Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (19): В начало « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » В конец    

> Опрос
Какую резину Вы поставили бы?
Для голосования и просмотра результатов опроса войдите или зарегистрируйтесь

> Описание: опрос по выбору резины
АлександР66
Отправлено: 18 апреля 2012 — 09:53
Post Id




Местный



Пользователь № 163
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 114
Дата рег-ции: 14.02.2010  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2




Вот тут есть фотки нелифтованного WH на 31 колесах.
https://plus.google.com/photos/1...?hl=ru&tab=h
Пружины не просевшие - пробег авто 20 ткм. Видно, что даже 31 колесам узко в передних арках.
Я арки не модернизировал, но на нелифтованном и лифтованном проставками с родными пружинами и пружинами Добинсон +4см без проставок переднее колесо часто чиркает по аркам. Кроме того, при этих вариантах часто бывают пробои подвески от дыр в асфальте и на грунтовках.
На машине лифтованной OME MD пробоев и чирканья колесом 31" нет в тех ситуациях, когда они были в предыдущих вариантах подвески.

(Отредактировано автором: 18 апреля 2012 — 09:55)

-----
Jeep GC WH 3.0 CRD QD2 Owerland 2008, OME MD 2", BFG MT KM2 245/70R17

 
 Top
либерманн
Отправлено: 18 апреля 2012 — 14:50
Post Id




Новичок


Пользователь № 2147
Имя: александр
Авто: гранд чироки, 2007г. дизель 3 литра
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: 12.02.2012  
Откуда: Пермь
Репутация: 0




245+60+18. мишлен или йокогама отвечаю, лучше нет на наши мотовозы. сам купил нокию хака z, резина ок, но спортивная т.е. жесткая. на трассе я король, а по ямкам чмо, трясет как на табутетке
 
 Top
netwind
Отправлено: 18 апреля 2012 — 20:56
Post Id




Новичок



Пользователь № 1583
Авто: Grand wk 2004г 4.7 limited
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: 19.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 0




АлександР66 пишет:
Вот тут есть фотки нелифтованного WH на 31 колесах.
https://plus.google.com/photos/1...?hl=ru&tab=h
Пружины не просевшие - пробег авто 20 ткм. Видно, что даже 31 колесам узко в передних арках.
Я арки не модернизировал, но на нелифтованном и лифтованном проставками с родными пружинами и пружинами Добинсон +4см без проставок переднее колесо часто чиркает по аркам. Кроме того, при этих вариантах часто бывают пробои подвески от дыр в асфальте и на грунтовках.
На машине лифтованной OME MD пробоев и чирканья колесом 31" нет в тех ситуациях, когда они были в предыдущих вариантах подвески.


Ну пробои подвески от размера колёс то не зависят (если под пробоями понимается складывание до отбойников а не упор в арку). Я просто подумываю о пневмо-подвеске... а для неё в сдутом состоянии колесо должно влезать в арку... но при этом колёса хочется максимально возможного размера Улыбка Так что что можно сделать чтоб встало колесо ещё больше без лифта подвески?
 
 Top
АлександР66
Отправлено: 19 апреля 2012 — 04:00
Post Id




Местный



Пользователь № 163
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 114
Дата рег-ции: 14.02.2010  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2




Думаю, что максимум 32". При этом лучше подойдут колеса поуже 245 или 255. Диски лучше с 35 вылетом.
Еще часто встречал инфу о необходимости модификации pinch weld.
http://www.theultimatejeep.com/s...quot-How-To-quot
Но вначале наверное лучше посмотреть где колесо будет притираться.

-----
Jeep GC WH 3.0 CRD QD2 Owerland 2008, OME MD 2", BFG MT KM2 245/70R17
 
 Top
MAD
Отправлено: 19 апреля 2012 — 04:28
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Улыбка 32 до pinch weld. не достают при разумном вылете в 35 и даже 25, при 25 вылете чиркают об подкрылок при вывороте руля, нагрев термопистолетом и подтяжка подкрылка внутрь к pinch weld, выправляет положение.
На форуме есть опыт установки 285х60х18, это считай те же 32, только ещё ширина больше, и то, относительно нормально себя ведут, вылет 19 только позволил убрать контакт с лонжероном при полном вывороте руля.
Вобщем вывод таков: 265х70х17-265х65х18 на 35 вылете без проблем.
На 25м фен и гнуть подкрылок.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
АлександР66
Отправлено: 19 апреля 2012 — 04:56
Post Id




Местный



Пользователь № 163
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 114
Дата рег-ции: 14.02.2010  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2




MAD, то что вы написали подходит для нелифтованного WK/WH?

-----
Jeep GC WH 3.0 CRD QD2 Owerland 2008, OME MD 2", BFG MT KM2 245/70R17
 
 Top
MAD
Отправлено: 19 апреля 2012 — 07:57
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




АлександР66 Подходит, и лифт здесь особой роли не играет, участок где pinch weld вертикален, поэтому никаких препятствий нет для колеса. Выше оно или ниже. Вылет здесь играет самую большую роль. Чем он меньше тем при вывороте колесо начинает приближаться к контакту с локером (подкрылком)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Вот пример
И даже где то обсуждалось год назад, что вылет даже 38-40 лучше. Ибо штатный 50.8 и при установке 265х70х17 надо немного примено на 10-12 мм колесо отогнать наружу, получаем 50.8- 12=38.8
На фото кстати ГЧ на штатных дисках.

(Отредактировано автором: 19 апреля 2012 — 08:02)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 19 апреля 2012 — 08:11
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




MAD пишет:
На фото кстати ГЧ на штатных дисках.

На колесьях 265/70 17 без лифта хода подвесок вааще не остается.

А о 33-х думайте только с 4-дюймовым лифтом Хорошо netwind, это вам не МПС Не понял

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
MAD
Отправлено: 19 апреля 2012 — 08:16
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Nick.Nevada
Цитата:
На колесьях 265/70 17 без лифта хода подвесок вааще не остается.

А его без лифта, да на просевших пружинах и так не остается этого хода, у меня, как тряпки были сток, и 3х см до отбойника на штоке не было. А?!
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Отредактировано автором: 19 апреля 2012 — 08:24)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
netwind
Отправлено: 19 апреля 2012 — 08:22
Post Id




Новичок



Пользователь № 1583
Авто: Grand wk 2004г 4.7 limited
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: 19.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
На колесьях 265/70 17 без лифта хода подвесок вааще не остается.


А куда же он девается? колесо во что-то упирается?

(Отредактировано автором: 19 апреля 2012 — 08:23)

 
 Top
MAD
Отправлено: 19 апреля 2012 — 08:27
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




netwind
Цитата:
А куда же он девается? колесо во что-то упирается?

Отбойник не дает чертить при сжатии, там хода почти нет на штатных пружинах.Трассовый вариант. 20-30мм в лучшем случае.

И кто бы,что не говорил и не писал. Я враг штатных пружин. Это не внедорожник.
Я помню каким новым в салоне был Коммандер и как он висел мордой пог земле через год. Альтернативы смене пружин и амортов НЕТ
Поэтому если рассматриваются 32 тапки, то вопрос о лифте является неотъемлемой частью вопроса о 32х тапках.

(Отредактировано автором: 19 апреля 2012 — 08:34)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 19 апреля 2012 — 08:52
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Если вылет неправильный - колесо соответственно упрётся при сжатии в арку, а если всё правильно, то колесо никак на ход подвески не влияет. 32" будут слегка задевать мягкую часть пластиковых подкрылков при полном сжатии спереди, но это не страшно. Если спереди поставить над стойкой маленькую проставку 6-8мм, то и эта проблема пропадёт. Пружины пожёстче (и соответственно 2" лифт) обычно просто нужны, как MAD пишет.
 
 Top
netwind
Отправлено: 19 апреля 2012 — 09:00
Post Id




Новичок



Пользователь № 1583
Авто: Grand wk 2004г 4.7 limited
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: 19.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 0




MAD пишет:
netwind
Цитата:
А куда же он девается? колесо во что-то упирается?

Отбойник не дает чертить при сжатии, там хода почти нет на штатных пружинах.Трассовый вариант. 20-30мм в лучшем случае.

И кто бы,что не говорил и не писал. Я враг штатных пружин. Это не внедорожник.
Я помню каким новым в салоне был Коммандер и как он висел мордой пог земле через год. Альтернативы смене пружин и амортов НЕТ
Поэтому если рассматриваются 32 тапки, то вопрос о лифте является неотъемлемой частью вопроса о 32х тапках.


Ок. Тоесть ход подвески останется таким-же как и с маленькими колёсами, так что подвеску можно поменять позже.
 
 Top
MAD
Отправлено: 19 апреля 2012 — 09:17
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




netwind Можно, но есть ли смысл ждать, пружины DOBINSON например весьма душевно можно приобрести рублей за 13 комплект их 4х штук, и даже со штатными амортами-это куда будет лучше, а потом, я бы по экпериментировал, поездив на таком тандеме, поставил бы Koni HT или Bilstein, и было бы с чем сравнить.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Добавление)
Оптимальный вариант пружины DOBINSON, умеренный лифт 4см с последующей усадкой ещё до 10мм, относительный уровень комфорта по жесткости. А вот аморты у них не ахти судя по отзывам. Много брака. Лучше Koni Hevy Track. регулятор в серединку либо на самый мягкий.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 19 апреля 2012 — 09:26
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




MAD пишет:
даже со штатными амортами

+110
тем более, что сток, что под лифт, длина одинаковая Не понял

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

OME - Сток - Koni FSD


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (19): В начало « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Grand Cherokee - WK / WH »


> Похожие темы: посоветуйте резину
Темы Форум Информация о теме Обновление
44RE глюки
вопрос к специалистам
Трансмиссия и подвеска Ответов: 3
Автор темы: alekssandr
11 сентября 2011 — 18:57
Автор: alekssandr
Какой скин форума Вы используете?
Опрос!
Оффтоп Ответов: 27
Автор темы: gudman
23 марта 2010 — 07:42
Автор: Mrak
У кого какой двигатель?
Опрос, обсуждение.
FAQ - Общие вопросы Ответов: 69
Автор темы: YashkaRU
6 декабря 2013 — 16:00
Автор: 26volkodav26
Бета-авто - запчасти и аксессуары с доставкой по России
Вопросы и предложения к партнеру Клуба
Бета-авто Санкт-Петербург Ответов: 79
Автор темы: Alex_beta
27 декабря 2017 — 09:56
Автор: Mira_beta
Бюджетный квадрик
посоветуйте плс
КВАДРО-МОТО-СНЕГО ТЕХНИКА Ответов: 61
Автор темы: Серёга
3 января 2021 — 08:13
Автор: Koksik
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»