Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 »   

> Описание: грязь-вода-снег
АлександР66
Отправлено: 26 марта 2012 — 13:15
Post Id




Местный



Пользователь № 163
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 114
Дата рег-ции: 14.02.2010  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2




Перенесено из темы "Toyota Land Сruiser 200 первые впечатления."
Nick.Nevada пишет:
АлександР66, есть неплохая статья по системам полного привода Jeep
http://www.jpmagazine.com/techar...ems/viewall.html

Спасибо! Поизучаю. Меня смущает то, что я несколько раз встречал инфу - на верхней ступене в раздатке QD2 не использует блокировки межосевых дифов, а только подтормаживание. Так ли это?


-----
Jeep GC WH 3.0 CRD QD2 Owerland 2008, OME MD 2", BFG MT KM2 245/70R17
 
 Top
egrman
Отправлено: 26 марта 2012 — 13:53
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Вот еще работа ЛСД + Jeep мозги т.е. не совсем жестко блокирует, а перераспределяет туда куда надо и играет чтоб потроха не порвать, т.е. умно управляет жесткой блокировкой.



-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
egrman
Отправлено: 26 марта 2012 — 14:15
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




в этом случаее все жестко? или также с ЛСД?



-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 26 марта 2012 — 14:22
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Поверхностно уже написал как QDII работает, но повторюсь более подробно. Без понижайки блокировки осей включаются только на мгновение. Заметить это довольно сложно, так же как и заметить преимущество этого процесса над простым притормаживанием буксующего колеса. Преимущества имеются, меньше нагрузка на двигатель и тормоза, теоретически проходимость должна быть лучше, но на практике разницу сложнее заметить.

Если нужна полная блокировка, то приходится использовать понижайку. На понижайке блокировка включена постоянно и блокируется полностью после того, как одно колесо провернётся относительно другого примерно на четверть оборота, в зависимости от изношенности дифференциала. Так же на сколько крепко блокировка будет держаться зависит от изношенности дифференциала.

Кроме того, на понижайке включается 100% блокировка коробки на торможение двигателем. То есть на любой скорости при любых условиях торможение двигателем работает на 100% как на мануале. Надо только помнить, что первая скорость на D на понижайке не включается, а минимум вторая. Первую можно включить только мануально.

Если момента двигателя достаточно, то понижайку используют совсем не для увеличения момента, а для улучшения контроля скорости вращения колёс, особенно на автомате.
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 26 марта 2012 — 14:29
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




egrman, Рубикон (c Rock-Trac) не лучший пример в этом случае. Раздатка у него парт-тайм, без межосевого дифференциала.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
egrman
Отправлено: 26 марта 2012 — 15:03
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Nick.Nevada пишет:
Рубикон (c Rock-Trac)

Nick.Nevada пишет:
Раздатка у него парт-тайм, без межосевого дифференциала.

непонял почему это не есть хоршо? т.е. парт-тайм это жестко 50На50? без дифа? и почему это не есть хорошо?

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 26 марта 2012 — 15:11
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Парт-тайм (без дифа) - хорошо! Радость
Пример для Квадра-драйва не подходит Радость А о нем вроде речь

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
egrman
Отправлено: 26 марта 2012 — 15:37
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Дим, а по второму летающему снаряду там же судя по видео не жесткие блоки?!
и он то эфективно ездит в вертикальные склоны!
еслиб былоб жестко то при его стиле привода жилиб не больше минуты Радость
(Добавление)
Nick.Nevada пишет:
Пример для Квадра-драйва не подходит

а что было замеченно что раздатка при включенной пониженной и в тяжелых условиях не полностью блокирует распределяет ровно 50на50!?

(Отредактировано автором: 26 марта 2012 — 15:42)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
АлександР66
Отправлено: 26 марта 2012 — 20:02
Post Id




Местный



Пользователь № 163
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 114
Дата рег-ции: 14.02.2010  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2




JeepWH пишет:
На понижайке блокировка включена постоянно и блокируется полностью после того, как одно колесо провернётся относительно другого примерно на четверть оборота

Вот тут я не догоняю Огорчение Вначале я понял так, что остановился, включил пониженную и тут же заблокировались оба межколесных дифа.
А согласно цитате теперь должно понимать так, что остановился, включил пониженную и когда одно колесо провернётся относительно другого примерно на четверть оборота, то соответствующий межколесный дифф заблокируется. А разблокируется он затем только в момент остановки или есть еще какое то хитрое условие? То есть, что является здесь условием цикла блокировки межколесного дифа?

-----
Jeep GC WH 3.0 CRD QD2 Owerland 2008, OME MD 2", BFG MT KM2 245/70R17
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 26 марта 2012 — 20:33
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Условие - разная угловая скорость колес.
ELSD суть пакет фрикционов. Чтобы его сжать - нужна некая сила. Этой силой является давление масла, возникающее в героторном насосе при разнице в скоростях вращения полуосей (да и карданов, для межосевого дифференциала).

Чтобы сбросить давление при уравнивании угловых скоростей в системе QDII предусмотрен электроуправляемый клапан ( для QDI на WJ - просто перепускное отверстие).
Сигнал на закрытие или открытие клапана приходит с FDCM (файнал драйв контрол модуль), который в свою очередь ориентируется на датчики АБС, определяющие угловые скорости вращения колес.
При включении пониженной, как я понимаю, клапан принудительно закрыт.
НО фрикционы не сожмутся и блокировки не будет, пока не будет требуемого давления масла. Т.е проворота колес друг относительно друга.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
АлександР66
Отправлено: 26 марта 2012 — 20:55
Post Id




Местный



Пользователь № 163
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 114
Дата рег-ции: 14.02.2010  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2




Все равно не просек - клапан закрыт, колеса провернулись, давление повысилось и фрикционы сжались. Они так и останутся сжатыми по причине того, что клапан закрыт? Если да, то когда клапан получит команду на открытие? Здесь ведь, исходя из всего сказанного выше, не может быть мгновенного открытия клапана при выравнивании угловых скоростей. Это выравнивание произойдет в момент блокировки.

-----
Jeep GC WH 3.0 CRD QD2 Owerland 2008, OME MD 2", BFG MT KM2 245/70R17
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 26 марта 2012 — 21:57
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Если на пониженной, то клапан останется закрытым и после выравнивания скоростей. Блокировка сохранится.

Если пониженная не включена (нет сигнала на принудительное закрытие клапана), то скорости разные - давление нарастает - клапан закрывается по сигналу датчиков АБС - фрикционы сжимаются до выравнивания скоростей. Угловые скорости выровнялись - клапан открывается по сигналу датчиков АБС - давление спадает - фрикционы разжимаются - блокировка ослабевает. Но не до нуля, свободного дифференциала. Масло довольно вязкое и даже при открытом клапане давление от насоса все равно есть. Чтобы это увидеть, достаточно на заглушенной и висящей на подъемнике машине прокрутить одно колесо. Второе будет крутиться в ту же сторону. Значит - дифференциал заблокирован (не на 100%, а скажем на 2%). Поведение классического LSD - дифференциала с ограниченным проскальзыванием (повышенного трения в русской терминологии). Ноу-хау квадра-драйва 2 - только в клапане, позволяющем электронно контролировать степень блокировки дифференциала.

Это мое понимание. Гуру ремонта, поправьте, если что-то не так.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
АлександР66
Отправлено: 26 марта 2012 — 22:12
Post Id




Местный



Пользователь № 163
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 114
Дата рег-ции: 14.02.2010  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2




Nick.Nevada пишет:
Блокировка сохранится.

У меня тоже вопрос к Гуру - до какого момента сохранится блокировка на пониженной?

Дмитрию и JeepWH большое спасибо за понимание, объяснение и ТЕРПЕНИЕ Улыбка

-----
Jeep GC WH 3.0 CRD QD2 Owerland 2008, OME MD 2", BFG MT KM2 245/70R17
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 26 марта 2012 — 22:28
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Блокировка на пониженной сохранится до отключения пониженной (открытия клапана). Даже если давление спало, тогда возникает разница угловых скоростей полуосей - давление опять набралось (клапан-то закрыт).

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
АлександР66
Отправлено: 26 марта 2012 — 22:32
Post Id




Местный



Пользователь № 163
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 114
Дата рег-ции: 14.02.2010  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2




Nick.Nevada пишет:
Блокировка на пониженной сохранится до отключения пониженной (открытия клапана). Даже если давление спало, тогда возникает разница угловых скоростей полуосей - давление опять набралось (клапан-то закрыт).

О! Вот так и мне стало понятно Радость


-----
Jeep GC WH 3.0 CRD QD2 Owerland 2008, OME MD 2", BFG MT KM2 245/70R17
 
 Top
Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Grand Cherokee - WK / WH »


> Похожие темы: Внедорожные качества WK/WH
Темы Форум Информация о теме Обновление
Передняя юбка
Стены снега, дали о себе знать
Кузов и Оптика Ответов: 16
Автор темы: Джой
5 февраля 2014 — 11:00
Автор: klimbiskit
Легкое грязелазанье
Снег сошел, ну и немножко прокатились на Врэнге
OFF-ROAD Ответов: 14
Автор темы: Quadra
7 февраля 2011 — 20:39
Автор: Quadra
Не знаю как обозначить тему!?
Вода капает при движении на длительное расстояние.
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 2
Автор темы: Alexandr621
9 июля 2014 — 18:23
Автор: Alexandr621
Поликлиновый приводной ремень
Ремень привода насосу ГУР, компрессора кондиционера, помпы и генератора
Двигатель Ответов: 3
Автор темы: San_Ek
6 апреля 2012 — 23:58
Автор: parnisha
потеет салон
первый снег внутри все потеет
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 3
Автор темы: жандос 777
21 ноября 2012 — 17:13
Автор: Горыныч
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH  (Модератор: gudman)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»