Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (4): [1] 2 3 4 »   

> Описание: субъективное мнение от бывшего владельца LR по просьбе форумчан
TESS
Отправлено: 7 ноября 2011 — 21:06
Post Id




Новичок



Пользователь № 1770
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT 2005
Сообщений всего: 31
Дата рег-ции: 6.11.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Спасибо большое за теплые и дружные слова приветствия!!!

Я попробую достаточно объективно написать отчет о сравнении LR D3 SE 2006г.в. 2.7TD AT и Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT 2005 г.в.
Хоть я буду писать и объективно, но это все равно будет субъективное мнение. Заранее прошу всех не обижаться, если какие-либо мои высказывания покажутся вам резкими…
ЛР Д3 я приобрел 2,5 года назад с пробегом 80000 км у ОД. Гранд Чероки я приобрел две недели назад тоже у ОД с пробегом 151000 км.
Начнем с салона. Внутрисалонное пространство ЛР в несколько раз больше, чем у ГЧ. В багажник ГЧ у меня вмещается только одна детская коляска, тогда как в багажник ЛР вмещалось пара больших челночных сумок, коляска, ванна для купания, пеленальный стол и еще куча всякой мелочи. В общем, вместить можно столько, что сам удивляешься. Салон при разложенных сиденьях дает длину в 2 м 20 см и мы с женой, будучи на рыбалке, спокойно надували матрас размером 130 на 200 см. При этом матрас имел высоту в 13 см. И мы спали очень хорошо, не толкаясь, и можно было сидеть на матрасе не упираясь в потолок головой. С ГЧ такой номер не проходит из-за задних стоек и недостаточных габаритов.
Сиденье водителя в ГЧ имеет с моей точки зрения неудобную поддержку справа-слева, которая, простите, вдавливается мне в попу и бедра. На ЛР сиденье широкое и комфортабельное.
Я тут постаял в пробке на ГЧ в течение 3,5 часов, у меня начали ныть колени, т.к. имею бывшие спортивные травмы, на ЛР я мог ехать 20-22 часа, поддонных эффектов не наблюдалось. Посадка в ЛР гораздо выше и удобнее.
Руль. В ЛР баранка без отделки кожей, чистая пластмасса, но пухлая и достаточно удобная для рук. В ГЧ бублик отделан кожей и немного тоньше в диаметре, что создает неудобство для людей имеющих большие руки. Кроме того руль регулируется в двух плоскостях, а не в одной, как в ГЧ.
Что касается шкалы приборов и кнопок управления микроклиматом, то здесь все абсолютно идентично. Все читаемо, удобно, без лишних изысков, все на своих местах.
Обзорность. У ЛР, я бы сказал, в 3-4 раза лучше, чем у ГЧ. За пару недель я на ГЧ попадал в те ситуации, когда из-за передних стоек не видя опасный объект, я попадал в довольно щекотливое положение. Имея рост 192 см, в ЛР у меня был значительно больший запас над головой, чем в ГЧ. Там приходится опускать сиденье практически в самый низ, тем самым теряется высокая «командирская» посадка.
Двигатель. В ЛР 2.7 ТД, здесь 3.0 ТД. И там, и там двигатели очень приемистые, хорошо работают с низов, каких либо больших нареканий я не испытываю. Сразу хочу сказать, что в ЛР он экономичнее. Я всегда замеряю не по приборам, а сколько денег я трачу на неделю. Прохожу в неделю равные расстояния. И там, и там есть клапаны ЕГР. На ЛР их точно также глушат с помощью десятирублевой монеты, но я этого не делал т.к. глушение клапана ЕГР сказывается на долговечности работы двигателя. Могу привести цену, у ОД стоит 11, 5 тыс.руб., его замена 3,5 тыс. руб. Сколько это удовольствие стоит на ГЧ, я не знаю. При пробеге в 100000 менял все приводные ремни. Это удовольствие обходится в оч. круглую сумму. Привод ГРМ на ЛР с помощью ремня, поэтому там упустить ремешок ни в коем случае нельзя. На ГЧ привод с помощью цепи, в этом большое преимущество. Двигатель на ГЧ работает намного тише, чем на ЛР. Думаю, что в обслуживании он более дешевый, хотя, чтобы поменять масло в ЛР требуется 7 литров. Чтобы поменять на ГЧ требуется 10 литров. Масляные фильтры приблизительно в одну цену. Разница может составлять от 50 до 150 рублей.
На ЛР в любой комплектации стоит webasto (предпусковой подогреватель жидкости). В холодное время года заводишь таймер на определенное время, который работает в течение 30 минут и выходишь к прогретой машине, включаешь печку и даже в сильные морозы в салоне уже тепло. Прошлой зимой, когда морозы были под -30 и ниже, я ни разу не испытал трудностей с заводом двигателя. Что будет с ГЧ, я не знаю.
Коробка передач. На ЛР это больное место. По большому счету, когда я общался с многими владельцами ЛР, в среднем коробки ходят до 160000 км. Хотя бывают и более большие пробеги. Опять же на ЛР коробка 6-ти скоростная, на ГЧ 5. Чтобы поменять масло на ЛР требуется купить масляный поддон (4,5т.р.) и 20 литров масла (1 л – 1,5-2 т.р.). Работа по смене масла у ОД не знаю, т.к. выполнял ее у своих друзей. Средняя цена на ремонт коробки составляет 80 т.р., цена восстановленной в заводских условиях коробки у ОД 137 т.р., новая коробка стоит 240-250 т.р.
По раздатке ничего не могу сказать. В ЛР она служила правдой и нареканий не было. На ГЧ я еще ни разу не включал пониженную и о работе раздаточной коробки ничего написать не могу.
Что касается мостов. На 115000 на ЛР я менял передний дифференциал в сборе, т.к. он не детализируется. Стоимость составляет 47 т.р.
Подвеска. Это одновременно и сильная, и слабая сторона ЛР. Основные ее достоинства – комфорт и проходимость. Недостаток один – НАДЕЖНОСТЬ. Чего только с ней не случается. Я не буду перечислять все неисправности, ибо их великая куча. Любое вмешательство в подвеску стоит достаточно больших денег.
Вообще про ЛР надо сказать следующее – ВСЁ ПО 25. Т.е. фара – 25 т.р., колесный диск – 25 т.р. и т.д.
Комфорт и ездовые качества. Здесь могу сказать следующее. В ЛР ты едешь и чувствуешь себя хозяином положения в любой ситуации, будь то езда по трассе, когда на скорости свыше 160 км/ч пневмоподвеска опускает ЛР в более низкое положение, его как бы прижимает к земле и он несется как гоночный болид. Скорость 160-180 просто не ощущается. На ГЧ я уже достаточно неуверенно чувствовал себя на скорости 140 км/ч. Что касается внедорожных качеств, ЛР пробирается там, где застревают многие серьезные джипы. И может преодолевать различного рода канавы и водные препятствия глубиной до 70 см, не боясь гидродинамического удара. Интеллектуальная система ЛР помогает водителю в очень многих ситуациях и прощает многие водительские ошибки. На ГЧ я еще не влезал в серьезные ситуации, но думаю, что на бездорожье многое будет зависеть от мастерства водителя.
Теперь главный вопрос – почему же я все-таки поменял ЛР на ГЧ? Ответ у меня один – из-за того, что очень многие узлы и детали в скором времени надо было бы менять, а сумма ремонта выльется под 300000. На ГЧ даже если ремонтироваться у ОД все равно выйдет дешевле, чем ремонт ЛР даже собственными силами.
Вот такой мой сравнительный анализ, возможно я еще и влюблюсь в ГЧ, но пока вот так…
 
 Top
TESS
Отправлено: 7 ноября 2011 — 21:44
Post Id




Новичок



Пользователь № 1770
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT 2005
Сообщений всего: 31
Дата рег-ции: 6.11.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Ну вот еще


http://www.youtube.com/watch?v=NDDmJXHLMPQ
 
 Top
Van777
Отправлено: 7 ноября 2011 — 22:45
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Да, занятная история. Небыло у меня ни разу ЛР, потому не знаю, чего и ответить.
Но, чего то я не совсем понял о клапане EGR, насколько я знаю его отключение наоборот увеличивает срок службы двигателя, зачем травить его повторно отходами? Не понял Загоняя в цилиндры обратно всякую гадость. Или у ЛР другая система? На наших моторах заглушить клапан просто монетой не получится, только программное отключение. Без вариантов, проверено на себе.
 
 Top
TESS
Отправлено: 7 ноября 2011 — 23:14
Post Id




Новичок



Пользователь № 1770
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT 2005
Сообщений всего: 31
Дата рег-ции: 6.11.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Van777

Я не большой специалист по двигателям, но в англии половина народа их глушит, другая половина -нет. В России на 90% клапана летят из-за некачественной соляры....
(Добавление)
А что касается програмного обеспечения, то ЛР это большой комп, кот постоянно требует обновления от двигателя........до извените музыки......и она прописываеся и т.д. Что бы прочитать систему требуется 1 час ( в среднем 1800 рублей), за любое обновление типа АКПП, ДВС, подвески - тоже по часу, калибровка пневмоподвески тоже 1 час......считайте сами
 
 Top
vit.tr
Отправлено: 7 ноября 2011 — 23:34
Post Id




Местный



Пользователь № 1517
Имя: Виталий
Авто: WH 3.0CRD
Сообщений всего: 123
Дата рег-ции: 2.09.2011  
Откуда: Питер
Репутация: 0




Сам D3 не эксплуатировал, но соглашусь что внутри он более дружелюбен, человечен.
 
 Top
Van777
Отправлено: 7 ноября 2011 — 23:42
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Ну, по ходу у нас не все так и плохо! Третий год катаю, обновлений не просит, по обслуживанию ничего дорогого пока не видел, хотя масла меняю сам. Радость
 
 Top
TriA
Отправлено: 7 ноября 2011 — 23:47
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Van777 Соглашусь. Просмотрел некоторые отзывы по ленд и рейндж роверам, кайенам, туарегам не сладко ни разу. Огорчение

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Van777
Отправлено: 8 ноября 2011 — 00:17
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




По Туарегам прямо в точку! У соседа, покупали вместе, я Коммандер он Тур... бедолажка Огорчение А я еще думал, чего так человеку не повезло, второй раз коробку меняет, про глюки с электроникой уже молчу, это наверное так нужно Ниндзя
 
 Top
Quadra
Отправлено: 8 ноября 2011 — 01:38
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1929
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




А почему это вообще вы разные авто сравниваете? Гранд всегда компактом по американским стандартам проходил, а ЛР по размерам уже конкурент с Ескалейдом коротким и Навиком. Вот там и про простор и про уют и кресла, а то получается с Мерина на Оку пересел и тесно стало Радость Радость Радость
Меня например кресла в ЛР раздражают своей аморфностью, я люблю повороты быстро проходить, а тут их немало, выскальзывать с кресла совсем не комильфо... А вот в Гранде как раз под меня. Правда во мне не 190+ сантиметров а 182 и поднимаю я до верха (правда на Грандах на каких я ездил люка не было), очень и очень удобно - ничего негде не болит. Но это так - мелочи. Меня например никогда не завладело чувство машины которое дарит ЛР, отчужденность какая-то (в говна не загонял, ибо стопудово вырву эту Террен Респонс из недр машины), а вот Гранд сразу же с первых метров заставил вспомнить честное чувство машины присущее старым Бумерам например... И ездить на нем быстро мне очень понравилось, а на ЛР даже и не пытался, не тянет к этому. Вроде в минивэне едешь.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
TESS
Отправлено: 8 ноября 2011 — 15:09
Post Id




Новичок



Пользователь № 1770
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT 2005
Сообщений всего: 31
Дата рег-ции: 6.11.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Quadra

Во многом согласен с Вами. Это действительно разного класса авто.
Действительно ЛР не провоцирует на скоростной тип езды(закладывать крутые повороты не для него), он скорей "семьянин" большой вместительный, он путешественник......

Основной его недостаток- это надежнось...
Воообще есть пару пословиц про ЛР:

1. Если встретите ЛР на дороге, то он едет либо из сервиса либо на сервис
2. Хочешь насолить кому-либо сильно в жизни - помоги ему купить ЛР

В основном категория лиц покупающие ЛР - это мужчины за 40+
Тот кому надо "зажигать", то ЛР не для них.....
Ну и последняя пословица " На вкус и цвет - товарища нет" Каждому своё.....
 
 Top
Quadra
Отправлено: 8 ноября 2011 — 15:29
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1929
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




С надежностью это родовая болячка.... Плохо то что и другие марки постепенно к этому идут и скатываются в такие маркет щеар продукты....

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Vasyura
Отправлено: 8 ноября 2011 — 17:33
Post Id




Местный



Пользователь № 967
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 5,7 HEMI '06
Сообщений всего: 118
Дата рег-ции: 10.02.2011  
Откуда: Ижевск,Россия
Репутация: 0




TESS пишет:
Основной его недостаток- это надежнось...

основной недостаток Диско3-СЦУКОВЕБАСТА!!!!!! из-за нее и растался с Дискарем... Радость
 
 Top
TESS
Отправлено: 8 ноября 2011 — 19:21
Post Id




Новичок



Пользователь № 1770
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT 2005
Сообщений всего: 31
Дата рег-ции: 6.11.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Vasyura

Не знаю сколько у Вас был ЛР, но болшьшинство людей считает что вебасто это достоинство. За ней просто следить надо.....

а именно

1. раз в год перед зимой делать чистку (4500 руб)
2. раз в год перед зимой производить регулировку (1300 руб ОД такой программы не имеют, производят только ОД Вебасто)
3. Во время эксплуатации не понижать уровень топлива в баке не ниже 1/3 что бы не заблокировалась

Вот и всё....

Да, новая стоит 50 тыс...., но если соблюдать правила всё будет хорошо

На самом деле мне довольно смешно читать что бы машина была продана из-за этого агрегата.......

на разборках эта деталь стоит 8-15 тыс в зависимости от состояния....время замены составляет 1 час своими силами...
 
 Top
Vasyura
Отправлено: 8 ноября 2011 — 21:20
Post Id




Местный



Пользователь № 967
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 5,7 HEMI '06
Сообщений всего: 118
Дата рег-ции: 10.02.2011  
Откуда: Ижевск,Россия
Репутация: 0




TESS пишет:
Vasyura

Не знаю сколько у Вас был ЛР, но болшьшинство людей считает что вебасто это достоинство. За ней просто следить надо.....

а именно

1. раз в год перед зимой делать чистку (4500 руб)
2. раз в год перед зимой производить регулировку (1300 руб ОД такой программы не имеют, производят только ОД Вебасто)
3. Во время эксплуатации не понижать уровень топлива в баке не ниже 1/3 что бы не заблокировалась

Вот и всё....

Да, новая стоит 50 тыс...., но если соблюдать правила всё будет хорошо

На самом деле мне довольно смешно читать что бы машина была продана из-за этого агрегата.......

на разборках эта деталь стоит 8-15 тыс в зависимости от состояния....время замены составляет 1 час своими силами...


а кто спорит, что это достоинство?... только это достоинство реализовано на Дискаре из рук вон плохо!... кастрированный Термо Топ Зет впадает в анабиоз при любом удобном поводе, а иногда совсем без повода...
брал Дискарь новым в октябре 9-го с установленным таймером (овал), офдилера у нас в городе нет... т.е. агрегат должен быть заведомо работоспособным, не требующим чистки камеры или регулировки... в декабре ударили морозы... сцуковебаста сразу впала в аварийный режим... Радость съездил к офдилеру Вебасты, мне навешали лапши на уши, я оплатил пульт ДУ, сдал мафын на установку... через 3 часа позвонили, говорят-забирай нах, ничё сделать не могЁм!... на lr-club.ru вычитал схему волшебных манипуляций с таймером и 28-м предохранителем, первую зиму так и проездил... с утра на новой машине задранный капот и счастливый обладатель НОВОГО недешевого мафына носится вокруг и выдирает-вставляет предохранитель... Радость
на ТО-12 ездил к офдилерам, они там скидывали ошибки, но через неделю все повторялось... причем, вебаста заведясь и доведя температуру до рабочей и остановившись в пробке например, могла опять умереть и не догревать ОЖ.. а что такое дизель в -25...-30?... про уровень топлива в баке и длительная стоянка на ТОЛЬКО ровном, без уклонов, месте соблюдалось!...
короче, плюнул... в феврале этого года решил продать.... дык эта сцуковебаста начала работать без единого замечания!... Радость покупатель до сих пор благодарит за мафын!...
а за Советскую власть меня агитировать не надо!... на 4-ую машину уже Гидроник Эбершпехеровский ставлю...

(Отредактировано автором: 8 ноября 2011 — 21:27)

 
 Top
TESS
Отправлено: 8 ноября 2011 — 23:10
Post Id




Новичок



Пользователь № 1770
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT 2005
Сообщений всего: 31
Дата рег-ции: 6.11.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Да, интересная история....однако это просто была неотрегулированная штуковина. На 90% такое происходит у многих.......печально.........со чувствую..........

Однако это лечится простой регулировкой.........Любой ОД Вебасто подключает комп и смотрит подачу воздуха и солярки......далее регулировка типа карбюратора.......

и у меня было такое....1500 т.р., час времени и до продажи я об этом узле и не вспоминал...

Интересно а какие у Вас были первые впечатления когда пересели на ГЧ........а то у меня что-то настроение ниже нормы...... Растерялся
 
 Top
Страниц (4): [1] 2 3 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Сравнение Jeep с другими марками. »


> Похожие темы: LR D3 SE 2006г.в. 2.7TD AT и Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT 2005 г.в.
Темы Форум Информация о теме Обновление
Идея дизайна передка Wrangler TJ
что думают коллеги по форуму: лифт крыльев, капота, решётки - ваше мнение
Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK Ответов: 11
Автор темы: almaghm
28 июня 2014 — 05:41
Автор: almaghm
Электрика
нене работающие дефлекторы или сервоприводы на Grand Cherokee II (WJ)99г.
Электрика Ответов: 11
Автор темы: pav5125
28 января 2013 — 18:19
Автор: pav5125
Разборка.
Есть ли в москве достойный разбор Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Кузов и Оптика Ответов: 3
Автор темы: Румын
13 марта 2014 — 14:03
Автор: Sireshko
нужен регулятор температуры в салоне
Grand Cherokee - WK / WH
Покупка Ответов: 3
Автор темы: v.pavl
27 января 2011 — 18:56
Автор: gudman
Продам комплект дисков WH WK R17 Alum
Москва WH WK WJ WG Grand Cherokee
Шины - Диски Ответов: 3
Автор темы: Ghostship
19 августа 2015 — 21:48
Автор: Ghostship
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » Сравнение Jeep с другими марками.  (Модератор: Nick.Nevada)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009-2015 «JeepGarage.ru»