Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »   

> Описание: грязь-вода-снег
Nick.Nevada
Отправлено: 26 марта 2012 — 18:38
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Гуру, там клапан отсечной (открыт-закрыт) или регулирующий (с изменяемым пропускным сечением)?
Думается мне, что отсечной, но не уверен...


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
TriA
Отправлено: 26 марта 2012 — 19:15
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Также открытие клапана зависит от угла поворота руля и соответственно колес ибо при заблокированном переднем дифференциале поворачивать крайне затруднительно и вредно. Радость
Клапан отсечной - либо есть, либо нет, промежуточного нет.

(Отредактировано автором: 26 марта 2012 — 19:16)

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/

 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 26 марта 2012 — 19:29
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Тогда КуДэ 2 должен отпускать переднюю блокировку при повороте руля. Иначе как повернуть на пониженной, если все заблокировано?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 26 марта 2012 — 21:48
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




По моему опыту сколько рулём не крути, клапан на понижайке не открывается. При остановки он тоже не открывается. Когда он, наконец, открывается, например на парковке, это хорошо чувствуется.

Да, на понижайке трудно поворачивать на поверхности с хорошим сцеплением, да и вредно. Иногда не хватает кнопки сбрасывания блокировки, чтобы развернуться.

Клапан может закрываться и открываться много раз в секунду, при этом давление масла сдавливает диски блокировки не полностью, а частично. Это, собственно, и происходит без понижайки.
 
 Top
АлександР66
Отправлено: 27 марта 2012 — 08:46
Post Id




Местный



Пользователь № 163
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 114
Дата рег-ции: 14.02.2010  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2




Мне хотелось бы еще понять, как правильно пользоваться дизельной тягой при наличии QD2, чтобы было эффективно и по возможности не вредно для двигателя и трансмиссии. Например, если представить, что перед машиной крутая и скользкая горка, которую не преодолеть ползком.
Стоит ли при старте на понижайке оставить ручку АКПП в положении D и повышать обороты до предельно допустимых (4500) ?
В моем случае - я побоялся ограничивать передачи сверху, чтобы не перекрутить мотор. Слышал мнение о том, что обороты в подобной ситуации следует держать выше оборотов максимального момента. В этом случае зона максимального момента находится "внизу", как бы про запас.

-----
Jeep GC WH 3.0 CRD QD2 Owerland 2008, OME MD 2", BFG MT KM2 245/70R17
 
 Top
egrman
Отправлено: 27 марта 2012 — 09:09
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




АлександР66 пишет:
понижайке оставить ручку АКПП в положении D и повышать обороты до предельно допустимых (4500)

именно так я и сделал когда влетел в крутой и затяжной подьем, видео вверху, еслиб не давил в пол то не заехал бы сто пудова, так как нужна была скорость вращения колес.

(Отредактировано автором: 27 марта 2012 — 09:18)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
АлександР66
Отправлено: 27 марта 2012 — 17:41
Post Id




Местный



Пользователь № 163
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 114
Дата рег-ции: 14.02.2010  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2




egrman пишет:
именно так я и сделал когда влетел в крутой и затяжной подьем, видео вверху, еслиб не давил в пол то не заехал бы сто пудова, так как нужна была скорость вращения колес.

Егор, а ведь в вашем случае горка была сухая, что если попробовали бы ползти, как советуют в разного рода руководствах?

Подумал сам - ползать конечно не получится. Ерунду спросил Огорчение

(Отредактировано автором: 27 марта 2012 — 17:57)

-----
Jeep GC WH 3.0 CRD QD2 Owerland 2008, OME MD 2", BFG MT KM2 245/70R17

 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 27 марта 2012 — 18:12
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Заползти в крутую горку довольно сложно. Это высший пилотаж, имхо. Да и к резине требования повышенные в этом случае. Забуксовал - считай не въехал. Валить с газом в пол намного проще. В этом случае инерция сглаживает недостатки резины и ошибки пилотирования.

На 3.7 заползти не получилось, момента не хватало. На дизеле обязательно попробую))) Должно быть лучше.

У тоеты по ТТХ преодолеваемый подъем 45 градусов... Главное лом найти потолще, чтоб не перекусило)))) Горка 25 градусов - ощущение взлета в небо))) 45 - пока не представляю...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
АлександР66
Отправлено: 27 марта 2012 — 18:23
Post Id




Местный



Пользователь № 163
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 114
Дата рег-ции: 14.02.2010  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2




Nick.Nevada пишет:
Главное лом найти потолще, чтоб не перекусило))))

Не понял - куда лом вставлять Улыбка

-----
Jeep GC WH 3.0 CRD QD2 Owerland 2008, OME MD 2", BFG MT KM2 245/70R17
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 27 марта 2012 — 18:30
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Афоризм есть такой... "Очко стремится перекусить железный лом"Подмигивание))
На горках понимаешь, что это чистая правда))) Особенно когда машина зависает в диагональном вывешивании в трех метрах от вершины и нехорошо так покачивается назад.
Умом все понимаешь, но лом уже перекушен)))

Вообще, наверное дело привычки)))

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
АлександР66
Отправлено: 27 марта 2012 — 18:36
Post Id




Местный



Пользователь № 163
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 114
Дата рег-ции: 14.02.2010  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2




Радость Радость Радость Радость Радость
(Добавление)
Есть ли где методика по внедорожной езде, чтобы почитать и не мучить занятых людей школьными вопросами? Улыбка

Например, здесь оч мало http://www.jeep-russia.ru/4x4/coveti/coveti.html

-----
Jeep GC WH 3.0 CRD QD2 Owerland 2008, OME MD 2", BFG MT KM2 245/70R17
 
 Top
gudman
Отправлено: 27 марта 2012 — 19:53
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Nick.Nevada пишет:
Вообще, наверное дело привычки)))

Радость привычки чего....лом кусать или в диагоналке на горе висеть!??

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
egrman
Отправлено: 30 марта 2012 — 09:18
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




gudman пишет:
привычки чего....лом кусать или в диагоналке на горе висеть!??

Радость

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
АлександР66
Отправлено: 31 марта 2012 — 10:57
Post Id




Местный



Пользователь № 163
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 114
Дата рег-ции: 14.02.2010  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2




АлександР66 пишет:
Есть ли где методика по внедорожной езде

Советы бывалых - Приемы вождения внедорожника
http://www.oavto.ru/sovet/vnedoroznik/4727.html - внизу ссылки на продолжение темы
Во многих местах можно скачать книгу: Вождение автомобилей высокой проходимости. В помощь строителям БАМ. Лаврентьев В. Б. - 1974

-----
Jeep GC WH 3.0 CRD QD2 Owerland 2008, OME MD 2", BFG MT KM2 245/70R17
 
 Top
egrman
Отправлено: 16 апреля 2012 — 07:47
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




смело он по бродам Радость молодец красава!



и вот итог чуть гидроча не поймал Радость
я тоже в свое время также безбашенно едил вода выше бампера Ха-ха думал хули я ж на джипе все продуманноо... но меня пронесло...

(Отредактировано автором: 16 апреля 2012 — 07:49)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Grand Cherokee - WK / WH »


> Похожие темы: Внедорожные качества WK/WH
Темы Форум Информация о теме Обновление
Поликлиновый приводной ремень
Ремень привода насосу ГУР, компрессора кондиционера, помпы и генератора
Двигатель Ответов: 3
Автор темы: San_Ek
6 апреля 2012 — 19:58
Автор: parnisha
Легкое грязелазанье
Снег сошел, ну и немножко прокатились на Врэнге
OFF-ROAD Ответов: 14
Автор темы: Quadra
7 февраля 2011 — 17:39
Автор: Quadra
Передняя юбка
Стены снега, дали о себе знать
Кузов и Оптика Ответов: 16
Автор темы: Джой
5 февраля 2014 — 07:00
Автор: klimbiskit
электро привод сидения
замена моторчика привода
Электрика Ответов: 4
Автор темы: taliy2
13 февраля 2019 — 07:13
Автор: Крома
видео с поездки по бездорожью- Гранд и Tahoe
скатались помесить грязь на стоковых машинах
4x4 Обзоры, Тест драйвы и новости. Ответов: 8
Автор темы: lu4ano
7 декабря 2014 — 20:26
Автор: dmixvlad
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»