
дорожный просвет под одной осью — расстояние между верхней точкой дуги окруж-
ности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин
— шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства,
жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью (см. рисунок 5). Ни одна
жесткая часть транспортного средства не должна находиться, полностью или частично, в
заштрихованной зоне рисунок 5.

(Добавление)
Т.е. теоретически можно сказать, что у меня категория N1G, а в регламенте указаны только N1 и M1, так-что отвалите Радость


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Общие вопросы по Законодательству »


> Похожие темы: Обвес и закон.
Темы Форум Информация о теме Обновление
Реформа Осаго 2014!
Изменения в законе об Осаго
Автострахование Ответов: 0
Автор темы: Dikk
6 сентября 2014 — 10:06
Автор: Dikk
О порядке внесения изменений в конструкцию ТС
Для тех, кто захочет узаконить лифт, силовые бамперы, оптику и пр.
ГАИ-ГИБДД Ответов: 0
Автор темы: Nick.Nevada
2 ноября 2010 — 11:40
Автор: Nick.Nevada
тюнинг WK под SRT8
Обвес
Кузов и Оптика Ответов: 35
Автор темы: Студент
30 мая 2012 — 00:46
Автор: Antonio
Подготовка Jeep к путешествиям
Шины, диски, обвес
FAQ - Общие вопросы Ответов: 4
Автор темы: Coftan
27 апреля 2012 — 12:42
Автор: Бусинка
обвес
Барахолка Ответов: 0
Автор темы: недалекий
22 августа 2010 — 07:59
Автор: недалекий
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И СТРАХОВАНИЕ - Jeep Garage.ru » Общие вопросы по Законодательству  (Модератор: Anastasiya)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»