Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (5): [1] 2 3 4 5 »   

> Описание: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Castor Troy
Отправлено: 31 июля 2011 — 17:25
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




До Гранда был Клюгер 2,4 4ВД, автомобиль устраивал почти всем, салон, багажник. К примеру на гранде на втором ряду места для ног значительно меньше, в сравнении с Клюгером его почти нет. Багажник вроде схожих параметров, в Клюгер входило все четыре колеса ребром и оставалось место примерно 10 см. По Гранду пока не проверял. Но вот подвеска Макферсон будь он не ладен и полный привод, в котором вся сила подаётся на буксующее колесо, мягко говоря, напрягали. Да и постоянные нападки на правый руль тоже подталкивали к смене машины. И я практически был уверен что следующим авто будет Акура МДХ. Хотелось, конечно, вариант 2007 года, но по финансам дороговато. А вариант 2005-2006 года меня не устраивал по пробегам. Плюс были другие «но», кривая шкала, красные поворотники. Больше не хотелось платить немалые деньги за «неправильные автомобили». Каким образом я подсел на Гранда, почему то не помню. Было это в конце прошлого года. И вот началось изучение информации о данной модели в огромных объёмах. К началу февраля я точно знал какую машину хочу, но вот с комплектацией было непонятно. Хотелось Оверленд 4,7 с пробегом 50-60 тыс. и обязательно дилерский. Опять же после клюгера 2004 года авто без монитора и камеры заднего хода и ксенона я себе не представлял. Каково же было моё изумление, когда в более дорогом и более молодом Гранде это редкость. Справедливости ради скажу, что на Хайлендере середины 2000 годов всё гораздо грустней. Выяснилось в итоге следующее, Оверлендов с 4,7 не оказалось в природе. Или 4,7 Лимитед или Оверденд но 5,7 или 3,0. Пробеги у машин 2005-2007 года просто не реальные. Моя формула – до 15000 в год. Клюгер был продан семилетним с пробегом в 96000, покупал я его в 2008 с 54800. Посмотрев множество фотографий, стало понятно или оверленд или мдх. Так прошло ещё два месяца. После которых я точно знал что мне нужно. Это был Оверленд с Квадро Драйв 2, полной защитой днища, монитором и камерой, штатным ксеноном и омывателями с пробегом не больше 50 тыс. Всё должно быть заводское, без колхоза. И круг поисков сузился – 2008 год. Клюгер был выставлен на продажу и начался поиск Гранда с понятными параметрами и ценой. На авто.ру интересные варианты по цене исчезали в течение недели а другие весели месяцами и до сих пор висят. Клюгер не продавался, за месяц семь звонков и все с дальнего востока. Естественно никто не приезжал его смотреть. На дроме за это время просмотров более 3 тысяч !!! Стало понятно, правый руль в такой ценовой категории мало кого интересует в Новосибирске. Но цель была и как это бывает, если точно знаешь чего хочешь и что тебе для этого нужно, то бог или вселенная или ещё что (у каждого своё) тебе начинают помогать. Кто не в теме смотрим фильм «Секрет». Появляется Гранд в Екатеринбурге на местном ресурсе ( шансы что не уйдёт быстро есть, не авто ру всётаки) с приемлемой ценой и нужной комплектации и дизель, ну дизель так дизель, лучше один раз попробовать, чем сто раз слышать. Отдельное спасибо Дмитрию Ник Невада за информацию по винкоду. Пробег вроде реальный, авто дилерское, комплектация подходящая, но всё равно не в максимуме, ну ни как я не могу понять зачем экономить десятки или пусть сотню тысяч рублей покупая авто за два мульта? Что делать с Клюгером? За это врёмя нашёлся знакомый посмотрел машину, все нормально, только салон грязный. Ну грязный салон, не страшно. И тут звонит перекуп, через день одна из радостей автомобилиста – клюгер продан, уехал на Дальний восток, ну как говорится каждому своё. И мы с товарищем летим в Екатеринбург за Грандом. Грязный салон это мягко сказано. С момента покупки он его не мыл (салон бежевый!!!) и судя по всему, нужду справлял там же (шутка). Ладно, не самая страшная проблема. Решили все формальности, сели и уехали. При предварительном просмотре некоторые моменты вызвали недоумение, например как то по-китайски сделанный пластик снаружи под дворниками внизу лобового стекла. Уплотнительные резинки, дело привычки конечно, но похоже Копроэкономика реально проникла везде, кто не в теме читаем здесь: http://2k.livejournal.com/520078.html.

Перегон Екатеринбург – Новосибирск занял ровно 20 часов с двумя остановками на перекус.
Скорости в автомобиле не чувствуется, нажал на педаль 100, ещё нажал 120 – 140 максимально 190 разгонялись, пока раннее утро и минимум машин, больше побоялись дорога то Екатеринбург – Тюмень явно не хайвей. И всё без напряга, но напряг у меня, двигатель то практически не слышно, в отличие от бензинового. Просто ускоряется и всё.
В итоге куплен дилерский автомобиль Jeep Grand Cherokee Overland WH 3.0 CRD 2008 года выпуска с пробегом 44000 км. По цене 1250000 (кому интересно)

С пакетом Skid Plate и Quadra Drive II
Салон кожа + вставки и частично руль из натурального дерева.
Зеркала заднего вида (наружные и салонное) с электроприводом, подогревом и автоопределением день/ночь
Линзованный ксенон с автокорректором и омывателем.
Регулировка руля в двух положениях, эл. регулировка педалей
Бортовой компьютер
Монитор, USB, жесткий диск, камера заднего хода.
Климат контроль двухзонный
Круиз контроль
Датчик дождя
Датчик света
Парктроники передние и задние
Подогрев передних и задних сидений.
Подогрев двигателя (Hydronic)
Турботаймер
Передние сиденья с эл. приводом, водителя - 8 регулировок, пассажира - 4
Передняя подвеска рычажная, задняя - мост
Клиренс 22 см
Резина 245*60 R18
Датчик давления в шинах
Стабилизатор курсовой устойчивости - ESC
Антиблокировочная система – ABC
Система помощи при экстренном торможении - BA
Контроль при подъёме - HSA
Контроль при спуске - HDC
Контроль тяговых усилий колёс - FWTC
Бесключевой доступ в салон и запуск двигателя
Беспроводной канал подключения к мобильному телефону
Медиа центр CD/MP3/DVD
Аккустика Boston Premium
За это время пройдено 5000 км. Поменяно два предохранителя, в обоих туманках перегорели лампочки, глюк с вентилятором. Информация с флешки никак не закачивается на жесткий диск, задние амортизаторы оказались мертвыми, передние присмерти, втулки стабилизаторов и передних и задних, а также сайлентблоки рычагов под замену, ремень привода навесных агрегатов весь потресканый. И ещё, тормозные диски, грязно полосатые а на предыдущих авто отполированы как зеркало были.
Не слишком ли много для 3 летнего автомобиля в такой ценовой категории?
Может я что то не понимаю, а возможно Копроэкономика правит бал.
Я на Клюгере по электрике кроме лампочки габарита в правой фаре ничего не менял за три года, туманки были включены всегда. На Прадо 120, тоже дилерский у друга, уже 124000 пробега амортизаторы ещё родные, как и пневма и не собираются умирать и это в Сибири.
Бывшему хозяину 50, и ездил он кроме города только на дачу. Соответственно на диагностику не поехали, какая диагностика на 44000 пробега, авто же практически новый. Подвел опыт владения японскими авто у которых в этой ценовой категории до ста тысяч пробега, ничего смотреть не надо, в худшем случае втулки стабилизаторов.
Резины с таким размером, 245*60*18, в Новосибирске нет, да и вообще по Москве выбор не велик. Дисков c параметрами R18 5*127 d71.4 ET50.8 кроме грустного оригинала и такой же реплики, нет в России. Как себя поведёт дизель в Сибири при температуре ниже 30 не известно. Клюгер стоял на улице и заводился с первого раза, подогревов и автозапусков никаких не было. Толком в Новосибе по гранду всё таки никто ничего не знает, несмотря на отпочковавшихся от умершего дилера сервисов. Starscan для диагностики я пока ни у кого не нашёл. Продолжаем развлекаться. Вчера заказал Koni FSD из наличия, Bilstein ждать минимум месяц а у кого в наличии комплект из 4х больше 30 штук.
Но! О покупке пока не жалею.)))) просто не ожидаемо и от того не приятно.
Мнение субъективное, если что, обидеть никого не хотел.
Всем мира и добра!

(Отредактировано автором: 31 июля 2011 — 17:31)

 
 Top
Vasyura
Отправлено: 1 августа 2011 — 09:39
Post Id




Местный



Пользователь № 967
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 5,7 HEMI '06
Сообщений всего: 118
Дата рег-ции: 10.02.2011  
Откуда: Ижевск,Россия
Репутация: 0




поздравления! не скупись и поставь Вебасту с телестартом, для дизеля обязательно, тем более в Сибири Радость

(Отредактировано автором: 1 августа 2011 — 09:40)

 
 Top
Sireshko
Отправлено: 1 августа 2011 — 09:40
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Ну что же поздравляю с покупкой. Цена очень даже вменяема. Я бы даже сказал дешево.
По поводу недочетов.
Амморты известная болезнь, неизвестно как они вообще 44тык прошли ))), кони что ты заказал, на любителя, по отзывам ну очень жесткие, как ломы вварили. Я бы на твоем месте лучше заказал бильштайн В6 из штатов через наших ребят , долларов 600 все удовольствие. Терли на эти темы, тут не раз на форуме.
Резину просто поменяй на 255/55, их в наличии должна быть тьма, это тоже допустимый грандовский размер.
Удачи в эксплуатации !!! Ждем новых отчетов !!!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Vasyura
Отправлено: 1 августа 2011 — 09:45
Post Id




Местный



Пользователь № 967
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 5,7 HEMI '06
Сообщений всего: 118
Дата рег-ции: 10.02.2011  
Откуда: Ижевск,Россия
Репутация: 0




Castor Troy пишет:

И ещё, тормозные диски, грязно полосатые а на предыдущих авто отполированы как зеркало были.

Такая же хрень была. Причем, диски еще не выработанные. Видимо, качество накладок такое. Вылечил проточкой дисков без демонтажа за 2 рубля. Правда, у сервисменов ФВ, где делал, чуть машинка не сгорела. Тяжело было редуктор проворачивать. Радость

Sireshko пишет:

Резину просто поменяй на 255/55, их в наличии должна быть тьма, это тоже допустимый грандовский размер.

у меня 255-я о стабилизатор трется, с такой резиной Вождь и достался. Хочу на след. лето на 245-ю перейти.

(Отредактировано автором: 1 августа 2011 — 09:58)

 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 1 августа 2011 — 12:11
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Vasyura пишет:
поздравления! не скупись и поставь Вебасту с телестартом, для дизеля обязательно, тем более в Сибири Радость


Спасибо! У меня есть Hydronic, см комплектацию, тоже что и Webasto (как Pepsi и Coca)
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 1 августа 2011 — 12:23
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Sireshko пишет:
Ну что же поздравляю с покупкой. Цена очень даже вменяема. Я бы даже сказал дешево.

Спасибо!!!
Ну так ловил больше трёх месяцев аппарат, не побоюсь сказать что просмотрел больше тысячи вариантов в инете. В Казахстане на них вообще цена приличная, в цене они там.
Sireshko пишет:
По поводу недочетов.
Амморты известная болезнь, неизвестно как они вообще 44тык прошли ))), кони что ты заказал, на любителя, по отзывам ну очень жесткие, как ломы вварили. Я бы на твоем месте лучше заказал бильштайн В6 из штатов через наших ребят , долларов 600 все удовольствие. Терли на эти темы, тут не раз на форуме.
Резину просто поменяй на 255/55, их в наличии должна быть тьма, это тоже допустимый грандовский размер.
Удачи в эксплуатации !!! Ждем новых отчетов !!!

Koni уже заказал и оплатил, с Дмитрием Amintergroup я общался, 613$ до Новосиба, но срок... я хочу во второй половине августа на Байкал рвануть, если получится, так что вариантов нет. У меня принцип такой - улучшать суть но не содержание. Соответственно всё только стандартных размеров, но лучше по качеству или характеристикам.
(Добавление)
Я на зиму хочу Bridgestone DMV-1 взять. Сейчас летние стоят Goodyear Wrangler HP, на которой покупался авто. Думаю взять на следующее лето Yokohama Parada Spec X, размеры штатные есть. А вот с дисками вообще труба)))

(Отредактировано автором: 1 августа 2011 — 12:23)

 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 1 августа 2011 — 12:36
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Отредактировано автором: 1 августа 2011 — 12:40)

 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 1 августа 2011 — 12:48
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Добавление)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Добавление)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Добавление)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Vasyura
Отправлено: 1 августа 2011 — 13:07
Post Id




Местный



Пользователь № 967
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 5,7 HEMI '06
Сообщений всего: 118
Дата рег-ции: 10.02.2011  
Откуда: Ижевск,Россия
Репутация: 0




красава! завидую рестайлинговому салону белой завистью! Радость
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 1 августа 2011 — 13:11
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Поздравляю с покупкой!

Hydronic это модель производителя Eberspächer, также как, например, Thermo Top - модель Webasto. Так что чтобы всем было понятнее, у вас Eberspächer. Подмигивание

По поводу особенностей дизеля, есть в нём один недостаток о котором каждый владелец должен знать - капание масла из входного патрубка турбо на так называемый swirl motor, что выводит его из строя. Менять дилеры его, судя по отзывам, не умеют, да и самому это сделать очень не просто, так что пока swirl motor ещё работает - надо его оберегать. Следует сразу заменить текущий патрубок на патрубок новой конструкции под номером 53013672АЕ.

Так выглядит старый, подтекающий патрубок, с оранжевой прокладкой, в новом патрубке прокладка чёрная:
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Вам будут советовать вместо замены патрубка поставить маслоотделитель или elephant hose, не поддавайтесь на провокацию - в холодном климате и то и другое рано или поздно перемёрзнет и из мотора выдавит масло.

(Отредактировано автором: 1 августа 2011 — 13:13)

 
 Top
Vasyura
Отправлено: 1 августа 2011 — 13:28
Post Id




Местный



Пользователь № 967
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 5,7 HEMI '06
Сообщений всего: 118
Дата рег-ции: 10.02.2011  
Откуда: Ижевск,Россия
Репутация: 0




Castor Troy пишет:

Спасибо! У меня есть Hydronic, см комплектацию, тоже что и Webasto (как Pepsi и Coca)

звиняй, комплектуху не осилил. Радость по Гидронику в курсе, пользовал Радость
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 1 августа 2011 — 14:13
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




JeepWH пишет:
Поздравляю с покупкой!

Hydronic это модель производителя Eberspächer, также как, например, Thermo Top - модель Webasto. Так что чтобы всем было понятнее, у вас Eberspächer. Подмигивание

По поводу особенностей дизеля, есть в нём один недостаток о котором каждый владелец должен знать - капание масла из входного патрубка турбо на так называемый swirl motor, что выводит его из строя. Менять дилеры его, судя по отзывам, не умеют, да и самому это сделать очень не просто, так что пока swirl motor ещё работает - надо его оберегать. Следует сразу заменить текущий патрубок на патрубок новой конструкции под номером 53013672АЕ.

Так выглядит старый, подтекающий патрубок, с оранжевой прокладкой, в новом патрубке прокладка чёрная:

Вам будут советовать вместо замены патрубка поставить маслоотделитель или elephant hose, не поддавайтесь на провокацию - в холодном климате и то и другое рано или поздно перемёрзнет и из мотора выдавит масло.


Спасибо Jeep WH!!!
Тему эту здесь на форуме читал, у себя вроде не увидел, сейчас ещё раз сходил, посмотрел, оранжевая))))(((( За информацию спасибо!!!

Советовать мне никто ничего не будет))) У нас нет дилера, умер в начале кризиса 2009. И в Грандах, тем более в дизельных никто ничего не понимает. Ездил в Мерседес центр, говорят что посмотреть могут, но возможно не всё смогут делать. Замена масла 6000 руб. вместе с маслом, а замена масла в коробке вместе с материалами 12-14 тыс. Не понял Кроме Мерседес центра, менять масло в коробке пока никто не хочет, даже спец. центры которые занимаются обслуживанием и ремонтом трансмиссий. Starscan я пока ни у кого не нашёл.

(Отредактировано автором: 1 августа 2011 — 14:56)

 
 Top
недалекий
Отправлено: 1 августа 2011 — 16:29
Post Id




Старожил



Пользователь № 438
Авто: zj 4л 93г
Сообщений всего: 460
Дата рег-ции: 30.05.2010  
Откуда: россия
Репутация: 1




привет поздравляю все даже оч хорошо практически новая машинка!!!!я свой прошлый в 43000брал с движкой ходовкой электрикой неподводил.чипани его возрадуешься еще больше!!!!!!!!!!! саляру лей только хорошую-береги актуатор. Р.С. ой как мне щас нехватает сэнсорного жк манитора с жестким диском и бастона премиум конечно!!!

(Отредактировано автором: 1 августа 2011 — 16:34)

-----
продай родину купи jeep.

 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 1 августа 2011 — 16:30
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Vasyura пишет:
Такая же хрень была. Причем, диски еще не выработанные. Видимо, качество накладок такое. Вылечил проточкой дисков без демонтажа за 2 рубля. Правда, у сервисменов ФВ, где делал, чуть машинка не сгорела. Тяжело было редуктор проворачивать. Радость


Посмотрю что с машиной будет до весны, так то вроде тормозит и колодки живые. Думаю перфорированные диски поставить типа DBA или Brembo, или ещё какие - нужно будет тему изучить.
(Добавление)
недалекий пишет:
привет поздравляю все даже оч хорошо практически новая машинка!!!!я свой прошлый в 43000брал с движкой ходовкой электрикой неподводил.чипани его возрадуешься еще больше!!!!!!!!!!! саляру лей только хорошую-береги актуатор.

Спасибо!!! Дим, ты в прошлый раз говорил про присадки-антигели при минусовых температурах и на смене сезонов, скажи какие приличные ? Не факт что буду использовать, но информация никогда не бывает лишней.))) Да он и без чиповки дует, мама не горюй. Да и чиповать, это в Москоу ехать, чёт не хочется для этого 3500 км в одну сторону пилить...

(Отредактировано автором: 1 августа 2011 — 16:38)

 
 Top
недалекий
Отправлено: 1 августа 2011 — 16:39
Post Id




Старожил



Пользователь № 438
Авто: zj 4л 93г
Сообщений всего: 460
Дата рег-ции: 30.05.2010  
Откуда: россия
Репутация: 1




они впринципе все одинаковы кастрол ликви моли я лил не злоупотребляя) ну ты особо не спеши будет возможность чипани все провалы меж переключениями уберуться собраней и мощней и шустрей машину почувствуешь.а что мэрсовцы у вас это несделают чтоли.должно быть в их компетенции.)незабудь снять ограничитель скорости при чиповки.

(Отредактировано автором: 1 августа 2011 — 16:49)

-----
продай родину купи jeep.

 
 Top
Страниц (5): [1] 2 3 4 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Отзывы владельцев. »


> Похожие темы: Overland 4.7
Темы Форум Информация о теме Обновление
задние тормозные диски
задние тормозные диски Jeep Grand Cherokee wj2002 4.0
Трансмиссия и подвеска Ответов: 1
Автор темы: Романов
30 октября 2012 — 19:17
Автор: Sireshko
Как бы не было грустно, приходится продавать
Jeep Grand Cherokee Overland WH 3.0 CRD
Куплю-Продам Машину. Ответов: 12
Автор темы: Castor Troy
26 ноября 2015 — 20:22
Автор: Castor Troy
Аи 80 ?
Бензин на Jeep Grand Cherokee
Двигатель Ответов: 8
Автор темы: unikk
20 июня 2014 — 01:01
Автор: almaghm
не работают аварийные огни
jeep grand cherokee 3,0 2006.не работают аварийные огни
Электрика Ответов: 2
Автор темы: andrik1980
26 февраля 2013 — 15:02
Автор: andrik1980
Ремонт и обслуживание
Jeep Grand Cherokee1993-1999
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 2
Автор темы: ami
4 февраля 2010 — 07:54
Автор: mawgli
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » Отзывы владельцев.  (Модераторы: Anastasiya, Mrak)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»