Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Без описания
gudman
Отправлено: 31 января 2010 — 12:05
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Начало использования современного двигателя HEMI автомобилях группы Chrysler отмечено рядом ключевых моментов. Цель создания нового HEMI – добиться выдающихся мощностных показателей, понизить жесткость рабочего процесса, уровень шума, вибрации и улучшить равномерность работы и экологические характеристики двигателя. При этом улучшение топливной экономичности достигается не за счет снижения мощностных показателей. Инженерами DaimlerChrysler была разработана система отключения части цилиндров двигателя (Multi Displacement System). Впервые в Северной Америке этой системой будут оснащаться двигатели современных серийных автомобилей.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

“Система MDS DaimlerChrysler плавно и незаметно выбирает один из двух режимов работы двигателя. Режим отключения 4-х цилиндров выбирается для обеспечения высокой топливной экономичности и равномерности работы двигателя в тех случаях, когда от него не требуется полная мощность. Когда от 5,7-литрового HEMI требуется больше мощности, система MDS переводит двигатель на режим, соответствующий работе всех 8 цилиндров”, - заявил Эрик Райденаур (Eric Ridenour), исполнительный вице-президент, возглавляющий направление по новым разработкам.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

“Система MDS - это часть оригинальной конструкции двигателя”, - заявил Боб Ли (Bob Lee), глава отдела по разработке силовых агрегатов. “Она была реализована в виде простой системы отключения части цилиндров, которая стала неотъемлемой частью самого двигателя. К преимуществам такого подхода относятся: уменьшение номенклатуры и количества составных частей, максимально высокая надежность и низкая стоимость”.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Одними из наиболее значимых технологических особенностей системы MDS, разработанной DaimlerChrysler, являются: скорость работы электронной системы управления, более совершенные алгоритмы программ управления и использование электронной системы управления положением дроссельной заслонки (ETC). Система MDS будет в состоянии отключить 4 цилиндра двигателя HEMI всего за 40 миллисекунд (0,040 секунды).

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Общее количество испытаний на надежность и долговечность, которое прошел двигатель HEMI в ходе разработки, соответствует 6,5 млн. эквивалентных миль (10,5 млн. километров) эксплуатационного пробега.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Головки блока цилиндров двигателя HEMI, питающего энергией Chrysler 300C, отлиты из алюминиевого сплава. Полусферические камеры сгорания позволяют достичь высокого качества наполнения цилиндров, что в свою очередь приводит к высоким значениям мощности и крутящего момента двигателя. Система зажигания предусматривает установку двух свечей на один цилиндр. Такая конструкция позволяет увеличить максимальную мощность и момент, повысить равномерность работы двигателя на холостом ходу и улучшить его экологические и экономические показатели. Доведенная до совершенства организация процесса сгорания и использование принципа непосредственной интеграции оборудования в конструкцию двигателя позволили значительно снизить уровень шума.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

При работе системы ETC активируется ряд функций, улучшающих плавность хода, безопасность и тягово-динамические характеристики автомобиля, а также его топливную экономичность.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)


История HEMI®

Увлекательное путешествие в историю замечательного двигателя…

1939 год. Компания Chrysler начинает разработку первого V-образного 16-цилиндрового двигателя, предназначенного для установки на военные самолеты.
1951год. Компания Chrysler потрясает автомобильный мир созданием двигателя HEMI® мощностью 180 л.с.
1951 год. Кабриолет Chrysler New Yorker задает тон на 500-мильной гонке в Индианаполисе.
1951 год. Модель Saratoga занимает первое место в классе адаптированных для гонок серийных автомобилей и становится второй в общем зачете по результатам всеобщих соревнований Carrera Pan-Americana.
1951год. Бриггс Каннингем (Briggs Cunningham) начинает устанавливать двигатели HEMI® на спортивные автомобили, участвующие в гонках Ле Ман (Le Mans)
1952 год. Проходят испытания родстера Кертиса Крафта с экспериментальным двигателем HEMI®. По результатам испытаний автомобиль признается слишком быстрым и снимается с соревнований.
1953 год. Ли Петти (Lee Petty) на Dodge с двигателем HEMI® выигрывает пять этапов чемпионата NASCAR и занимает второе место в общем зачете
1953 год. Автомобиль Каннингема C-4R с двигателем HEMI® выигрывает 12-часовую гонку Себринг (Sebring) и финиширует третьим в Ле Мане.
1953 год. Dodge с двигателем HEMI® V-8 побивает 196 рекордов адаптированных серийных автомобилей на соляных равнинах в Бонневилле (Bonneville).
1954 год. Двигатель HEMI® компании Chrysler, оснащенный 4-камерным карбюратором и двумя выпускными коллекторами, развивает мощность в 235 л.с.
1954 год. Ли Петти на автомобиле Chrysler с двигателем Chrysler HEMI® одерживает победу в гонках Daytona Beach.
1954 год. Ли Петти выигрывает Гран-при Национального чемпионата NASCAR, управляя автомобилями Chrysler и Dodge с двигателями HEMI®.
1954 год. Автомобили Каннингема с двигателями HEMI® снова побеждают в гонках Себринг и занимают третье и пятое места в соревнованиях Ле Ман.
1954 год. Кабриолет Dodge Red Ram с двигателем HEMI® производит фурор на соревнованиях Indy 500.
1955 год. Компания Chrysler начинает производство легендарной модели 300 - самого мощного серийного автомобиля, адаптированного для участия в гонках.
1955 год. Chrysler “300” с двигателем HEMI®, имеющем рабочий объем 331 куб. дюйм и оснащенным двумя 4-камерными карбюраторами, становится первым серийным автомобилем, чья мощность достигла 300 л.с.
1955 год. Chrysler 300, подготовленный Карлом Кайхэфером (Carl Keikhaefer), занимает первое место в гонках Daytona Beach. Гонщик - Тим Флок (Tim Flock).
1955 год. Компания Chrysler выпускает двигатели HEMI® мощностью 250 л.с.(устанавливаются на модель New Yorker) и 280 л.с. (устанавливаются на модели Imperial).
1955 год. Фрэнк Мунди (Frank Mundy) одерживает победу в чемпионате AAA на автомобиле Chrysler 300, подготовленным компанией Кайхэфера.
1956 год. Эффектное появление кабриолета DeSoto Fireflite с двигателем HEMI® на 500-мильной гонке в Индианаполисе.
1956 год. Chrysler 300-B оснащается двигателем HEMI® с рабочим объемом, увеличенным до 354 куб. дюймов, 4-камерным карбюратором и мощностью, равной 340 л.с.
1956 год. Бак Бэйкер (Buck Baker) на автомобиле Chrysler 300-B выигрывает чемпионат NASCAR, финишировав первым в 14 этапах.
1956 год. На соревнованиях Daytona Beach Chrysler 300-B устанавливает мировой рекорд скорости (133.9 миль/час) среди легковых автомобилей.
1956 год. Дон «Биг Дэдди» Гарлитс (Don “Big Daddy” Garlits) начинает 46-летнее победоносное сотрудничество с Chrysler HEMI®.
1957 год. На модель Chrysler 300-C начинают устанавливать двигатель HEMI® с рабочим объемом 392 куб. дюйма и развивающий мощность 375 л.с.
1958 год. Последний год, когда двигатели HEMI® устанавливаются на 300-е модели Chrysler.
1958 год. Дон «Биг Дэдди» Гарлитс преодолевает скоростной барьер в 170 миль/час на своем драгстере “Swamp Rat”, оснащенном двигателем HEMI®.
1958 год. Chrysler 300-D с двигателем HEMI® устанавливает в Бонневилле рекорд скорости (156,387 миль/час) для автомобилей класса Е.
1959 год. Национальные гонки NHRA. Триумфальный дебют автомобиля Plymouth 49 класса С/А (усовершенствованные автомобили), оснащенного двигателем HEMI® «High & Mighty» с инерционным наддувом.
1964 год. А. Дж. Флойт (A.J. Foyt) одерживает победу на соревнованиях Firecracker 400 в Дайтоне (Daytona); на протяжении всей гонки лучшее время прохождения круга принадлежит болидам Plymouths и Dodges.
1964 год. Появление двигателя HEMI® с рабочим объемом 426 куб. дюймов, предназначенного для установки на гоночные автомобили.
1964 год. Ричард Петти (Richard Petty) дебютирует в соревнованиях Daytona 500 на автомобиле с двигателем 426 HEMI®. и совершает круг почета после победы.
1964 год. Три болида Plymouth с двигателем HEMI® и Dodge лидируют на соревнованиях в Дайтоне.
1964 год. Автомобили с двигателями HEMI® побеждают в 26 из 62 соревнований чемпионата NASCAR.
1964 год. Ричард Петти выигрывает восемь этапов в первом из семи чемпионатов с его участием; 37 раз он финиширует в первой пятерке.
1964 год. Дон Гарлитс на родстере с двигателем HEMI® проходит четверть мили со скоростью более 200 миль/час (201,34 миль/час). Скорость была достигнута за 7,78 секунды.
1964 год. Джим Торнтон (Jim Thornton) выигрывает чемпионат 1964 года на автомобиле Dodge «Candymatic», оснащенным двигателем 426 HEMI® с системой динамического наддува.
1964 год. Джим Паскаль (Jim Pascal) выигрывает NASCAR World 600 на скоростной трассе Charlotte, управляя автомобилем Plymouth с двигателем HEMI ®.
1965 год. NASCAR дает разрешение устанавливать двигатели HEMI® на обычные автомобили, выпускаемые малыми партиями.
1965 год. Боб Саммерс (Bob Summers) устанавливает рекорд скорости при движении по земле (409,227 миль/час) на модели «Goldenrod», используя в качестве силовой установки 4 двигателя HEMI®, установленные попарно.
1965 год. Ширли Шахан (Shirley Shahan) становится первой женщиной, победившей на главном этапе чемпионата NHRA на автомобиле Plymouth с двигателем HEMI®.
1966 год. Компания Chrysler выпускает двигатель HEMI®, предназначенный для установки на обычные автомобили, и возвращается к участию в гонках NASCAR.
1966 год. Ричард Петти, управляя болидом Plymouth Belvedere с двигателем HEMI® снова побеждает на гонках Daytona 500.
1966 год. Dodge Charger с двигателем HEMI® выигрывает чемпионат NASCAR, болид Plymouth становится вторым в общем зачете.
1966 год. Норм Нельсон (Norm Nelson) выигрывает чемпионат USAC для адаптированных серийных моделей. Он финиширует первым на своем автомобиле Plymouth с двигателем HEMI® в семи этапах.
1967 год. Ричард Петти на болиде Plymouth c двигателем HEMI ® выигрывает 27-й потрясающий Гран-при, 10-й подряд.
1967 год. Ричард Петти на болиде Plymouth с двигателем HEMI ® выигрывает второй чемпионат NASCAR.
1967 год. Дон Вайт на автомобиле Charger с двигателем HEMI ® второй раз подряд выигрывает чемпионат USAC.
1968 год. Сокс (Sox) и Мартин (Martin) выигрывают три главных этапа AHRA; Ронни Сокс (Ronnie Sox) получил титул AHRA «Лучший гонщик года».
1968 год. Компании Dodge и Plymouth выпускают ограниченное количество спортивных автомобилей Dart и Barracuda с двигателями 426 HEMI®.
1968 год. Компанией Plymouth начат выпуск модели Road Runner, первого бюджетного автомобиля с высокой удельной мощностью. На него в качестве опции устанавливали двигатель 426 HEMI®.
1969 год. Компания Dodge начинает выпуск модели Charger 500 с двигателем HEMI®, которая выигрывает 22 этапа гонок NASCAR.
1969 год. Крылатый Dodge Charger Daytona 1969 модельного года с двигателем HEMI® правит бал на сверхскоростных трассах NASCAR.
1970 год. Бадди Бейкер (Buddy Baker) становится первым человеком, преодолевшим порог скорости в 200 миль/час на кольцевой трассе на Dodge Charger Daytona с двигателем HEMI® (адаптированном для участия в гонках).
1970 год. Бобби Айзек (Bobby Isaac) на автомобиле Dodge Charger Daytona устанавливает новый рекорд скорости для кольцевой трассы (201,104 миль/час) после своей победы в чемпионате NASCAR.
1970 год. Сокс и Мартин на автомобилях Plymouth с двигателями HEMI® выигрывают 17 основных чемпионатов и занимают второе место на остальных главных этапах.
1971 год. Бобби Айзек бьет 28 рекордов скорости на автомобиле Dodge Charger в Бонневилле. Максимальная скорость его болида составляет 217,368 миль/час.
1971год. Ричард Петти на модели Road Runner с двигателем HEMI® выигрывает свой третий национальный чемпионат NASCAR.
1971 год. Дон Гарлетс на драгстере с задним расположением двигателя HEMI участвует в зимних гонках NHRA.
1971 год. Сокс и Мартин выигрывают шесть из восьми этапов чемпионата NHRA; президент наблюдает, как их автомобили-монстры участвуют в заезде драгстеров.
1991 год. Ал Тиг (Al Teague) на болиде, оснащенным одним двигателем HEMI®, устанавливает рекорд скорости (409,986 миль/час) для колесных транспортных средств с высокофорсированными двигателями.
2003 год. Мощность двигателя HEMI® “Magnum” рабочим объемом 5,7 литра достигает 345 л.с., а крутящий момент выходит на уровень в 375 фунто-фут.
2003 год. Пикапы Ram 2500/3500 с 5,7 – литровыми HEMI® “Magnum” демонстрируют лучшие в своем классе мощностные показатели и тяговые характеристики.
2003 год. Двигатель HEMI® «Magnum» рабочим объемом 5,7 литра легче своего 5,9-литрового предшественника на 56 фунтов (25,3 кг). Его мощность возросла на 41%, а крутящий момент увеличился на 12% по сравнению с вариантом, имеющим клиновые камеры сгорания.
2003 год. 5,7-литровый HEMI® становится первым бензиновым двигателем компании Chrysler с электронным управлением дроссельной заслонкой; в системе отсутствуют механические связи и использован электропривод (принцип «Drive-by-Wire»).
2003 год. 5,7-литровый HEMI® удовлетворяет всем федеральным нормам токсичности, а его экономичность лучше, чем у предшествующей модели на 8-10%.
2003 год. Двигатель HEMI® «Magnum» с рабочим объемом 5,7 литра становится первым серийным двигателем компании Chrysler с двумя свечами зажигания на цилиндр.
2003 год. Конструкцию 5,7 – литрового HEMI® отличает отсутствие утечек, которое достигается наличием дренажного канала проходящего через прилив в корпусе масляного фильтра.
2003 год. Более дешевая конструкция HEMI® позволяет получить мощность, сравнимую по величине с мощностью двигателя с верхним расположением распределительного вала.
2004 год ознаменовал собой возвращение эпохи Великого американского автомобиля, представив абсолютно новый Chrysler 300C, самым ярким двигателем которого стал HEMI® объемом 5,7 литра с номинальной мощностью – 250 кВт/340 л.с. (по DIN) и максимальным крутящим моментом – 525 Нм/390 фунто-футов
2005 год. На Детройтском автосалоне новый флагман марки Chrysler 300C, оборудованный двигателем HEMI® объемом 5,7 литра, становится «Северо-Американским автомобилем года» (NACOTY)
2005 год. На международные рынки выходит новый Jeep Grand Cherokee, который теперь также будет оснащаться двигателем HEMI® объемом 5,7 литра мощностью 240 кВт (326 л.с.по стандарту DIN) с крутящим моментом - 500 Нм (369 фунт•фут).

© ЗАО "Крайслер РУС", 2010


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Quadra
Отправлено: 31 января 2010 — 12:18
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Вообще откуда что и как про НЕМІ - тут http://www.drive.ru/kunst/2007/0...heskie_koni.html

Официальный сайт http://hemi.com/

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 31 января 2010 — 12:26
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Quadra, моя информация с офф сайта Крайслер групп!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Quadra
Отправлено: 31 января 2010 — 12:43
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Я вижу, но думаю я ничего противоречащего ей не написал, дополнять можно сколько угодно - тема безграничная.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
ami
Отправлено: 19 февраля 2010 — 08:40
Post Id




Старожил



Пользователь № 2
Имя: Денис
Авто: J.G.C.WK
Сообщений всего: 670
Дата рег-ции: 20.12.2009  
Откуда: +7 495
Репутация: 8




Производитель утверждает, что ресурс HEMI — 10,5 миллиона километров!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Yura
Отправлено: 19 февраля 2010 — 12:01
Post Id




Бывалый



Пользователь № 152
Имя: Юрий
Авто: Jeep Wrangler Rubicon JK
Сообщений всего: 50
Дата рег-ции: 10.02.2010  
Репутация: 2




У меня он не успевал в экономичный режим переключаться Огорчение
 
 Top
Quadra
Отправлено: 19 февраля 2010 — 18:01
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Кирпич подложенный под педаль газа помогает. Подмигивание


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« FAQ - Общие вопросы »


> Похожие темы: ПОЧЕМУ HEMI?
Темы Форум Информация о теме Обновление
Ремонт переднего привода и ошибка service 4wd system
wh hemi
Трансмиссия и подвеска Ответов: 5
Автор темы: VladimirVV
11 марта 2014 — 08:43
Автор: VladimirVV
AIRAID IntakeSystems
Jeep Grand Cherokee HEMI 5,7L & 6,1L (2005-2006)
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 1
Автор темы: ami
15 августа 2016 — 08:15
Автор: СТАТНЫЙ
Подтекает тосол.
5.7 HEMI
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: Stalker WK
26 февраля 2016 — 10:24
Автор: Stalker WK
А кто менял клапан EGR на хеми? Вопрос. (+pic)
клапан рециркуляции отработанных газов Hemi 5.7
Двигатель Ответов: 8
Автор темы: Itim
17 марта 2014 — 20:50
Автор: lu4ano
куплю некоторые запчасти
на гранда WH 5.7HEMI
Покупка Ответов: 0
Автор темы: noxcha
4 февраля 2014 — 12:05
Автор: noxcha
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » FAQ - Jeep Garage.ru » FAQ - Общие вопросы  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»