Добро пожаловать!
Пожалуйста прочтите подробности ниже
Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином!
Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником.
Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru
Внимание!
При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес.
Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой.
Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере.
Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!
Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
black_pearl |
Отправлено: 8 февраля 2012 — 11:10
|

Старожил


Пользователь № 951 Имя: Саша Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8

|
Ну вобщем, хочу начать свое повествование с большой благодарностью к людям, которые обратили внимание на данную проблему и всячески помогали, я знаю как некоторые ребята переживали эту проблемку со мной, что называется душой и телом, поэтому ещё раз ребята всем Вам огромное спасибо!!!Ну а теперь без лирики... Проблема оказалась до боли простецкой, но изрядно помотавшей нервы, суть в том, что всего лишь пропала масса на кузов, я сам себя обманул и заставил вас сопереживать, дело в том что все прозвоны проводил тестером, и в одной ситуации допустил, по неосторожности, грубейшую ошибку, замер осуществил ни с кузова на плюс, а с контакта который закреплен на кузов, так вот с контакта всё было отлично, а вот с кузова нет, так между этим контактом и кузовом не было единого целого(между ними была коррозия, окись), вот так я и обмнулся, обнаружил это обычной диодной контролечкой, и еще непонятка возникла из за того, что я замерил напряжение и оно было 3,5В а должно быть 12В, тоже по этому поводу ломал голову, понимая что где то утечка, все же на разгадку данного ребуса понадобились сутки! Всем спасибо, для себя еще раз уяснил семь раз отмерь, один раз отрежь |
|
|
black_pearl |
Отправлено: 8 февраля 2012 — 18:17
|

Старожил


Пользователь № 951 Имя: Саша Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8

|
Itim пишет:А в каком именно месте? хочется превентивно проверить состояние этой точки! в районе минусовой клеммы АКБ, есть концевик капота, и рядом с этим концевиком крепиться масса на кузов
MrakСпасибо Леш! |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Grand Cherokee - WK / WH » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH (Модератор: gudman)
|