Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Что выбрать под 80 % асфальт / 20 % бездорожье
wolfo
Отправлено: 18 июля 2013 — 15:36
Post Id




Новичок


Пользователь № 4047
Имя: Дима
Авто: ASX 2.0
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: 18.07.2013  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Привет, собираюсь взять ГрандЧерри. Возможно тема уже поднималась, но не нашёл.

Выбираю между WK и WJ.

Хочется динамики в районе 8 секунду и хорошей управляемости на асфальте, ну и понятно, чтобы при съезде в леса/поля можно было чувствовать себя абсолютно уверенно.

Если по внедорожности всё +/- ясно, то в асфальтовой дисциплине я так понял WK предпочтительней. Рассматриваю следующие варианты:

WJ 4.7
WJ 4.7 HO
WK CRD
WK 5.7

Больше всего склоняюсь к последними двум, т.к. хочу быстрый и мощный внедорожник.

Кто, что думает? Буду рад советам и мнениям.
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 18 июля 2013 — 19:32
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Какое бездорожье планируется?
У всех свои представления Радость
Кому-то поездка на дачу по просёлку - хард, кому-то лесовозные дороги - лайт.

А так, по проходимости стоковые WJ и WK +/- одинаковы
WJ повыносливее за счет переднего моста и рулевого редуктора., электроники поменьше.
Но Квадра Драйв 2 поувереннее Квадра Драйва 1.... Пока датчики АВS в болоте не помёрли Радость

Салоны отличаются кардинально! WJ - удобная меблированная комната. WK более скромный, что-ли.

Посидите в обоих, что на душу ляжет.

Из предложенных вариантов привлекательнее всего 4.7 НО и 5.7 НЕМI. Но налоги.
Дизель очень неплох. Но лотерея.

Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
wolfo
Отправлено: 18 июля 2013 — 19:51
Post Id




Новичок


Пользователь № 4047
Имя: Дима
Авто: ASX 2.0
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: 18.07.2013  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
Какое бездорожье планируется?
У всех свои представления Радость
Кому-то поездка на дачу по просёлку - хард, кому-то лесовозные дороги - лайт.


Туризм - песок, тракторные колеи, пашня, снег по колено. Задача проезжать куда надо с АТ резиной и сандтраками, без рубилова.

Nick.Nevada пишет:
Посидите в обоих, что на душу ляжет.

Посидел, оба понравились. WJ уютный, WK более деловой и строгий, что ли.

Nick.Nevada пишет:
Из предложенных вариантов привлекательнее всего 4.7 НО и 5.7 НЕМI. Но налоги. Дизель очень неплох. Но лотерея. Радость

Да, налог как то напрягает, могу тянуть без проблем, но неприятно 50к отстёгивать)

А что дизель, в чём его основная засада, ТНВД? Тут на форуме прямо противоположные мнения. Американцы вообще пищят от восторга про него.
 
 Top
egrman
Отправлено: 18 июля 2013 — 21:13
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1344
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Я за дизельный WH чипануть, лифтануть его на 4дюйма поставить 33е и ехать будет уверенно везде Ниндзя а ну и по кругу поставить железные отбойники в виде трубы 90мм Радость

(Отредактировано автором: 18 июля 2013 — 21:14)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
wolfo
Отправлено: 18 июля 2013 — 22:19
Post Id




Новичок


Пользователь № 4047
Имя: Дима
Авто: ASX 2.0
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: 18.07.2013  
Откуда: Москва
Репутация: 0




egrman пишет:
Я за дизельный WH чипануть, лифтануть его на 4дюйма поставить 33е и ехать будет уверенно везде Ниндзя а ну и по кругу поставить железные отбойники в виде трубы 90мм Радость

Ясно, буду рыть инфу по CRD. Хотя дизеляка как то стремает, никогда не пользовался дизельными. Все эти ЕГР, саржевые фильтры, маслоулавливатели какие то Растерялся
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 18 июля 2013 — 23:56
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1567
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Невада прав ! Дизель-летерея, в которую я в принципе выиграл )))
Но если налоги не парят 5.7 яп взял, разница в расходе с 4.7 не существенна, болячек особо нет, динамика ураган, цена на вторичке ниже дизеля.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
TriA
Отправлено: 19 июля 2013 — 09:25
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Sireshko пишет:
Но если налоги не парят 5.7 яп взял, разница в расходе с 4.7 не существенна, болячек особо нет, динамика ураган, цена на вторичке ниже дизеля.

+100 Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
wolfo
Отправлено: 19 июля 2013 — 09:37
Post Id




Новичок


Пользователь № 4047
Имя: Дима
Авто: ASX 2.0
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: 18.07.2013  
Откуда: Москва
Репутация: 0




TriA пишет:
Sireshko пишет:
Но если налоги не парят 5.7 яп взял, разница в расходе с 4.7 не существенна, болячек особо нет, динамика ураган, цена на вторичке ниже дизеля.

+100 Радость


Смущает только что на 5.7 ездят тапка в пол всё время. Коробас у него насколько живучий?
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 19 июля 2013 — 09:45
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




5-45RFE
Нормально живучий. До 200 тыс. точно.
А там, как ездить. АКПП за неделю убить можно.

При покупке масло смотреть и нюхать Радость
(Добавление)
А тапкафпол ездить особо негде Радость
(Добавление)
А тапкафпол ездить особо негде Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
wolfo
Отправлено: 19 июля 2013 — 11:20
Post Id




Новичок


Пользователь № 4047
Имя: Дима
Авто: ASX 2.0
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: 18.07.2013  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
5-45RFE
Нормально живучий. До 200 тыс. точно.


Посмотрел 5.7 америкоса. Коробку туда-сюда пощёлкал, руль покрутил до отбойников, лонженроны-раму посмотрел. Кнопки все пощёлкал - работают. Стойки, суппорты хорошие. Двигатель работает спокойно и ровно. Ошибок на приборке нет. Кузов/салон подзатёртый, правда.

Помимо масла что ещё можно понюхать? Хорошо На что обратить внимание?

(Отредактировано автором: 19 июля 2013 — 11:22)

 
 Top
Stalker WK
Отправлено: 28 сентября 2013 — 12:49
Post Id




Местный



Пользователь № 3543
Имя: Сергей
Авто: Jeep Grand Cherokee LTD 5.7 HEMI 2006
Сообщений всего: 118
Дата рег-ции: 7.03.2013  
Откуда: Южно-Сахалинск
Репутация: 1




wolfo пишет:
Привет, собираюсь взять ГрандЧерри. Возможно тема уже поднималась, но не нашёл.

Выбираю между WK и WJ.

Хочется динамики в районе 8 секунду и хорошей управляемости на асфальте, ну и понятно, чтобы при съезде в леса/поля можно было чувствовать себя абсолютно уверенно.

Если по внедорожности всё +/- ясно, то в асфальтовой дисциплине я так понял WK предпочтительней. Рассматриваю следующие варианты:

WJ 4.7
WJ 4.7 H
WK CRD
WK 5.7

Больше всего склоняюсь к последними двум, т.к. хочу быстрый и мощный внедорожник.

Кто, что думает? Буду рад советам и мнениям.



Никто не поправил,я поправлю,Черри это растение,CHEROKEE это Народ.


-----
Jeep Grand Cherokee LTD WK HEMI 5.7 2005 До этого Prado 87 & Pajero 94.дизеля. Jeepы ездили даже по Луне.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Grand Cherokee - WK / WH »


> Похожие темы: WJ или WK?
Темы Форум Информация о теме Обновление
СиБи радиостанция в жЫп
что выбрать?
Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь Ответов: 33
Автор темы: Mrak
13 апреля 2011 — 01:06
Автор: Anastasiya
Резина на лето
Какую выбрать
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 20
Автор темы: Stalker WK
29 апреля 2015 — 07:41
Автор: Stalker WK
Замена СУППОРТА
Помогите выбрать Бренд для покупки суппортов на Овера 2004 г.
Трансмиссия и подвеска Ответов: 11
Автор темы: Black Beast
23 апреля 2012 — 22:03
Автор: рамиль
Jeep Compass or Liberty
Помогите выбрать
Хочу Jeep Ответов: 5
Автор темы: marpsy
28 апреля 2014 — 10:46
Автор: gudman
Система ESP
срабатывает при спокойной езде по сухому асфальту.
Электрика Ответов: 39
Автор темы: сквки
11 июля 2012 — 21:14
Автор: cybercrow
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH  (Модератор: gudman)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009-2015 «JeepGarage.ru»