Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: 4,7 242 2002 год.
Anastasiya
Отправлено: 12 января 2010 — 12:01
Post Id



Модератор
Модератор

Пользователь № 16
Имя: Настя
Авто: MB C220 sportcoupe
Сообщений всего: 1164
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Bulgaria, Burgas
Репутация: 7




Достоинства:
Неубиваемость, комфорт, ощущала себя как в кресле перед ТВ. По сравнению с другими авто которые у нас были, Гранд был единственным к которому лично мне не надо было привыкать, села и поехала. Мне было в нем удобно. В этом авто не чувствую себя как в сарае или автобусе, в сравлении с 100 или Патрулем. Чудовищная динамика, отличная проходимось по грязи.
К тому же владеть таким авто, моя мечта еще со школы.

Недостатки:
Их практически нет, на мой взгляд. Ну если только отсутствие памяти сидений, с 9-ю регулировками очень тяжело, вернуть кресло в понравившееся положение.
Налоги, но это не его недостатки.....

Познакомилсь с Грандом в 2005 году. До этого, совершенно не рассматривали его в качестве второй машины, имели на тот момент японцев и считали, что лучше тойоты машин нет. Во первых, считали что американцы не надежны и очень дороги в обслуживании. Во вторых муж считал Гранда городским джипом, не приспособленным к бездорожью (а паркетник у нас уже есть), ну и знаменитая американская прожорливость!!
Итак, муж должен был встретиться с парой знакомых по делу, подъехал и подъехал знакомый на Гранде, третий задерживался.

От нечего делать он решил попробовать Гранда и сел за руль. Далее со слов мужа:
«После РАФ4, с его практичным салоном и эргономичной посадкой Гранд был до неприличия комфортен и утонув в кожаном сидении я почувствовал себя дома.
Когда завел машину, 4 литра приятно заурчали под капотом вселяя уверенность, а дальше — пробный заезд и короткая борьба со всеми ЗА и ПРОТИВ, победа оказалась за Грандом.»
Итак, в результате был куплен Джип Гранд Чероки Ларедо 2002г 4.7 v8 238 л.с раздатка 242 (принудительно подключаемый передний мост), пробег на момент покупки 73 00 миль, салон кожа, автоматический свет, люк.
Очень редкая комплектация для Лоредо. Как потом выяснилось разница между 4 и 4.7 достаточно велика.
Получил помесь гоночного болида, с комфортным седаном и проходимцем.

А дальше начали развеиваться мифы.

ТО на джип с диагностикой двигателя, ходовой, проверкой сход-развала и заменой ВСЕХ жидкостей кроме бензина обошлось дешевле, чем ТО на короллу, причем не самое большое ТО.

Расход бензина летом составил 18.3 против 16.5 — 17 у паджеры или прады но чирик поедает 92, а паджера и прада 95. Ради интереса, один раз залили 95 и разницы просто нет. Зимой расход увеличился до 21 – 22, но он у всех увеличивается. Кроме того все зависит от стиля езды и когда за руль сажусь я, расход нагло падает до 19 литров (ну нравится мужу когда ускорением вжимает в сидение и машина одним прыжком оказывается на следующем светофоре, когда другие только начинают набирать скорость). Теперь мне этого ой как недостает.

По надежности скажу честно, есть нарекания, но если взять стоимость ТО на японский джип и стоимость ремонтов и ТО на американца, получается одно на другое.

За время пользования были следующие проблемы:

Заменили амортизаторы задних стабилизаторов — устранились раскачки в повороте, цену не помню но в пределах 2000 руб.

Заменили передние тормозные диски (веденые были) + поставили двухпоршневые суппорта (их стали ставить только после 2003 года+ поменяли масло в двигателе, свечи, фильтра стоимость работ + з/ч составили 18 000 рублев, делали на ОД.

После поездки в Волгоград сдох гидроусилитель починились на месте подручными средствами проехали еще 2500 км, потом трубку гидрача поменяли, стоимость с работой 1200 рублей на ОД.

При покупки с самого начала подтекал радиатор кондея, заменили стоимость с работой около 350 долларов на ОД, не удобно стоит, пришлось разбирать торпедо. Криворукие официалы при монтаже торпедо на место перекосили ее и треснул приборный щиток, правда они его обещали заменить, мы взяли деньгами цена этого девайса 700 у.е

После многочисленных гонок на 402 и дрифта на непрогретой коробке полетел гидротрансформатор и подгорели фрикционы — ремонт бублика —3000 руб, ремкомплект фрикционов КИТ 45 РФЕ+фильтр коробки+ масло 9000 руб, работа на халяву делали у знакомых в сервисе дали денег за снять поставить 3000 руб.

И наконец, последний краш-тест нашего теперь уже бывшего джипа.

Поехал муж в январе 2006 г. на охоту и по собственной неосторожности улетел с дороги на скорости около 140. Сначала падение с 2.5 – 3 метровой высоты, приземление было скользящее на левое переднее крыло и капот, а далее 27 метров кувыркания и в общей сложности пять переворотов (все данные из схемы аварии, составленной гаи). Но машину перевернули, поставили на место аккумулятор, машина завелась и поехала, сначала метров 90 по целине, а потом 450 км домой.
Машину удачно продали и вместо купили ГЧ Оверленда 265 л.с. 238 кобылок нам показалось маловато=))) Но о нем в другой раз.

Ну и единственные фоты, уже после аварии....

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Отредактировано автором: 12 января 2010 — 12:02)

-----
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...

 
 Top
YashkaRU
Отправлено: 12 января 2010 — 20:39
Post Id




Старожил



Пользователь № 30
Имя: Виталий
Авто: CHRYSLER GRAND VOYAGER
Сообщений всего: 644
Дата рег-ции: 30.12.2009  
Откуда: г. Королев М.О.
Репутация: 3




Начало хорошее Радость
А вот закончилось ....... Огорчение
 
 Top
Anastasiya
Отправлено: 12 января 2010 — 20:50
Post Id



Модератор
Модератор

Пользователь № 16
Имя: Настя
Авто: MB C220 sportcoupe
Сообщений всего: 1164
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Bulgaria, Burgas
Репутация: 7




Виталь, закончилось как раз все очень даже не плохо. Муж отделался царапиной над бровью от разбившегося стекла с правой стороны и больше никаких повреждений. И Жив отался....а машина, я до сих пор о ней жалею. Оверленд хоть и был хорош, но мне больше Лоредик нравился почему незнаю....я такой же полгода искала, после безуспешних поисков был куплен Овер.

-----
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...
 
 Top
Demon
Отправлено: 13 января 2010 — 09:09
Post Id




Технический консультант



Пользователь № 10
Имя: Дмитрий
Авто: 1999' Grand Cherokee Laredo 4,0
Сообщений всего: 116
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 2




Ларедо рулит! Улыбка

-----
Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути (С) W.Churchill
Продаю WJ http://cars.auto.ru/cars/used/sa...5507-56217e.html
 
 Top
YashkaRU
Отправлено: 14 января 2010 — 19:56
Post Id




Старожил



Пользователь № 30
Имя: Виталий
Авто: CHRYSLER GRAND VOYAGER
Сообщений всего: 644
Дата рег-ции: 30.12.2009  
Откуда: г. Королев М.О.
Репутация: 3




Anastasiya
Насть, я в отношении АВТО!!!!!!! Радость
А то что живы- это СЛАВА БОГУ !!!
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 17 января 2010 — 07:28
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




YashkaRU пишет:
Anastasiya
Насть, я в отношении АВТО!!!!!!! Радость
А то что живы- это СЛАВА БОГУ !!!

Просто индеец как верный друг - до конца оберегал своего хозяина и принял весь удар на себя. О такой машине не надо жалеть, ей надо гордиться. Не каждый мобиль может записать себе в актив подобное. Будь на его месте седан или паркетник, сомневаюсь, что все бы закончилось одной царапиной и авто остался бы на ходу.


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Отзывы владельцев. »


> Похожие темы: Jeep Grand Cherokee WJ
Темы Форум Информация о теме Обновление
Помогите определить оригинальный номер защиты картера
Не могу найти в электронных каталогах номер защиты картера на Jeep Grand Cherokee WH
Кузов и Оптика Ответов: 36
Автор темы: putikoff
12 марта 2015 — 13:05
Автор: АлександЕр_РнД
VIN на WJ
Где выбит номер кузова чероке американ 2002года
Grand Cherokee - WJ / WG Ответов: 36
Автор темы: gayaz51
17 марта 2012 — 17:35
Автор: Jeepshade
И снова здравствуйте ;)
Jeep как заразная и неизлечимая болезнь.
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 39
Автор темы: Nick.Nevada
26 августа 2012 — 18:31
Автор: gudman
Ремонт выпускного коллектора
Jeep Grand Cherokee WK 2005
FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает? Ответов: 50
Автор темы: gudman
13 мая 2016 — 17:02
Автор: lars
ТРИ-А-СЕРВИС
Ремонт автомобилей JEEP любого возраста и модели.
Сервис Джипгараж (ТРИ-А-СЕРВИС) Ответов: 488
Автор темы: TriA
20 мая 2011 — 15:12
Автор: ДЖОНИ
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » Отзывы владельцев.  (Модераторы: Anastasiya, Mrak)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»