Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Без описания
JeepWH
Отправлено: 20 марта 2011 — 10:21
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Чтобы не только в Москве 19.3 было проведено хорошо, решил я посетить offroad трассу Arctic Trucks в Porvoo, южная Финляндия. Снега в южной Финляндии сейчас очень много, так что осмелились собраться только Джипы - четыре Вранглера и я. Улыбка
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Трасса Arctic Trucks была в отличном состоянии учитывая погодные условия. После проезда прокатанной части один раз, GPS показал 14,6км и разницу высот 66м. На кривой высота/расстояние не было прямых участков, трасса очень интересная.

На прокатанной колее всё было хорошо, но малейшее соскальзывание с колеи или проламывание накатанной корки пробуксовыванием приводило к полнейшему застреванию, так-как морозный снег совершенно не укатывался под колесом и машины проваливались только глубже.

К сожалению сняты были только сложные участки, так что можно подумать что продвигались в основном на лебёдках, на самом деле было всё наоборот.



(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 20 марта 2011 — 12:28
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




JeepWH, Прикольно, а ты не ездил на Гранде?! на видео только Ренглеры....

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 20 марта 2011 — 12:58
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Ездил, конечно, но во время езды было не до съёмок. Пропустил только тот участок трассы, где каждый второй Вранглер поднимался на лебёдке и после них ситуация значительно ухудшилась (сломали калию). Не прокатанные участки я, естественно, тоже пропустил. По ним продвигались только на лебёдках. Улыбка

В одной горке даже почувствовал некоторое преимущество над Вранглером без замков (у меня Quadra Drive II), но это чувство длилось не долго. Закатив глазки
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 20 марта 2011 — 17:14
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




JeepWH, хорошо прокатились! Радость

JeepWH пишет:
преимущество .... (у меня Quadra Drive II),

По вчерашнему опыту, QD2 в снегу преимущества не дает. Дает клиренс и резина. Где сидели квадрадрайвы - со всеми свободными диффами проезжал спокойно Язычок

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 20 марта 2011 — 17:55
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Спасибо!

По моему вчерашнему (и не только) опыту - были 2 одинаковых Вранглера с абсолютно одинаковой резиной и клиренсом - один с замками, другой без, разница была огромная. Подмигивание

По снегу самое главное это не зарываться, с открытыми дифференциалами или с системой притормаживания (QTII) зарывание происходит намного быстрее. Если колёса разные - то сравнивать, естественно, трудно.

На QDII замки включаются только на пониженной, так что экспериментировать легко. Могу заехать в сугроб без замков и зарыться. Потом включить пониженную (с замками) и спокойно выехать.

Или ещё проще - катался на Тоётах Arctic Trucks, владелец со стажем оффроад-соревнований 25 лет, обычно едет без замков для лучшей поворачиваемости, когда проехать без замков не получается - включает замки и проезжает. Это происходит постоянно. Подмигивание

Вчера первый круг сделал пассажиром в его красной Тоёте (очень полезно с профессионалом), потом часть Вранглеров углубились в целину, а я с другим Вранглером продолжили по трассе.
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 20 марта 2011 — 19:00
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Согласен с Nick.Nevada. Кроме того не стоит обольщаться по поводу блокировок на WH. Блокировки бывают разные и на тойотах тоже. Как говорится Кесарю кесарево.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 20 марта 2011 — 19:07
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




alexey_m пишет:
Кроме того не стоит обольщаться по поводу блокировок на WH. Блокировки бывают разные и на тойотах тоже.

QDII это QDII, какая разная она бывает? Свою прошлую машину на WH поменял в основном из-за QDII.
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 20 марта 2011 — 19:15
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




JeepWH, бывают блокировки электронные (WH), самоблоки (WJ) и принудительные (не ставятся в серийных машинах). Разница между ними огромная.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 20 марта 2011 — 19:23
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




alexey_m пишет:
блокировки электронные

Электронного там только клапан, который сбрасывает давление масла и отпускает фрикционы Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 20 марта 2011 — 19:41
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Nick.Nevada пишет:
alexey_m пишет:
блокировки электронные

Электронного там только клапан, который сбрасывает давление масла и отпускает фрикционы Радость
Речь о действенности. Допустим на Прадах и 200-х эти системы электронных блокировок по снегу отрабатывают на все 100%, а в грязи уже работают хуже. А блокировки WH не сравнятся с самоблоками WJ, а самоблоки не сравняются с принудительными. (ихмо)

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 20 марта 2011 — 19:44
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




... А вот алгоритм работы FDCM какой-то сомнительный

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 20 марта 2011 — 19:49
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Nick.Nevada пишет:
... А вот алгоритм работы FDCM какой-то сомнительный

Ну почему.... глядя как усаживались квадра драйвы а ты, гламурно катался вокруг - сомнений о работе блокировок не осталось Радость Радость Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 20 марта 2011 — 20:20
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




JeepWH, классно покатались Здорово Браво
Спасибо за отчет! Надеюсь он будет не последним Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 20 марта 2011 — 20:28
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




alexey_m пишет:
Речь о действенности. Допустим на Прадах и 200-х эти системы электронных блокировок по снегу отрабатывают на все 100%, а в грязи уже работают хуже. А блокировки WH не сравнятся с самоблоками WJ, а самоблоки не сравняются с принудительными. (ихмо)

Надеюсь, вы не путаете QDII, QTII и QD? В youtub есть видео и по работе самоблоков WJ (QD) и по работе QDII. На QD колёса не крутятся с одной скоростью, должна быть разница для создания давления самоблокам. Только в QDII есть 100% блокировка при которой все 4 колеса крутятся с одной скоростью при любых условиях, грязь, снег, вывеска... Только управляется это электричеством.

Нормальная электронная блокировка подразумевает подтормаживание прокручиваемого колеса, как в QTII, и, например, Ландкруизерах (Prado, 200).

В замках QDII фирмы Eaton есть и функция limited slip, и 100% блокировка и нормальная электронная блокировка подтормаживающая колесо, одно другого не исключает! В замках типа ARB нет функции limited slip.

При езде вперёд всё работает на QDII идеально, нареканий у меня нет. А вот на задней скорости есть некоторая задержка включения, так что проходимость задом получается ниже.

Когда все 4 колеса крутятся с одной скоростью при любых условиях, есть ли разница, чем это достигнуто? Подмигивание
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 20 марта 2011 — 20:38
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




alexey_m пишет:
JeepWH, классно покатались
Спасибо за отчет! Надеюсь он будет не последним

Alexey_m, спасибо!

В следующую субботу будет выезд в лес Finnish Jeep Drivers' Club, надеюсь наконец-то и мой WH попадёт в кадр. Улыбка
Вот не очень интересное видео двухнедельной давности, на первых секундах мелькнул капот моего WH:

 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« ОТЧЕТЫ »


> Похожие темы: Снежное сафари, Porvoo 19.3.2011
Темы Форум Информация о теме Обновление
Road Kings Car Fest
Великий Новгород 17.09.2011
OFF-ROAD Ответов: 7
Автор темы: Nick.Nevada
21 июня 2011 — 14:41
Автор: cybercrow
Classic 500 Challenge
2011 September 16th, Duiven, the Netherlands
Оффтоп Ответов: 4
Автор темы: Nick.Nevada
21 ноября 2011 — 18:34
Автор: gudman
Батыбино-Ознобишино
Старая разведка начало 2011 года
ОТЧЕТЫ Ответов: 5
Автор темы: Mrak
22 декабря 2011 — 18:46
Автор: Mrak
Календарь внедорожных мероприятий
2011 год
OFF-ROAD Ответов: 0
Автор темы: Mrak
27 февраля 2011 — 16:03
Автор: Mrak
Новые права :)
1 марта 2011 г., начинается выдача водительских прав международного образца
ГАИ-ГИБДД Ответов: 19
Автор темы: Nick.Nevada
15 июля 2011 — 08:20
Автор: Nick.Nevada
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » OFF-ROAD » ОТЧЕТЫ  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»