Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: FAQ
gudman
Отправлено: 12 июля 2010 — 20:28
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Свечи зажигания эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя.
Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах.
Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе.
Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре
и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы.
А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается,
а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов.
Поэтому еще раз хочу подчеркнуть, если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью
свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300 лучше еще больше и только после этого делать какие-то выводы.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого
можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-
коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов
масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это
экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от
замены до замены.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом
топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин
тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка
карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность инжектора),
засорение воздушного фильтра.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
фото №3 наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси.
Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства.
Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать
причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания,
а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
фото №4 юбка центрального электрода свечи имеет характерный
красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича.
Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем
избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл.
Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения
металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через
который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча
перестанет работать.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Фото № 5 свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в
резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки,
имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере
прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное
состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла.
В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный
бело-синий выхлоп.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
фото № 6 свеча вывернута из неработающего цилиндра.
Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного
с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений,
произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из
клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием
металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель
"троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход
топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его
керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из
перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией,
применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и
просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в
предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что
частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не
застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки
блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если
говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными
отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о
работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие
выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя
повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное,
синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем,
не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать.
Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе
30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой
заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять
состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой
величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой,
от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода,
и вы рискуете получить копию с фото № 7.

Информация взята из открытых источников. Если автор заявит о проставки ссылки на него и докажет свое авторство, мы немедленно сделаем это!


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« FAQ - Общие вопросы »


> Похожие темы: Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания!
Темы Форум Информация о теме Обновление
commander 2008 3crd не включается стартер
при включении зажигания раздается щелчек, а стартер не крутит
Двигатель Ответов: 9
Автор темы: griganam
6 октября 2014 — 00:49
Автор: МИрон
45 rfe
улучшение работы
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 11
Автор темы: alekssandr
9 августа 2011 — 07:58
Автор: недалекий
Впереди зима
Запуск двигателя в мороз
Двигатель Ответов: 9
Автор темы: yahmos
30 октября 2014 — 11:48
Автор: yahmos
Может у кого найдется
Ключ зажигания wk штатный
Отдам даром или за пиво Ответов: 9
Автор темы: djoni
10 февраля 2014 — 02:53
Автор: DERVIH
вентилятор WH
алгоритм работы
Электрика Ответов: 6
Автор темы: Castor Troy
31 июля 2011 — 21:21
Автор: Quadra
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » FAQ - Jeep Garage.ru » FAQ - Общие вопросы  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»