Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Зарядка реверсивными токами
Van777
Отправлено: 17 апреля 2012 — 21:15
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Задумал приобрести себе новое зарядное устройство такого типа Тыц . Вопрос, если смысл заморачиваться с покупкой, так как прибор производится только в Москве (соответственно нужно продумать вопрос с доставкой), на нашем местном рынке только аппараты местного производства и Китай. На данный момент пользуюсь обычной маленькой зарядкой и есть подозрение на недозаряд, хотя на нем и указано на заряд до 90 Ам.
На одном из форумов было обсуждение этого пуско-зарядного устройства, и как я понял, его теперь используют все Московские дилеры, после того как получили по шапке от Крайслера за порчу нескольких аккумуляторов на гарантийных WK2. Вроде как там зарядку производить можно только реверсивными токами, иначе конец пластинам!? Кто нибудь пользовал данное устройство и действительно ли хватит у него пускового тока на запуск двигателя 3.0 CRD ?
 
 Top
Van777
Отправлено: 23 мая 2012 — 22:20
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Купил таки сей девайс и протестировал на своем АКБ. Несколько слов о зарядке аккумулятора и пускозарядно-диагностическом устройстве Реверс-автомат Т 1012А (PIC). Точное описание прибора Тут
И так, реверсивное зарядно-пусковое устройство Т 1012А (PIC). Прибор отличается от тех что я видел на фото интернет-магазинов, работает только в автоматическом режиме, нет второго положения на переключателе – обычная зарядка. Может поэтому и добавлена приставка PIC в названии. Прибор имеет несколько режимов работы – тест, тест на автомобиле, режим пуска, заряд с формовкой и оптимизацией по газовыделению, и режим хранения. Как указано в инструкции оно само выбирает оптимальный цикл, силу тока и режим заряда.
Да, должен сразу признать корпус прибора на твердую пятерку, настоящее толстое железо и качественная покраска, не сравнить с тонким консервным железом китайских приборов, которые я смотрел перед этой покупкой. Значит пожарная безопасность на высоте. Присутствует так же защита от короткого замыкания (без нагрузки нет напряжения на зажимах), перегрева элементов прибора, и от неправильного подключения полярности. Сам трансформатор внутри тоже не совсем маленький. Отсюда и вес 6.6 кг. Для охлаждения внутри установлен вентилятор.
Из минусов можно отметить только не совсем удобную ручку для переноски прибора (что называется попробуй отковырни) хотя если зарядное будет установлено стационарно и его не переносить с места на место, то вполне сойдет. И еще один существенный минус – это короткие провода с зажимами от прибора до аккумулятора. Нет, оно понятно, что батарею необходимо снимать с авто перед зарядкой, ну так это, если ставить на полную зарядку, а если для профилактики, на пару часов? В общем, как я ни старался подогнать авто по ближе к столику с зарядным, все равно не хватило каких-то 20 см. до АКБ. Со временем провода поменяю на более длинные. А теперь просто поставил сам прибор на авто, рядом с аккумулятором.
Как я и подозревал, аккумулятор у меня был не дозаряжен (короткие поездки и в основном по городу). Подключив прибор в режиме теста ( режим нагрузочной вилки), получил результат – 50% зарядки.
Включил зарядку. Да, похоже, зарядное действительно умное, оно само оценивает состояние батареи и определяет для нее время и собственный цикл зарядки. Частота попеременного зажигания диодов индикации несколько раз менялась, видно устройство переходило на другие уровни или циклы заряда. Тестером пробовал измерить выходное напряжение на зажимах (возможно только при подключенном к АКБ), на одном из режимов было около 14V, на другом напряжение менялось с небольшой задержкой 12V – 15V. Отвернув пробки на АКБ я наблюдал за электролитом, никакого кипения нет (наверное, можно было и не отворачивать, не зря же оно предназначено для необслуживаемых аккумуляторов), зарядка происходит действительно малыми токами. В инструкции прибора сказано, что при специальной зарядке реверсивными токами происходит частичное восстановление пластин АКБ. Очень даже возможно, так как после 24 часов зарядки при очередном тесте, зарядное выдало результат уже 75%. Дальше снова зарядка, и только после двух суток заряда долгожданные - 100%.
Вот собственно такой у меня получился гаражный тест. Мелкие минусы устройства легко устранимы. Вывод можно сделать – как довольно неплохой прибор для зарядки АКБ и его тестирования (продиагностировал батареи еще на нескольких авто). И наверное будет полезна любому аккумулятору в качестве профилактики, зарядка хотя бы раз в месяц. Единственное, что я не рискнул проделать, это режим пуска. Думаю, заявленный для этого ток в 100А явно маловат для моего АКБ.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 24 мая 2012 — 05:27
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1419
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




А у меня вот такой зарядник.
Autoprofi SBC-120
Можно померить заряд батареи.
Заряжает 2 или 6 или 12 А силами тока
Есть диагностика неполадок.
Встроенная розетка на 12В
Автоопределение полюсов, защита от замыкания.
Функция срочной зарядки (5 мин) для запуска двигателя.

http://www.layert.ru/AKB/zu/elem...t.php?ID=2263027

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Отредактировано автором: 24 мая 2012 — 05:28)

 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« FAQ - Общие вопросы »


> Похожие темы: Пуско-зарядное для 3.0 CRD
Темы Форум Информация о теме Обновление
Что я сломал
предпусковой интеркуллер?
Двигатель Ответов: 3
Автор темы: Silvano
5 апреля 2012 — 23:03
Автор: Silvano
Проблема с пуском двс 5.2
Хэээлп
Grand Cherokee - ZJ Ответов: 0
Автор темы: jeep-hamm
24 июля 2014 — 10:52
Автор: jeep-hamm
куплю на wh передние фары с допуском под ксенон можно и рестайл
Покупка Ответов: 0
Автор темы: vitalsonpetrozavodks
16 июля 2012 — 22:48
Автор: vitalsonpetrozavodks
Как Обойти штатный иммобилайзер для сигнализации с автозапуском?
Как Обойти штатный иммобилайзер для сигнализации с автозапуском.
Электрика Ответов: 2
Автор темы: smied
18 ноября 2012 — 13:07
Автор: Quadra
Зарядное устройство, как выбрать?
FAQ - Общие вопросы Ответов: 7
Автор темы: Saslock
26 января 2014 — 18:28
Автор: Dolphin
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » FAQ - Jeep Garage.ru » FAQ - Общие вопросы  (Модератор: Nick.Nevada)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»