Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 »   

> Описание: текущие ставки
Серёга
Отправлено: 29 декабря 2009 — 08:58
Post Id




Местный



Пользователь № 7
Авто: Grand Cherokee CRD 3.0 2006
Сообщений всего: 160
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

УЗНАЙ СВОЙ НАЛОГ!



(таблица в ред. Закона г. Москвы от 9 июля 2008 года № 33)

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с., включая 100 л.с. . . . . 7

свыше 100 л.с. до 125 л.с. . . . . . . 20

свыше 125 л.с. до 150 л.с. . . . . . . 30

свыше 150 л.с. до 175 л.с. . . . . . . 38

свыше 175 л.с. до 200 л.с. . . . . . . 45

свыше 200 л.с. до 225 л.с. . . . . . . 60

свыше 225 л.с. до 250 л.с. . . . . . . 75

свыше 250 л.с. . . . . . . . . . . . . . . .150


-----
Dura Lex Sed Lex
 
 Top
YashkaRU
Отправлено: 30 июня 2010 — 18:38
Post Id




Старожил



Пользователь № 30
Имя: Виталий
Авто: CHRYSLER GRAND VOYAGER
Сообщений всего: 644
Дата рег-ции: 30.12.2009  
Откуда: г. Королев М.О.
Репутация: 3




hommo Радость Радость Радость
 
 Top
hommo
Отправлено: 19 июля 2010 — 09:00
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Парламентарии намерены уже в сентябре рассмотреть необходимые поправки в законодательство, чтобы в 2011 году дороги начали строиться не за счет транспортного налога, а за счет акцизов на топливо.

Идею возврата к формированию целевых фондов на строительство дорог поддержали депутаты Госдумы в конце прошлой недели в рамках "круглого стола".
Автодороги планируется ремонтировать и содержать за счет акцизов на топливо. Акцизы, которые уже сейчас существуют, повысят в среднем на три рубля с литра бензина. За счет них станут формировать бюджетный федеральный дорожный фонд и региональные фонды.

Хотя еще предложений по концепции дорожного фонда много. Например, глава Комитета по строительству и земельным отношениям предлагает сделать фонд внебюджетным. Минфин же не намерен выводить дорожный фонд из-под опеки бюджета. Однако, чтобы деньги, которые там будут аккумулироваться, "не сгорали" в конце года, дорожный фонд сформируют по принципу Инвестфонда. Дорожникам это поможет уже весной начинать работы по ремонту, а не ждать осени, когда их заявки на ремонт одобрят и выделят деньги. По мнению экспертов, схема перехода денег на другой год, позволит улучшить качество работ, оптимизировать затраты. Все это должно положительно сказаться и на дорогах.

Глава минтранса Игорь Левитин, ведомство которого было инициатором пересмотра источников финансирования содержания дорог, напомнил, что бензин дорожает и без повышения акцизов.

Стоимость топлива растет, а средств на дороги по-прежнему не хватает. Потребность на содержание и ремонт - 193,5 млрд рублей. При нынешней схеме сборов дефицит - 136,7 млрд рублей, констатировал Игорь Левитин. Обнуление транспортного налога и создание фонда за счет акцизов позволит уже в 2014 году выйти на бездефицитное финансирование ремонта и содержания дорог, считает министр.

В минфине тоже заинтересованны в решении проблем с ремонтом дорог и в поиске наполнения источников финансирования. В финансовом ведомстве поддерживают схему минтранса. В базовую модель бюджета на 2011 год уже закладываются параметры по увеличению акциза на 2 рубля, а в 2012-м еще на один рубль. Причем даже при полном обнулении транспортного налога на легковые машины в 2011 году, а также отмене сборов с грузовиков в 2012 году. Объемы финансирования содержания дорог в рамках федеральной целевой программы можно увеличить со 155 млрд рублей до 196 млрд рублей. К такому выводу пришли эксперты минфина. Средств хватит и на компенсацию регионам в 2011 году выпадающих доходов от обнуления транспортного налога. Деньги от сбора акцизов предполагается переводить в регионы в зависимости от продаваемых объемов бензина, протяженности дорог и количества автомобилей. При предложенной схеме, по расчетам специалистов, в 2011 году увеличение поступлений должно составить 116 млрд, в 2012-м - 266 млрд, в 2013-м - 290 млрд рублей.

Несмотря на привлекательные перспективы, сельское хозяйство может пострадать от новой системы. Поэтому планируется акциз на дизельное топливо, на котором в основном работают аграрии, сделать меньше, чем на бензин. Кроме того, Игорь Левитин предложил выпадающие расходы сельского хозяйства от акцизов компенсировать не деньгами, а строительством дорог на селе.

Парламентарии намерены уже в сентябре рассмотреть необходимые поправки в законодательство, чтобы в 2011 году дороги начали строиться не за счет транспортного налога, а за счет повышения акцизов.

http://rg.ru/2010/07/19/nalog.html

Подмигивание

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
praporvano
Отправлено: 19 июля 2010 — 17:48
Post Id




Постоялец



Пользователь № 248
Имя: Иван
Авто: Митсубиси Паджеро 4 3.2
Сообщений всего: 317
Дата рег-ции: 16.03.2010  
Откуда: Москва СВАО
Репутация: 4




А налоги то те же останутся?
 
 Top
hommo
Отправлено: 19 июля 2010 — 19:00
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




praporvano пишет:
А налоги то те же останутся?


Ессественно! А как же без них? НДС, на прибыль, на имущество, НДФЛ и НДПИ, т.д. - все останется! Радость

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
Mrak
Отправлено: 20 июля 2010 — 07:33
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 59
Имя: Алексей
Авто: WH 3.0 СRD Overland
Сообщений всего: 1968
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Москва,ЮЗАО
Репутация: 18




Правительство оставляет транспортный налог и повышает акциз на бензин

Правительство России решило не отменять транспортный налог и плавно повысить акциз на топливо, пишет сегодня газета «Ведомости» со ссылкой на информированные источники. Как сообщалось ранее, это была инициатива Минфина, обещавшего решить данный вопрос до конца июля этого года.

По данным «Ведомостей», вечером в воскресенье на совещании у премьер-министра Владимира Путина решили, что акцизы на бензин в расчете на литр топлива будут повышаться на 1 руб. в 2011, 2012 и 2013 годах. Минфин предлагал повысить акциз на 2 руб. в 2011 году и на 1 руб. в 2012 году, но, раз повышение будет более плавным, сохранится и транспортный налог, приводит газета слова одного из источников.
gazeta.ru

-----
Мы в наногайках сверлим нанодырки, чтоб в наногайки вставить наноболт
 
 Top
hommo
Отправлено: 20 июля 2010 — 07:34
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Правительство не стало выбирать, сохранять транспортный налог или повышать акциз на топливо. И налог останется, разве что сниженный, и акцизы на бензин за три года вырастут на 3 руб.


Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspape...010/07/20/240990



Огорчение

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
hommo
Отправлено: 21 июля 2010 — 13:52
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Минфин предложил ежегодно в течение трех лет подряд увеличивать акцизы на бензин на 1 рубль на литр бензина. Чтобы компенсировать ценовой шок в министерстве предлагают снизить транспортный налог вдвое или даже обнулять его для маломощных автомобилей

Москва 21 июля. FINMARKET.RU - Минфин в поисках источников пополнения бюджета и средства на строительство автомобильных дорог определился, как надо взимать налоги с армии, колесящей по дорогам России. В результате, в ближайшей перспективе - с 2011 года - взимание налогов с автомобилистов может претерпеть существенные изменения. В министерстве предлагают вдвое снизить все ставки транспортного налога или даже обнулять их для маломощных автомобилей. При этом часть транспортного налога "перетечет" в бензин в виде "серьезного" повышения ставок акцизов на топливо.



Акцизы - вперед?



Акцизы на бензин в РФ могут быть увеличены на 1 рубль на 1 литр в 2011, 2012 и 2013 годах, сообщил руководитель департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ Илья Трунин журналистам в среду. По его словам, увеличение будет идти к тем ставкам, которые установлены сейчас в Налоговом кодексе. "Они устанавливаются на три года", - напомнил он.

Таким образом, по словам главы департамента, акцизы на бензин третьего класса повысятся с 4 тыс. 302 рублей за тонну до 5 тыс. 672 рублей за тонну. Он напомнил, что со следующего года ставки акцизов будут дифференцироваться не в зависимости от октанового числа, а в зависимости от экологического класса топлива.

На дизельное топливо повышение в относительном выражении будет больше, так как акцизы на дизельное топливо меньше, чем на бензин, отметил И.Трунин.

При этом он подчеркнул, что данные предложения связаны не столько с повышением доходов бюджета, сколько с формированием дополнительных средств для финансирования дорожного строительства.

Отметим, что Минфин в связи с реинкарнацией дорожного фонда и ранее рассматривал возможность повышения акцизов на бензин на 3 рубля на литр за три года. "Мы акцизы все равно будем повышать, и субъектам компенсируем (потери от недопоступления транспортного налога в случае отмены)", - заявлял министр финансов Алексей Кудрин.

В министерстве транспорта РФ в свою очередь пытались убедить, что введение акцизов на автомобильные авто-ГСМ приведет к росту конечной цены продукции, в которой учитываются расходы на топливо. Как заявлял министр транспорта Игорь Левитин на заседании "круглого стола" по вопросам формирования Дорожного фонда, подорожание топлива может составить 0,4-0,6%. В настоящее время доля транспортной составляющей в конечной цене продукции составляет 10-15%, при вводе акцизов на ГСМ она вырастет до 10,4-15,6%, говорилось в пояснительных материалах к "круглому столу".

Сейчас акцизы за тонну бензина Аи-92 и Аи-95 одинаковые - 3992 рублей, дизтоплива - 1188 рублей. Правда, некоторые эксперты высказывали мнение, что стоимость бензина вырастет куда существеннее: от 7 до 17% для разных видов топлива.



Снижение транспортного налога как компенсация



Компенсировать повышение акцизов на топливо Минфин предлагает за счет снижения транспортного налога.

"Мы предлагаем снизить все ставки транспортного налога в два раза и предоставить возможность субъектам РФ принимать решения об отмене налога на легковые автомобили мощностью до 150 лошадиных сил", - сообщил Илья Трунин журналистам.

При этом он отметил, что Минфин также считает необходимым на федеральном уровне рекомендовать субъектам РФ принимать решения о снижении ставок транспортного налога. Глава департамента напомнил, что данный налог является региональным.

И.Трунин пояснил, что увеличение нагрузки на автовладельцев в связи с повышением акцизов на бензин "достаточно серьезное", поэтому необходимо компенсировать это повышение путем снижения ставки транспортного налога.

Он отметил, что в случае, если данные предложения Минфина будут приняты, то "мы, с одной стороны, сможем сохранить транспортный налог как инструмент фискальной автономии региональных властей, с другой стороны, сможем отменить его для целой категории автовладельцев".

Глава департамента напомнил, что ранее Минтранс предлагал перейти к взиманию платы с большегрузных автомобилей за пользование федеральными автотрассами. Минфин поддерживает данное предложение и предлагает в свою очередь с момент введения такой платы отменить для большегрузных автомобилей транспортный налог.

Так что, судя по предложениям Минфина, принцип "мало ездишь - мало платить" все еще остается актуальным, во-первых, из-за грядущего роста акцизов. Да и готовы ли регионы, чьи бюджеты зияют дырами, отказаться от транспортного налога, пусть только для маломощных автомобилей, как предлагает Минфин.

21.07 17:30 /Финмаркет/

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
hommo
Отправлено: 27 июля 2010 — 09:47
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Д.Медведев утвердил рост акцизов на бензин на 1 руб. ежегодно

Президент РФ Дмитрий Медведев одобрил предложение правительства по увеличению акцизов на бензин на 1 руб./литр в 2011-2013гг. ежегодно, сообщил вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин. В то же время ставка транспортного налога сократится с 2011г. в два раза.

"На федеральном уровне мы пойдем на снижение базовой ставки в два раза, и от нее субъекты смогут более гибко определять ставку", - сказал А.Кудрин. По его словам, правительство утвердит данное решение в течение ближайших двух месяцев.

А.Кудрин пояснил, что регионы будут устанавливать ставку в зависимости от мощности двигателей, категорий автомобилей, а также категории самих плательщиков. Правительство РФ также разрешит субъектам РФ отменить транспортный налог на автомобили мощностью до 150 лошадиных сил (л.с.).

В свою очередь министр транспорта Игорь Левитин сообщил, что для крупнотоннажных автомобилей весом свыше 12 тонн транспортный налог пока не будет отменен, поскольку для альтернативного ему сбора за проезд по федеральным трассам пока не создана техническая база.

Одновременно было принято решение о создании Федерального дорожного фонда, в который будут стекаться в том числе и доходы от бензиновых акцизов. Его объем в 2011г. составит 377 млрд руб., в 2012г. - 348 млрд руб., в 2013г. - 408 млрд руб.

Благодаря созданию фонда, за три года объем средств, направляемый на содержание и строительство дорог, увеличится примерно на 60%. А.Кудрин также сказал, что с 2012г. примерно 50% средств, получаемых за счет повышения акцизов, будет передаваться регионам.

Министр транспорта Игорь Левитин отметил, что начиная с 2011г. все населенные пункты численностью 125 человек и выше будут обеспечиваться подъездными дорогами с твердым покрытием. На это, по его словам, потребуется 44,5 млрд руб. И.Левитин отметил, что к 2015г. благодаря созданию Федерального дорожного фонда вся федеральная сеть дорог, в том числе мосты, будут приведены в нормативное состояние.

Ранее речь шла об увеличении акцизов на бензин в пределах 1,5-3 рублей в год до 2013г. включительно. А.Кудрин тогда пояснял, что есть вариант переложить нагрузку транспортного налога на бензин, тогда повышение акцизов составит 3 руб., "если регионы не захотят", то повышение акциза составит 1,5 руб.

Последнее слово в вопросе о повышении акцизов оставалось за президентом, которому все заинтересованные министерства и ведомства передали ранее выработанный согласованный вариант. После обсуждения этой темы с губернаторами различных российских регионов Д.Медведев принял окончательное решение.

В конце мая 2010г. вице-премьер РФ Сергей Иванов заявил о возможной отмене транспортного налога. По его словам, объемы расходов автовладельцев на содержание автомобиля будут определяться "в первую очередь количеством потребляемого топлива". Как отметил вице-премьер, правительство РФ предусматривает увеличение акцизов на нефтепродукты с 2011г. для пополнения дорожных фондов, "что является мировой практикой".
(Добавление)
Таким образом, нас хотят не-по-детски кинуть с транспортным налогом! На федеральном уровне они его снизят в 2 раза, а на местном поднимут в 10 раз! А ты думал?

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
hommo
Отправлено: 27 июля 2010 — 10:03
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Что я имею ввиду. На 2010 г. базовые ставки транспортного налога составляют:

до 100 л.с. – 10 руб.

от 100 л.с. до 150 л.с. – 14 руб.

от 150 л.с. до 200 л.с. – 20 руб.

от 200 л.с. до 250 л.с. – 30 руб.

свыше 250 л.с. – 60 руб.

Власть на местах может очень гибко изпользовать данные ставки, начиная от увеличения базовой ставки в 5 раз (что имеет место быть) до уменьшения ее в 10 раз (чего никогда не было).
Сейчас в Москве тр. налог на машину мощностью свыше 250 л.с. - 150 руб.
Т.о. если базовая ставка ум. в 2 раза до 30 руб., то Лужков накладывает коэфф. 5 и оставляет тр. налог на уровне 150 руб. (как и было). А бензин то подорожал!!!!!! Ха-ха Ха-ха

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
praporvano
Отправлено: 27 июля 2010 — 11:59
Post Id




Постоялец



Пользователь № 248
Имя: Иван
Авто: Митсубиси Паджеро 4 3.2
Сообщений всего: 317
Дата рег-ции: 16.03.2010  
Откуда: Москва СВАО
Репутация: 4




какими же скотами надо быть, чтоб так сделать. Хоть наше правительство особо не отмечалось в принятие нормальных законов, но я надеюсь такую свинью они не подложат.
 
 Top
maxxx73
Отправлено: 27 июля 2010 — 12:16
Post Id




Местный банщик



Пользователь № 65
Имя: Максим
Авто: chevrolet tahoe 2005.5.3
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: 13.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 3




praporvano пишет:
но я надеюсь такую свинью они не подложат.
даааа надежда умирает последней, подложат не сомневайся
 
 Top
hommo
Отправлено: 27 июля 2010 — 12:23
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Если бы власть была бы честна перед нами, гражданами, и имела бы чистые помыслы, то ей бы следовало, следуя логике сегодняшних решений по трасп. налогу, на законадательном уровне принять решение об уменьшении также в 2 раза и возможности местных властей увеличивать базовую ставку! Чего пока не было сделано и уверен, что не будет! Ха-ха

(Отредактировано автором: 27 июля 2010 — 12:24)

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......

 
 Top
gudman
Отправлено: 27 июля 2010 — 18:49
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Как же обидно за нас Друзья.... как же обидно!
блин... снизить ставку в двое, после того как более чем в два раза ее подняли!
За дураков нас держат ей богу! Огорчение
а вот теперь еще и бензин будет дорожать!
у меня нет слов!!!!!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
hommo
Отправлено: 30 июля 2010 — 10:21
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Транспортный налог: сколько платят за границей (старая статейка, но позновательно в плане того как это устроено там….)

С 2010 года российские регионы получат право самостоятельно повышать транспортный налог. Вскоре некоторые из нас (например, жители Московской области, Ставрополья, калининградцы, автомобилисты Белгородской области) будут вынуждены платить больше за право ездить на своей машине. Наш налог, однако, не самый большой в мире. Впрочем, и не самый разумный.

Напомним, в России налог на транспортные средства зависит только от мощности двигателя. Чем больше лошадей – тем больше платить, это правило действует даже для самолетов (за исключением реактивных). Деньги, собранные с автовладельцев, до 2003 года направлялись в специальный дорожный фонд и целенаправленно тратились на строительство, содержание и ремонт дорог. Последние же шесть лет суммы уходят просто в бюджет. Вот и получается, что чиновники, которые закупают служебный транспорт на бюджетные деньги, ежегодно меняют свои казенные лимузины в том числе и на средства простых автомобилистов.

Государств, в которых, подобно нашим, водители платят за количество «лошадей» без учета их качества, в мире осталось не так много. Последние пять-десять лет в цивилизованных странах при помощи налога власти стараются регулировать транспортную ситуацию так, чтобы города не вставали в пробках, а их жители не задыхались от выхлопных газов. Почти вся Европа уже ввела налоговые льготы для владельцев экологичных автомобилей и, наоборот, санкции для водителей «вредных машин».

Больше всех с транспортным налогом экспериментируют немцы. Еще в прошлом году в разных землях Германии налоги формировались по совершенно разным принципам. Кое-где фискалы собирали с бюргеров деньги за массу и габариты автомобиля. Но в основном же имел значение экологический класс. В некоторых регионах Германии евро водителей текли в казну автоматически – при регистрации машины ее владелец должен был обязательно сообщить номер своего банковского счета, с которого власти сами снимали налог.

С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.

Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.

Почти идентичная система действует и во Франции. При регистрации нового автомобиля его хозяин уплачивает в бюджет пошлину, величина которой зависит от мощности двигателя автомобиля (а не от его объема, как в Германии). Вдобавок владельцы большинства машин должны платить за каждый грамм CO2, который их железный конь выбрасывает в атмосферу. Но от уплаты этого разового налога освобождены хозяева автомобилей, которые выделяют менее 200 граммов газа на километр. Деньги, собранные с «выхлопа», направляются на финансирование экологических программ Франции.

В США сбор налогов с автомобилистов построен по принципиально иной, но также «экологичной» схеме – больше платит тот, кто больше ездит. Реализовано это очень просто: транспортный налог включен в цену на топливо. Чем больше бензина или солярки пожирает твой автомобиль, и чем больше ты ездишь, тем больше отдаешь в бюджет.

Таким образом, какой-нибудь американский дедуля, хранящий в гараже Dodge Charger и изредка выезжающий на нем на встречи с другими пенсионерами, будет платить небольшой налог. А человек, разъезжающий ежедневно на каком-нибудь небольшом автомобиле вроде Toyota Yaris, отдаст казне более крупную сумму. Деньги, собранные с водителей, тратятся в США на строительство и ремонт дорог.

Американская система, кстати, давно не дает покоя некоторым нашим политикам. Предложения включить налог в цену топлива появлялись уже много раз. Так, в прошлом месяце фракцией ЛДПР в Госдуме был подготовлен соответствующий законопроект. Однако наше министерство финансов (а ведь все новые законы проходят процедуру согласования в правительстве) всегда было против таких инициатив. С одной стороны, чиновники опасаются злоупотреблений со стороны заправок, а с другой – лоббируют интересы нефтеперерабатывающих компаний, не желая их, «бедненьких», нагружать еще и оплатой налогов за граждан.

Зато можно порадоваться, что мы живем не в Дании и не в Израиле. В этих странах автомобилисты должны платить в государственную казну куда больше российских водителей. В Дании власти пытаются поддерживать экологичные виды транспорта вроде велосипедов и мопедов, поэтому при регистрации автомобиля берут с водителя 105 процентов стоимости машины. Если же машина стоит больше 34 тысяч крон (это чуть меньше 18 000 долларов США), то хозяину придется отдать государству аж 180 процентов ее цены. При этом в Дании большим акцизом облагается и бензин – то есть водители платят налог дважды: при регистрации и при использовании машины. Кстати, и сами автомобили в этой стране дороже, чем в других государствах Европы из-за высокого налога на импортные товары.

Датчане, однако, на высокие налоги не слишком жалуются. Запредельные ставки в этой стране действуют на все, а не только на автомобили: на доход, недвижимость, дарение, наследование… Есть даже специальный налог на спорт! Но все собранные налоги (а это 50 процентов ВВП страны) Дания тратит на финансирование социальной сферы – пенсии, медицину, образование. Получается, что налогоплательщик получает от государства бесплатно ровно столько, сколько отдает налогов.

В Израиле с лета этого года все автомобили условно поделили на 15 экологических групп по уровню загрязнения окружающей среды. Покупатели самых «вредных» машин платят в казну 92 процента стоимости машины. Минимальный же налог – 10 процентов цены – должны отдать государству хозяева электромобилей. За гибриды израильские власти просят 30 процентов. В среднем же водители платят государству около 70 процентов стоимости автомобиля. В итоге вместе с налогом самая простая Mazda3 в Израиле стоит приблизительно 30 000 долларов, а Toyota Yaris в базовой комплектации – 25 000 долларов.

Быть автомобилистом в Японии тоже весьма накладно. Здесь нельзя поставить машину на учет без справки о том, что для нее есть парковочное место (а в Токио аренда куска асфальта может стоить 100 000 йен, то есть тысячу долларов США в месяц!). Кроме того, владельцы машин обязаны проходить техосмотр – новым автомобилям «талон» выдается на три года, а потом процедуру нужно повторять ежегодно. Стоит она минимум 120 000 йен (1300 долларов) – и это плата за осмотр какой-нибудь маленькой машинки. Техосмотр для большого и мощного автомобиля выйдет в разы дороже.

Что касается фискальных сборов, то жителям Страны восходящего солнца приходится платить аж три вида транспортных налогов. Первый платится при покупке машины, он не такой большой – около 5 процентов ее стоимости. Второй – при регистрации. Этот разовый налог исчисляется в зависимости от объема двигателя и массы автомобиля. Чтобы «поставить на учет» машину с двигателем объемом 2,5 литра, придется заплатить около 500 долларов.

И, наконец, ежегодно в мае японцы платят в казну собственно сам транспортный налог. Он также варьируется в зависимости от массы и объема двигателя. Владельцы компактных машинок отделаются суммой в 5000 йен (54 доллара), а хозяину какого-нибудь Land Cruiser нужно будет отдать все 50 000 йен. Зато все деньги, собранные японскими налоговиками, направляются на поддержку и поощрение перспективных разработок в автомобильной сфере. Таким образом, сегодня японцы платят за то, на чем они будут ездить завтра.

В Китае до недавних пор действовала система, аналогичная российской – со всех автомобилистов брали транспортный налог по единой ставке. Правда деньги, в отличие от России, шли на содержание дорог. Теперь китайцы посчитали, что логичнее включить этот сбор в цену топлива, а налогами – развивать свой автопром. Сейчас в Китае покупатели автомобилей платят налоги, исходя из цены автомобиля. Если владельцу машины местного производства нужно будет отдать в казну около 10 процентов его стоимости, то желающему купить иномарку придется раскошелиться на все 40.

В Австралии налоговые ставки почти не различаются, все граждане платят одинаково: 10 процентов от цены легковушки и 5 – от грузовика. Но владельцам дорогих автомобилей приходится доплачивать еще и «за роскошь» 33 процента от стоимости машины. Шикарными в Австралии считают все автомобили дороже 57 000 долларов. Этой системой недовольны и жители, и продавцы автомобилей. Последние ссылаются на то, что люкс-автомобили используют более современные технологии и меньше загрязняют окружающую среду, чем дешевые устаревшие машины. Однако австралийские власти не слушают эти доводы и даже регулярно повышают налог на роскошные автомобили.

В России, выходит, далеко не самый «зверский» транспортный налог. Чего же протестуют? В странах, о которых мы рассказали, (и на которые любят ссылаться депутаты, инициирующие повышение налогов) доходы у людей несоизмеримо выше, чем в России. Многим жителям нашей страны трудно платить налог больше 1000 рублей в год. При этом в России немало местечек, куда не добраться общественным транспортом. Ну и главное – в развитых странах поступления от транспортного налога в основном тратятся на содержание дорог. В России же качество дорог не зависит от того, много мы платим или нет. Собственно, налогоплательщики вообще не знают, куда именно правительство тратит их кровные. Это-то и обидно.
http://auto.mail.ru/article.html?id=30499


Подмигивание


-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 4 (гостей: 4, зарегистрированных: 0)
« Общие вопросы по Законодательству »


> Похожие темы: Транспортный Налог - Москва
Темы Форум Информация о теме Обновление
Колеса зима Ssangyong Kyron R16 5x130 Dunlop SJ7
осмотр САО Москва
Шины - Диски Ответов: 0
Автор темы: Ghostship
11 ноября 2013 — 12:12
Автор: Ghostship
Продам заслонку печки WJ в наличии оригинал
Москва
Продажа Ответов: 0
Автор темы: Ghostship
14 февраля 2014 — 09:51
Автор: Ghostship
Плита газовая Candy trio 401 s с посудомоечной машиной
Москва
Барахолка Ответов: 0
Автор темы: Ghostship
5 июня 2013 — 11:43
Автор: Ghostship
Колеса O.Z. + зима Hakka 7 235 60 R18
Москва
Шины - Диски Ответов: 0
Автор темы: Ghostship
23 ноября 2015 — 14:31
Автор: Ghostship
Замена амортизатора
Аналоги американских амортизаторов
Трансмиссия и подвеска Ответов: 0
Автор темы: Costya
26 апреля 2012 — 10:08
Автор: Costya
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И СТРАХОВАНИЕ - Jeep Garage.ru » Общие вопросы по Законодательству  (Модератор: Anastasiya)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»