Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): « 1 [2]   

> Без описания
недалекий
Отправлено: 27 марта 2011 — 19:24
Post Id




Старожил



Пользователь № 438
Авто: zj 4л 93г
Сообщений всего: 460
Дата рег-ции: 30.05.2010  
Откуда: россия
Репутация: 1




ясно (((


-----
продай родину купи jeep.
 
 Top
Rulevoi
Отправлено: 31 марта 2011 — 07:57
Post Id




Новичок



Пользователь № 1157
Авто: Grand Cherokee 3.0CRD LTD 2005 г.в.
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: 31.03.2011  
Откуда: Кокшетау, Казахстан
Репутация: 0




а кто нибудь может привести специальные госты на топливо для тепловозов?
вот в том то и дело что топливо идет одинаковое с одних нефтебаз и на тепловозы и на заправки.

по поводу карьерной техники
у нас на предприятии работают САТ777 это самосвал стоимостью чуть более 1млн $, так вот топливо проходит ряд экспертиз, проходит фильтрацию, также происходит добавление присадок, а на автотехнику(тойота хайлакс 2,7ТД, прадо 3,0ТД) льется толпиво без фильтрации и добавления присадок, так что про карьерную технику вы зря думаете что к ней второстепенный подход(к примеру час простоя такого самосвала в районе 10 тыщ $)
у нас есть также 3 тепловоза и они используют фильтрованное с добавлением присадок топливо.

конечно если к примеру тепловоз принадлежит какой нибудь организации там возможно приобретают жижу, по принципе чем дешевле, тем лучше, но "нормальные" организации на топливе обычно не экономят + ее пропускают через сепаратор
если будешь приобретать топливо с тепловоза, то снизу ни в коем случае только через вверх
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 31 марта 2011 — 09:09
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Не стал париться сам и упер (к камон-рейлу) думаю тоже вполне применимо. От себя могу добавить, что на тепловозах стоить два здоровенных топливных фильтра и целая система фильтрации масла.
Цитата:
Тепловозное топливо не подходит к ТНВД с электронным впрыском ( выходит из строя плунжер). Тепловозное топливо сепарированое т.е. сухое имеет не очень хорошие смазывающие свойства для насоса с электронным впрыском. Дополнительно для смазки ТНВД можно подливать ER или SMT. Хотя у дизелей с механическим впрыском все без проблем.
Основное отличие тепловозного топлива от обычного дизельного топлива :
- это цетановое число,
- это количество серы,
- это количество парафина.
Цетановое число - это характеристика воспламеняемости дизельных топлив, большое количество серы в солярке приводит к износу прицензионых пар в насосе (плунжер) образование нагара в распылителе и его повышенный износ. Парафин является необходимой составляющей солярки и служит для смазки самого ТНВД.
Тепловозная солярка чистая в том смысле, что она сепарирована и лишена воды и парафина.Зато серы в ней 0,2%- 0,5 % (а по ДСТУ для автомобильной солярки по Евро 2 - должно быть не более 0,05%, а по Евро 4 - не более 0,005%), что категорически не подходит для ТCDI. Что касается серы - чем её больше, тем больше при сгорании топлива образуется серной и сернистой кислот, тем активнее окисляется масло.


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
недалекий
Отправлено: 31 марта 2011 — 17:10
Post Id




Старожил



Пользователь № 438
Авто: zj 4л 93г
Сообщений всего: 460
Дата рег-ции: 30.05.2010  
Откуда: россия
Репутация: 1




спасибо за исчерпывающий ответ впринципе мне сказали тоже самое другими словами и я решил услышать мнение однополчан) как говорилось краилово приводит к попадлову)и это факт!!! P.S. у кого другое мнение-кому надо с тепловоза без проблем сведу на крайняк дам тел. кстати летняя уже по 20.30 на колонкх есть.


-----
продай родину купи jeep.
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Grand Cherokee - WK / WH »


> Похожие темы: топливо дизель
Темы Форум Информация о теме Обновление
TJ 4литра рядная шестёрка: Расход топлива
Водородный генератор/электролизёр как октан-бустер и альтернативное топливоб а так же средство экономии.
Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK Ответов: 12
Автор темы: almaghm
26 августа 2016 — 08:35
Автор: iljakrainjukov
Вышел из строя соленоид турбины
Гранд Чероки 3 литра дизель 2006 год
Двигатель Ответов: 14
Автор темы: Михаил Тебеньков
23 марта 2016 — 01:42
Автор: hidden
Требуется совет бывалых
Wk/Wh 3.0 дизель или 4.7 бенз
Хочу Jeep Ответов: 46
Автор темы: Nikaakada
22 ноября 2012 — 07:27
Автор: 715
Форумчане добрые выручайте :)
проблемма с движком 3.1 дизель
Двигатель Ответов: 37
Автор темы: Павел 3.1
12 января 2024 — 18:54
Автор: Valera jeep
Дребезг под капотом
Приговорили водяной насос 3.0 Дизель
Двигатель Ответов: 11
Автор темы: FALL
6 ноября 2015 — 09:18
Автор: egrman
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»