Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (3): « 1 2 [3]   

> Описание: Сезон 2010
Dyndell
Отправлено: 14 марта 2010 — 14:18
Post Id




Старожил



Пользователь № 20
Авто: Volvo S80
Сообщений всего: 406
Дата рег-ции: 25.12.2009  
Откуда: Moscow
Репутация: 2




Недолго мучилась старушка в солдатских опытных руках Огорчение
 
 Top
Алигатор
Отправлено: 14 марта 2010 — 14:25
Post Id




Местный



Пользователь № 3
Имя: Леонид
Авто: Jeep Grand Cherokee CDR
Сообщений всего: 168
Дата рег-ции: 20.12.2009  
Откуда: Russia
Репутация: 3




Гран-при Бахрейна закончилось для Виталия Петрова сходом по техническим причинам. Первый российский гонщик Ф1, выступающий за "Рено", с самого начало гонки показал, что статус новичка ему не помешает в битве за зачетные очки. Виталий своим стартом подтвердил прозвище Выборгская ракета и уже на первом круге прорвался со стартовой 17-й позиции на 11-ю. В течение пятнадцати кругов наш пилот держался в одном темпе с пелетоном, но подвела техника. Заехав в боксы, Виталий так и не смог продолжить гонку. (c) LIfe.ru


Не надо было на болид лого Лады клеить )))

-----
JeepGarage.ru - ПРОДАЮ 260 000 р http://cars.auto.ru/cars/used/sa...72749-1db6d.html
 
 Top
hommo
Отправлено: 14 марта 2010 — 14:57
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Оксана Косаченко, менеджер Виталия Петрова, сообщила F1News.Ru из Бахрейна, что на Renault R30 российского гонщика при наезде на поребрик разлетелся один из болтов крепления подвески переднего правого колеса.

Виталий исключительно удачно стартовал, отыграв 6 позиций, и в первой фазе гонки вплотную преследовал Баррикелло, продемонстрировав зрелость и профессионализм, что было отмечено всеми экспертами. Увы, технические отказы в автоспорте неизбежны… Огорчение

Вот результаты гонки:

2010 FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX
Pos No Driver Team Laps Time/Retired Grid Pts
1 8 Fernando Alonso Ferrari 49 Winner 3 25
2 7 Felipe Massa Ferrari 49 +16.0 secs 2 18
3 2 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 49 +23.1 secs 4 15
4 5 Sebastian Vettel RBR-Renault 49 +38.7 secs 1 12
5 4 Nico Rosberg Mercedes Benz GP Ltd 49 +40.2 secs 5 10
6 3 Michael Schumacher Mercedes Benz GP Ltd 49 +44.1 secs 7 8
7 1 Jenson Button McLaren-Mercedes 49 +45.2 secs 8 6
8 6 Mark Webber RBR-Renault 49 +46.3 secs 6 4
9 15 Vitantonio Liuzzi Force India-Mercedes 49 +53.0 secs 12 2
10 9 Rubens Barrichello Williams-Cosworth 49 +62.4 secs 11 1
11 11 Robert Kubica Renault 49 +69.0 secs 9
12 14 Adrian Sutil Force India-Mercedes 49 +82.9 secs 10
13 17 Jaime Alguersuari STR-Ferrari 49 +92.6 secs 18
14 10 Nico Hulkenberg Williams-Cosworth 48 +1 Lap 13
15 19 Heikki Kovalainen Lotus-Cosworth 47 +2 Laps 21
16 16 Sebastien Buemi STR-Ferrari 46 +3 Laps 15
17 18 Jarno Trulli Lotus-Cosworth 46 +3 Laps 20
Ret 22 Pedro de la Rosa BMW Sauber-Ferrari 28 +21 Laps 14
Ret 21 Bruno Senna HRT-Cosworth 17 +32 Laps 23
Ret 24 Timo Glock Virgin-Cosworth 16 +33 Laps 19
Ret 12 Vitaly Petrov Renault 13 +36 Laps 17
Ret 23 Kamui Kobayashi BMW Sauber-Ferrari 11 +38 Laps 16
Ret 25 Lucas di Grassi Virgin-Cosworth 2 +47 Laps 22
Ret 20 Karun Chandhok HRT-Cosworth 1 +48 Laps 24

Замечания по результатам будут обязательно, но сначала ваше мнение.... Подмигивание

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
hommo
Отправлено: 14 марта 2010 — 15:41
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Ну раз все стесняются, то вот вам мои соображения! Подмигивание

1) Ferrari молодцы! Не зря целый год работали над новой машиной, завалив прошлый сезон! Алонсо не прогадал, перейдя в скудерию – реально может побороться за чемпионский титул.
2) Жалко Феттеля, просто не повезло – подвела техника, а как хорошо ехал. Думаю Red Bull себя еще покажет – техника у них на уровне.
3) Про Mercedes GP сказать что-либо трудно. Машина старая, прошлогодняя. Фактически в то время, когда другие команды в течение прошлого сезона разрабатывали новые шасси, плюнув на результаты (исключая может быть Red Bull), Brawn GP выигрывал кубки! Сейчас стартуют на серьезно модернизированной, но старой Хонде. Сил у команды более чем достаточно, думаю подтянуться… Шумми – 6 место. После 3-х лет отсутствия, в течение кот. не садился за руль болида F1, не зная трассы – молодец. И Росберг тоже хорош.
4) Петров оставил двоякое впечатление. Стартовал так борзо, как я за последние 10 лет не видел, чтобы кто-то так стартовал! Молодца! С другой стороны число 13 явно не его и его (в смысле число) нужно сторониться…… и поребрики атаковать не так рьяно, - ведь в гонке не всегда 13 кругов!

Огорчение

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 14 марта 2010 — 16:11
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Феррари - браво! Алонсо и Масса молодцы. К сожалению к старту не успел и начал смотреть когда Петров уже не учавствовал.
Согласен, Феттеля жалко, но сезон только начался.
Теперь о непонятках.. так и не понял зачем Алонсо, атаковал до конца, даже имея солидный запас над партнером.. и это, учитывая замену двигателя из положенных 8 на каждую машину в сезон.
И вторая непонятка с Мерседесами... они не атаковали... сначала думал, что они просто не едут, но когда к Мишке приблизились, он просто снова увеличил разрыв до минимально комфортного и ближе уже не подпускал, причем оторвался достаточно легко.

-----
 
 Top
hommo
Отправлено: 14 марта 2010 — 18:10
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Алонсо - испанец, а значит очень эмоцианальный человек. Его просто прет от того, что он ездит за Феррари! И он всегда говорил, что хочет закончить свою карьеру в Феррари! и вот его мечта сбылась. думаю он просто не отдавал себе отчет в тот момент - Феррари, первая гонка сезона, юбилейный год и т.д.
Что касается Шумми, то знаете для того чтобы удержать достаточно всего чуть-чуть, а для того чтобы обогнать - нужно "прыгнуть выше головы!!" Улыбка

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 14 марта 2010 — 18:52
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




hommo пишет:
Что касается Шумми, то знаете для того чтобы удержать достаточно всего чуть-чуть, а для того чтобы обогнать - нужно "прыгнуть выше головы!!"

Согласен, блокировать легче, чем обогнать, но в данном варианте он позволил приблизиться очень существенно, но на расстояние не позволяющее даже гипотетическую атаку, а дальше восстановил отрыв и держал его до конца гонки. Именно в этом и непонятка, получается он мог ехать быстрее, но не ехал.
Версий конечно можно строить много, самая на мой взгляд возможная в том, что в мерсе знали на данной трассе скудерия лучше и предпочли поберечь моторы, а заодно и продолжить тестирование. Но версия эта - просто нравится мне как болельщику Шумми и хочется в нее верить, а как там на самом деле - выяснится по ходу сезона.

-----
 
 Top
hommo
Отправлено: 14 марта 2010 — 18:53
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




alexey_m пишет:
Но версия эта - просто нравится мне как болельщику Шумми и хочется в нее верить, а как там на самом деле - выяснится по ходу сезона.

+1! Улыбка

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
hommo
Отправлено: 15 марта 2010 — 11:20
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Ниже пресс-релиз команды Renault по итогам гонки, проливающий свет на проблемы В.Петрова, из которого видно, что в сходе виноват он сам... Огорчение

Команда Renault вполне могла бы положить сегодня на свой счет несколько очков, если бы не проблемы, с которыми столкнулись ее пилоты. Роберт Кубица стал жертвой гоночного инцидента уже на первом круге гонки, однако в итоге все равно смог финишировать на высокой 11-ой позиции. А Виталий Петров, повредив на поребрике переднюю подвеску, после отличного старта и шести отвоеванных позиций, был вынужден сойти с дистанции.


Роберт Кубица (11-й): Всю нашу работу за этот уик-энд перечеркнул инцидент на первом круге. Во время прогревочного круга у нас был высокий уровень масла в двигателе. На стартовой решетке мы слили часть масла, но похоже, что у Уэббера была та же проблема после первого поворота: его двигатель просто засосал масло, и впереди меня было много дыма. Думаю, что Сутиль просто ничего не видел и въехал в меня. Меня занесло, и это повредило мои задние шины - с этого момента они стали перегреваться, и в результате очень рано - на 12-ом круге - я заехал на пит-стоп. Оставшиеся круги я ехал на опционной резине, и это было проблемой: я поставил перед собой цель финишировать в очках, но не смог этого сделать. Если бы не инцидент на первом круге, думаю я смог бы заработать хорошие очки, потому что у нас была достаточная скорость для борьбы. В целом, это был позитивный уик-энд, мы хорошо подготовились зимой. Ребята здесь и в Энстоне проделали фантастическую работу, чтобы подготовить болиды с новым пакетом, и у нас не было каких-либо проблем с двигателем или тормозами. Сейчас мы должны продолжать работу.


Виталий Петров (сход): У меня был фантастический старт, в конце первого круга я был на 11-й позиции. Болид вел себя хорошо, у меня была более высокая скорость, чем у Баррикелло, который ехал впереди. Но затем я слишком широко вошел в 12-й поворот, заехал на поребрик, это повредило правую переднюю подвеску. Я заехал в боксы, чтобы проверить болид, и мы поняли, что подвеску нельзя починить, поэтому мне пришлось сойти с трассы. Это был очень разочаровывающий конец после такого прекрасного старта, но я доволен тем, как все шло до того момента. Хочу поблагодарить всех своих механиков и всю команду за болид, который они мне дали в этот уик-энд. Они проделали фантастическую работу.


Алан Пермейн, главный гоночный инженер: Жаль, что сегодня мы не заработали очков. У Роберта было столкновение на первом круге, к концу круга он оказался последним, но затем вернулся на 11-ю позицию, на которой и финишировал. Его скорость на длинном втором отрезке на средних шинах была очень хорошей. Виталий отлично стартовал, но затем у него возникла проблема с передней подвеской, которую мы сейчас изучаем. Хорошая сторона - болид был быстрым, у нас была хорошая скорость, которая помогла нам финишировать на сильной позиции. Я уверен, что с модификациями, которые мы запланировали на предстоящие гонки, наши показатели в следующие недели только улучшатся.


Реми Таффен, глава инженерного отдела: У всей команды был очень напряженный первый уик-энд сезона, но, как и всегда, они справились с этой проблемой. Оба пилота проделали фантастическую работу: Виталий добивался все лучших и лучших результатов в течение уик-энда, а Роберт оправдал все надежды, возложенные на него, и жаль, что он стал жертвой аварии на первом круге. Что касается двигателей, мы использовали те же двигатели весь уик-энд без каких-либо проблем. У нас не было никаких сюрпризов при высокой загрузке топливом, никаких проблем с потреблением топлива, и мы выполнили все части запланированной стратегии. Надеемся, что наша упорная работа будет вознаграждена очками в следующей гонке в Австралии.

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
hommo
Отправлено: 15 марта 2010 — 14:29
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Москва. 5 марта . INTERFAX.RU – Вопреки ожиданиям и звёздному составу участников, первая гонка по новому регламенту многим показалась скучной. Предложенные FIA меры сократили число переменных в привычной интриге Гран-при и в понедельник европейская пресса призывала к переменам, сообщает F1News.ru.

Daily Mail: "FIA и командам нужно срочно рассмотреть ситуацию и определиться с тем, какие меры могут быть приняты. Спорт рискует потерять свой лучший сезон. Борьба четырёх чемпионов мира за рулём конкурентоспособных машин должна быть ярким зрелищем, а не пресным, как песок в пустыне".

The Times: "Вероятно, стоит покопаться в кладовке, найти банку старой краски и плеснуть на стену, чтобы получилось яркое пятно – вам будет, на что любоваться, если гонка в Мельбурне окажется столь же скучной, как в Бахрейне. Можно себе представить, как по всему миру зрители переключали каналы в поиске более увлекательного спортивного зрелища".

La Gazzetta dello Sport: "Говоря объективно, первая гонка сезона, которого все так долго ждали, получилась скучной и не баловала обгонами. Трассу в Сахире нельзя назвать показательной, посмотрим, как будут развиваться события".


-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
Страниц (3): « 1 2 [3]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« ФОРМУЛА1 »


> Похожие темы: Гран При Бахрейна (трасса Сахир)
Темы Форум Информация о теме Обновление
Продаю Годзиллу
Гранд Чероки 09, овер, 128000 пробег
Куплю-Продам Машину. Ответов: 2
Автор темы: Doctor Liberty
4 декабря 2017 — 15:47
Автор: hanty
Двери для ZJ
Есть двери на гранд ZJ.
Продажа Ответов: 2
Автор темы: Karabas
21 февраля 2013 — 10:20
Автор: Shart
Диагностика
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ НЕ ДОРОГО,ГРАНДА 4.0
Трансмиссия и подвеска Ответов: 3
Автор темы: малой160177
19 октября 2015 — 16:30
Автор: Иваныч
объем бензобака
гранд 4,7 Lim WH
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 19
Автор темы: Ниваводофф
20 декабря 2012 — 21:16
Автор: немец
Полная спецификация жидкостей Jeep Grand Cherokee WK / WH
2005-2010
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 66
Автор темы: gudman
6 мая 2018 — 17:15
Автор: ASAT
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » КУРИЛКА - Jeep Garage.ru » Хобби » ФОРМУЛА1  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»