Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: личное сравнение после месяца эксплуатации
Litvin
Отправлено: 25 апреля 2010 — 08:42
Post Id




Старожил



Пользователь № 235
Имя: Александр
Авто: Jeep Commander XK 4.7
Сообщений всего: 433
Дата рег-ции: 12.03.2010  
Откуда: Россия, Омск(Отдаленое Место Ссылки Каторжников)
Репутация: 7




Я не помню, когда я захотел иметь Jeep. Такое впечатление, что это было всегда.
В 2006г купил Jeep Grand Cherokee WJ, 2000 г.в., в комплектации Limited с двигателем 4,7.(Канадец). Пересел на него с Opel Frontera 2.4 и понял, что такое настоящий автомобиль.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь) (Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь) (Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Но время идет, улучшается благосостояние российского народа, в том числе и меня.
И 5 марта сего года я стал обладателем Jeep Grand Cherokee WK,2005 г.в. ( 2006 модельный год) с двигателем 5,7 HEMI.(Австрия)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь) (Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь) (Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Вот теперь попробую провести небольшой сравнительный анализ этих двух авто. (не я первый, не я последний, так, что не обессудьте )

Начнем с экстерьера:
внешний вид обоих Грандов, мне нравиться, но чёткостью линий и угловатостью, WК - нравиться больше. А многим , по этим же причинам, он не нравиться. Это дело вкуса. Нравятся большие арки, дающие повод без проблем заняться подбором резины большего размера без лифта, чего не скажешь про WJ. Нравится завышенная линия окон, хотя в связи с этим сидеть за рулем, положив левую руку на « подлокотник »стало менее удобно. А вот передний бампер не нравиться своими архитектурными выступами и впадинами, такое впечатление, что он от другого автомобиля. Фартук тоже сомнительная вещь, оторвать – нет проблем. И не только на бездоре. У WJ в этом отношении сделано более гармонично, хотя и у того и у другого ( но у WK особенно) отверстия в бамперах, сделанные для охлаждения нижней части радиаторов, ничем не закрыты ( имею ввиду сетку). Это большой минус.
Интерьер.
Интерьер оставляет желать лучшего. Шаг назад, а точнее в сторону. А ведь задумано неплохо, но материалы ( экологически чистая прессованная бумага) не в какие ворота не лезут. В WJ салон уютный, домашний, а в WК - как будто в офис зашёл. Хотя эргономика так же хороша. Сиденья с более выраженной боковой поддержкой, в отличии от WJ, да и поглубже. А вот подгонка сидений, мне кажется, на WJ была удобнее. Внутри WК пошире, салон подлиней. В связи с чем, для задних пассажиров места больше. Диван ровный, без выемки в районе туннеля . Трем человекам разместиться гораздо легче . Более глубокое сиденье и наклон задней спинки ( правда не регулируемый), обеспечат комфорт задним пассажирам даже на дальние расстояния. Сиденья кожаные и у WJ , и у WК. На мой взгляд, кожа на WJ была лучше.
Торпедо: возможно на WJ она немного старовата в плане дизайна ( типичный стиль конца 90-х), но мягкость на ощупь, внешняя солидность материала и наличие углублений по центру и у правого пассажира дают её неоспоримые преимущества перед WК. Но ведь могли бы сделать выемку по центру, как у Коммандера. А то ведь не положить ничего, а в «бардачок », действительно ,можно запихать только перчатки и тетрадку (ещё меньше, чем на WJ). Но надо отметить, что после полутора месяцев эксплуатации я на торпедо просто перестал обращать внимания, а чем-то уже даже и нравиться.
Самым главным минусом, я считаю, отсутствие на панели приборов двух важных, на мой взгляд, датчиков. Давления масла и напряжения. Когда загорятся индикаторы, будет уже поздно. А ведь авто предназначено не только для асфальта. Так что буду их устанавливать обязательно.
Багажник на WК немного меньше, но каких-либо трудностей по укладке груза не ощутил. Зато раскладка задних сидений гораздо проще, да и подголовники автоматически складываются. Мелочь, а приятно.
Обзорность в гранде WK на достойном уровне. Боковые зеркала вне всяких похвал. Захват большой, особенно в горизонтальном секторе, в отличии от WJ на котором очень часто приходилось нагибаться, чтобы увидеть не мешаешь ли кому слева при перестроении. Зеркалом заднего вида я пользуюсь редко ( в основном при торможении, оценить ситуацию, чтобы никто не въехал). Большой разницы между обеими машинами нет. Единственное, что на WK, при взгляде назад немного мешает средний подголовник. Проблема мертвых зон по передним стойкам, осталась, но на WK, в силу более дальнего расположения водителя от лобового стекла, обзорность улучшилась.
Парктроник. У меня на предыдущем гранде стоял китайский, работал отлично. Чувствительность была на высоте. В этой машине он установлен сзади, в багажнике, попадая в поле зрения зеркала заднего вида. Мне не нравиться. Во-первых, я практически не пользуюсь этим зеркалом ( в основном боковыми), в связи с чем постоянно заставляю себя смотреть на огоньки. Во-вторых, звуковой сигнал он подает, когда уже, практически подъехал вплотную, при этом угол захвата видимо небольшой, есть возможность повредить нижнюю часть бампера. Просится камера заднего вида.
Регулируемый педальный узел для меня функция бесполезная. Но надо отметить, что, например, для женщин, при вождении в обуви на каблуках, он может пригодиться.
Тормоза. Никаких претензий. В отличие от WJ автомобиль стал стабильнее при резких торможениях.
Управляемость. До этого я думал, что у WJ управляемость отличная (естественно в классе аналогичных авто), хотя очень многие говорили о раскачке и болтанке, но WК просто на порядок лучше. Видимо рейка и независимая подвеска дают о себе знать. В повороты вхожу на более высокой скорости( км/ч на 20-30) . Действительно нет раскачки. Но есть и минус: WК гораздо жестче, особенно после того, как установил летнюю резину. Хоть давление в колесах уменьшай. Но это уже тема отдельного разговора.
Свет. Надо отметить, что свет достаточно хороший. При перегоне дискомфорта по освещенности не ощущали. Конечно ксенон лучше, но в свете последних событий этому свету зачет. Чего не могу сказать про WJ. Когда началась борьба с ксеноном решил поставить родной… после чего я так и не понял фары у меня горели или нет. Вернул все назад.

Но стоит только сесть за руль и завести мотор, как все вышеперечисленные минусы улетучиваются и понимаешь, что вся прелесть совершенно в другом. Двигатель. Это зверь, со своим мягким, утробным голосом. Динамика просто сумасшедшая. Ловлю себя на мысли, что специально не даю ноге нажимать на газ, иначе в мгновении ока окажешься у другого светофора. Раскручивать мотор нет никакой нужды, он мгновенно тянет с низов и даже после отпускания педали газа, такое впечатление, что продолжает разгоняться. Внутри машины скорость не ощущается, и контролируешь себя только по спидометру.
Но самая прелесть этого авто на трассе. Шумоизоляция нормальная. При скорости 120-130км/ч разговариваешь спокойно. На WJ после 100км/ч начинаешь слышать шум встречного ветра, на WК такой же шум появляется в районе 150км/ч. При перегоне машины из Москвы в Омск я ощутил, на сколько легко и непринужденно он срывается под легким нажатием педали. И совершенно не имеет значения спуск это, ровная дорога или подъем. Коробка отличная, только ,как оказалось , надо правильно ей пользоваться. Если просто идешь на D и резко нажимаешь на педаль , то какое-то время кажется что машина не реагирует ( по ощущениям- довольно долго, WJ реагировал быстрее), после чего разгоняется со скоростью ракеты. Вся прелесть этой коробки, в том, что она имеет ручной избиратель скоростей и перед резким ускорением переключаешь на одну, а то и две передачи вниз. Педаль в пол, где-то внизу слышишь рев спортивного болида и 326 кобыл увлекают тебя вперед. Испытание на прочность нервов. (особенно пассажиров). Это кайф. Разгон с 80км/ч до 140км/ч – примерно 3-4сек.

На бездорожье
А не было бездорожья. После того как пригнал машину поехал в район. На улице ещё была зима. Удержаться не смог, заехал на поле. Снега сантиметров 30-40. И не рыхлый , и не твердый. Так что никаких проблем не произошло. Правда сначала проезжая метров 10-15 машина начинала тупить и зарываться. Потом сообразил отключить ESP ( на WJ её не было) и все, понеслась родимая, поднимая снег выше крыши. Зимняя резина Gislaved NordFrost 3 . По грязям ещё не ползал, да и резину сначала надо прикупить, а то летняя досталась чистая шоссейка Goodyear Wrangler HP , деревянная, мне не нравиться.

Небольшая статистика по маршруту Москва-Омск. ( данные бортового компьютера и навигатора )
2 человека(я и напарник) и 4 колеса без дисков.
Выехали в 05.03.2010г в 14-00 по Москве. Приехали 07.03.2010г в 05-40 по Москве.
Расстояние 2890км. ч/з Владимир, Нижний Новгород, Набережные Челны, Ижевск, Пермь, Екатеринбург, Тюмень
Через Казань и Уфу не пошли, хотя короче км.на 200-250. Уж очень сильно хотят кушать ДПСники, особенно в Уфе.
Время в пути (общее) – 42ч 35мин.- Средняя скорость 68,7км/ч
Время в пути (чистое)- 36ч 48мин. - Средняя скорость 78,4км/ч
Максимальная скорость – 158 км/ч
Высота над уровнем моря: макс – 410м
Мин - -70м
Средний расход составил 13,2л/100км , на что потребовалось примерно 400 литров бензина на сумму 8000 рублей.

Сравнительные показатели:............................WК(2005)....................WJ(2000)

Расход город в режиме дом-работа-дом - .................21-23.......... ...............21-23

Расход город в режиме дом разъезд по городу.........19-21............ .............18-20

Трасса 80-90км/ч ................................ .........................12-12.5 .....................11-12

Трасса 90-120.......................... ................................ .....13- 14........................12-13.5

Трасса 120-150 ................................ ...........................14-15 ..........................14-15

Ну вот, вроде и все.


-----
Jeep Grand Cherokee WK 5,7 HEMI был, а теперь Jeep Commander XK 4.7
 
 Top
YashkaRU
Отправлено: 25 апреля 2010 — 09:46
Post Id




Старожил



Пользователь № 30
Имя: Виталий
Авто: CHRYSLER GRAND VOYAGER
Сообщений всего: 644
Дата рег-ции: 30.12.2009  
Откуда: г. Королев М.О.
Репутация: 3




Litvin Превосходно Превосходно Превосходно Здорово
 
 Top
gudman
Отправлено: 25 апреля 2010 — 12:54
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Litvin, Отличный сравнительный отзыв!!! Здорово

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Особое внимание
Отправлено: 25 апреля 2010 — 16:09
Post Id




Старожил



Пользователь № 55
Имя: Особое внимание
Сообщений всего: 552
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Россия Москва
Репутация: 5




Litvin
зато WJ мостовой!
 
 Top
ami
Отправлено: 25 апреля 2010 — 19:16
Post Id




Старожил



Пользователь № 2
Имя: Денис
Авто: J.G.C.WK
Сообщений всего: 670
Дата рег-ции: 20.12.2009  
Откуда: +7 495
Репутация: 8




Litvin пишет:
не помню, когда я захотел иметь Jeep. Такое впечатление, что это было всегда

Отличный отзыв, почитал с удовольствием! Здорово

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Litvin
Отправлено: 26 апреля 2010 — 04:36
Post Id




Старожил



Пользователь № 235
Имя: Александр
Авто: Jeep Commander XK 4.7
Сообщений всего: 433
Дата рег-ции: 12.03.2010  
Откуда: Россия, Омск(Отдаленое Место Ссылки Каторжников)
Репутация: 7




Особое внимание пишет:
Litvin
зато WJ мостовой!

Твоя правда! Была б моя воля я бы его оставил, но...
Зато продал человеку, который относится к машинам ещё лучше, чем я. (А я больной на это дело). Да и работает он со мной. Так что ВиДжей каждый день мне глаз радует. Радость

-----
Jeep Grand Cherokee WK 5,7 HEMI был, а теперь Jeep Commander XK 4.7
 
 Top
Особое внимание
Отправлено: 26 апреля 2010 — 15:36
Post Id




Старожил



Пользователь № 55
Имя: Особое внимание
Сообщений всего: 552
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Россия Москва
Репутация: 5




Litvin
это тоже не мало важно)
 
 Top
джипер
Отправлено: 2 мая 2010 — 17:20
Post Id




Бывалый



Пользователь № 14
Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Репутация: 0




Litvin, Познавательно, теперь точно буду менять на 4,7 на 5,7
 
 Top
Fylhtq
Отправлено: 22 февраля 2011 — 09:22
Post Id




Местный



Пользователь № 632
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee 4,7 Quadra-Drive 2000г
Сообщений всего: 124
Дата рег-ции: 17.09.2010  
Откуда: Москва СВАО
Репутация: 0




А скажите пожалуйста, 5,7 ХЕМИ за сколько секунд набирает сотню? и по личным ощущениям сильно быстрее 4,7 виджея ?
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 22 февраля 2011 — 09:35
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Я думаю Александру впору делать новый отчет WK 2005 HEMI 5.7 и Commander 4,7 Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Anastasiya
Отправлено: 22 февраля 2011 — 09:55
Post Id



Модератор
Модератор

Пользователь № 16
Имя: Настя
Авто: MB C220 sportcoupe
Сообщений всего: 1164
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Bulgaria, Burgas
Репутация: 7




Замечательный отчет Радость

-----
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...
 
 Top
Litvin
Отправлено: 2 марта 2011 — 15:41
Post Id




Старожил



Пользователь № 235
Имя: Александр
Авто: Jeep Commander XK 4.7
Сообщений всего: 433
Дата рег-ции: 12.03.2010  
Откуда: Россия, Омск(Отдаленое Место Ссылки Каторжников)
Репутация: 7




Nick.Nevada скоро будет))) набираю статистику.

-----
Jeep Grand Cherokee WK 5,7 HEMI был, а теперь Jeep Commander XK 4.7
 
 Top
Litvin
Отправлено: 2 марта 2011 — 15:49
Post Id




Старожил



Пользователь № 235
Имя: Александр
Авто: Jeep Commander XK 4.7
Сообщений всего: 433
Дата рег-ции: 12.03.2010  
Откуда: Россия, Омск(Отдаленое Место Ссылки Каторжников)
Репутация: 7




Fylhtq пишет:
А скажите пожалуйста, 5,7 ХЕМИ за сколько секунд набирает сотню? и по личным ощущениям сильно быстрее 4,7 виджея ?

Мой ХЕМИ (по нашим измерениям) за 7.5 сек набирал.
Динамика 5.7 конкретно впечатляет и захватывает. Мы как-то устраивали небольшие заезды. Хеми сразу уходит корпуса на два. Одним словом - ураган.

(Отредактировано автором: 2 марта 2011 — 15:50)

-----
Jeep Grand Cherokee WK 5,7 HEMI был, а теперь Jeep Commander XK 4.7

 
 Top
Jeepshade
Отправлено: 2 марта 2011 — 16:09
Post Id




Ветеран



Пользователь № 876
Имя: Андрей
Авто: Jeep-Wrangler TJ98
Сообщений всего: 1103
Дата рег-ции: 25.12.2010  
Откуда: Подольск
Репутация: 6




Litvin ЗАЧЕТ!!!!!!!!!!! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Jeep-Wrangler TJ98 SAHARA 4литра АКПП
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
maximum
Отправлено: 2 марта 2011 — 16:46
Post Id




Бывалый



Пользователь № 964
Имя: maxim
Авто: jeep grand cherokee
Сообщений всего: 97
Дата рег-ции: 9.02.2011  
Откуда: челябинск,россия
Репутация: 0




интересно,по моим субьективным оценкам-справедливо.аналогичные впечатления от wk/обзорность вперед по бокам из-за широких стоек,конечно,страдает.но когда прочитал,что там силовой каркас безопасности-недостатком считать не могу!НО ВОТ СПАТЬ В НЕМ ПРИ РАЗЛОЖЕННЫХ СИДЕНЬЯХ-КАК В КУПЕ НА ВЕРХНЕЙ ПОЛКЕ.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Отзывы владельцев. »


> Похожие темы: WK 2005 HEMI 5.7Limited и WJ 2000 4,7 Limited
Темы Форум Информация о теме Обновление
Развал схождение
Необходимость регулировки сход развала после лифта.
Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг Ответов: 19
Автор темы: MAD
13 декабря 2015 — 14:57
Автор: Аганек
Продаю своего гранда
Grand Cherokee Laredo 2005 3.0 CRD
Куплю-Продам Машину. Ответов: 19
Автор темы: Dyndell
25 октября 2012 — 05:59
Автор: Nick.Nevada
Commander 4,7 и Discovery
небольшой тест-драйв Командера и попавшийся случайно Диско. (не преднамеренное сравнение)
Сравнение Jeep с другими марками. Ответов: 19
Автор темы: 715
21 апреля 2014 — 18:15
Автор: MAD
Код штатной магнитолы
После снятия АКБ магнитола запрашивает код
Электрика Ответов: 17
Автор темы: Alex 83
2 июня 2016 — 10:18
Автор: Aleksei
FAQ-Распиновка разьемов аудио системы.
Jeep Grand Cherokee WK/WH (2005-2010)
Электрика Ответов: 12
Автор темы: gudman
3 апреля 2018 — 13:15
Автор: andron.letyagin
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » Отзывы владельцев.  (Модераторы: Anastasiya, Mrak)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»