Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: 5.7 посвящается
Stalker WK
Отправлено: 14 августа 2013 — 11:53
Post Id




Местный



Пользователь № 3543
Имя: Сергей
Авто: Jeep Grand Cherokee LTD 5.7 HEMI 2006
Сообщений всего: 119
Дата рег-ции: 7.03.2013  
Откуда: Южно-Сахалинск
Репутация: 1




Ребята у кого 5.7, в каких случаях вы пользуетесь ручным переключением передач? Сколько езжу , ни разу не было необходимости воспользоваться этой функцией. У друга мурано 3.5 , он иногда подтыкает на подъемах, а мне не зачем. и так прет. Может я чего то не доганяю, поделитесь.


-----
Jeep Grand Cherokee LTD WK HEMI 5.7 2005 До этого Prado 87 & Pajero 94.дизеля. Jeepы ездили даже по Луне.
 
 Top
Ниваводофф
Отправлено: 14 августа 2013 — 14:47
Post Id




Старожил



Пользователь № 31
Имя: Сергей
Авто: =Чорный квадрат КК 3,7 Lim=
Сообщений всего: 454
Дата рег-ции: 30.12.2009  
Откуда: Череповец Вологодская область
Репутация: 2




Так тож мурано - его надо пихатьЗакатив глазки
Джип едет сам. Плюс и минус для бездора, чтоб на повышенную не перескочил на затяжном глиняном подъеме или для зимы - когда надо внатяг по никогда не сищеной гололедной дороге Подмигивание

-----
Главное - не сцАть
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 14 августа 2013 — 18:43
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Это не ручное переключение, это ограничение высшей передачи в коробке.
Как на Тойотах P-R-N-D-4-3-2-L, только здесь + и - после положения Драйв
(Добавление)
Не всегда удобно. На Чероки например оставили длинный ход селектора.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Stalker WK
Отправлено: 15 августа 2013 — 10:14
Post Id




Местный



Пользователь № 3543
Имя: Сергей
Авто: Jeep Grand Cherokee LTD 5.7 HEMI 2006
Сообщений всего: 119
Дата рег-ции: 7.03.2013  
Откуда: Южно-Сахалинск
Репутация: 1




длинный ход селектора.

Это как понять?

-----
Jeep Grand Cherokee LTD WK HEMI 5.7 2005 До этого Prado 87 & Pajero 94.дизеля. Jeepы ездили даже по Луне.
 
 Top
Stalker WK
Отправлено: 15 августа 2013 — 10:28
Post Id




Местный



Пользователь № 3543
Имя: Сергей
Авто: Jeep Grand Cherokee LTD 5.7 HEMI 2006
Сообщений всего: 119
Дата рег-ции: 7.03.2013  
Откуда: Южно-Сахалинск
Репутация: 1




Вот например мне надо преодалеть участок с зыбким песком, что мне лучше включить а что выключить? А то недавно пришлось не хило побуксовать в песке, даже лопатой махал.

-----
Jeep Grand Cherokee LTD WK HEMI 5.7 2005 До этого Prado 87 & Pajero 94.дизеля. Jeepы ездили даже по Луне.
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 15 августа 2013 — 11:38
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Длинный ход, в смысле P-R-N-D-2-1. Без всяких плюсов и минусов.

В песке сесть раз плюнуть. Чем шире резина и мельче протектор, тем лучше. Газовать не стоит, сразу зароешься.
Вторая передача, можно пониженная и внатяг ехать.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Stalker WK
Отправлено: 15 августа 2013 — 12:06
Post Id




Местный



Пользователь № 3543
Имя: Сергей
Авто: Jeep Grand Cherokee LTD 5.7 HEMI 2006
Сообщений всего: 119
Дата рег-ции: 7.03.2013  
Откуда: Южно-Сахалинск
Репутация: 1




Nick.Nevada пишет:
Длинный ход, в смысле P-R-N-D-2-1. Без всяких плюсов и минусов.

В песке сесть раз плюнуть. Чем шире резина и мельче протектор, тем лучше. Газовать не стоит, сразу зароешься.
Вторая передача, можно пониженная и внатяг ехать.


Опыт вождения по песку у меня большой, но на механике. С таким автоматом сталкиваюсь впервые. Поэтому хотел бы получить рекомендации как пользоваться именно этим автоматом. Какие системы включать, какие выключать. Кстати, когда я включил пониженную, стал еще больше зарываться, так как момент большой и в натяг ехать вообще невозможно.

-----
Jeep Grand Cherokee LTD WK HEMI 5.7 2005 До этого Prado 87 & Pajero 94.дизеля. Jeepы ездили даже по Луне.
 
 Top
gudman
Отправлено: 15 августа 2013 — 13:16
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




логика коробки на WK простая. при ручном выборе коробка ограничивается теми передачами которые выбрал.
например выбрал чтобы на дисплее горела цифра 2, значит будут только первые две передачи, выше не переключится.
вот и вся логика! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 15 августа 2013 — 14:10
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Да, на 5.7 пониженная даже и не знаю когда может понадобиться Радость

Если зарываешься - газу много.

На Гранде можно только включить понижайку. При этом все 3 дифа заблокируются.
Больше включать нечего. Мозг отслеживает скорости вращения колес и сам играется с блокировками.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Stalker WK
Отправлено: 16 августа 2013 — 12:36
Post Id




Местный



Пользователь № 3543
Имя: Сергей
Авто: Jeep Grand Cherokee LTD 5.7 HEMI 2006
Сообщений всего: 119
Дата рег-ции: 7.03.2013  
Откуда: Южно-Сахалинск
Репутация: 1




Спасибо за локаничные ответы.Жаль, конечно,что имея столько мощи, можешь трогаться только с первой передачи.

P.S.....

(Отредактировано автором: 16 августа 2013 — 12:44)

-----
Jeep Grand Cherokee LTD WK HEMI 5.7 2005 До этого Prado 87 & Pajero 94.дизеля. Jeepы ездили даже по Луне.

 
 Top
Dima100
Отправлено: 16 августа 2013 — 15:48
Post Id




Новичок



Пользователь № 3824
Имя: Дмитрий
Авто: Jeep GC 2006 5.7 Ltd
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: 9.05.2013  
Откуда: Харьков
Репутация: 0




Да какие проблемы? педалью газа на этом моторе можно фактически регулировать любую порцию мощи, к тому же она электронная, что особенно хорошо при легком нажатии педали - мощность подается плавно и постепенно.
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 17 августа 2013 — 21:17
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Расскажу про еще , ну ооочень полезную фишку. Правда у меня 3.0 дизель был.
Зимой тормозил передачами, на практически голом льду, никакой ABS так не может. Объясняю. Когда тупо не можешь остановится, или в повороте надо сильно сбросить скорость на скользком покрытии, просто бьешь многократно по рычагу в "минус" ,коробка сбрасывает передачи не охотно, но если настойчиво стучать, то торможение колосальное. Меня сие торможение очень радовало. Более качественно и эффективно сложно придумать.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
FALL
Отправлено: 18 августа 2013 — 18:12
Post Id




Местный



Пользователь № 892
Имя: Георгий
Авто: JGC`06 Limited 3.0CRD QD2
Сообщений всего: 184
Дата рег-ции: 9.01.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




Sireshko пишет:
Расскажу про еще , ну ооочень полезную фишку. Правда у меня 3.0 дизель был.
Зимой тормозил передачами, на практически голом льду, никакой ABS так не может. Объясняю. Когда тупо не можешь остановится, или в повороте надо сильно сбросить скорость на скользком покрытии, просто бьешь многократно по рычагу в "минус" ,коробка сбрасывает передачи не охотно, но если настойчиво стучать, то торможение колосальное. Меня сие торможение очень радовало. Более качественно и эффективно сложно придумать.



+ 1 миллион )))

На горной дороге, зимой - вообще красота. В городе избежал ДТП с 7-10 машинами на ледяном спуске именно таким образом (а то был бы зачинщиком)))

Можно не многократно, а просто держать. Главное потом не забыть обратно в "плюс" перевести.
Передачи сбрасывает, как я понял, по мере падения скорости и от условий адаптации коробки...

(Отредактировано автором: 18 августа 2013 — 18:18)

 
 Top
Litvin
Отправлено: 21 августа 2013 — 03:39
Post Id




Старожил



Пользователь № 235
Имя: Александр
Авто: Jeep Commander XK 4.7
Сообщений всего: 433
Дата рег-ции: 12.03.2010  
Откуда: Россия, Омск(Отдаленое Место Ссылки Каторжников)
Репутация: 7




gudman пишет:
логика коробки на WK простая. при ручном выборе коробка ограничивается теми передачами которые выбрал.
например выбрал чтобы на дисплее горела цифра 2, значит будут только первые две передачи, выше не переключится.
вот и вся логика! Подмигивание

Ну, вообще то, не совсем так.
При переключении вручную на низшую передачу растягивается интервал переключения.
Когда у меня был Хемик, я частенько этим пользовался при обгоне на затяжных подъёмах. И если двигатель продолжать раскручивать, то переключение передач все же происходит. Это точно.Но на табло все равно горит цифра выбранной передачи. Только надо достаточно долго продолжать топить. Обычно этой функцией я пользуюсь на трассе, а не на бездоре. Когда тащишься за колонной фур и надо мгновенно выстрелить. Динамика у 5,7 и так хороша, но при принудительном включении (обычно 3-ей передачи) выстрел сногсшибательный. Сейчас на коммандере(4,7) я делаю все точно так же, только вот динамика не та.(((

-----
Jeep Grand Cherokee WK 5,7 HEMI был, а теперь Jeep Commander XK 4.7
 
 Top
Stalker WK
Отправлено: 21 августа 2013 — 10:59
Post Id




Местный



Пользователь № 3543
Имя: Сергей
Авто: Jeep Grand Cherokee LTD 5.7 HEMI 2006
Сообщений всего: 119
Дата рег-ции: 7.03.2013  
Откуда: Южно-Сахалинск
Репутация: 1




Вот и пошли нюансы, полезная инфа. Еще хотелось бы узнать, кто и в каких случаях отключает систему ESP и TOW/HAUL

(Отредактировано автором: 21 августа 2013 — 11:00)

-----
Jeep Grand Cherokee LTD WK HEMI 5.7 2005 До этого Prado 87 & Pajero 94.дизеля. Jeepы ездили даже по Луне.

 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Grand Cherokee - WK / WH »




Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»